Jump to content
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Recommended Posts

St-Himik    3

Ребят, у меня с СДК такая проблема. У меня стоит Windows 7, хотя говорят, что SDK  не робит на ней. Я его включаю, нажимаю файл - открыть.....и всё! Зависает. P.S. использовал X-Ray SDk 0.4, как полный так и облегчённый


St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Share this post


Link to post
Share on other sites
 BFG    6,927

, Шапку темы прочитай внимательно.

 Всё работает на 7-ке. Ставь SDK как описано ЗДЕСЬ.

А потом адаптируй под 7-ку ВОТ ТАК.


"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Phenom965    0

Снова проблема при создании лодов камней, теперь уже в 0.4. 

81676700b2c5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    533

Проблема с переносом модели ворот-жалюзи из Долины шорохов в ТЧ, ворота глючат...
Заметил такую разницу в СДК ТЧ  и ЗП:

44775c9d81c0e8bffbc7a347eba7c987.jpeg

15294ee9ea647afb57bd67e318dd3067.jpeg

 

Это всё, приговор? :unsure:


h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charsi    437

@CuJIbBEP, в ТЧ такая дверь работать не будет, т.к там коллизия физического объекта не движется под анимацией. Именно поэтому в ТЧ нельзя сделать полноценный лифт.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
St-Himik    3

@BFG, всё сделал как написано тут. http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_%D0%B8_%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0_X-Ray_SDK_0.4,_0.5/0.6,_0.7  Всё равно не робит. Нажимаю на файл - открыть, и повисает.

 

Что ты нажимаешь ? Что "открыть" ? Какие шаги делаешь ? Сделал ли адаптацию под 7-ку ?

Телепаты сам знаешь где....в Зоне все.

Опиши подробней порядок действий, иначе гадать можно год.

Edited by BFG

St-Himik%20--.gif

Zunetime TEAM

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    533

@Charsi, Там к нижней кости крепится плоский шейп, закрывающий ход:

ead956694ff52ed2a6ca99d3634aabb2.jpeg

Если его убрать, то всё нормально...Но тогда ГГ проходит сквозь него...
Или если в настройках шейпа поставить галочку "no physics", тогда объект можно обстрелять, но для ГГ он останется таким же бесплотным :(

Edited by CuJIbBEP

h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charsi    437

Скорее всего придется ставить дополнительную невидимую дверь-слайдер и синхронизировать её положение с анимированной моделью через логику.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
krovosnork    253

Сломался xrAI. Всё прекрасно работало, а потом вдруг перестал запускаться

Expression    : n/a
Function      : WinMain
File          : .\xrAI.cpp
Line          : 224
Description   : GetLastError()

  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
-Vector-    50

@krovosnork,СЛОМАНО/ПОТРАЧЕНО. Переустанови это чудо. 


НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ КОРОВ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАШИ ЯБЛОНЕВЫЕ САДЫ;

НАШ ХМЕЛЬ ПОЖРАЛ НАРОД;

НАШ ЛОРД, ТЫ НЕПЛОДОНОСЕН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
krovosnork    253

 

 

Сломался xrAI

Починился. Не знаю как и почему, просто починился.

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    241

Приветствую!

Собрал спавн с помощью xrAI в своем паке локаций, получил вылет при синхронизации типа:

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

Этот вылет из той серии что я получал выше. В алл.спавне, по сравнению с оригинальным алл.спавном, нашел корень проблемы, им оказалась секция mil_wpn_pm

7464cc14da242bad89ed7ace851bb166.jpeg

Но я этот пистоль не редактировал, почему компилятор добавил эти значения? Может что-то в настойках не то?

Edited by amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuJIbBEP    533

@Charsi, Кстати, а что на счёт такой двери? На её основе можно лифт сделать?

 


h-264.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Melo    31
Кто знает, как с этим бороться?
Cannot build path from [54] to [55]
Cannot build path from [149.968979][0.114754][110.544380] to [156.218445][3.082918][107.734016]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression : false
[error]Function : CGameGraphBuilder::path_distance
[error]File : .\game_graph_builder.cpp
[error]Line : 505
[error]Description : Cannot build path, check AI map
Вычитал, что вылет связан с графпоинтом, который находится за фейковым обьектом, но в le данные графпоинты стоят один на первом этаже здания возле лестницы, а второй на лестничном пролете в пролете.

Вылет при сборке level.graph`а.

Edited by Melo

Во имя Материнки, Винта и Святого интернета. Админ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonim    678

Кто-нибудь компилировал спавн от Тёмной Долины АМК-II? У меня что то не выходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    241

Anonim Их Кордон куда лучше... А что именно не выходит?


Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anonim    678

@amik, А кордона у меня нет, может посмотрел бы. Жалуется на game.graph, уже по всякому пробовал, не выходит и всё.

------------------------

Что именно: Сначала xrAI вылетает с логом, мол не записана локация Корднон, после редактирования ltx вылетает с непонятным логом.

Edited by Anonim

Share this post


Link to post
Share on other sites
Starter    233

Всем здравия. Интересует вопрос: есть ли возможность управлять SDK при помощи батника?

Зачем это нужно? Отвечаю: в папке есть множества моделей object, всем им осталось прописать пути до текстур, прописать пути до omf анимаций и после экспортировать в ogf. Есть txt список моделей object, список путей до текстур и до анимаций, осталось прогнать по списку. Но каждую модель грузить в SDK и настраивать долго и муторно. Применение батника позволит освободить руки и голову, а так же позволит заполнить организм лишним чаем  :) .

@amik, что за софт на скрине

Edited by Starter

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   1 member

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...