Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

У меня Avira AntiVir на него (xrSE_Factory.dll ) пол года ругался, хоть я галочку "игнорить" ставил, пока др.Веб не поставил, пользовался и пользуюсь, - все нормально.

Не вирус.

Изменено пользователем kenver
Ссылка на комментарий

хотел просто посмотреть анимации из сталкера перерыл весь интернет нашел только одну инструкцию как это сделать,но она начинается с фразы"откройте модель в актор эдиторе",а вот как её открыть не нашел нигде,может сдесь подскажут,заодно для других совпадения в поисковике появятся

Ссылка на комментарий

SDK работает нормально только в WinXP ?

 

 

У меня на Win7 не работают функции из меню File : Открыть, Сохранить, Сохранить как и т.д. Это баг, или это нормально ?

Если баг, то может кто вкурсе как исправить или подругому открывать/сохранять/экспортировать объекты в в Actor Editor ?

 

 

З.Ы. Ставил VirtualPC и Windows XP Mode - SDK в нём вообще не запускается :ny_wacko:

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

PUNK-398, в 7ке работает только СДК ЧН. СДК ТЧ на 7ке не запустить.

gruber, сконвертируй тулзами бардака, и открывай в СДК)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

RvP, что значит не запустить ? :ny_blink: Как тогда у меня запускается ?

 

Всё стартует, но не пашут опции из пункта File. Всё остальное работает.

S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий

PUNK-398,

У меня на Вин7 запускаются оба СДК. Меню не работает, как и в висте.

Открывать можно через "недавно открытые файлы" :)

Находишь файл actor.ini(у меня он лежит рядом с батником для запуска АЕ) и задаешь в параметре recent_files_0 пусть к своему файлу

Изменено пользователем Kolmogor
Ссылка на комментарий

Колмогор,

 

Хех, тоже думал провернуть эту фишку, но не решился из за того что сохранять тоже неясно как :D

 

Щас проверил, по кнопке Save сохраняет нормально... кстати, действующий actor.ini находится в C:\Users\*Юзер_нэйм*\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\ :)

 

 

 

Вот только не ясно чем конвертировать готовый *.object в *.ogf ? :) Тулзы бардака вроде умеют только ogf > object , а вот как обратно ? в SDK есть меню экспорта, но оно не пашет...

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не цитируем предыдущий пост.
S.T.A.L.K.E.R.
Ссылка на комментарий
gruber, сконвертируй тулзами бардака, и открывай в СДК)

эти тузлы замороченей самого сдк,не инструкций ни пояснений,еле допер ,что батник каждый раз переписывать нужно и что появляются в папке файл формата smd,так он вроде в форматах сдк не значится

А если имеется ввиду конвертер из набора утилит,то там вообще что то на русско-китайском без университета по информатике половина слов непонятных

Не с китайского хоть через переводчик можно,а для того что там написано словарей нет

Изменено пользователем gruber
Ссылка на комментарий

gruber, ну собсно инструкции и пояснения есть. они в папке "docs". И тебе надо не smd

[Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls]

Команда:

converter [-ogf|-omf] -skls <оригинал> [-out <результат>]

 

Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла

генерируется из исходного путём замены расширения на .skls.

 

Замечания:

- анимация сохраняется в виде ступенчатых кривых и никакого

преобразования в сплайны не производится (а надо бы).

 

 

[Преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl]

Команда:

converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]

 

Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла

генерируется из исходного путём замены расширения на .skl и

добавления суффикса с именем анимации.

 

Замечания/проблемы:

- Нельзя задать анимацию, в имени которой используются пробелы.

- См. выше про форму задания кривых.

 

Изменено пользователем RvP

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий

converter [-ogf|-omf] -skls <оригинал> [-out <результат>]

если можно перевод этой строчки желательно с примером

Ссылка на комментарий

gruber, создаеш батник с текстом

converter ## -skls
pause

вместо ## пишеш имя своей модели. тогда на выходе имееш файл с таким же именем. если задавать ключ "-out" то на выходе будет файл с другим именем(заданым)

Vita sine libertate, nihil

Vita sine litteris - mors est

Ссылка на комментарий
... в SDK есть меню экспорта, но оно не пашет...
Вот Вам и погоня за новинками. На семерке СДК не робит нормально.

 

эти тузлы замороченей самого сдк,не инструкций ни пояснений,еле допер ,что батник каждый раз переписывать нужно и что появляются в папке файл формата smd,так он вроде в форматах сдк не значится
смд - формат моделей соурса... Это не тузлы бардака.

Вот оно. Конвертим в обжект модели. В склс - анимации.

Опоздал :)

Ссылка на комментарий

помогите SDR ругается при запуске Acto editor? что не может открыть fs.ltx

Что делать?

Мои работы ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Storyteller

Запускается с батника, а не .exe файла.

И сидели бы сейчас вышеозначенные любители больших подписей в маленьких файлах, в байт-коде ковырялись, если не в машинном...

Ссылка на комментарий

Пытаюсь сделать компиляцию геометрии xrLC, получаю вылет с таким логом:

 

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

| | processing: rawdata\textures\glow\fx_volume1.thm

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : THM

[error]Function : CBuild::Load

[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

[error]Line : 282

[error]Description : rawdata\textures\glow\fx_volume1.thm

 

 

stack trace:

 

 

Ума не приложу, откуда взять файл fx_volume1.thm (подозреваю, что будет просить и какие либо ещё другие thm)?

На разных форумах читал, что нужно сгенерировать thm файлы в Level Editor'e, но как это сделать не нашёл... :(

Ссылка на комментарий

Товарищи! Друзья! Умные люди!

Собрали бы вы хоршую сборку уроков по работе с CДК, от и до,ибо у меня с ним столько проблем, что если начну всё спрашивать вы меня забаните.:)

 

Вот первый:3Д макс пишет, что не найдена указанная процедура, после того как в него сбросишь плагин на СМД, хотя исходя из ридми версии совпадают, это к чему?

"By Gamers, for Gamers"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...