Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

_"ШНУР"_, если не ошибаюсь, то не хватает оперативки для компиляции. Попробуй снизить качество компиляции.

Изменено пользователем Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Ссылка на комментарий

_"ШНУР"_ так-же можно убрать лишние объекты и почистить темп папку...

 

В связи с переносом локации из ЗП на ТЧ появился вылет типа:

Expression : fatal error


Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description :
Arguments : Game material '95' not found

Expression : fatal error
Function : CLevel::Load_GameSpecific_CFORM
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\Level_load.cpp
Line : 167
Description :
Arguments : Game material '96' not found

 

Как быстро адаптировать/совместить/добавить данные материалы в файл gamemtl.xr ?

Мне в падло расставлять вручную партиклы и звуки для каждой пары((( Есть более быстрый способ адаптации/переноса? Если нет, то придется попотеть...

 

И вернусь к своему вопросу, чем отличается АИ сетка от той-же АИ сетки собранной на драфте?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Пытаюсь добавить аи сетку на существующий уровень(дополнить). Подскажите что делаю не так.

 

1 Добавляю аи сетку где мне нужно

2 Выделяю добавленную, и жму "Generate Selected"

3 Компилирую аи сетку (Compile->Make AI-Map)

4 Добавляю build.aimap в свою папку

Ссылка на комментарий

И вернусь к своему вопросу, чем отличается АИ сетка от той-же АИ сетки собранной на драфте?

На драфте не просчитываются укрытия.

 

Пытаюсь добавить аи сетку на существующий уровень(дополнить). Подскажите что делаю не так.

...

4 Добавляю build.aimap в свою папку

Забыл сделать 5,6,7 с храи.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner, а где прочесть то как это сделать? У меня он вроде как установлен, только мануала не найду.

Ссылка на комментарий

@Карлан,

ну так в шапке есть: "Подключение локаций от КД87/работа с аивраппером". Аивраппером можно не пользоваться, но команды для xrai те же самые.

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

 

 

Аивраппером можно не пользоваться

Мне говорили, что вообще AIWrapper-ом не рекомендуется пользоваться :huh:

Ссылка на комментарий

Суть АИхалата, и большим он не является.

ЗЫ: есть много путей из А в Б, можно через В, а можно и через Ж...

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

При попытке компиляции своей первой пробной карты постоянно получаю вылет на этом этапе:

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...

 

В интернете нашел следующую рекомендацию:

Проверьте на своих ли местах в папке все нужные уровню объекты, проверьте правильно ли созданы и настроены модели объектов, проверьте, возможно объекты неудачно пересекаются на уровне.

Я полностью перерисовал карту в 3Д максе (благо, там мало объектов), проверил объекты скриптом xray-invalid(model_check) - всё правильно, но результата это не дало. Так же не дало результата удаление некоторых объектов с карты (хижина, вода) и компиляция без них.

 

Вот полный лог компилятора (64-разрядного):

* Detected CPU: GenuineIntel Intel® Core i5-4430 CPU @ 3.00GHz, F6/M60/S3

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, SSE4.1, SSE4.2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 46715 files cached, 7294Kb memory used.
Init FileSystem 0.812481 sec
'xrCore' build 5571, May 7 2014

Startup time: 15:39:27

* New phase started: Reading project [holmyv2]...
| | version: 17

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 43730
| Faces...
| | * faces: 84517
| Models and References
| Other transfer...
| | * materials: 19
| | * shaders: 2
| | * shaders_xrlc: 1
| | * glows: 1
| | * portals: 0
| | * LODs: 0
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 196 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 1 lights
| | * d-lights: 1
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.16.0
* 26 supported formats
| | processing: rawdata\textures\glow\glow_light_orang.thm
| | - loading: glow\glow_light_orang
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_trav_list.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_asphalt_tile1.thm
| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obval.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_wood.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_core.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_okantovka.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_rza.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_pech.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_stol.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_kruk.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_polka.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_nari.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofb.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_roofa.thm
| | processing: rawdata\textures\zimovie\zimovie_dub.thm
| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
| Post-process materials...
| | * sizes: V(80),F(136)

* New phase started: Optimizing...
| Processing...
| Processing... (0 verts removed)
| Removing degenerated/duplicated faces...
| Adjacency check...
| Cleanup...
| | 907 vertices removed. (42823 left)
| | 0 faces removed. (84517 left)
| Processing...
| | *** 110 junctions and 843 long edges found.

* New phase started: Adaptive HT...
| Tesselating...
| Tesselating...
| Working: 10000 verts created, 52822(now) / 42823(was) ...
| Precalculating...
| Converting faces...
| Models...
| Building search tree...
| Precalculating : base hemisphere ...
| Gathering lighting information...

