Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Такой вопрос!

патч версии 0.4 ставиться на чистый СДК?

CPU: Intel Core 2 Duo E8400 3.60GHz
RAM: Kingston Hyper-X 2 x 2048 Mb 1066 Mhz
VC: GigaByt Radeon HD 4870 512 Mb
С начала 2011 года не следил за миром моддинга.

Ссылка на комментарий
Yosheek, да, патч 0.4 уже включает в себя предыдущие патчи и ставится на чистый СДК.
Ссылка на комментарий
Пытаюсь работать в СДК на Висте. На удивление сами программы работаю хорошо, проблема возникла в неожиданном месте. В Actor Editor при попытке открыть любое Окно открытия (тоесть при попытке открыть окно, где надо выбрать модель (open, import и т.д) СДК останавливается, а при нажатии на экран происходит звон, как будто запрещённое окно или типа того. Сдк приходится вырубать. Есть идеи?

1.Поставить ХР через виртуальную машину.

 

Бестолку, при запуске любого компонента СДК, ругается на

p3D>ChekDeviceType(DevAdapter... и т.д

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Переустанови сдк, висту закопай- поставь семёрку и поставиь microsoft aplication toolkit

 

Добавлено через 5 мин.:

HitmanNew, а карту заново перекоимпилить надо? Или чё с текстурой делть то?

Ссылка на комментарий

Ответте на мой предидущий пост на етой странице

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пиши грамотно.
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

Неполучается компилировать уровень. Тренируюсь на АТП, удаляю все мультиплеерные точки, ставлю граф поинт,делаю аи сетку, делаю make game,hom и т.д. и build. Сохраняю, запускаю на компиляцию компилятором от макрона с пропуском ошибок, компиляция идет долго и останавливается на light implicit. Че делать то?

Сообщение от модератора Halford
Дык что не ясно? А источник света поставить?

Туторы по локам в теме сообщества маперов в "Модификации в разработке"

Ссылка на комментарий
DeVaSTaTOR from R.Z.T., для начала нужно компилировать карту на драфте. Для этого нужно зайти в Scene>Options и в появившемся окне напротив пункта Quality нажать кнопку Draft и затем сохранить карту. А потом уже компилировать карту и подключать ее к движку...
Ссылка на комментарий

DeVaSTaTOR from R.Z.T., поставь draft-качество в Properties - ты только тестируешь, учишься, наивысшее кач-во не нужно, а компиляция идет очень долго (на light implcit особенно).

 

Сообщение от модератора Halford

Дык что не ясно? А источник света поставить?

Без источника света команда Make Game и Build не выполнилась бы.

-----

Stalker Development Kit 0.4

А не Software Development Kit 0.4?

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий

1. Что нада сделать чтоб сконвертировать уровень в СДК?(набор утилит от Бардака я скачал, прочитал инструкцию, но ничо не понял)

2. Дайте ссылку на прогу от Колмогора, что алл.спавн для ЗП переделует.

3. Скажите самый простой путь, чтоб перенести всех персонажей из сталкера ТЧ и ЧН в ЗП

4. Есть ли какая-нить прога, что упрощает процес создания НПС в ЗП? (с СДК я не дружу, с ним гемороя больше, чем результата)

Строгое предупреждение от модератора Halford
Грамотность где? Мы тоже не сдаемся...
Изменено пользователем Halford
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

PavelSnork, 1)

1. Установите СДК на свой компьютер. Лучше полную версию. Читал некоторые отзывы, что облегченная версия глючит.

2. Лучше всего устанавливать СДК по такому адресу (в будущем тогда будет меньше мороки с настройками): C:\Program Files\X-Ray SDK

3. Установите патч для СДК. Лучше последний.

4. Возьмите распакованную версию игры Сталкер ТЧ версии 1.0004 (gamedata) и поставьте с заменой в X-Ray SDK\level_editor. Это упростит работу в будущем.

5. Теперь понадобятся инструменты от Бардака xray_re-tools.

6. Из этого набора инструментов необходим сейчас конвертер. С помощью его преобразовываем текстуры деревьев dds2tga. Как - читаем ридми. Необходимо только запустить конвертер на преобразование, остальное он сделает сам. Это необходимо для того, чтобы в СДК появились недостающие текстуры, которых будет много не хватать, если этого не сделать.

7. Открываем СДК. Это делается путем запуска батника LevelEditor в X-Ray SDK\level_editor.

8. Создаем ЛОДы для деревьев. Нажимаем Objects, Library Editor. Открывается окно Object Library. Находим закладку trees\new_trees. Выделяем какой-нибудь куст и нажимаем Make LOD (качество выбираете сами). Открывается окно Select Library Object. Здесь ставим галочки напротив всех деревьев и кустов и нажимаем ОК. Все ЛОДы деревьев готовы. Таким же образом можно сделать ЛОДы камней.

9. Все, теперь камни и деревья настроены.

