[SoC] Вопросы по SDK - Страница 165 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Stalker_AleX333, проверь количество разновидностей ЛОДов, их колличество в ТЧ не должно превышать 64. Я в прошлый раз словил данный вылет, когда превысил это колличество. Еще интересен тот факт, что на прошлых страницах билдили в СДК Болота ЧН с колличестов разновидностей ЛОДов 122 (ограничение ЧН). А еще было бы неплохо, если ты не поленишься в следующий раз воспользоваться Гуглом, а также почитать информацию на Сталкерине, либо посмотреть видеоуроки от Непряхиня (они в соседней теме) прежде, чем бежать на форум.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

@Melo, количество лодов (во всяком случае в папке) не превышает максимально допустимого в СДК. Сейчас их 36.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

скопируй любую .thm текстуру и назови tree_fuflo

 

К сожалению, не помогло. Пробовал разные текстуры переименовывать но результата не было. Пробовал удалить все текстуры с именем tree_fuflo и скопировать заново - не помогло.

Вот лог вылета:

 

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 41787 files cached, 6556Kb memory used.
Init FileSystem 0.724290 sec
'xrCore' build 5571, May  7 2014
 
Startup time: 09:19:09
 
* New phase started: Reading project [ltd_leshoz]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 110878
    | Faces...
    |    | *            faces: 205405
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_lowpoly_fon' - v(22/22), f(32/32)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja2' - v(1357/1357), f(1570/1570)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja3' - v(955/955), f(1264/1264)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\el_visokaja' - v(1348/1348), f(1626/1626)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_bolshaja' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna3' - v(3741/3741), f(5718/5718)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna1' - v(1158/1158), f(1848/1848)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna2' - v(3476/3476), f(5308/5308)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja_malenkaja' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\sosna_mertvaja2' - v(1638/1638), f(2748/2748)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka2' - v(1837/1837), f(2898/2898)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka1' - v(197/197), f(276/276)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\sosny_eli\elka3' - v(2362/2362), f(3759/3759)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja2' - v(374/374), f(817/817)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_para' - v(616/616), f(638/638)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza6' - v(594/594), f(952/952)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza5' - v(728/728), f(1180/1180)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_nizkaja' - v(552/552), f(1217/1217)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza4' - v(700/700), f(1124/1124)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza2' - v(447/447), f(426/426)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza1' - v(231/231), f(230/230)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza3' - v(864/864), f(1371/1371)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\berezi\bereza_rostok' - v(177/177), f(166/166)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva1' - v(9756/9756), f(18832/18832)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva2' - v(11072/11072), f(20839/20839)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\ivy\iva3' - v(9756/9756), f(18832/18832)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh1' - v(561/561), f(790/790)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh2' - v(965/965), f(1340/1340)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh4' - v(239/239), f(247/247)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh6' - v(304/304), f(300/300)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh5' - v(130/130), f(146/146)
    |    | * Loading model: 'ltd_trees\kamysh\kamysh3' - v(172/172), f(172/172)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 165
    |    | *          shaders: 7
    |    | *     shaders_xrlc: 6
    |    | *            glows: 1
    |    | *          portals: 0
    |    | *             LODs: 33
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   1 lights
    |    | *lighting*: SUN:    1 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 1 lights
    |    | *         d-lights: 1
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_orange.thm
    |    | - loading: glow\glow_orange
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_ltd_leshoz.thm
    |    | - loading: terrain\terrain_ltd_leshoz
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_ryaska2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\water\water_pool2.thm
    |    | - loading: water\water_pool2
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_electricunit_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_02_holes.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_wallpaper_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_big_rust.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_tor.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_kreplen_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_krovosos_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
    |    | - loading: glow\glow_galogen
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_item2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_smola.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_collect.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_ceiling_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_walls_paint_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | - loading: glas\glas_dirt
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_clock1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_carpet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_schiffer_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\roof\roof_metal_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_br2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_land_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_old_beton.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wall\wall_stucco_11.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_iten4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_board_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_fence_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_signs.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_umivalnik_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_schetchik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_girder_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_stucco.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dust_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_factory.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_items.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\briks\briks_inside_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pila.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_leaves.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stupeni_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_border_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_barrel_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ognetushit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_beton_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_fake_sux01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_nc_vetka_elka_02.thm
    |    | - loading: trees\trees_nc_vetka_elka_02
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux_dead.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux_dead
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | - loading: trees\trees_fuflo
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | - loading: trees\trees_sosna_sux
! THM doesn't correspond to the texture: 512x512 -> 1024x1024, reseting
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_cap.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_pine_branch_broken.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fake.thm
    |    | processing: rawdata\textures\tree\tree_fuflo.thm
    |    | - loading: tree\tree_fuflo
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_burn.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_burnt_bark.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_spruce_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_bark2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_birch_branch.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_big.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_birch_bark2_end.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_branches4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_leaves3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuel_bush_dead.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_b01_frond.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch2_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_atp_willow_branch1_dry.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamysh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_02.thm
    |    | cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_kamish_big_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_osoka.thm
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !is_thm_missing
[error]Function      : CBuild::Load
[error]File          : Build_Load.cpp
[error]Line          : 375
[error]Description   : Some of required thm's are missing. See log for details.
 
