Перейти к контенту

[SoC] Вопросы по SDK


faniloko

Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, спасибо! Так и думал, что анимка вшита в модель. Зашить этот анимационный файл можно будет непосредственно в СДК, как я понял? Нет ли нигде в сети правильной инфы о том, как это делается? 

3 часа назад, fixx сказал:

как я понял?

Правильно понял.

3 часа назад, fixx сказал:

правильной инфы о том, как это делается? 

Открой модель в СДК и не пропустишь вкладку анимаций при настройки модели.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Подскажите, компилятор валится с такой ошибкой (юзаю х64, но на х32 тоже самое):

Скрытый текст

[11.11.21 22:50:25.308] FATAL ERROR
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308] [error]Expression    : assertion failed
[11.11.21 22:50:25.308] [error]Function      : xrMemory::mem_alloc
[11.11.21 22:50:25.308] [error]File          : xrMemory_subst_msvc.cpp
[11.11.21 22:50:25.308] [error]Line          : 45
[11.11.21 22:50:25.308] [error]Description   : size < 0x7fffFFFF
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308] 
[11.11.21 22:50:25.308] DEBUG CONTEXT DUMP:
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.308]  
[11.11.21 22:50:25.313] stack trace:
[11.11.21 22:50:25.313] 
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x002BFFE0 0x00430158 0x00720158 0x000003FF) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x0027D310 0x00000000 0x71D239E1 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x0027DC80 0x0961D0A0 0x0027DC48 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0xED73F108 0xED724C10 0xED724BF8 0x0000002D) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000200 0x0027D320 0x0027C540) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000001 0x02190000 0x0FE00070) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0xFFFFFFFF 0x00000000 0x00179590 0xF23DEB55) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x000006A4 0x0000006D 0x000003FF) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00170000 0x772071B0 0x0027A3B8 0x00000012) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x0052D990 0x00000000 0x00000016 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x74736E6F 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x006C005C 0x006C0065 0x00690064 0x005C0072) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000001 0x02000002 0x6127EE50) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00270000 0x0052B100 0x0052B110) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00278E00 0x00000201 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x77203CDD 0x00000000 0x00000000 0x00000001) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x77203CDD 0x00430000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x5C01AFC2 0x000033E2 0x635F6569 0x622E6E65) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x34000236) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x002789A0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00430000 0x71D120DA 0x002774F0 0x71D2C9CF) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x002A2E2A 0x00430000 0x000006F0 0xED6FDB25) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000001 0x002A2E2A 0x00430000 0x000006F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000001 0x002A2E2A 0x00430000 0x000006F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x004302F8 0x00000001 0x002A2E2A 0x00430000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00430230 0x004351A0 0x004302F8 0x00000020) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00430230 0x004351A0 0x004302F8) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00430230 0x004351A0 0x004302F8) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x34000236 0x00000000 0x00000005 0x71D120FB) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x34000236 0x00000000 0x00430230) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x34000236 0x00000000 0xED6FDF2D) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x60B0E349 0x60B0E349 0xED6FDF2D 0x000016B0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00006D68 0x73706100 0x61646172 0x707E2E79) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x6D000000 0x73706100 0x71D120DA 0x2D207974) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x005CFFE8 0x6D000000 0x71D120DA 0x73706100) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00720158 0x02C99FC0 0x7A000278 0x73706100) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x006D6874 0x2E706D75 0x6D000000 0x00006D68) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x02C8C4A0 0x00273A88 0x00275E60 0x00275E60) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00007ABE 0x6B6E697A 0x006D6874 0x2E706D75) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x022129F0 