 

Настройка конвертера.

Создаем папку X-Ray SDK\converter. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы converter.exe, fsconverter.ltx в эту папку. Это делается для удобства, чтобы все было в одном месте.Файл converter.ini помещаем в папку x-ray sdk\level_editor

Затем настраиваем конвертер.

Если установили СДК, как я говорил в C:\Program Files\X-Ray SDK, то в файле fsconverter.ltx ничего уже настраивать не надо.

В файле converter.ini находим такие строки и исправляем их вот так:

 

; 2947+ (финалка включая обновления)

[2947_config]:2945_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[aitest_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

 

[3120_config]:2947_config

$game_data$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\

$game_levels$ = c:\program files\x-ray sdk\level_editor\gamedata\levels\

 

Я не уверен, что это на 100% процентов точно. Но я сделал так и у меня все работает.

Все, теперь конвертер настроен. Как им пользоваться, читаем ридми.

 

Настройка аиврапера.

Создаем папку X-Ray SDK\aiwrapper. Из папки xray_re-tools-10sep2008 от Бардака копируем файлы aiwrapper.exe, aiwrapper.ini, fsaiwrapper.ltx в эту папку.

Настраиваем аиврапер.

1. Если установили, как говорил выше, то в файле fsaiwrapper.ltx ничего менять не надо.

2. Потом надо скопировать из папки xray_re-tools-10sep2008 папку 2215 в X-Ray SDK\level_editor.

 

Аивраппер настроен. Можно пользоваться. Как – читаем ридми. Все очень просто, главное соблюдать инструкции.

 

Потом создай батник в папке с converter.exe: converter.exe -level твой_уровень -mode le

2)ACDC ЗП

3)Руки

4)NPC Creator

Изменено пользователем xzeyzz
Жду NLC 6.....
Ссылка на комментарий
xzeyzz, прога NPC Creator для Тени чернобыля, а мне нужно прогу для Зова Припяти, помогите... Изменено пользователем PavelSnork
Жду ли я Сталкер 2? Хм...
Ссылка на комментарий

А как можно открыть patricles.xr от ЧН/ЗП в Particle Editor из SDK от ТЧ? При попытке открыть файл вылазит вот это:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]Line : 97

[error]Description : vers==PARTICLE_ACTION_VERSION

 

 

stack trace:

 

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]File : I:\xray-svn\editors\ParticleEditor\ParticleEffectActionsImpl.cpp

[error]Line : 83

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : nodefault reached

 

 

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

bill_gates пока никак.

Есть прога от Колмогора PE_Tools она может из ЧН\ЗП в ТЧ партиклы перетаскивать, но она ещё не доделана, не всё работает. Скоро по идее выпустит новую версию как время будет.

По поводу запуска СДК на Viste\7:

http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index...4_Windows_Vista

 

Кто нибудь пробовал верхний способ? У меня СДК при таком раскладе при запуске сразу вылетает.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Перед тем как конвертить "большие" модели в актор эдиторе, решил попробовать че-нибудь мелкое...например колбасу)

Сделал обычный полигональный цилиндр, привязал к кости колбасы(я в майке), в сдк все оставил как было,кроме текстуры (т.е везде деф_шейдер и т.п)

Игра запустилась, но при попытке выкинуть колбаску такой вылет:

 

Expression : _valid( c )

Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos

File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp

Line : 178

Description : object: kolbasa1005 model: dynamics\devices\dev_kolbasa\dev_kolbasa

 

 

Кто может помочь? А да, еще: я вставлял в ЗП.

Изменено пользователем SHTIRLIZ

[spoiler=Моя постоянная рубрика "В разработке в одном спойлере" :))]В разработке:

 

325968.jpg

325967.jpg

325966.jpg

 

Скоро понадобится помощь опытного текстурщика...

 

Ссылка на комментарий
ФеНиКс, Эт смотря какие - всякая мелочь типа еды и артефактов подходит просто, оружие - заново анимировать надо, NPC перескинивать. Тебе конкретно что надо?
Ссылка на комментарий

Разьясните если не трудно четыре вопроса:

1) Создаю свет в СДК через light, в рендере включена имитация освещения.

В СДК добавленный мной свет виден но не отражает теней (галочку ставил), а в игре почему то после компиляции на настройках выше драфта (свет оба по единичке, 4-medium и 0.5 полигонов на метр) свет почему то отсутствует. Притом свет который до этого был на локации (работаю с билдовской) остаётся...

 

2) А какое минимальное качество сцены нужно чтобы после компиляции на асфальте небыло травы? (имеется ввиду когда на асфальте текстура травы) + если мне не изменяет память надо ещё материал указать прям в СДК а где именно я не знаю...

 

3) Как в СДК уменьшить скорость ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТОВ (не камеры) а то очень большой щаг у них.

 

4) А лестници создаются через spawn elements? И если да то где у них секция.

Зарание спасибо. :)

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...