Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

*Shoker* С видео не работал но знаю что есть конвертер anm фаилов в формат ltx (anm2ltx, может надо будет..)

+

Создание Видеофайлов для игры S.T.A.L.K.E.R.

=======

Насчет звуков.

¨

Как правильно вставить свои звуки в игру:

 

Во первых требуется звуковой редактор, можно любой ( я использую TotalAudioConverter).

Нужно перевести ваши mp3 файлы в WAV формат 44100Гц, Моно, 16 бит, желательно сохранить в отдельную папку,(для последующих экспериментов).

 

Почему сразу нельзя сохранить звук в формате ogg 44100Гц, Моно, 16 бит, в принципе

можно, вот только в комментах Ogg файла должны прописываться параметры распространения звука по игровому миру. Именно по этой причине собственные звуки в игре практически не слышно на определенных расстояниях.

 

Теперь нам понадобится X-Ray SDK – официальный пакет разработчика для игры S.T.A.L.K.E.R.

Открываем меню Пуск/программы/X-Ray SDK жмём Map X-Drave для создания диска X.

Заходим на диск Х и в папку rawdata/sounds копируем наши файлы в формате Wav( советую сразу переименовать файлы на те которые хотите заменить, геммороя будет меньше, если что-то не получится)

Потом запускаем Level Editor, справа вверху находим меню Звуки (или Sounds, у кого английская версия) жмём и выбираем Звуковой редактор

 

Там увидим наши файлы, выбираем файл и изменяем следующие параметры:

Quality -0,00 изменяет битрейт файла, игра поддерживает до 80Kбит/c (ставьте не больше 0,4)

MinDist = 1.00 - расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)

MaxDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ

MaxAIDist = 300.0 - максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC

BaseVolume = 1.0 - громкость

Дальше надо выбрать к какому типу отнести звук: приведу только нужные

 

Game Type:

- undefined – неопределенный, на них NPC не реагируют

- Weapon shooting – выстрел оружия

- NPC dying - смерть NPC (Здесь значение MaxAIDist надо поставить поменьше,в игре

стоит 40м, из-за этого нельзя втихую перебить тех-же бандитов не поднимая шума)

- NPC injuring - ранение NPC

- NPC talking - разговор NPC

- Anomaly idle – звуки аномалий

- World ambient - звуки окружающего мира

 

Теперь жмём ОК и ждём пока закончится синхронизация. Если всё получилось правильно

идём на диск Х в папку gamedata\sounds там забираем готовые ogg файлы и вставляем их

в игру.

 

 

Ссылка на комментарий

при декомпиляции левела вот такая фигня:

после вот этой строчки:

saving det\det_escape

и дальще ошибка:

[bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83

 

This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.

Please contact the application's support team for more information.

 

!!!РАЗОБРАЛСЯ!!!

Изменено пользователем ФеНиКс
Ссылка на комментарий

Здраствуйте уважаемые форумчани . У меня есть несколько вопросов : 1) Зделал я террейн , но не знаю как его затекстурировать и экспортировать в СДК 2) Как добавить на карту постройки ( здания там всякие ) а то террейн зделал , а без построек некрасиво ) ... P.S 3DS max 8 , СДК small P.P.S Извиняйте за глупые вопросы , в СДК я 0,2 :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Expression : assertion failed

Function : I:\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h

File : I:\xray-svn-trunk\xrCore\FS.h

Line : 265

Description : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

stack trace:

 

Даже не знаю что не так сделал. Все работало, но после преобразования текстур чн все вылетать начало. Это текстуры виновны?

Переустановил и све заработало., Но встал вопрос. У кого нить есть плагины для 9 макса? нигде не могу найти, а геометрия уровня готова =(

Изменено пользователем raf100
Ссылка на комментарий

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой. После сборки карты в СДК. На любом рендере при загрузке уровня вылетает такого вида вылет:

stack trace:

 

001B:03CE52F2 xrRender_R1.dll

001B:06FA5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

 

Работаю с ЧН СДК на шейдерах и материалах ЗП но там проблем небыло. Завтра буду пробовать на настройках ЧН но может кто то с таким уже сталкивался?

Ссылка на комментарий

www.ivan

Когда-то сталкивался с подобным, насколько я помню, проблема оказалась в скелете, одна из костей не была к нему привязана.

Проверь внимательно, нет ли у тебя костей, которые не включены в скелет, а болтаются сами по себе; нет ли у тебя двух или более независимых скелетов.