* New phase started: Building normals...
| Processing...
| | ::compact:: 57988 verts removed
| | 17868 vertices was duplicated 'cause of SM groups
| Models...

* New phase started: Building collision database...

* New phase started: CFORM: creating...
| Sorting...
| Collecting faces...
| Collecting vertices...

* New phase started: CFORM: collision model...
| Items to process: 142234
| Models...
| Saving...

* New phase started: Building tangent-basis...
| Declarator...
| Building inputs...
| | duplication: was[75856] / become[78645] - 3.7%
| Calculating basis...
| Retreiving basis...

* New phase started: Building rcast-CFORM model...
| Converting faces...

* New phase started: Building rcast-CFORM-mu model...
| Models...
| Building search tree...
| Saving...

* New phase started: LIGHT: Starting MU...

* New phase started: Resolving materials...
| Calculating materials/subdivs...
| Perfroming subdivisions...
| Removing empty subdivs...
| Detaching subdivs...
| | 18 subdivisions.
| Isolating vertices...
| | ::compact:: 75856 verts removed

* New phase started: Build UV mapping...
| Processing...

Пожалуйста, подскажите: в чем может быть проблема?
Ссылка на комментарий

Приветствую. Имеется одна проблемка, а именно связана с травой на уровне. Объясняю причину:

 

В СДК трава накладывается аккуратно, как и задано, никуда не заезжая. Вот скриншот из СДК:

 

 

2877139.jpg

 

 

Собираем траву, смотрим в игре, и что видим:

 

 

2877141.jpg

 

 

То есть, трава хаотично расбросалась по объектам, где ее не должно быть. И это не единственное место, такое по всему уровню. Пробовал различные батники, стандартный и несколько ускоренных компиляторов - результат тот же. Кто-нибудь знает, в чем может быть причина, решается ли это?

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, даже не знаю что тут подсказать, с таким не сталкивался.
Но как вариант - можно из террейна удалить все материалы кроме необходимого grnd, на котором будет рендериться  травка... И полученный detail_object.part отложи до финальной компиляции...
Так делал, когда было лень соображать det-текстуру.

Изменено пользователем CuJIbBEP
  • Нравится 1

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

 

 


Но как вариант - можно из террейна удалить все материалы кроме необходимого grnd, на котором будет рендериться  травка...

 

Дак в СДК то все как видим - нормально. Но ты мне подкинул идею, собрать только террейн в виде отдельной карты, и на ней сгенерировать траву. Надеюсь в "пустоту" трава не будет залезать.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, не должна, у меня не залезала..
Ей не на что лезть, так что пробуй :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Хм... при сборке алл.спавна получаю в логе xrai_and.log следующие (в самом конце):

...
* loading script utils.script
! [LUA]  0 : [C] [C](-1) :
! [LUA]  1 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(6) : is_single_player_game
! [LUA]  2 : [Lua] gamedata\scripts\se_zones.script(51) :
* trying to access variable alife, which doesn't exist, or to load script alife.script, which doesn't exist too

Это как-то повлияет на игру в дальшейшем?

p.s. При компиляции написало "ОК"

 

Когда запустил игру при синхронизации получил вылет:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section '@040'

Не пойму что за секция, от куда взялась, спавн на оригинальных складах происходит...

 

А вот как оно выглядит на самом деле:

3401411b185301885145c1fda0ab46bf.jpeg

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, спейс рестриктор поставил? Или аномалию?

Изменено пользователем HellRatz

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

На локах? Там остался оригинальный спавн, нечего кроме переходов не трогал. Янтарь - росток - бар прохожу нормально а вот на складах проблемки.

Вот это мой алл.спавн:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11568&p=856800

Там и список лок можно глянуть...

 

=========

Подожду еще ответов, собирал родным xrAI (oт ПИС) ... да и как тут гуглить :) Я про вылеты, уже искал, нема такого...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

@amik, как-то давнооо... давно... читал, что какой-то компилятор Аи не собирает толком рестрикторы и аномальные зоны. Может с того момента уже исправили все, я не знаю. Попробуй собрать другим компилятором АИ. Ну и на крайний случай погугли - наверняка не ты первый.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, нарисовался такой вопрос:
У модели два двухсторонних материала , с текстурами mtl_fence2 и mtl_fence_ql, настройки материалов идентичны, свойства текстур отличаются только разными bamp`ами...

774075d4425ab7b815b40d6e73b67014.png


Но у mtl_fence2 упрямо отображается только одна сторона <_<3f929529de9b38c87ea89be05a624e8d.png


Кто знает, это глюк СДК или есть что-то ещё в настройках?

 

Вопрос снят, похоже был глюк СДК, после перезапуска всё отображается правильно :)

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...