 
stack trace:

При этом, нужная тексура присутствует всюду.

murrrchik, смотри лог внимательно. У тебя теперь на trees_osoka вылет.

Stalker_AleX333, пока спецы не пришли. Попробуй еще это: xrServer_Objects_ALife.cpp - возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

@Melo, в логе проблемные thm указуются вроде вот так: cannot find thm: rawdata\textures\trees\tree_fuflo.thm

trees_osoka.thm, к стати, тоже присутствует в нужных папках

Stalker_AleX333, пока спецы не пришли. Попробуй еще это: xrServer_Objects_ALife.cpp - возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

 

Объектов с МП у меня точно нет, ни аномальных, ни каких-либо других зон не добавлялось. Только статичные объекты + настройка материалов, пересобранная АИ сетка, 1 партикл для газовой горелки.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

 

 

возможно используешь то что ставится на МП локации, возможно это аном. зона, для МП они немного другие.

Вылет случается при билде лодов и никак не может быть связан со спавн элементами.
 

Abnormal programm termination. Исследование:
Несколько раз я сталкивался с подобным вылетом и ничего не мог поделать. Спустя некоторое время я нашел решение, которое мне помогло.

Лечение:

Вылет вызван неправильно настроенным лодом, потому необходимо открыть Library Editor и проверить все лоды, которые есть на локации. В Настройках должно быть указано Multiple Usage, а не Static

  • Нравится 1
  • Полезно 1

, попробуй после вылета открыть СДК и сразу, не медля, сбилдить карту. Бывало такое и такой метод прокатывал, в чем дело не понятно. Открыто BeeRsek'ом еще году в 2010.

@krovosnork, проверил лоды - у всех стоит Multiple Usage.

 

@HellRatz, пробовал данный вариант, не помог. Даже комп перезапускал с выключенным антивирусником и сразу в СДК - бес толку. На всякий случай разобрал лабораторию Х-8 из пака локаций - она билдится нормально.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Доброго всем времени суток!

Прошу помощи в следующей ситуации: СДК у меня установлен на 2-х компьютерах (на домашнем и на рабочем), при чем, на рабочем компе после установки СДК вся папка "X-Ray SDK" была заменена аналогичной папкой с домашнего компа с целью синхронизации данных (на домашнем компе была произведена декомпиляция нескольких уровней, добавлены всяческие текстуры, создан новый уровень и. т.д. и .т.п). Так вот, при попытке компиляции нового уровня на домашнем компе стабильно получаю ошибку "can't find level "level_name", хотя и "name prefix" и "level path" прописаны, пути расположения папки "maps" и прочих нужных папок тоже не менялись, в имени компа только латинские символы. На рабочем же компьютере, где установлена копия домашней папки, всё идет без проблем.

Может у кого-нибудь была подобная ситуация? Или может я не все нюансы учитываю? Или может случайно какой-то файлик изменил или заменил? Буду очень признателен за помощь.

murrrchik, ты точно уверен, что твоя лока называется "level_name"? Проверь батник компила.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

@Melo, конечно же я уверен, что моя лока называется по-другому :-) Но так как проект пока что секретный, то название приводить мне не захотелось. Кстати, оказывается, такой вылет я получаю при попытке компиляции любого уровня. Содержимое батника (например): @start bins\compiler\xrLC.exe -f agroprom.Компилятор 64-х битный. Такой же самый у меня на работе пашет без каких-либо проблем.

Вылетает чтото вроде game material 95 not found.