0x000029A0 0x00276610 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x5A06F722 0x45D9B3EC 0x0000A901 0x2E6D6B70) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x5A06F722 0x45D9B3EC 0x0000A901 0x772C5410) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x5A06F722 0x45D9B3EC 0x0000A901 0x2E6D6B70) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x5A06F722 0x5A06F722 0x45D9B3EC 0x0000A901) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x00000020 0x5A06F722 0x5A06F722 0x45D9B3EC) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x6E700000 0x00000020 0x5A06F722 0x5A06F722) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x6E700000 0x00000020 0x5A06F722 0x5A06F722) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x74786500 0x6E700000 0x00000020 0x5A06F722) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x64776100 0x74786500 0x6E700000 0x00000020) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x656D6100 0x64776100 0x74786500 0x6E700000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.313]      0x000000002E31315B (0x656D6100 0x64776100 0x74786500 0x6E700000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x5A06F6D0 0x656D6100 0x64776100 0x74786500) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00278058 0x00276CB0 0x5A06F6D0 0x656D6100) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FA9F0 0x00278058 0x00276CB0 0x5A06F6D0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00722810 0x02C86D70 0xFFFFFFFF 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00279400 0xED6FA9F0 0x00278058 0x00276CB0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00000080 0x00279400 0xED6FA9F0 0x000003FF) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00276CB0 0xED6FD719 0x00279400 0xED6FA9F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00276CB0 0xED6FD719 0x00279400 0xED6FA9F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x02B3D498 0x00276CB0 0xED6FD719 0x00279400) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FA9F0 0x02B3D498 0x00276CB0 0xED6FD719) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FA9F0 0xED6FA9F0 0x02B3D498 0x00276CB0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FA9F0 0xED6FA9F0 0x02B3D498 0x00276CB0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x0027A8D0 0xED6FA9F0 0xED6FA9F0 0x02B3D498) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FA9F0 0x0027A8D0 0xED6FA9F0 0xED6FA9F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x0027BC78 0xED6FA9F0 0x0027A8D0 0xED6FA9F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x0027BC78 0xED6FA9F0 0x0027A8D0 0xED6FA9F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FD719 0x0027BC78 0xED6FA9F0 0x0027A8D0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00279528 0xED6FD719 0x0027BC78 0xED6FA9F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x02B3D498 0x00279528 0xED6FD719 0xED6FA9F0) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x5A06F721 0x5A06F721 0x45D9B3EC 0x0000AF95) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FA9F0 0x02B3D498 0x00279528 0xED6FD719) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00430158 0xED6FA9F0 0x02B3D498 0x00279528) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x71D120FB 0x0026B870 0x766F695F 0x71D120DA) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x0051A090 0x00720158 0xED6FA9F0 0x02B3D498) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x02C80FC0 0x05010004 0x00720000 0x75000277) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x6E61795F 0x0078746C 0x0051A090 0x00430158) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x7400006D 0x0078746C 0x0051A090 0x00430158) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x7400006D 0x6E61795F 0x0078746C 0x0051A090) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x006D6874 0x7400006D 0x6E61795F 0x0078746C) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00006D68 0x006D6874 0x7400006D 0x6E61795F) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x00006D68 0x006D6874 0x7400006D 0x6E61795F) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x6D00006D 0x00006D68 0x006D6874 0x7400006D) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x006D006D 0x6D00006D 0x00006D68 0x006D6874) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x2E6B006D 0x006D006D 0x6D00006D 0x00006D68) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x2E6B696E 0x006D006D 0x6D00006D 0x00006D68) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x5F747269 0x74006D68 0x2E355F00 0x00000020) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0x4E3D54CB 0x00002872 0x6566696E 0x6D5F7A69) xrLC.exe
[11.11.21 22:50:25.314]      0x000000002E31315B (0xED6FA9F0 0x0026A748 0x00268CB0 0x6D00006D) xrLC.exe

