Перейти к контенту
faniloko

[SoC] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

speczadanie,

оболочку внешнюю нормально ставлю как объект, а вот комнаты у него внутри - в виде секторов... что можно сделать?

Скорее всего ты не понимаешь полностью проблемы.

Комнаты внутри - это не сектора, а отдельная геометрия, которая отделена от внешней оболочки для того, чтобы сделать сектора и порталы.

Если не умеешь работать с 3Д редактором, то в ЛЕ добавь в свою сцену и внешнюю оболочку, и внутренние комнаты с помощью "мултипл аппенда". Они должны занять свое естественное положение, потом выдели их и перетаскивай в нужное место вместе. Когда установишь на место, вот тогда и делай сектора для внутренних комнат.

Кто весел - тот смеется, кто хочет - тот добьется, кто ищет - тот всегда найдет!

Ссылка на комментарий

и плюс к предыдущему ещё вопрос - как тогда отделить объекты от сектора, чтобы с ними можно было нормально работать?

 

Добавлено через 11 мин.:

удалил секторы...

результат - стоит масса объектов. но ни один выделить не выходит - щёлкаю - не выделяется. (перепробовал все режимы)

Ссылка на комментарий

Люди, проблема вот с таким вылетом

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

Только не говорите что бы я использовал поиск, так как я уже все способы перепробывал, через разные конвертеры пробовал все текстуры в .tga переделывать, всё бестолку. Может ли кто то ещё детальнее объяснить как с этим вылетом бороться, или дать ссылку на папку textures в которой уже все текстуры переформатированы?

Ссылка на комментарий

speczadanie,

Внутренние комнаты это такие же стат. объекты как и любые другие. Для подобного переноса ничего не нужно отделять. Чтобы вас не смущали секторы, скройте их командой Нide all и спокойно работайте (переносите) с объектами. Можно попробовать их последовательно загрузить на нужную локацию не сдвигая (имею ввиду оболочку и внутренние комнаты), а потом, как советует Kostya V, выделить их всех, и перетащить в нужное место вместе. А сектора создать заново.

 

Ulman,

Импорт текстур в SDK сделан? Для импорта нужно все преобразованные tga-файлы положить в папку SDK под названием import, а в самом SDK (Level или Actor Editor'е) во вкладке Images нажать Check new Textures, потом нажать ОК.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий

Ulman

В C:\Program Files\X-Ray SDK\level_editor\logs посмотри какие последние строчки, на какой текстуре оканчивается компиляция!

Жить – значит делать вещи, а не приобретать их.

 

Ссылка на комментарий

Весь лог вот такой

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2552.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 49083 files cached, 6276Kb memory used.

Init FileSystem 1.005212 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 10 2007

 

Startup time: 13:33:26

 

* New phase started: Reading project [testers_mp_rostok]...

| | version: 17

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 362849

| Faces...

| | * faces: 653925

| Models and References

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0000' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0001' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0002' - v(1343/1343), f(1974/1974)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0004' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0005' - v(3595/3595), f(6891/6891)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0006' - v(2758/2758), f(10399/10399)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0007' - v(343/343), f(426/426)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0008' - v(1919/1919), f(3635/3635)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0009' - v(197/197), f(250/250)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0010' - v(1108/1108), f(1634/1634)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0011' - v(270/270), f(465/465)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0012' - v(1876/1876), f(3572/3572)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0013' - v(1823/1823), f(3459/3459)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0014' - v(306/306), f(520/520)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0015' - v(288/288), f(489/489)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0016' - v(2758/2758), f(5308/5308)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0017' - v(4434/4434), f(8142/8142)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0018' - v(4993/4993), f(9223/9223)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0019' - v(4793/4793), f(8791/8791)

| Other transfer...

| | * materials: 335

| | * shaders: 18

| | * shaders_xrlc: 14

| | * glows: 40

| | * portals: 4

| | * LODs: 20

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 196 lights

| | *lighting*: SUN: 49 lights

| | *lighting*: STATIC: 30 lights

| | * d-lights: 31

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm

| | - loading: glow\glow_white

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm

| | - loading: glow\glow_04

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm

| | - loading: trees\trees_forestwall1

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_14.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bort_j01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_ros_wall_02.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_07_a_j.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_12.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_15.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_out_02.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_white_wall_a.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_02.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_03.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_99.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_factory.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik2.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8_1.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_t_01.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pot_gr.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer1_dark.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls7.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9a.thm

| | processing: rawdata\textures\door\door_j01.thm

| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm

| | - loading: glas\glas_dirt

| | processing: rawdata\textures\glas\glas_gr02.thm

| | - loading: glas\glas_gr02

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2n

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence4.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence4

