Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Ругается на инвалид фейс, которые пропустил компилятор, который ты искал.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Ну вроде в максе или майке открываешь объект в котором инвалид фейс и либо убираешь его либо достраивай полигон, чтоб не было их и все!

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

SDR-team, А прочитать основы не судьба?

Этот вылет описан в факе по СДК.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, Прочитав тот урок , ксожалению ничего не понял,но поискав нашол это

"ЧН-компилятор геометрии от Колмогора, обходящий вылеты по invalid faces" , а есть-ли такой на ТЧ?Если есть поделитесь ссылкой

 

Добавлено через 36 мин.:

Вот попробовал так

20446765.th.jpg

 

 

Тут-то где инвалид фейс быть может?

Изменено пользователем SDR-team
Ссылка на комментарий

Горе-мапперы, блин. Уже все, кажется, разжевали. Просто надо читать и делать. Даже этого сделать не могут.

Вот написано в факе по СДК 0.4:

SDK 0.4

1)При компиляции уровня получаю ошибку связанную с функцией: b_BuildTexture::Vflip

Полный репорт ошибки:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

Весь смысл заключается в том, что в СДК оставили много лишнего, т.е. для текстур оставили сгенерированные thumbail-ы, а самих текстур нет. И вроде бы всё просто - нужно просто их добавить, но редактор понимает только *.tga файлы.

Нам поможет утилита dds2tga, которая может пакетно преобразовывать dds файлы в tga.

 

Выявляем(смотрим выше в логе компилятора над надписью "FATAL ERROR") все текстуры на которые ругается редактор, далее берём их из распакованной игры и помещаем в папку утилиты dds2tga, запускаем CONV_ALL.BAT, в этой же папке появятся файлы *.tga. Копируем их в папку import/(или rawdata/textures/нужная_папка) пакета SDK. Запускаем Level Editor и даём команду images\ check new textures.

 

 

 

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

Kostya V, Все сделал,помогли,тупо всё текстуры в формат tga перегнал и всё.

 

Добавлено через 298 мин.:

Народ, а можете дать ссылку на урок по созданию лам в SDK ? По этому уроку не получилось http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...ешивать_объекты

Ссылка на комментарий

SDR-team, для динамики ламы надо делать через спавн элемент. (hanging_lamp)

_____________________________________________________________________________

С чем может быть связан этот вылет?

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : .\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 318

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 65536 K

 

 

stack trace:

 

Происходить при сборки локации через xrLC чуть выше минимальных настроек.

YouTube Shoker Team

ShWM 2.1

РикошеТ aka LanceW

Ссылка на комментарий

Рикошет у тебя память была слишком дефрагментирована и некоторые данные потерялись. А если по тупому то оперативки вроде мало.

 

Добавлено через 42 мин.:

Вот еще вопрос(может немножко не по теме). Копирую плагин для макса xray_material(для создания материала икс рей формата), но при запуске макс ругвется -- xray_material.dlt код ошибки 998. Неверная попытка досьупа к адресу памяти. И так на любом максе. версии максов и плагинов соблюдаю и файл xray_path.ltx правлю(пишу путь до сдк, пробовал т до сдк тч и до сдк чн)

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

Нет! Версии макса я соблюдаю. Что про скажут по моему вопрорсу?

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

alexwew, я конечно не про, но что у тебя написано в xray_path.ltx? У меня вот что (и все прекрасно работает):

 

$server_root$    = false| false|    D:\X-Ray SDK\level_editor\
$local_root$    = false| false|    D:\X-Ray SDK\level_editor\
$game_data$        = false| true|    $server_root$|            gamedata\
$import$        = true|  true|    $local_root$|             import\|        *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav|        Files
$omotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.anm;*.anms|                object motion files
$smotion$        = true|  true|    $import$|                |        *.skl;*.skls|                Skeleton motion files
$logs$            = true|  false|    $server_root$|             logs\|        *.err|                    Log files

 

 

урок по созданию лам в SDK ?

фыв.jpg

 

Ламы в Сталкере?

 

P.S. А что именно у тебя не получается по уроку?

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, Эта просто ачапатка , всё сам разобрался, у меня по уроку кости маленько не подходили

 

Добавлено через 73 мин.:

Народ, вот смотрите, помните самый первый билд сталкера?Ну тот где ещё карта Ацтек, так вот. а чем её можно декомпилировать?

Ссылка на комментарий

SDR-team, UPD:

Все-таки можно, нужно в converter.ini прописать путь до билдовской папки levels (секция [1098_config], параметр $game_levels$), а потом в качестве дефолтного профиля указать 1098_config и декомпилировать уровень обычным способом.

 

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Министр, Это не для нас, просто меня поросил друг сделать на хотябы на ТЧ , ему очень хочется погамать в этот билд, но у него он не запускается.

 

P.S. У меня с 3d моделированием очень плохо, только учусь

Ссылка на комментарий

У меня вопрос, может не совсем по теме, на новых локациях у НПС логика вообще неработает. На вертолётах и бтр-ах работает. Причём никаких стороних скриптов нет. Логика правильная, а вылетает с таким логом.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: d:\games\stalker shoc\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

 

Ссылка на комментарий
[HARD]NEK, какие новые локации? Какие вертолеты и бтры? Если игра вылетает, то как вы узнали что какая-та логика у техники работает?
Ссылка на комментарий

Блин, можете дать драйвера для отключенения кривых рук?

 

Никак не получается сделать декомпилятор, делаю по статье из вики ну никак блин.

 

Народ, может кто-нибудь декомпилировать уровень АЦТЕК из самого первго билда сталкера?

Ссылка на комментарий

SDR-team, ты делаешь декомпилятор? Oo Ты крут. А вообще рекомендую посмотреть мой пост #757 на предыдущей страницы, я как бе обновил там содержимое. :)

 

SDR-team, UPD:

Все-таки можно, нужно в converter.ini прописать путь до билдовской папки levels (секция [1098_config], параметр $game_levels$), а потом в качестве дефолтного профиля указать 1098_config и декомпилировать уровень обычным способом.

 

Изменено пользователем Министр
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...