[SoC] Вопросы по SDK - Страница 48 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

гопыч, просто опустить объект не судьба? :) И попробуй еще включить привязку (название кнопки не помню, с магнитиком какая-та).
Помогите пожалуйста может уже кто-нибудь столкнулся с такой ошибкой.

Раньше работал на ХР и sdk работал нормально, но перешёл на windows 7 x64

Вот здесь почитай,подробно написанно как всё настроить

Кстати если собираешься работать с анимациями,то на w7 не все опции фурычат,по крайней мере у меня точно.

Изменено пользователем VEX
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
гопыч Если не помогло решение с привязкой , то попробуй удалить СДК (папку геймдата,равдата и мэпс можешь оставить ) и удалить из папки windows файлы level,level editor,actor,shaider, в моём случае это помогло. Была такая же проблема

-------- Все-таки в дерьме что-то есть, миллион мух не может ошибаться.

Подскажите, кто знает.

Есть открытая локация. На которой размещен бункер, аля Сидоровича, - вопрпос: как сделать отдельную погоду для этого бункера, что бы в нем не шел дождь и не дул ветер.

Вопросик большой:

 

Через ACDC разбираю спавн чистого сталкера, версии 1.0004, но после добавления в него локи через СДК и сборки спавна, он не разбирается, пишет вот такую бяку:

 

update data left in explosive_barrel at C:\1\acdc.pl line 1887

 

это что и как его лечить?

TheDeath, гляди: глянь в исходник acdc.pl для чистой версии 1.004, что именно стоит на месте строки под номером 1887? Посмотреть можно Notepade++. Например у меня стои
burer_arena    => 'se_monster',

.

TheDeath, вероятно у тебя не прописан класс explosive_barrel. Если не прав, пусть кто-нибудь поправит.

Привет всем!

Возле Options есть вкладка Macro, внизу с лева. Никто не знает как с ней работать/что писать, есть ли какай-то шпора по этому вопросу?

kenver Полу ответ. Наверное стоит посмотреть в свойствах как сидора бункер сделан, или сам бар или арена...а так не знаю...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

А можно ли посчитать кол-во полигонов у модели? Просто я уже 3 раза делал привязку меши к костям и 3 раза выпадала одна и та же ошибка в сдк при экспорте в ogf. Считаю что возможно модель слишком полигонная, наверное действует ограниче, ошибиться 3 раза на одном и том же месте не реально.

Вот лог

* ImageLibrary version: 3.9.3

* 26 supported formats

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:E22]: NVIDIA GeForce GTX 460

* GPU driver: 8.17.12.5919

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 4064 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

D3D: initialized

Starting INPUT device...

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is

OpenAL: Can't create sound device.

* DVB created: 2048K

* DIB created: 2048K

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

*** RESET [474 ms]

* Loaded: gamedata\textures\ui\ui_font_hud_01.dds[16512]b

Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\stalker_neytral_balon_1.object' successfully loaded. Loading time - 0.14(s).

Can't find texture 'act\act_stalker'

Can't find texture 'act\act_stalker_face1'

Object 'd:\Документы\Трейнеры и обновы к играм\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\stalker разное с рабочего стола\mp[pda]mod\pda\wpn_hk416_sk1_hud.object' successfully loaded. Loading time - 0.29(s).

Can't find texture 'Докуме'

Can't find texture 'act\act_stalker'

* Loaded: gamedata\textures\act\act_arm_perchatka.dds[174904]b

..Prepare skeleton geometry

Bone: bip01_pelvis - Part: 0

Bone: bip01_l_thigh - Part: 0

Bone: bip01_l_calf - Part: 0

Bone: bip01_l_foot - Part: 0

Bone: bip01_l_toe0 - Part: 0

Bone: bip01_r_thigh - Part: 0

Bone: bip01_r_calf - Part: 0

Bone: bip01_r_foot - Part: 0

Bone: bip01_r_toe0 - Part: 0

Bone: bip01_spine - Part: 0

Bone: bip01_spine1 - Part: 0

Bone: bip01_spine2 - Part: 0

Bone: bip01_neck - Part: 0

Bone: bip01_head - Part: 0

Bone: eye_left - Part: 0

Bone: eye_right - Part: 0

Bone: eyelid_1 - Part: 0

Bone: jaw_1 - Part: 0

Bone: bip01_l_clavicle - Part: 0

Bone: bip01_l_upperarm - Part: 0

Bone: bip01_l_forearm - Part: 0

Bone: bip01_l_hand - Part: 0

Bone: bip01_l_finger0 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger01 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger02 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_l_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_r_clavicle - Part: 0

Bone: bip01_r_upperarm - Part: 0

Bone: bip01_r_forearm - Part: 0

Bone: bip01_r_hand - Part: 0

Bone: bip01_r_finger0 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger01 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger02 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger1 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger11 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger12 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger2 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger21 - Part: 0

Bone: bip01_r_finger22 - Part: 0

Bone: bip01_tail - Part: 0

..Split meshes

Duplicate face found. Removed.

