Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Хорошо, теперь, я из Болгарии. Мой русский язык очень низкого уровня. С другими словами я хороша только на английском языке. И я использую Google Translate для разговора или прямо, я понимаю, русский язык и читать его, а также перевести его, но не может говорить об этом.


У меня есть анимации, внутри папки импорта SDK 0.4, но когда я пытаюсь, чтобы вставить их на NPC, показывают ничего для меня, и игра не может найти его. И разбился ... С другими словами, я не могу это исправить:

 

Loading models...
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CKinematicsAnimated::Load
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
[error]Line          : 589
[error]Description   : set_cnt<MAX_ANIM_SLOT
 
 
stack trace:
 
Не можете редактировать слоты, потому что не найти анимации.
Добавлено  HellRatz,

Animations of the COP do not fit the SHOC, a different number of bones in the models.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R, я знаю решение твоей проблемы на 100%. Я понял ты о чём говоришь. СДК 0.4 работает с анимациями только в среде виндовс XP. Если у тебя другая система, то тебе ничего не поможет, даже патчи и совместимость. Установи для ТЧ, на другой раздел диска, систему XP.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

, плоскость лестницы не должна быть утоплена в геометрию, она располагается параллельно геометрии на небольшом отдалении...
А на скрине реально мутант, таких не видел ещё... :mosking:
 

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Товарищи умудренные СДКашники...можно пять копеек вставить?

СДК-0.4 нормально работает с анимациями на семерке. По крайней мере просмотр работы анимок и их присвоение работают точно.

Ссылка на комментарий
СДК-0.4 нормально работает с анимациями на семерке.

Уже очень давно и есть для этого фиксы и патчи, а так-же работает на 8 и на 10.

Изменено пользователем Forest Of Shadows
Добавлено BFG,

Если не трудно - выложи ссылки на них долгоиграющие. С описанием что, куда, как и для чего.

Добавлю в шапку темы.

Ссылка на комментарий

@Дизель, Я думаю, что то, что вы хотите сказать мне. Хорошо я использовать Windows XP, а, конечно, в локальном диске C. То, что я получил то, что, я должен установить SDK В локальном диске D. Это верно?


Ну еще что, так или иначе, некоторые из вас, чтобы дать мне архивируются .rar или .7zip полностью установлена SDK 0.4, потому что я думаю, может быть, я получил некоторые ошибки в процессе установки. Потому что некоторые файлы отсутствуют, при открытии SDK. Если кто-то может дать мне это, это будет очень удивительная вещь.

Изменено пользователем TheR3MAK3R

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

 

 

Это верно?
Нет, неверно. Я говорю про создание нового раздела на жестком диске, с последующей установкой на этот диск XP. В Болгарии этот вариант установки, может не проканать (не пройти), так как XP - уже нет официальных. А вам будет грозить уголовная ответственность. Так что ищите патчи на СДК.

 

@_Val_, @Forest Of Shadows, пять рублей вставлю. Пробывал я ваши патчи - болт, окно вызова анимок не работает и на 7 и на 10,  глюк и полувылет (ступор). Дайте нормальные патчи - я проверю.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
чтобы дать мне архивируются .rar или .7zip полностью установлена SDK 0.4, потому что я думаю, может быть, я получил некоторые ошибки в процессе установки.

Вот СДК 0.4 установленный с нуля, согласно инструкции и ссылок в шапке этой темы.

+ добавлены 64-битные компиляторы KD87 и Макрона (февральские ) и батники для компиляции локаций.

+ добавлены новые шейдеры для компиляции локаций ( спасибо Хэллу )

+ полная адаптация AE, LE и PE под Win 7 x 64 бита при помощи Microsoft Application Compatibility Toolkit

+ добавлены библиотеки .object и .thm

+ само собой установлен глобальный патч для СДК  и фикс окон для Win 7

Сравнивай и смотри.

Папка установки стандартная - C:\Program Files\X-Ray SDK\

Ссылка: https://drive.google.com/file/d/0B1wA56lvzKuMVm9RRUdGYnRpdm8/view?usp=sharing

Изменено пользователем BFG
  • Спасибо 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, Вы мне помочь несколько раз много. Так что спасибо за что вы даете мне эту SDK. И Я увижу ее.

Изменено пользователем TheR3MAK3R
Добавлено BFG,

Строгое Предупреждение !

"Спасибо" в личку или нажимай значок под постом юзера.

Русский язык мне не родной.

Ссылка на комментарий

@BFG, ApplicationCompatibilityToolkitSetup.exe, а разве при переносе изменения сохраняются? Это же мне кажется патчить придётся заново.

 

https://cloud.mail.ru/public/GFBn/oEZAGi5eDВдруг кому понадобится. 12 мб.

