Перейти к контенту

lexanoise

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

0

1 подписчик

О lexanoise

  • День рождения 16.07.1990

Недавние посетители профиля

1 064 просмотра профиля
  1. lexanoise

    [SoC] Вопросы по SDK

    Domosed аномалий будут видны не зависимо от настроек сцены, скорее всего неправильно настроил при сборке all.spawn не возникало никаких проблем. Лог смотри. А каким ты способом пользовался вторым.
  2. lexanoise

    [SoC] Вопросы по SDK

    Cудя по логу bip01_spine2 уж очень похоже на название косточки. Хантер можеш попробывать разобрать all.spawn со своей локой и посмотреть на секцию actor строку начинающуюся с
  3. lexanoise

    [SoC] Вопросы по SDK

    Либо текстуры из папки rawdata (формат *tga) понемногу добавляешь в папку import и потом в level editor добавляешь через check new textures, либо из папки textures (которая в gamedata) конверируешь в *tga и добавляешь в папку import и также через check new textures. А про первому вопросу просто у тебя не соответствуют шейдеры надо править сам Object 'levels\l01_escape_new\имя_самого_объекта через library editor.
  4. Ataman координаты marsh_loh_look вроде слишком далеко от marsh_loh_walk.
  5. lexanoise

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем снова привет подскажите при сборке уровня (xrlc) компилятор выходит из процесса компиляций сам раньше в старых компиляторах хоть окошко вылазило об ошибке, а сейчас наоборот. Смотрю лог он пуст. Есть ли какой нибудь вариант вернуть это окошко, а то хотя было бы видно на каком процессе остановился компилятор.
  6. lexanoise

    Сообщество Мапперов

    Ataman по поводу второго вопроса. В файле game_maps_single.ltx
  7. lexanoise

    [SoC] Вопросы по SDK

    Kwan-shine у меня такое встречалось при компиляций больших уровней, попробуй удалить немного ненужных объектов.
  8. lexanoise

    [CoP] Вопросы по SDK

    Спасибо banderos, попробую. Я делал эту компиляцию на двух компьютерах на своем одноядерном, и у друга на двухядерном результат почти один и тот же. Попробую у другана комп от лишних процессов освободить и еще раз рискну, но вот что странно деревья (исходя из лога) почти все обработались и даже добавленный на локу бтр. Процесс тормозит походу при переходе на остальные объекты, которые были изначально на локе.
  9. lexanoise

    [CoP] Вопросы по SDK

    Всем привет у меня такой вопрос при компиляций старой билдовской карты (xrlc) компилятор вылетает на стадий build uv mapping
  10. lexanoise

    Сообщество Мапперов

    Всем привет у меня возникла проблемка сконвертировал карту кордон 1935 в сдк зп, исправил кучу знакомых мне ошибок. И заметил странный глюк почти на всех объектах кроме деревьев они покрыты текстурами fake:
  11. lexanoise

    [SoC] Вопросы по SDK

    Amik game_vertex_id и level_vertex_id надо смотреть в распакованных файлах all.spawn через acdc, а именно в alife_нужная_лока.ltx (где хочешь заспавнить дверку)они почти неизмененные возьми game и level vertex у любого физического объекта и припиши к своей дверке.
  12. lexanoise

    [CoP] Вопросы по SDK

    Gektor слушай какие надо шаги сделать (способ для спавн объектов): 1.поставить на локу графпойнты (хотя бы один), свет. 2.поставить нужные спавн елементы. 3.потом compile - make ai-map - make game - build. 4.следующее прописать свою локу в батниках tool_compile_xrAI_draft, tool_create_spawn и в необходимых файлах с расширением *ltx и следовательно запустить первый на ай сетку потом на спавн.
  13. lexanoise

    [SoC] Вопросы по SDK

    Banderos как нельзя, а это что
  14. lexanoise

    [CoP] Вопросы по SDK

    SibireaStalker нажми продолжить и работай дальше скорее всего это глюк проги.
  15. lexanoise

    [SoC] Вопросы по SDK

    Strchi ты в батнике к компилятору все правильно прописал.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...