Вроде бы оперативки не хватает, решил проверить на локациях, которые уже скомпилировал, но тщетно:

Скрытый текст

[11.11.21 22:49:23.285]     |    | * Loading model: '' - v(0/0), f(0/0)
[11.11.21 22:49:23.290] DEBUG CONTEXT DUMP:
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291]  
[11.11.21 22:49:23.291] Unhandled exception stack trace:
[11.11.21 22:49:23.291] 
[11.11.21 22:49:23.291] 0x000000003F13403C (0x00000000 0x772E0000 0x003F9570 0x003F9580) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x002A0018 0x10C40018 0x00000000 0x002A0230) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00000000 0x00000000 0x00000000 0x00000000) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x006F0062 0x006F0063 0x006C0074 0x0064002E) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00330065 0x006F0063 0x006C0074 0x0064002E) xrLC.exe
[11.11.21 22:49:23.291] 0x0000000000000006 (0x00620074 0x00630000 0x00740063 0x002E0032) xrLC.exe


С чем может быть связано? В СДК не заходил месяц-два.

 

Нужен 3D-артист для правок геометрии локаций.
Кто может помочь - пишите в ЛС.

А есть возможность скипнуть несколько этапов компиляции, например LIGHT: Implicit, LIGHT: LMaps, LIGHT: Merging lightmaps?

Ситуация: скомпилировал локацию, в игре обнаружил дыру в террейне, думаю как бы скомпилировать локацию скипнув эти этапы, так как по сути на локации ничего не изменится и некоторые файлы от старой компиляции вполне могут подойти.

 

А то два дня без ПК сидеть вновь не хочется.

 

Нужен 3D-артист для правок геометрии локаций.
Кто может помочь - пишите в ЛС.

28.09.2008 в 08:36, faniloko сказал:

Причина: не хватает указанного файла .thm. Чтобы решить проблему, берём одноимённую текстуру в формате .dds, конвертируем в .tga и кладём в папку import. Затем в LE или АЕ жмём Images-->Check New Textures. Если видим окно с надписью Found 1 new texture(s), то радуемся и жмём ОК. После этого откроется библиотека текстур. Чаще всего, при импорте текстур из оригинальной игры, настройка не требуется, поэтому жмём ОК. Если же это какая-нибудь новая текстура, тогда настраиваем её по образцу из оригинала.

FATAL ERROR
[error]Expression : THM
[error]Function : CBuild::Load
[error]File : D:\xray-svn\xrLC\Build_Load.cpp
[error]Line : 282
[error]Description : rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm

Доброй ночи, такая проблема:
Делаю все, как тут сказано. конвертирую .dds в .tga кидаю в папку import, жму images->check new textures. Появляется надпись Found 3 new textures, жму ОК  идет небольшая загрузка, и в папку rawdata\textures\corp\ помещаются, как ни странно, текстуры .tga никаких .thm нет, в чем проблема и что делать?
Спасибо

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

1 час назад, Labadal сказал:

никаких .thm нет, в чем проблема и что делать?

Искать в gamedata СДК, как текстуры .dds, так и .thm. 

1 час назад, Labadal сказал:

в папку rawdata\textures\corp\ помещаются, как ни странно, текстуры .tga

Все верно.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez Спасибо, это мой первый опыт, еще не знаю что к чему.
Еще такой вопрос:
 Я поставил ту модельку у себя на кордоне, увеличил ей размеры в scale, до (x:20,y:20,z:20). Всё встало хорошо, ничего не ругалось, даже собрал. (buld). 
Но вот собирая геометрию, (XrLC.bat), он выдаёт ошибку:

Скрытый текст

wcSgImCy.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

в faq прочитал, что у меня, в данном случае "один вырожденный треугольник", отсюда и ошибка. Но что, и где искать и связано ли это с тем, что я увеличил размер? 
p/s извини, если надоел=)

upd: Я избавился от этой ошибки, использовав компилятор от Mortarion, доработанный by Macron. Ошибка, конечно, пропала, но появилась другая:
 

Expression    : fatal error
Function      : xrDebug::backend
File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 263
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

stack trace:

Причем, прежде чем вылететь, она выскакивает несколько раз, с чем это может быть связано? 

upd: вероятно, я опять не прав, по поводу первой ошибки. Если верить логам, то никуда она не пропала: (это если правленный компилятор использовать, если "родной", то ошибка только по одному вырожденному треугольнику.
 