Изменено пользователем Дизель
Добавлено BFG,

Возможно заново, не проверял, но указал, чтоб было понятно, что там за 3 незнакомых файла.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@TheR3MAK3R, можешь написать порядок действий? Иначе угадать причину трудно.

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2


Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий

    @Дизель, при переносе с компа на комп все настройки сохраняются. Я о пропатчивании для работы на семерке.

    Более того - я еще и со съемного диска СДК запускаю.

    Скрин именно оттуда.

    • Нравится 2
    Ссылка на комментарий

    Хорошо, я открываю SDK, то файл загрузки, объект открыт без каких-либо проблем с текстурами и все. Все в порядке. Тогда я иду к движениям, то редактировать, добавлять форму Append импорт папок SDK. А потом я хочу, чтобы увидеть, сколько анимации использует модель, потому что я знал, что Тени Чернобыля использует только три анимации. И это ошибка, то пришли.

    Русский язык мне не родной.

    Ссылка на комментарий

    @TheR3MAK3R, качаешь по -порядку http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=1560&p=968850Эти все файлы являются патчами. Нужен еще оригинал СДК04.

    editors = level_editor, то есть из папки editors все файлы копируешь с заменой в level_editor

    Проверил - анимации работают 100%

    @TheR3MAK3R, мне кажется у тебя в базе СДК04 нет распакованных анимаций OMF. В оригинале СДК нет вообще этого и нет самих моделей сталкеров. Я распакую сегодня ТЧ и скину тебе пак анимаций.

    Изменено пользователем Дизель

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Дизель, Спасибо за это. Но главная проблема, что я вижу, это, в импорте папки SDK. Я должен иметь три .sklls файл я думаю. Я их, но они могут прослушиваться. Потому что после того как я добавить их, это нормально, но когда я хочу, чтобы отметить модель анимации, которые будут использоваться в игре, ничего не не подошел, чтобы отметить.

     

    В целом, я могу сказать, что я не имею ничего в этом разделе, как на изображение (это не мой, но из клипа на YouTube для новых моделей).

    Зачем так?

     

    https://lh3.googleusercontent.com/jtGEaffjeVAFsFVW-vAoIaFZxt1lOpGLmKS70FoNnk4LmhR_5rNiS3Gbkmc6QIlnCtpkEyU5EaGQXFFN1_N8pyfGjmhGBeq9a355hbVP9hrrjPDAcGJeHSElKMB7opRHyswMbEmny2RrRz5InsxTYW0tspBHH676eNOKqc3ukM-Dpyy1pgpEBpePBIZpQ65dMuMhfQ449HM558ACW52ls_5RlW4-JH8xNChL5NR7D_lOsfJ4UFpCnEuJOWGXHc3n4XXNjiAKjZJGRwzTnCU5749D1FMq4F52RHBRNvl2INHqO8ufnSPAT9ZQ5sVQ6y6jF5tEY0hm3b5B_59yUXtH0Ml4GH3A-5crzFw8hO9TnUOuBHLfLVrjD4MPPxdihVvcr3bDXbh1lAiDVm7kJvSgxTY7lLZFX2jNlnK18_XoE__0rMjY737flFvnMdUxaMoQ5nwJdMAS0IUQHuC0EnoVrMnQKk-1T08djhSJe7vrMGEcyuvs7kGpWmNsxwRqNGpcKV7BpBwQcpfEYDsCwcdQ70ZHAcUG5qgxbhOONdJJPEA=w290-h350-no

    Изменено пользователем TheR3MAK3R

    Русский язык мне не родной.

    Ссылка на комментарий

    @TheR3MAK3R, вообще стандартные анимации добавляются строчкой выше, а ту кнопку, что ты жмешь - она добавляет новые отдельные анимации.

    https://yadi.sk/d/7lqWAX7Tjh8yTПолный пакет анимаций skl и omf сталкеров и мутантов. 80 Мб. Уставнови в СДК.

    Докачай файлы - он затисались в другом месте, я добавил их в архив: stalker_zombi.skls. и omf. и установи их в этой же ветке с названием папки, как в архиве.

    Изменено пользователем Дизель
    • Спасибо 1
    • Полезно 2

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    @Дизель, Хорошо, все с SDK в настоящее время супер, но я могу спросить вас, что анимаций, чтобы отметить. Я думаю, что это такое stalker_animation и stalker_animations_old. Или, может быть, не, что вы можете сказать.

    Русский язык мне не родной.

    Ссылка на комментарий
    talker_animation и stalker_animations_old.

     

    Используй только stalker_animation

     

    stalker_animations_old - старый пакет анимаций, использовать не нужно, так как все анимации, уже есть в stalker_animation.

    Изменено пользователем Дизель
    • Спасибо 1
    • Согласен 1

    andreyholkin.gif

    rod_cccp.gif

     

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...