Duplicate face found. Removed.

..Calculate TB

Split statistic:

- Split 0: [bones: 35, Links: 2, Faces: 9685, Verts: 8292, BrPart: 0, Shader/Texture: 'models\model'/'act\act_arm_perchatka']

..Export skeleton geometry

..Export skeleton geometry (Make Progressive...)

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]File : i:\xray-svn\xrcore\_stl_extensions.h

[error]Line : 43

[error]Description : _Pos<size()

 

stack trace:

 

 

 

и скрины

e3578d9121fe99606e8be9b2a7805a12.jpeg 2679dd3452e2a66fbf7a2d13edc9feb2.jpeg

ЯДиск папка с крутым схроном!

Люди помогите пожалуйста, я только учусь мододелу и хочу научиться создавать простейшие уровни в level editor ткните носом пожалуйста в подробное руководство как это делать

После переустановки системы не могу разобрать файл партиклов.

Вылазит вот такая ошибка:

3009242.th.jpg

Что надо еще установить?

perl-5.10.0 установлен.

========================

Разобрался. NET Framework(а) не было...

Изменено пользователем amik

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

При декомпиляции Затона из COP конвертор вылетает:

thumb.png

Если удалить файл спавна(level.spawn), то ошибки нет и лока успешно декомпилируется.

С чем связано?

С тем, что при декомпиляции необходимо удалять спаун.

Изменено пользователем kenver
DiXares, дело действительно в спавне. Вот новый декомпилятор, в нем добавлена поддержка карт из ЗП скачать Изменено пользователем Scarabay

Дак это-ж и лестницы пропадут, и остальные дин-объекты....

Бог с ними дин-объектами, нор лестницы восстанавливать я утомлюсь.

Scarabay, супер! Спасибо!

Теперь ошибка следующего содержания:

log started (console and converter.log)

level name: zaton

loading level.ltx

loading level.geom

loading level

...visuals

...shaders/textures

...sectors

...portals

...lights

...glows

loading level.cform

loading level.hom

loading level.details

...texture

loading level.ai

loading level.game

loading level.spawn

ignoring trailing garbage at m_dog.ltx:287

ignoring trailing garbage at m_pseudodog.ltx:281

ignoring trailing garbage at m_poltergeist.ltx:305

reading zat_b12_key_1_box (inventory_box): 201 <> 221

reading zat_b12_key_2_box (inventory_box): 202 <> 222

reading zat_b12_millitary_box (inventory_box): 209 <> 229

reading zat_a2_actor_treasure (inventory_box): 286 <> 306

reading level_prefix_inventory_box_0000 (inventory_box): 228 <> 248

reading zat_b12_container (inventory_box): 253 <> 273

reading zaton_zat_b12_documents_2 (zat_b12_documents_2): 164 <> 168

reading zat_b54_anomal_zone (anomal_zone): 225 <> 194

reading zat_wa_anomal_zone (anomal_zone): 223 <> 192

reading zat_b100_anomal_zone (anomal_zone): 227 <> 196

reading zat_b101_anomal_zone (anomal_zone): 227 <> 196

[bug] assertion failed at ..\xr_packet.cxx:45

 

 

Изменено пользователем DiXares

Куфзук, спасибо. только я пока ждал нашел две статьи игромании там о том как создавать уровни из того что есть в левел едитор для ТЧ и потом со своими моделями. Первое осилил а во втором проблема: создал модель сконвертировал все норм, подгрузил в левел едитор - норм, создал уровень с этой моделькой, билд - норм, конверт - норм. в сталкер засунул как было написано все - при загрузке игра вылетает и ниче не пишет (как я понял это называется без лога). Подскажите пожалуйста, не дайте засохнуть) а то так обрадовался когда загрузил уровень из стандартных объектов а дальше дело не идет(

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...