Скрытый текст
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

 

 

upd: Если нужно, вот лог:

Скрытый текст
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S8, 1093.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 40171 files cached, 5049Kb memory used.
Init FileSystem 0.648516 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 10 2007

Startup time: 09:41:09
 
* New phase started: Reading project [l01_escape]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 410918
    | Faces...
    |    | *            faces: 723680
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0000' - v(1823/1823), f(3459/3459)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0001' - v(1108/1108), f(1635/1635)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0002' - v(197/197), f(250/250)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0004' - v(1876/1876), f(3572/3572)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0005' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0006' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0007' - v(2018/2018), f(3820/3820)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0008' - v(343/343), f(426/426)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0009' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0010' - v(2758/2758), f(6988/6988)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0011' - v(294/294), f(529/529)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0012' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0013' - v(306/306), f(520/520)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0014' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0015' - v(323/323), f(666/666)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0016' - v(1343/1343), f(1974/1974)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0017' - v(288/288), f(489/489)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0018' - v(4793/4793), f(8791/8791)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0019' - v(352/352), f(742/742)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0020' - v(3007/3007), f(5504/5504)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0021' - v(218/218), f(432/432)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0022' - v(4434/4434), f(8142/8142)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0023' - v(270/270), f(465/465)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0024' - v(4977/4977), f(9194/9194)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0025' - v(4947/4947), f(8600/8600)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0026' - v(362/362), f(756/756)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0027' - v(1904/1904), f(3603/3603)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0028' - v(390/390), f(804/804)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0029' - v(304/304), f(652/652)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0030' - v(416/416), f(852/852)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0031' - v(2480/2480), f(4812/4812)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0032' - v(225/225), f(446/446)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0033' - v(47/47), f(90/90)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0034' - v(47/47), f(90/90)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0035' - v(83/83), f(162/162)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0036' - v(294/294), f(529/529)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0037' - v(88/88), f(168/168)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0038' - v(79/79), f(154/154)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0039' - v(121/121), f(238/238)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0040' - v(277/277), f(542/542)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0041' - v(910/910), f(1782/1782)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0042' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0043' - v(366/366), f(758/758)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0044' - v(119/119), f(221/221)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0045' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0046' - v(196/196), f(249/249)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0047' - v(732/732), f(1383/1383)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0048' - v(304/304), f(640/640)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0049' - v(105/105), f(196/196)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0050' - v(2245/2245), f(4480/4480)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0051' - v(2103/2103), f(4198/4198)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0052' - v(1352/1352), f(2630/2630)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0053' - v(1825/1825), f(3226/3226)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0054' - v(2469/2469), f(4931/4931)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0055' - v(2812/2812), f(5499/5499)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0056' - v(3297/3297), f(6577/6577)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0057' - v(1378/1378), f(2248/2248)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0058' - v(3631/3631), f(6850/6850)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0059' - v(5643/5643), f(9952/9952)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0060' - v(4336/4336), f(7772/7772)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0061' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0062' - v(190/190), f(372/372)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0063' - v(928/928), f(1832/1832)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0064' - v(620/620), f(1228/1228)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0065' - v(205/205), f(398/398)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0066' - v(3408/3408), f(6709/6709)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0067' - v(5373/5373), f(9247/9247)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0068' - v(4810/4810), f(8825/8825)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0069' - v(555/555), f(1088/1088)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0070' - v(499/499), f(964/964)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0071' - v(1416/1416), f(2639/2639)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0072' - v(5180/5180), f(9775/9775)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0073' - v(4282/4282), f(7483/7483)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0074' - v(1353/1353), f(2492/2492)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0075' - v(4168/4168), f(7306/7306)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0076' - v(2604/2604), f(4108/4108)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0077' - v(3830/3830), f(6744/6744)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0078' - v(1087/1087), f(2100/2100)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0079' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0080' - v(4132/4132), f(7288/7288)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0081' - v(5465/5465), f(9249/9249)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0082' - v(187/187), f(362/362)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0083' - v(343/343), f(425/425)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0084' - v(1108/1108), f(1635/1635)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0085' - v(244/244), f(375/375)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0086' - v(178/178), f(287/287)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0087' - v(4287/4287), f(7441/7441)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0088' - v(416/416), f(852/852)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0089' - v(5676/5676), f(9627/9627)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0090' - v(1509/1509), f(2930/2930)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0091' - v(1348/1348), f(2646/2646)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0092' - v(1380/1380), f(2706/2706)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0093' - v(1261/1261), f(2482/2482)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decom\l01_escape_decom_lod0094' - v(1071/1071), f(2120/2120)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 671
    |    | *          shaders: 19
    |    | *     shaders_xrlc: 14
    |    | *            glows: 22
    |    | *          portals: 13
    |    | *             LODs: 95
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   196 lights
    |    | *lighting*: SUN:    49 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 20 lights
    |    | *         d-lights: 21
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01e.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_big_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagoni_cpm.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rope2-1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls17.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_osnova.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_06.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka_qllab.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_trader.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\item\item_document_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_book.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lock.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_z_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg07.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_doorbox_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_priluki.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks_j10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_beton_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_pod_09.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_paint_iov02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls11.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_base1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik_new.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_wall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bochenok.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_transformer_dw.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg08.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j02b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_srarkon_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vanna_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_primab.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6_bar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_kraska_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_redwall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccowall3_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_tr_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_m_vagon.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_map.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_chipboard1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_linol_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadblock1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_iov3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_book_list.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_set2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stripes_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_flag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_old_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_kazarmawall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_zomby1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18_grysz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov_d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_dog.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obriv_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_br_sm_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_set_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_floor_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_human3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trash_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02e.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer_kovsh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_traktor_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lada_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_ladawheels1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_monolit_corp.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_military_corp.thm
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_escape.thm
    |    | processing: rawdata\textures\cels\act_glass_cel.thm
    |    | - loading: cels\act_glass_cel
    |    | processing: rawdata\textures\cels\act_cel_head.thm
    |    | processing: rawdata\textures\cels\act_stalker_celestial.thm
    |    | - loading: cels\act_stalker_celestial
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_kostrishe_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_dirt_01.thm
    | Post-process materials...
    |    | * sizes: V(60),F(112)
 
