Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

Is there a way to add .bones file to an existing .object file? In Actor Editor there's a button "load" but only when there ARE already some bones... I want to add saved skeleton to a new mesh... tried to do it with converter.exe, but didn't find any solution for it...

Ссылка на комментарий

Scarabay,

Создаешь в 3Д редакторе плоскость и присваиваеш ей нужные характеристики. Потом переносишь в ЛЕ. Характеристики для лестницы можно посмотреть в статьях по СДК.

 

Ссылка на комментарий
utak3r, The .bones file does not contain the bones itself.

 

Oh, I see...

Because of this I had to find my old and dust-covered CD with MAX8, as bardak's plugin for MAX2010 doesn't export bones - only the mesh and textures :(

And - why, oh why XRay is so picky when loading objects? Every little mesh mistake and it crashes :mellow:

 

Another question: how to prepare a weapon so it can hold few various optics or grenade launchers? I mean, not at the same time, of course ;)

Сообщение от модератора Halford
Оne model contain only one grenade launcher or scope... But you can use "Night scopes" by Kirag
Ссылка на комментарий

Во время "build" на стадии:

 

Making details...

Making details... (merge textures)

Making details... (export geometry)

Making details... (export slots)

ERROR: Detail Objects export failed.

 

выдает ошибку:

 

3984a.jpg

 

подскажите в чем проблема?

я делал вот это:

 

bfc5a.jpg

 

по статье "Глобальное озеленение".

В ЛЭ во время "build".

Изменено пользователем БогДaн.
Ссылка на комментарий

Возможно это будет немного глубо звучать, но не мог бы кто небудь скинуть мне СДК

, который был описан в первом посте, извеняюсь за такой наглежь, я просто не могу никак разобратся с этим патчами и разными фитифлюшками :blush:

 

Сообщение от модератора n6260
СДК хорошо качается с офф.сайта ПЫСа. А без "фитнтифлюшек" обойтись не получиться. Это тебе не СДК для "фаллаута3" ;)
Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, не нашел в теме, а где сам СДК можно скачать?

Сообщение от модератора Halford
http://files.gsc-game.com/st/xray-sdk-setup-v0.4.exe

И, действительно. Внесу в шапку темы ссыль.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, кому не трудно, запакуйте последнюю версию СДК в архив с максимальным сжатием и залейте на какой нить бесплатный файлообменик. Буду очень благодарен.

Сообщение от модератора n6260
Там инсталер - его не ужмешь уже.
Ссылка на комментарий

Спасибо, Halford.

ALEX BOY, если не ошибаюсь, СДК только в одной версии, никакой последней нету. Есть только одна. Правда там есть один или два патча.

Ссылка на комментарий

Ну и на хоть на этом спаибо, n6260.

А SDK Update v 0.1 нужно устанавливать в С: Program Files/ X-Ray SDK? А то он у меня предлагает создать папку SDK в самом СДК)

ЗЫ: Да-да знаю, я страшный нуб))))))))))

Изменено пользователем STAROVOIT
Ссылка на комментарий

STAROVOIT,

SDK Update v 0.1 вообще сейчас устанавливать не надо. Есть уже X-Ray SDK Patch -- ver. 0.4

. Вот его и надо устанавливать.

http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z

 

То есть устанавливать надо так. Ставишь СДК, потом патч 4.

Ссылка на комментарий

Kostya V, спасибо)

А патч от Нео нужно устанавливать? Где его можно взять? :ny_ph34r_1: (3. Установите патч для СДК от Neo)

Изменено пользователем STAROVOIT
Ссылка на комментарий

Работал, работал в sdk (часа три наверное). Удалял все деревья с кордона, чтобы можно потом все строения и прочее задействовать в новых локациях.Тут бац!- ошибка вылезла (походу буфер отмены дейвствий забит полностью был). При следующем запуске камера стала двигатся как через команду demo_record в игре, страшно неудобно :fie: SDK переустанавливал - не помогло :ny_z_8: Что еще можно сделать?

 

Добавлено через 5 мин.:

STAROVOIT, http://stalkerin.gameru.net/downloads/SDK/xrSDK_patch_04.7z в первый пост не судьба посмотреть? :)

Ссылка на комментарий

xzeyzz, смотрел, просто откуда мне знать какой из этих патчей Нео)))

Сообщение от модератора Halford
По-моему, Костя довольно четко сказал, что лучше установить 4-ый патч.
Ссылка на комментарий

FATAL ERROR

 

[error]Expression : false

[error]Function : ParseFile

[error]File : I:\xray-svn\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp

[error]Line : 48

[error]Description : XML file[$game_config$] parsing failed. Can't find include file:[gameplay\character_undying.xml]

 

 

stack trace:

 

что это? Как править? Кто нибуть встречал эту траблу?

Ссылка на комментарий

Товарищи, не подскажите, из-за чего может быть вызван вылет в конце компиляции?

Не охото что бы добро пропадало:

9121a.jpge0c18.jpge1103.jpg3ebd9.jpg

7b888.jpg8812e.jpg92f4e.jpgeff95.jpg

Локации вроде не особо большие: 2048x2048.

 

 

Грешу на то что у меня много этих локаций в папке SDK.

И текстур много в SDK загружено, от этого может и не справляется и моделек много.

В конце компиляции тупо стоит на месте в операции: Сборка моделей где то на 17%

Изменено пользователем TREWKO
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...