[SoC] Вопросы по SDK - Страница 494 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@WolfHeart Декомпилировал, деревья и машины выглядят нормально, но в ЛОД-объекты они не перевелись, остались в Парт-формате,

@Colder попробуй так сделать может выдаст что-то

  • Спасибо 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

16 минут назад, DarkSnowder сказал:

но в ЛОД-объекты они не перевелись, остались в Парт-формате,

Могу ошибаться, но по моему в ЛА не использовали лоды, по крайней мере для деревьев.

@DarkSnowder , а ты декомпилишь локи из LA или из LA_DC?

Если из LA, то попробуй из DC, там по моему лоды уже присутствуют.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@Colder открой локу и найди в спавне вот этот "level_prefix_physic_object", походу с ним беда (может случайно поставил и модель ему не прописал)

20 минут назад, WolfHeart сказал:

Если из LA, то попробуй из DC, там по моему лоды уже присутствуют.

Брал как раз из ДС, лодов и там нету

  • Согласен 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

51 минуту назад, DarkSnowder сказал:

Брал как раз из ДС, лодов и там нету

Да, сейчас посмотрел действительно нет. Есть только на локации darkdolina.

Кстати нет и файлов типа _detail****.object, кроме выше указанной darkdolina.

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

@WolfHeart там система архивирования отличается от ТЧ и даже ЗП, поэтому у локаций компонентов и не достаёт как я понял.

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

DarkSnowder.gif

Здравствуйте. В MilkShape и SDK обработал модель самолёта AC-130U. Модель больше вертолёта в 2 раза. При спавне в игру наблюдается обрез модели по длине и ширине (т.е. обрезаны носовая и хвостовая часть,  и края крыльев. Понятно что присутствуют ограничения по габаритам. Как это исправить и где - в самой игре или на этапе обработки в SDK (конкретно в каких инструментах)? Спасибо!

https://disk.yandex.kz/i/nCSwOg3IDXVbYg

https://disk.yandex.kz/i/bCmmzmAIQpjReA

Изменено пользователем Moses
29 минут назад, Moses сказал:

Как это исправить и где - в самой игре или на этапе обработки в SDK (конкретно в каких инструментах)?

Есть ограничение, если память не изменяет 24х24м (но это не точно) и ограничение это движковое, так что править надо будет движек, или уменьшать размеры модели.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Доброго дня. Кто-нибудь может причину вылета xrLC подсказать?
 

Скрытый текст

[22.02.22 16:46:29.182] Startup time: 16:46:29
[22.02.22 16:46:29.407]  
[22.02.22 16:46:29.407] * New phase started: Reading project [l01_escape]...
[22.02.22 16:46:29.424]     |    | version: 17
[22.02.22 16:46:29.628]  
[22.02.22 16:46:29.628] * New phase started: Converting data structures...
[22.02.22 16:46:29.663]     | Vertices...
[22.02.22 16:46:29.796]     |    | *         vertices: 504074
[22.02.22 16:46:29.796]     | Faces...
[22.02.22 16:46:30.364]     |    | *            faces: 838854
[22.02.22 16:46:30.364]     | Models and References
[22.02.22 16:46:30.416]     |    | * Loading model: 'trees\trees_kamysh3_noreflect' - v(440/440), f(570/570)
[22.02.22 16:46:30.460]  
[22.02.22 16:46:30.460] FATAL ERROR
[22.02.22 16:46:30.460]  
[22.02.22 16:46:30.460] [error]Expression    : assertion failed
[22.02.22 16:46:30.460] [error]Function      : xrMemory::mem_alloc
[22.02.22 16:46:30.460] [error]File          : xrMemory_subst_msvc.cpp
[22.02.22 16:46:30.460] [error]Line          : 45
[22.02.22 16:46:30.460] [error]Description   : size < 0x7fffFFFF

 

@Никсон  похоже на нехватку памяти. Здесь выложили новые x64, попробуй с ними.

  • Полезно 1
15 часов назад, macron сказал:

попробуй с ними

И с ними пробовал, и без: да только результат один и тот же. Пытался компилить и другую локацию (тоже разными компиляторами) - вылет точно такой-же.

Скрытый текст

Wl5X8vrar2U.jpg?size=947x528&quality=96&

 

Полный лог - кликабельная ссылка

 

Ну и вот еще один прикол (убрал все деревья с карты)
unknown.png


Проблема решена.

По какой-то причине, итоговый файл проекта бьётся (использую последнюю версию СДК от Yara)
При попытке скомпилировать через дефолтный сдк, всё идёт хорошо

Изменено пользователем Никсон
решено

Подскажите как запустить одновременно две  версии SDK  0,4 и 0,7. Чтобы не было ошибки "can't create mail slot it possible two editors started".?

Изменено пользователем ARayKo60

Добрый день. Может кто-нибудь подсказать, как бороться вот с такой фигнёй после компиляции:
w6aAEZwkRVY.jpg?size=1920x1080&quality=9
 

Скрытый текст

hIHBkeL7Sy8.jpg?size=1920x1080&quality=9_oKXPfkK60w.jpg?size=1920x1080&quality=9

Уровень собираю через дефолтный СДК. Компилирую через x64 компили вот с такими настройками:
0S-QkzCzLaI.jpg?size=626x397&quality=96&

 

12 часов назад, Никсон сказал:

Компилирую через x64 компили вот с такими настройками:

Этот вопрос следует задать авторам компилятора. Ты не первый кто сталкивается с подобным при сборке уровня этим компилятором.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Доброго времени суток. Подскажите, перенес в папку level_editor всё содержимое папки со сталкером (бин, геймдата и тд), чтобы запускать игру прямо оттуда. с запуском игры проблем нет, а вот при запуске LE, AE и других - вылетает с логом:
 

Expression    : assertion failed
Function      : ..\..\xrCore\FS.h
File          : ..\..\xrCore\FS.h
Line          : 265
Description   : (Pos<=Size) && (Pos>=0)

 

В какую сторону копать? Спасибо

God save Hatsune Miku!

22 минуты назад, Labadal сказал:

В какую сторону копать?

Читай тут.

  • Спасибо 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Здравствуйте. У меня возникла проблема с шейдерами. Они не хотят накладываться на локацию. Я, вроде, все значения выставил верно, в X-Ray SDK 0.7 они отображаются, но в компилированном состоянии, этих шейдеров просто нет. Вместо этого на всю карту наложена текстура, сливающиеся с асфальтом, землёй, песком и т.д. У меня не получается. В интернете посмотрел, но проблему так и не решил. Вот скрины, там показано, что указано и поставлено(локации компилирован на минимальках и ультрах).

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...