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_gate_01a_r.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_lampa_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_b.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls11_tail.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm

| | - loading: mtl\mtl_walls9

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_z_trba.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm

| | - loading: prop\prop_barbwire3

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door2.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_door_01.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_door_01_wall.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_02.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_a.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_b.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1a.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1b.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_j2.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac_2.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_12.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr10.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm

| | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls14.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate5.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2a.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm

| | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm

| | - loading: water\water_pool1

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : b_BuildTexture::Vflip

[error]File : d:\xray-svn\xrlc\build.h

[error]Line : 30

[error]Description : pSurface

 

 

stack trace:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Тысячу раз писали уже! Поиск знаешь что такое? Английский учил? Там ведь все написано. Создай TGA для water_pool1 и потом в сдк тнм для water_pool1

Ссылка на комментарий
Тысячу раз писали уже! Поиск знаешь что такое? Английский учил? Там ведь все написано. Создай TGA для water_pool1 и потом в сдк тнм для water_pool1

Ну во первых, про поиск я вообще то написал, язык хорошо знаю. Текстуры то есть, только не в импорте, я просто не до конца написал, там после добовления, этих недостающих текстур, карта начинает собираться, но остонавливаеться на "| Precalculating : base hemisphere ..." и так висит часами, весь лог такой

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M11/S1, 2552.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

FS: 57673 files cached, 7125Kb memory used.

Init FileSystem 1.193509 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Apr 10 2007

 

Startup time: 15:03:49

 

* New phase started: Reading project [testers_mp_rostok]...

| | version: 17

 

* New phase started: Converting data structures...

| Vertices...

| | * vertices: 365330

| Faces...

| | * faces: 658557

| Models and References

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0000' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0001' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0002' - v(1343/1343), f(1974/1974)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0004' - v(1158/1158), f(1740/1740)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0005' - v(3595/3595), f(6891/6891)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0006' - v(2758/2758), f(10399/10399)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0007' - v(343/343), f(426/426)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0008' - v(1919/1919), f(3635/3635)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0009' - v(197/197), f(250/250)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0010' - v(1108/1108), f(1634/1634)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0011' - v(270/270), f(465/465)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0012' - v(1876/1876), f(3572/3572)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0013' - v(1823/1823), f(3459/3459)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0014' - v(306/306), f(520/520)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0015' - v(288/288), f(489/489)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0016' - v(2758/2758), f(5308/5308)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0017' - v(4434/4434), f(8142/8142)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0018' - v(4993/4993), f(9223/9223)

| | * Loading model: 'levels\testers_mp_rostok\testers_mp_rostok_lod0019' - v(4793/4793), f(8791/8791)

| Other transfer...

| | * materials: 337

| | * shaders: 18

| | * shaders_xrlc: 14

| | * glows: 40

| | * portals: 4

| | * LODs: 20

| Loading lights...

| | *lighting*: HEMI: 196 lights

| | *lighting*: SUN: 49 lights

| | *lighting*: STATIC: 30 lights

| | * d-lights: 31

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 2.5.4

* 25 supported formats

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm

| | - loading: glow\glow_white

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm

| | - loading: glow\glow_04

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm

| | - loading: trees\trees_forestwall1

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_14.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_bort_j01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_ros_wall_02.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_05b_j.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_07_a_j.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_12.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_ch_15.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls_out_02.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_white_wall_a.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_02.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_03.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_99.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_factory.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik2.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8_1.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pol_t_01.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_pot_gr.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer1_dark.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls7.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls9a.thm

| | processing: rawdata\textures\door\door_j01.thm

| | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm

| | - loading: glas\glas_dirt

| | processing: rawdata\textures\glas\glas_gr02.thm

| | - loading: glas\glas_gr02

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2n

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence4.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence4