Гуглишь по логу и находишь следующее:

В файле gamemtl.xr отсутствует настройка материала 95. Либо распаковываешь gamemtl.xr мода, откуда берешь локу и переносишь данный материал в свой, либо тупо копируешь gamemtl.xr себе (нужное подчеркнуть.)

 

А кордон отддельно выдерал и граф делал и спавн - вообще без лога летит

Значит что-то забыл или упустил из виду.

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Очередной вопрос: запустил aiwrapper - падает с требованием msvcp70.dll. Ок, скачал, кинул в System32 и папку компилятора - бес толку. Ничего не понимаю...

З.Ы. Ни у кого, случаем не осталось такой утилиты: AICompiler 0.1.1 multilanguage edition? Все ссылки, которые я нашел уже давно мертвы.

Изменено пользователем Stalker_AleX333

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Для длл (поставить Microsoft.NET Framework Redistributable 1.0, правда на x64 траблы с установкой)

Для АИ

ЗЫ: не знаю как ты искал, конечно если это то, что нужно

ЗЗЫ: @Anonim, ты точно мне?

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

@Desertir, Все эти длл'ки идут в комплекте с AI Wrapper. Просто ты их закинул не туда.

Изменено пользователем Anonim

Приветствую всех!

Подскажите, пожалуйста, как бороться с вылетом типа:

 

 

Expression : assertion failed

Function : CResourceManager::_CreateTexture

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp

Line : 479

Description : _Name && _Name[0]

 

 

Вылетает на этапе загрузки шейдеров.

Нашел на форуме несколько сообщений о подобном вылете, и все ссылались на битые файлы *.thm, в частности в папке detail. Я переделал и импоритровал все *.thm-ки но это не помогло. Один нюанс - на статике всё запускается, на динамике - стабильный вылет. Используются некоторые ЗП-ные текстуры.

Чего-то опять выделывается универсальный конвертер. Падает с ошибкой: 

path $maps$ does not exist

fsconverter.ltx

 

 

$sdk_root$ 			= false| false| G:\Programs\X-Ray SDK\level_editor\
$sdk_root_raw$ 		= false| false| $sdk_root$| rawdata\
$local_root$ 		= false| false| $sdk_root$
$server_data_root$ 	= false| false| $sdk_root$| rawdata\
$server_backup$ 	= true| false| $server_data_root$| backup\
$server_root$ 		= false| true| \
$app_data_root$ 	= true| false| $server_root$| _appdata_\
$game_data$ 		= false| true| $sdk_root$| gamedata\
;
$game_ai$ 			= true| false| $game_data$| ai\
$game_anims$ 		= true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files
$game_config$		= true| false| $game_data$| config\
$game_dm$ 			= true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files
$game_levels$ 		= true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ 		= true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files
$game_particles$ 	= true| true| $server_data_root$| particles\
$game_scripts$ 		= true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files
$game_shaders$ 		= true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ 		= true| true| $game_data$| sounds\
$game_spawn$ 		= true| false| $game_data$| spawns\
$game_textures$ 	= true| true| $game_data$| textures\
;
$game_saves$ 		= false| true| savedgames\
$screenshots$ 		= true| false| screenshots\
$logs$ 				= true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files
$temp$ 				= true| false| $sdk_root$| temp\
;
$import$ 			= true| true| $sdk_root$| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files
$clips$ 			= true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips
$groups$ 			= true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups
$level$ 			= false| false| $game_levels$
$maps$ 				= true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels
$objects$ 			= true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects
$sounds$ 			= true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files
$textures$ 			= true| true| $server_data_root$| textures\
$detail_objects$ 	        = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices
$omotion$ 			= true| true| $import$| | *.anm| Object animation files
$omotions$ 			= true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files
$sbones$ 			= true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files
$smotion$ 			= true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files

 

 

 

converter.ini

 

 

; 2947+ (финалка включая обновления)
[2947_config]:2945_config
$game_data$			= G:\Programs\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\
$game_levels$			= G:\Programs\X-Ray SDK\level_editor\gamedata\levels\
spawn_version			= soc 

 

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Народ привет!

Вопрос следующий:

Можно ли использовать СДК 0.7 для ТЧ, а именно для оружия(перенос из object в ogf)

Коли да, то что перенастроить?

Простите за не точную фармулировку.

@Igrok1122, 99% что не сможешь. Просматривать через 0.7 можно, а вот сохранять и экспортировать вроде как не получится.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...