Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

RvP

 

так я и добавлял бочку с костром через группы, если я сам собираю группу- всё работает. Ладно,пошёл конфиги лопатить...

 

Здравствуйте товарищи! Я, мягко говоря, деревянный в плане маппинга:)

При компиляции уровня Мортарионским компилем вылетает ошибка на THM файл. Посмотрел - такового совершенно нет. Где взять то?=)

 

Простите за дабл пост, с текстурой проблему решил - теперь вылетает следущее:

Expression :assertion failed

function :b_buildTexture::Vflip

File : i:\xray-svn\xrlc\build.h

line :30

Description :pSurface

 

stack trace:

 

как с этим бороться, и с чем это есть?

 

Изменено пользователем Cyclone
ЙоЖеГ, по логу компиля смотришь какая текстура была последней в списке, потом делаешь для этой текстуры .thm (переводишь текстуру в .tga и ложишь ее в папку import, потом в ЛЕ или АЕ жмешь check new tekstures и потом ok). Изменено пользователем Scarabay

Всем привет! Начал заниматься настройкой костров на своём уровне, но перед этим решил глянуть как они сделаны ПЫС'ами. Декомпилил Эскейп, посмотрел. Возник вопрос: зачем вокруг костров стоят рестрикторы без логики?

Вот собственно костёр с Эскейпа, вокруг стоит рестриктор:

d1d7b.jpg

Вот настройки рестриктора:

af10e.jpg

В SDK есть группы, и там есть такой костёр:

c199d.jpg

Когда ставишь костёр из группы, при приближении к нему просаживается ФПС.

Изменено пользователем nike

Могу только предположить что пустой рестриктор нужен для того чтоб испоьзовать его в логике

НЕПИСЕЙ вобщем запретить нпс там находиться (веть имя рестриктора известно?)

имелись в в виду работы гулагов

параметры in_rest = "", out_rest = ""

 

В кавычках может быть имя .

in_rest = Соответственно запрешенно входить в пустой рестриктор (имя)зона

out_rest = запрешенно выходить из пустой рестриктор (имя)зона

Изменено пользователем Cyclone

В общем я понял всё, эти рестрикторы остались в финалке со старых сборок, так сказать куски. В гулагах они не прописаны.

 

kenver, этот вариант как раз используется в финалке :)

Изменено пользователем nike

Собрал мультиплеерную карту, скомпилировал - в игре ночь. Хочу день.. Что делать, где что менять?

Ну в финалке нет ДаркСкейпа.

Причём тут Даркскейп? Я прр Эскейп (Кордон) говорил :) Вообще такие рестрикторы много на каких уровнях финалки присутствуют :rolleyes:

nike, Я не спец в СДК ,но предположу-все костры в ал.спавн -отмечены как зоны,вот этот рестриктр,наверное и есть эта зона.Сделано это скорее всего,чтобыкак то выделить этот статический объект для привязки к логике НПС или для привязки партиклов костра(скорее всего второе,так как зоне кампфаер,в конфигах вроде как аномалия)

Парни подскажите что это за объект фиолетовый на поверхности воды и для чего он нужен?

t6ytg0bX.jpg

подскажите как перекомпилить артефакты из чистого неба на ТЧ, желательно подробно написать, с СДК еще не разу не работал

Может кто сталкивался с такой проблемой: при загрузке раскомпилированного уровня, после загрузки объектов выскакивает сообщение:

" Access violiations at addres 004a1caf in module 'LevelEditor.exe'. Read of address 00000024".

При этом на карте нет никаких элементов логики, spawns, Level_changers, нет НПС, только объекты

Скриншот сдесь

При этом нормально загружаются уровни Свалка, Тёмная долина, Бункер, Припять, Росток, Янтарь, все остальные тупят. В интернете решения не нашёл - так, пара сообщений с тем же вопросом на английском.

P.S.: Уровни раскомпилировал несколько раз - результат один и тот-же..

Domosed ты не пробывал удалять файлы по адресу

C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\levels\имя_твоего_уровня

 

spawn.part, light.part, ps.part, и одноименные со значком ~ это уберет с уровня партиклы, весь спаун и свет. Не уверен, но чем то подобным я встречался. У меня не запускалась декомпилированная карта билда.

 

помогите, у меня не компилируются уровни((( Кароче просто создает в геймдате локу без изменений причем не вылазеет окно компилятора! Просто какой то ппц ни на одном сдк установлены 3 хотя не берут!

lexanoise Да, все верно. Я проверял по мануалу даже. Сдесь проблема какая-то в самом ЛЕ @start bins\compiler\xrLC_bardak.exe -f Midnight

Изменено пользователем strchi

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...