Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

amik, насколько мне известно, stalker_animations еще никому не удалось изменить и экспортировать обратно в omf. До меня это пытался делать banderos, но и у него, и у меня результат один и тот же - если удалить все конфликтные анимации - экспорт пройдет без ошибок, однако в игре будут многократные ошибки, связанные с поведением нпс и их анимациями. Единственный способ добавить новую анимку - это создать отдельный omf файл, и отмечать его при создании новых моделей. Изменено пользователем ЙоЖеГ
Ссылка на комментарий

amik,

Гружу анимки stalker_animation.skls в модель нпс. Нажимаю сохранить в оmf, в логе куча ошибок:

..........

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_1'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_6_run_0'.

Invalid Bone Part of motion: 'norm_torso_7_run_0'.

Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_ls_0'.

Invalid Bone Part of motion: 'dmg_norm_run_rs_0'.

Export failed.

 

Что-за? Лечение есть?

 

 

Лечение есть! Иначе, как бы разрабы сохранили все анимы в .omf?

 

Собственно лекарство: В АЕ грузим модель, потом тыкаем Bone Parts. В появившемся окошке жмем Reset To Default и раскидываем кости по группам как на скрине, 608009.jpg

либо скачиваем этот файл и грузим его через Load From. Все! Теперь можно добавлять/удалять анимации в библиотеки .omf без проблем.

 

П.с. Тестировал в AE 0.7, т.к. AE 0.4 не грузит анимки на виндовз 7

 

Спасибо, добавил в шапку. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Scarabay Отлично! Попробовал, все рОбит и на 04.

Такой вопрос по этому поводу:

В чем разнится раскидывания костей по группам? Названия самих групп принципиальное, другие не подойдут?

Сделал так, в игре правда еще не проверил:

5805234.th.jpg

Не было времени их изучать, енглишь не сильно знаю, все что имеет приставку l и r оставил в легс, корпус и голову отделил...

 

KD87 Вопрос и ответ можно в шапку оформить, чтобы не было его больше ;) (на твое усмотрение конечно-же).

 

Раз помогло, добавлю, конечно. KD87

Изменено пользователем KD87

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

amik, все должно быть точь-в-точь как у меня на скрине, иначе будет путаница. Для ЗП/ЧН в поле legs нужно перетащить еще кости bip01 и root_stalker, остальное также.

Вверху слева - legs (11 костей, для ЗП/ЧН - 13). Вверху справа - torso (30 костей). Внизу слева - head (4 кости)

Ссылка на комментарий

всем привет!

при компиляции локи в СДК пишет: can't find any Spawn Object; can't find any Light object...

помогите с этим разобраться, пожалуйста

Ссылка на комментарий

Scarabay Жалко но в 04 нету кнопки Load From, так что придется мне в ручную двигать...ну нечего.

Вот чего наклацал:

Боров

 

5813442.th.jpg

Нажимаем на то что я подчеркнул. Потом на Custom (выбираем дополнительный объект/террейн) и на настойки, там ставим все как у меня(пока сами не разобрались) а потом добавляем галочку. Это я так понял сделано для настройки скоростей проигрывания ходячих анимок.

-----

Упс. Я оказывается хотел подчеркнуть ту кнопку но не сделал этого :)

Кнопка называется Preview Object

 

dancer893 А что не понятно? Добавь Spawn и Light object. Все вкладки видны в ЛЕ

 

saruman_ten Нет, стандарт. Название можно увидеть в самом видео Кролике ;)

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий
amik, это измененая анимация? в конце сильно резко голову поворачивает, а потом медленно возвращает ее на место

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

когда в СДК нажимаю Compile=>Make Build, вылазит окошко с логом, а там вот такое:

 

 

!There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l05_bar_rostok2_decompiled_l05_bar_rostok2_decompiled_lod0005.dd

 

это только часть, там раз в сто больше того же самого (лог просто огромный)...

что это за недостающие файлы?

 

И еще: так и не понял, как добавить спавн обьект при компиляции...

 

ЗЫ: я еще только учусь( буквально третий день)... так что если я слишком дотошный - извините... :(

Изменено пользователем dancer893
Ссылка на комментарий

не хватает текстур лодов от уровня(их надо создавать отдельно, открываешь сдк - обжект эдишер - находишь в нем свой левел и объекты с именем имя_левела_lod0003, ставишь галочку на предпросмотр. Потом нажимаешь кнопку с качеством лода и он начинает создаваться. И так для всех частей)

Ссылка на комментарий

Возможно ли задать для объекта, заспауненого как машина, анимацию, чтоб она проигрывалась постоянно?