Ссылка на комментарий

Возможно уже вопрос в этой теме подымался, но...

Как можно декомпилировать карты из ранних билдов в формат СДК, или на крайняк макса?Я имею в виду билды раньше 1935.

Например, как декомпилировать Припять из билда 1580?

.geom файла там нет,а конвертор Бардака валится в самом начале и пишет:

unknow xrLC version 12.

Ссылка на комментарий

Доброго Всем времени суток.

Подскажите идиоту (мне) как в SDK осуществить вращение объекта вокруг его оси.

Пример.

Выбираю лестницу, нажимаю кнопку Rotation, появляется курсор вида <->.

Пытаюсь перемещать мышь с нажатой ЛКМ - все без изменений.

Пробовал в свойствах объекта, Properties-> Rotation вбивать значения, так лестница только "гуляет" по локации.

А что сделать, чтобы лестница повернулась вокруг своей оси на 90гр?

Спасибо.

 

ЗЫ. Хотелось бы подкорректировать пейзаж локации (ну там нор нарыть в склонах холмов, дыр в крышах зданий понаделать и пр.) в Мах2009.

Есть какой-нибудь способ "скормить" object-файлы Максу? Встречавшиеся мне плагины позволяют только экспортировать из Макса, но не импортировать в него.

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий

AK74, поворачиваешь ты правильно. Только все дело в том, что лестница (да и любой другой объект) вертится не вокруг своей оси, а вокруг своего пивота, а он у тебя располагается, как я понял не в центре самого объекта (так что поворот вокруг своей оси как таковое не возможно), а совсем в другом месте. Такое обычно происходит на декомпилированных локациях, там у всех объектов, если мне не изменяет память, пивот находится в центре карты.

 

P.S. Изменить пивот можно в 3д редакторе, например, в 3д Максе. :)

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

блин , помогите , ну не знаю че делать . объектты только на сетку ставятся . пробывал нажимать на те значки и все равно!

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишем вежливо и юзаем заглавные буквы.
Ссылка на комментарий

AK74,

Может ты не выбрал ось, вокруг которой надо вращать. По умолчанию стоит Restrict to ZX. А для того, чтобы повернуть предмет на 90 надо выбрать Restrict to Y.

Ссылка на комментарий

Приветствую комрады.

2 Kostya V

Да нет, с осями я тоже игрался: лестница или вверх/вниз или по локации гуляет.

А вот поворот никак. :cray5:

Думал, мож лестница "кривая", стал играться с колодцами.

Результат - "те же яйца, только в профиль" (с) анекдот.

 

ЗЫ, Еще про лестницу.

Оригинальная оказалась чуть короче, мне было нужно. Решил ее растянуть с помощью Scale, по Y.

Так после каждого изменения цифирей в Y, она улетала в небеса.

 

Похоже что комрад Министр, в данном случае, правее. :)

 

Может кто подскажет все-таки, как скормить object-файлы 3ds Максу2009?

Изменено пользователем AK74
Ссылка на комментарий
Возможно уже вопрос в этой теме подымался, но...

Как можно декомпилировать карты из ранних билдов в формат СДК, или на крайняк макса?Я имею в виду билды раньше 1935.

Например, как декомпилировать Припять из билда 1580?

.geom файла там нет,а конвертор Бардака валится в самом начале и пишет:

unknow xrLC version 12.

Так-с, есть подвижки, удалось хотя-бы прочитать левел конвертером.Использовал недавно всплывший на инсайде свежий конвертор от Бардака (http://stalkerin.gameru.net/modules.php?name=Downloads&d_op=viewtheoned&lid=400).

Теперь о главном:

Ув. мапперы, помоги исправить следующий вылет:

33b1a.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Такая проблема, создаю мультиплеерный уровень,в SDK всё спокойно, сконвертировал без ошибок, запихнул в игру место АТП , и безлоговый вылет, с чем может быть свяязано7

 

Добавлено через 3 мин.:

Локу делал klkz теста по этому уроку http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ли_первый_кубик.

Ссылка на комментарий

Помогите плиз, настроить Сдк чн с апдейтом на висте, пробовал это http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...windows_vista/7 В принципе то 7 и виста одна палка, но сдк валиться в самом начале запуска.

Ссылка на комментарий

А с чем может быть связан такой вылет?

 

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : b_BuildTexture::Vflip
[error]File          : d:\xray-svn\xrlc\build.h
[error]Line          : 30
[error]Description   : pSurface

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...