[SoC] Вопросы по SDK - Страница 209 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@UnLoaded, а как запустить эту правку? У меня вылет с зелёным жуком при попытки запустить файл .exe .

 

 

У меня вылет с зелёным жуком при попытки запустить файл .exe

В СДК екзешники напрямую не запускают. Используй пакетный файл: LevelEditor.bat в папке ...\X-Ray SDK\level_editor

@Staffenberg, этот файлик кидается в папку X-Ray SDK\ level_editor\ bins , соглашаешься на замену. А запускается СДК как обычно.

Изменено пользователем butrikA

Реквестирую знахарей, так как я немного того стал когда увидел.

 

...тут должна быть барабанная дробь...

Target point mask [154][153][31][195]

WTF I'm reading?!!!!

 

Не ну первую цифру я могу еще принять (не понять), но вторая  :D . Как это могло случится?

@Карлан, учись задавать вопросы нормально. Опять выпрыгнул из своего омута, выкрикнул и обратно. Что это было, никто не понял :)

Скорее всего задал несуществующий вертекс -> прочитался мусор в несуществующей маске.

@abramcumner, это у меня какие-то видимо капитальные косяки в спавне. Выше идет вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе, то есть игра строит путь по графам не того уровня. Причем если в пресетах левел не зарегать то вообще там ахутнговая ошибка с прерыванием процесса, но лог тот же. Я не знаю как задавать вопросы по СДК, я его сейчас вспоминаю с трудом ;).


 

 

Скорее всего задал несуществующий вертекс -> прочитался мусор в несуществующей маске.

Да я сам вообще ничего руками не трогал, взял локу, взял ее ресурсы, перекомпилил графы и спавн, все. Все весело работает, человечки по ней ходят, но приколов я понять все равно не могу. Возможно я криво графы собрал, но, скажите тогда как прямо собрать :).

@abramcumner, это у меня какие-то видимо капитальные косяки в спавне. Выше идет вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе,

Нет. У несущетсвующего вертекса - несушествующий уровень :)

 

Разбери спавн асдс и посмотри, что в путях нет точек с гейм-вертексом 65535. А можешь в скрипты/движок добавить проверку корректности геймвертекса с соотвествующим выводом.

@abramcumner, да, это я забыл упомянуть, только асдс дал кучу путей с несуществующим левел-вертексом, там есть еще какой-то странный actors_way, может он и есть на локе, надо посмотреть. Почему это происходить может, как победить? Проверка корректности не поможет, тогда пути некорректно пропарсятся и все равно будет шляпа, хоть и без вылета.


А, ну да, точно, отбой тревоге, пути идиотские, кто их только делал  :facepalm: .


upd:

@abramcumner, хотя не, странное тут явно присутствует, асдс ругает те поинты которые по мнению сдк расположены явно на аи-сетке. Декомпилил спавн того откуда брал, там этих путей нет вообще, что как-бы намекает. А закончилась вся эта история переполнением стека, что не может не радовать :D.

Доброго времени суток, товарищи. Наконец-то домучился с локацией в СДК, выполнил "билд", перевёл текстуры в формат tga, затем настроил батник xrLC, который при запуске тут же закрывается, и через пару секунд появляются окна с  ошибкой -  http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i438/1508/34/88c122b32921.png/htm. Я нашёл нужные текстуры, конвертировал в формат tga,поместил в папку "import" и загрузил в СДК, но батник опять вылетает с той же самой ошибкой. Что я делаю не так?

Изменено пользователем Staffenberg
@Staffenberg, проверь в равдате, есть ли такая tga-текстура и thm к ней... Изменено пользователем CuJIbBEP

Заселял место и тут, подскажите, я начитался что это типо за сеткой объект какой-то 

 

Expression : I != levels().end()


Function : GameGraph::CHeader::level
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
Line : 171
Description : there is no specified level in the game graph : 180

 

@CuJIbBEP, сначала я заспавнил одного нпс и прописал ему готовый смарт, зашел проверить, все нормально, заспавнил второго и словил вылет, много экспериментов провел что бы выявить в чем именно ошибка, спавнил второго нпс по координатам первого, отвязывал от второго смарт, единственное, когда я прописал второму нпс координаты спавна рядом со спавном актора вылет ловлю только после того как он меня убьет, то есть вылет происходит перед тем как второй нпс должен сделать шаг сам, и тут я запутался...

Это апофеоз  :facepalm:.

 

@Roman_Dmitrov2, так ты выше то чуть-чуть листани, у меня та же проблема была, ага. И решение прямо тут же. Вчера эмпирически установил, что некоторые поинты поставленные на сетке становятся инвалидами, утягивая за собой весь путь, а вот в чем проблема этого - я не понял, я не маппер.

вылет there is no specified level in the game graph, что, как я понял, свидетельствует о кривом графе

 

Совсем недавно опытным путем определил, что такой вылет можно получить если при копипасте секций в файле вэй.лтх потом забыть поставить один из нужных вертексов. То есть - координата правильная, гейм_вертекс правильный, левел_вертекс неправильный. И наоборот...

  • Согласен 1

@CuJIbBEP, с этим я уже разобрался, правда, иногда в логе запрашивались файлы thm, которых нет в оригинальной геймдате. Теперь проблема в следующем: после того, как я около часа добавлял нужные tga и thm,  батник, наконец, собрал локацию на 100%, но в итоге последовал такой вылет: http://s017.radikal.ru/i444/1508/61/c58e5a0ba82c.png. Я нашёл информацию относительно этого: нужно либо удалить объекты с "неправильной" моделью, либо отредактировать их в ЗД-редакторе, только в моём случае "ломаными" объектами оказались  стандартные объекты с Кордона, которые на локацию добавляли сами разрабы (зелёная вышка, как на военной базе; сараи (где база нейтралов в ЧН), фон локации и т.д.). Есть ли возможность собрать локацию и ничего не удалять?

Изменено пользователем Staffenberg

@_Val_, можешь еще раз? Для скриптеров. Я не квестер и в ваши тонкости не врубаюсь, спавн асдс я вообще не трогал, только сдк, там у глючных координат стоят вполне вменяемые и позишны и вертексы, при компиляции они чудесным образом слетают, собственно как-то так, что тут глаголит твой опыт?

@Staffenberg, поставь ускоренные компиляторы с обходом инвалид фейсов. А лучше х64 компиляторы от KD, если у тебя х64 разрядная винда. Они быстрее и лучше сами по себе.
  • Согласен 1

@Staffenberg,так же на будущее, если геометрию локи не меняешь, а работаешь лишь с ai-сеткой или спавном,

то компилировать всю локацию не обязательно. Можно использовать родную геометрию уровня.

Графическую часть и геймплейную можно компилировать отдельно.

Изменено пользователем CuJIbBEP

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...