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий

saruman_ten, как пример могу посоветовать поглядеть секцию вертолета через ACDC, в профиле вертушки прописана анимация.

 

; cse_alife_helicopter properties

startup_animation = idle

engine_sound = alexmx\helicopter

 

в данном случае у вертушки постоянно крутится винт.

 

Вертолет сделан на классе, отличном от класса машины. Никаких параметров cse_motion (в том числе startup_animation) у машин нет. KD87

Изменено пользователем KD87

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

HellRatz, помоему это как раз для вертолета можно задать, и можешь полностью текст из спавна вертолета выложить, просто не когда ACDC не пользовался

 

Что предполагается под "анимацию, чтоб она проигрывалась постоянно" ? KD87

 

Добавлено через 77 мин.:

KD87, например добавить в модель машины пассажира с его скелетом и заставить его моргать или еще что, короче чтоб он подавал некие признаки жизни

 

НПС в машине ездить не могут, а что касается анимации - сильно сомневаюсь, что такое возможно. У CCar вроде как нет подобных методов. KD87

 

Добавлено через 104 мин.:

saruman_ten, я знаю что посадить нельзя вот и спрашиваю можно ли анимацию применить к машине, нельзя так нельзя

Изменено пользователем KD87

S.T.A.L.K.E.R 1.004, Народная..Солянка от 19.04.10, дополнение 14.08.10, патч 3.09.10, DMX 1.3.5, Saruman addon 1.1

Vkontakte

Добавление нового транспорта в сталкер

Ссылка на комментарий
Как исправить это?

Прошу добавить в шапку, аиваппер выдавал ошибку при создании геймграфа при добавлении туда затона, проблема решилась удалением из папки zaton файла lewel.spawn (спасибо БогДану)

 

Никакое это не решение. При создании гейм графа из level.spawn берутся граф-поинты. Его нельзя удалять. KD87

 

Добавлено через 280 мин.:

Есть вопрос что это за ошибка и как ее исправить(при нажаттии игнорировать выскакивает снова)

скрин.

 

Нет граф-поинтов на локации. И что это за веселая манера такая - заливать скрин на файлообменник, да еще с вводом кода? А хостинги для картинок зачем придумали? Используй хотя бы http://pixs.ru/. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Всем привет. Скажите плиз, можно ли в sdk из обычного лода (дерева, куста...) сделать detail object. И если да, то как. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Народ!!! Подскажите как и чем распаковать локации чистого неба для SDK 0.7. Где найти подробную инфу. Прошу прощения если уже описывалось тут, с моим инетом перелопатить 83 страницы это очень долго...

 

x-ray engine toolset. Утилита называется конвертер. Читаешь ридми и будет тебе счастье. Для распаковки спавна в формат СДК ЗП есть недокументированный хинт - добавить в секцию cs (converter.ini) строчку spawn_version = cop. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

KD87 , решение в том что уровень таки конвертировался в СДК, а потом уже просто заcпавнил калаш и получил lewel.spawn

 

Это не решение. Зпшные уровни легко декомпилируются вместе со спавном. KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Курите мануалы, господа, - дабы декомпелировать ЗПешные уровни - левел.спаун необходимо удалить.

 

Может, вам самому стоит покурить мануал? Скрин декомпилированного затона в формат СДК ТЧ прилагаю: Bezimyanni_7062656_3114469.jpg

KD87

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Подскажите, как избавиться от вылета error has occured in builder routine. Плииииз, оч нужно. Заранее спасибо. Переставлять sdk пробовал, половину объектов с локи убирал, не помогло...

Изменено пользователем Sad
Ссылка на комментарий

Господа, у меня вопрос: можно ли каким-то образом увеличить точность отображения координат объектов на карте, т.е. в SDK они отображаются с точностью до сотых (123.12), а можно ли к примеру хотя бы до... десяти миллионных (123.1234567) ?

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Собрал локацию, при начале игры сталкер зависает с логом:

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 74

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: C stack overflow

 

На сколько я знаю, это лог ошибки скриптов. Но они у меня не тронуты вообще?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...