Jump to content

Staffenberg

Пользователи
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1

1 Follower

Контакты

  • AIM
  • MSN
  • Сайт
    http://ᅠ
  • ICQ
  • Yahoo
  • Jabber
  • Skype

Информация

  • Реальное имя
  • Город
  • Интересы
  1. @_stalker_, сейчас попробовал запустить xrAI, он запустился и тут же прекратил работу без каких-либо оповещений об ошибке. В файле лога я обнаружил вот что:
  2. Доброго времени суток. Я ищу "Transport mod" для ТЧ с этими моделями транспорта - http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1689440 , http://4put.ru/view-max-picture.php?id=1689443. Помнится, кто-то раньше выкладывал здесь ссылку на него, но я не смог найти, а поиски на просторах Интернета оказались безуспешными. Если у кого-то сохранился этот пак, то буду благодарен, если поделитесь. Заранее спасибо.
  3. @UnLoaded, пробовал - тоже вылетает с ошибками. @_stalker_, он настроен, вроде бы.
  4. @macron, спасибо за совет, уже сделал это. Что-то в теме активности мало. Товарищи, как правильно использовать Аивраппер? У меня он выдал такую ошибку - http://s018.radikal.ru/i520/1508/d2/6257d7a5a14a.png, но таки создал в папке 2215 папку "gamedata" и ещё три папки в ней, но все они пустые.
  5. @butrikA, дело в том, что у меня, как выяснилось, две папки СДК. Одна располагается на пути C:\Program Files\X-Ray SDK , именно там я её и создавал. Здесь находятся все батники и прочие файлы проги, а также геймдата. Я сначала не понимал, откуда программа берёт карты из папки maps (или как там). В этой папке только две стандартные карты - атп и атп_тест, а моих раскомпилированных локаций там не было, но тем не менее их было видно в СДК при попытки открыть их. В общем, я внёс изменения в Кордон (имя локации не менял), затем запустил батник, и 19 часов локация собиралась. Зайдя в геймдату, я не обнаружил там папки с изменённой локацией, и тогда пришлось прибегнуть к поиску Windows, который нашёл искомую папку на пути C:\Users\*User_name*\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels . Это и есть вторая папка СДК, о существовании которой я не знал. Разумеется, здесь оказались и компилированные мной в формат СДК карты. В здешней геймдате присутствуют только две папки: "levels" и "textures". В первой - моя локация, а во второй - текстуры к некоторым лодам, которые я туда поместил. Здесь больше нет никаких других файлов. Мне пришлось скопировать папку с изменённым Кордоном и подсунуть игре, заменив оригинальную локацию, после чего игра начала вылетать без лога.
  6. @UnLoaded, всё, нашёл. Пришлось прибегнуть к поиску, ибо искомая папка оказалась запрятанной совсем в другом месте. Закинул изменённый Кордон - игра вылетает без лога на стадии "Создание новой игры".
  7. @butrikA, Спасибо, почитаю. У меня Кордон собирался 19 часов, недавно как раз закончил собираться. Теперь проблема в том, что я не могу найти файл с изменённым Кордоном. Думал, что в папке "gamedata", но там его не оказалось, в других папках я тоже не нашёл. Где его нужно искать?
  8. @CuJIbBEP, спасибо, учту. Вопрос немного не по теме: сколько по времени локация должна конвертироваться из формата СДК в обычный? У меня Кордон конвертируется очень долго: одна из фаз заняла по времени 5ч 40мин , другая длится 2,5ч. и на настоящий момент должна продлиться ещё столько же. Это нормально или у меня опять что-то не как у людей?
  9. @CuJIbBEP, с этим я уже разобрался, правда, иногда в логе запрашивались файлы thm, которых нет в оригинальной геймдате. Теперь проблема в следующем: после того, как я около часа добавлял нужные tga и thm, батник, наконец, собрал локацию на 100%, но в итоге последовал такой вылет: http://s017.radikal.ru/i444/1508/61/c58e5a0ba82c.png. Я нашёл информацию относительно этого: нужно либо удалить объекты с "неправильной" моделью, либо отредактировать их в ЗД-редакторе, только в моём случае "ломаными" объектами оказались стандартные объекты с Кордона, которые на локацию добавляли сами разрабы (зелёная вышка, как на военной базе; сараи (где база нейтралов в ЧН), фон локации и т.д.). Есть ли возможность собрать локацию и ничего не удалять?
  10. Доброго времени суток, товарищи. Наконец-то домучился с локацией в СДК, выполнил "билд", перевёл текстуры в формат tga, затем настроил батник xrLC, который при запуске тут же закрывается, и через пару секунд появляются окна с ошибкой - http://f-picture.net/lfp/s017.radikal.ru/i438/1508/34/88c122b32921.png/htm. Я нашёл нужные текстуры, конвертировал в формат tga,поместил в папку "import" и загрузил в СДК, но батник опять вылетает с той же самой ошибкой. Что я делаю не так?
  11. @UnLoaded, а как запустить эту правку? У меня вылет с зелёным жуком при попытки запустить файл .exe .
  12. @butrikA, мне бы научиться для начала редактировать стандартные локации, а потом уже создавать свои, если потребуется. Сейчас редактирую Кордон, но компилироваться он не хочет. Появляется такая ошибка: "Failed to build merged LOD texture. Merged texture more than [2048x1024]. ERROR: Failed static remote build". Я читал, что нужно удалить часть лодов, и тогда локация нормально соберётся. Странно, я удалил множество деревьев и кустов, ради интереса удалил все сооружения на базе военных, убрал экскаваторы из-под Ж/Д моста, но это не помогает. Вообще, я правильно делаю или избавляться от этой ошибки нужно другим путём?
  13. Разобрал с лодами, всё равно ошибка.) Спасибо за ссылку. Я уже нашёл эти объекты: они имеют название "part" и спавнятся где-то за пределами карты.
  14. Спасибо за советы, но я не умею пользоваться 3D-редакторами, поэтому моделировать самому не вариант. Мне нужны стандартные объекты из ТЧ, главным образом различные сооружения (заборы, вышки, дома, постовые будки и т.д.), но их нет в библиотеке пропов. На каждой локе есть уникальные здания, которых может не быть на других. Ну, к примеру, в ТД есть бензоколонки, а на Кордоне их нет. Допустим, нужно мне поместить туда эти бензоколонки, и как тут быть? В библиотеке пропов их попросту нет, а где найти их в форматах "thm" и "object" я не знаю. И ещё такая проблемка: не могу скомпилировать локацию из-за ошибки. Подскажите, пожалуйста, как тут быть: Ура, с пропами разобрался, теперь нужно компилировать карту.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...