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_garage_gate_01a_r.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_lampa_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_b.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_gr.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch_02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ch.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_02.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls10.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls11_tail.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls7.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm

| | - loading: mtl\mtl_walls9

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_z_trba.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm

| | - loading: prop\prop_barbwire3

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barometr.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_door2.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_door_01.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_door_01_wall.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_02.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_a.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_elec_kran_b.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1a.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost1b.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_j2.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac_2.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_01.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_12.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr04.thm

| | processing: rawdata\textures\wind\wind_gr10.thm

| | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dirt_dark.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_grate5.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost2a.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm

| | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_ventil_pod_01.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls14.thm

| | processing: rawdata\textures\water\water_pool1.thm

| | - loading: water\water_pool1

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm

| | processing: rawdata\textures\lights\lights_ray1.thm

| | - loading: lights\lights_ray1

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_yellow.thm

| | - loading: glow\glow_yellow

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm

| | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18_grysz.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_trash_1.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_br_hr_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_03.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire2.thm

| | - loading: prop\prop_barbwire2

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadblock1.thm

| | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6_bar.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_musor_iov.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_04.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls16.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls17.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_osnova.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov2.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm

| | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_monolith.thm

| | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_n.thm

| | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm

| | - loading: glow\glow_galogen

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_laz.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm

| | processing: rawdata\textures\ston\ston_brick_trub2.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm

| | - loading: trees\trees_fuflo

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm

| | - loading: trees\trees_vetkabig

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm

| | - loading: trees\trees_vetkasux2

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm

| | - loading: trees\trees_sosna

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm

| | - loading: trees\trees_sosna_sux

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm

| | - loading: trees\trees_vetkagreen1

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm

| | - loading: trees\trees_vetkagreen5

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux_mox.thm

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_orex.thm

| | - loading: trees\trees_orex

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm

| | - loading: trees\trees_elka

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub.thm

| | - loading: trees\trees_dub

| | processing: rawdata\textures\trees\trees_dub_bark.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer_kovsh.thm

| | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm

| | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_mp_rostok.thm

| | - loading: terrain\terrain_mp_rostok

| | processing: rawdata\textures\act\act_skeleton.thm

| | processing: rawdata\textures\wm\wm_dirt_04.thm

| | - loading: wm\wm_dirt_04

| | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz5.thm

| | - loading: wm\wm_graz5

| | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz1.thm

| | - loading: wm\wm_graz1

| | processing: rawdata\textures\wm\wm_rza_potek1.thm

| | - loading: wm\wm_rza_potek1

| | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_5.thm

| | - loading: wm\wm_pl_5

| | processing: rawdata\textures\wm\wm_nauka.thm

| | - loading: wm\wm_nauka

| | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol1.thm

| | - loading: wm\wm_musor_pol1

| Post-process materials...

| | * sizes: V(60),F(112)

 

* New phase started: Optimizing...

| Processing...

| Processing... (0 verts removed)

| Processing... (0 verts removed)

| Processing... (185 verts removed)

| Processing... (193 verts removed)

| Removing degenerated/duplicated faces...

| Adjacency check...

| Cleanup...

| | 5887 vertices removed. (359443 left)

| | 407 faces removed. (658150 left)

| Processing...

| | *** 3273 junctions and 9 long edges found.

 

* New phase started: Adaptive HT...

| Tesselating...

| Tesselating...

| Precalculating...

| Converting faces...

| Models...

| Building search tree...

| Precalculating : base hemisphere ...

 

 

Изменено пользователем Ulman
Ссылка на комментарий

Ulman, Это нормально, карта собирается долго, надеюсь в конце все же увидишь счастливый "ОК"

Спецы, помогите с этим :o

Изменено пользователем CuJIbBEP

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Понятно, буду ждать. Только ещё один вопрос, при открытии карты в LE нехватает много моделей, например Can't find model file 'dynamics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case.ogf'. Вот их по этому адресу, в какую папку засовывать?

 

Ссылка на комментарий

В АЕ есть такая кнопка как Clip Maker. Никто не знает как ей пользоваться и зачем она? Как использует игра формат clip и использует ли)?

И еще по ogg свойствах. Подскажите какой Game Type используют монстры? Тоже верпонс?

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Подскажите на счет СДК 0.6 и конвертера !X-ray Engine Tools (converter) - 20110116, что означает такой лог:

X:\>converter -level marsh -mode le
log started (console and converter.log)
level name: marsh
can't load marsh

X:\>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

Батник совсем упростил:

converter -level marsh -mode le 
pause

Распакованная gamedata имеется и пути в converter.ini и fsconverter.ltx по сто раз проверил...

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, В том то и дело что gamedata со всеми потрохами на месте...

Конфиг fsconverter.ltx:

$sdk_root$        = false| false| c:\program files\x-ray sdk\editors\

 

converter.ini:

; 3456+ (Clear Sky включая обновления)
[3456_config]:2947_config
$game_data$            = C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\
$game_levels$            = C:\Program Files\X-Ray SDK\editors\gamedata\levels\
fake_mu_gamemtls        = 34xx_fake_mu_gamemtls
fake_gamemtls            = 34xx_fake_gamemtls

h-264.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...