Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

У меня Avira AntiVir на него (xrSE_Factory.dll ) пол года ругался, хоть я галочку "игнорить" ставил, пока др.Веб не поставил, пользовался и пользуюсь, - все нормально.

Не вирус.

Изменено пользователем kenver

Товарищи!

Удалось кому скомпилировать затон из ЗП для ТЧ?

Ну не хочет компилироваться.

хотел просто посмотреть анимации из сталкера перерыл весь интернет нашел только одну инструкцию как это сделать,но она начинается с фразы"откройте модель в актор эдиторе",а вот как её открыть не нашел нигде,может сдесь подскажут,заодно для других совпадения в поисковике появятся

SDK работает нормально только в WinXP ?

 

 

У меня на Win7 не работают функции из меню File : Открыть, Сохранить, Сохранить как и т.д. Это баг, или это нормально ?

Если баг, то может кто вкурсе как исправить или подругому открывать/сохранять/экспортировать объекты в в Actor Editor ?

 

 

З.Ы. Ставил VirtualPC и Windows XP Mode - SDK в нём вообще не запускается :ny_wacko:

PUNK-398, в 7ке работает только СДК ЧН. СДК ТЧ на 7ке не запустить.

gruber, сконвертируй тулзами бардака, и открывай в СДК)

RvP, что значит не запустить ? :ny_blink: Как тогда у меня запускается ?

 

Всё стартует, но не пашут опции из пункта File. Всё остальное работает.

PUNK-398,

У меня на Вин7 запускаются оба СДК. Меню не работает, как и в висте.

Открывать можно через "недавно открытые файлы" :)

Находишь файл actor.ini(у меня он лежит рядом с батником для запуска АЕ) и задаешь в параметре recent_files_0 пусть к своему файлу

Изменено пользователем Kolmogor

Колмогор,

 

Хех, тоже думал провернуть эту фишку, но не решился из за того что сохранять тоже неясно как :D

 

Щас проверил, по кнопке Save сохраняет нормально... кстати, действующий actor.ini находится в C:\Users\*Юзер_нэйм*\AppData\Local\VirtualStore\Program Files (x86)\X-Ray SDK\level_editor\ :)

 

 

 

Вот только не ясно чем конвертировать готовый *.object в *.ogf ? :) Тулзы бардака вроде умеют только ogf > object , а вот как обратно ? в SDK есть меню экспорта, но оно не пашет...

 

Строгое предупреждение от модератора n6260
Не цитируем предыдущий пост.
gruber, сконвертируй тулзами бардака, и открывай в СДК)

эти тузлы замороченей самого сдк,не инструкций ни пояснений,еле допер ,что батник каждый раз переписывать нужно и что появляются в папке файл формата smd,так он вроде в форматах сдк не значится

А если имеется ввиду конвертер из набора утилит,то там вообще что то на русско-китайском без университета по информатике половина слов непонятных

Не с китайского хоть через переводчик можно,а для того что там написано словарей нет

Изменено пользователем gruber

gruber, ну собсно инструкции и пояснения есть. они в папке "docs". И тебе надо не smd

[Преобразование всех анимаций из .ogf или .omf в .skls]

Команда:

converter [-ogf|-omf] -skls <оригинал> [-out <результат>]

 

Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла

генерируется из исходного путём замены расширения на .skls.

 

Замечания:

- анимация сохраняется в виде ступенчатых кривых и никакого

преобразования в сплайны не производится (а надо бы).

 

 

[Преобразование отдельных анимаций из .ogf или .omf в .skl]

Команда:

converter [-ogf|-omf] -skl <имя_анимации> <оригинал> [-out <результат>]

 

Если ключ -out <результат> не задан, имя результирующего файла

генерируется из исходного путём замены расширения на .skl и

добавления суффикса с именем анимации.

 

Замечания/проблемы:

- Нельзя задать анимацию, в имени которой используются пробелы.

- См. выше про форму задания кривых.

 

Изменено пользователем RvP

converter [-ogf|-omf] -skls <оригинал> [-out <результат>]

если можно перевод этой строчки желательно с примером

gruber, создаеш батник с текстом

converter ## -skls
pause

вместо ## пишеш имя своей модели. тогда на выходе имееш файл с таким же именем. если задавать ключ "-out" то на выходе будет файл с другим именем(заданым)

... в SDK есть меню экспорта, но оно не пашет...
Вот Вам и погоня за новинками. На семерке СДК не робит нормально.

 

эти тузлы замороченей самого сдк,не инструкций ни пояснений,еле допер ,что батник каждый раз переписывать нужно и что появляются в папке файл формата smd,так он вроде в форматах сдк не значится
смд - формат моделей соурса... Это не тузлы бардака.

Вот оно. Конвертим в обжект модели. В склс - анимации.

Опоздал :)

помогите SDR ругается при запуске Acto editor? что не может открыть fs.ltx

Что делать?

Пытаюсь сделать компиляцию геометрии xrLC, получаю вылет с таким логом:

 

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

| | processing: rawdata\textures\glow\fx_volume1.thm

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : THM

[error]Function : CBuild::Load

[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp

[error]Line : 282

[error]Description : rawdata\textures\glow\fx_volume1.thm

 

 

stack trace:

 

 

Ума не приложу, откуда взять файл fx_volume1.thm (подозреваю, что будет просить и какие либо ещё другие thm)?

На разных форумах читал, что нужно сгенерировать thm файлы в Level Editor'e, но как это сделать не нашёл... :(

Товарищи! Друзья! Умные люди!

Собрали бы вы хоршую сборку уроков по работе с CДК, от и до,ибо у меня с ним столько проблем, что если начну всё спрашивать вы меня забаните.:)

 

Вот первый:3Д макс пишет, что не найдена указанная процедура, после того как в него сбросишь плагин на СМД, хотя исходя из ридми версии совпадают, это к чему?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...