Перейти к контенту

dancer893

Пользователи
  • Число публикаций

    7
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

Недавние посетители профиля

570 просмотров профиля
  1. dancer893

    Мод Последний Выброс

    Что подразумевается под билдовскими шейдерами? А не макроновские это ли? Добавлено через 25 мин.: Да и еще. Билдовские шейдеры только на статику или на динамику тоже? Добавлено через 113 мин.: В общем, попробовал я шейдеры отдельно от мода. Вердикт: шейдеры динамики не настроены.
  2. dancer893

    [SoC] Вопросы по SDK

    у меня вот такая проблема при компиляции через xrLC (от Харона): FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CBuild::Load [error]File : I:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp [error]Line : 245 [error]Description : L_static.rgb.size() stack trace: что это может быть и как это исправить?
  3. dancer893

    [SoC] Вопросы по SDK

    когда в СДК нажимаю Compile=>Make Build, вылазит окошко с логом, а там вот такое: !There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_l05_bar_rostok2_decompiled_l05_bar_rostok2_decompiled_lod0005.dd это только часть, там раз в сто больше того же самого (лог просто огромный)... что это за недостающие файлы? И еще: так и не понял, как добавить спавн обьект при компиляции... ЗЫ: я еще только учусь( буквально третий день)... так что если я слишком дотошный - извините...
  4. dancer893

    [SoC] Вопросы по SDK

    всем привет! при компиляции локи в СДК пишет: can't find any Spawn Object; can't find any Light object... помогите с этим разобраться, пожалуйста
  5. dancer893

    gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe

    Дак в том-то все и дело, что распакованная геймдата со всеми shaders.xr, particles.xr, gamemtl.xr и shaders.xrlc как раз есть (в папке level_editor\gamedata)!!! Но почему он не может ее найти?!! Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Если задача разобрать shaders.xr то он должен находится в той же папке что и файл decompile.bat, scdc.pl ... (и другие папки/файлы от самого compiler/decompiler шейдеров). Нажимаешь на decompile.bat и все. Написал по сути тоже самое что и KD87 Добавлено через 270 мин.: спасибо))) уже разобрался))) теперь другой вопрос (просто я новичок в этом деле и мне очень нужна ваша помощь): какой программой открыть файлы, что появились в папке после декомпиляции shaders.xr? Теоретически compiler/decompiler нужен только для совмещения, никак не для редактирования. Для редактирования пользуйтесь ShaderEditor (СКД), по работе с ним мало кто знаком так как там нечего такого толком и не сделать (настройки примитивные, методом тыка за час разберется каждый). Для более глобального ковыряния и изменения картинки нужно уметь понимать скриптовые шейдеры из геймдаты.
  6. dancer893

    gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe

    У меня такая проблема - компилятор/декомпилятор шейдеров при попытке открытия shaders.xr от финалки пишет, что не может открыть файл... Помогите, пожалуйста
  7. ПОдскажите, пожалуйста, как редактировать файл shaders.xr? См. тему: "gamemtl.xr shaders.xr lanims.xr и формат ppe" - Все что мы знаем о них --/ Artos

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...