* New phase started: Optimizing...
    | Processing...
    | Processing... (0 verts removed)
    | Processing... (158 verts removed)
    | Processing... (342 verts removed)
    | Processing... (463 verts removed)
    | Processing... (2738 verts removed)
    | Removing degenerated/duplicated faces...
    |    | * ERROR: Invalid face. (A=0.000007,e0=3.666490,e1=7.332980,e2=3.666490)
    |    | *        v0[-9.323256,9.927506,63.646702], v1[-5.656770,9.923014,63.644501], v2[-1.990283,9.918522,63.642303]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted
 

stack trace:

0023:7C34F9A2 MSVCR71.dll, setvbuf()

 

 

И еще один вопрос по СДК: 
Я закинул в папку Level_editor свою геймдату. Распаковал кордон, открываю его в СДК, но там нет моих  нпс, которых я ставил. И визуалы у тех, кому я поменял - тоже оригинальные. Почему так? 

God save Hatsune Miku!

@Labadal,

по твоему вопросу все есть в теме. Причем даже в обход 3д-редактора.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez ну я нашёл компиляторы, с обходом ошибок, которые ничего не обходят. Ошибка как была, так и есть, плюс ко всему добавляется ещё куча других. 

God save Hatsune Miku!

@Labadal,

пропускай их мимо глаз. Главное, чтобы скомпилировалась.

 и далее. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez А мне обязательно нужно компилировать аи сетки и все это прочее, если я добавил только один обьект и то, за текстурами?

@ed_rez Я скачал вот это, использовал данный компилятор, локу свою прописал. 

30.12.2014 в 10:34, krovosnork сказал:

 качай этот https://yadi.sk/d/0tflPkvGQpnrQ
Запускай 05-Bench!_FIXXED_mortarion.bat, только не забуть локу свою прописать

результат:
 

Скрытый текст
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S8, 1094.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
FS: 42173 files cached, 5274Kb memory used.
Init FileSystem 0.768529 sec
'xrCore' build 0, (null)

CRT heap 0x02df0000
Process heap 0x007d0000
"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Apr 27 2007

Startup time: 02:56:26
 
* New phase started: Reading project [l01_escape]...
    |    | version: 17
 
* New phase started: Converting data structures...
    | Vertices...
    |    | *         vertices: 410518
    | Faces...
    |    | *            faces: 722988
    | Models and References
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0000' - v(1823/1823), f(3459/3459)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0001' - v(1108/1108), f(1635/1635)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0002' - v(197/197), f(250/250)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0003' - v(732/732), f(1383/1383)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0004' - v(1876/1876), f(3572/3572)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0005' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0006' - v(1158/1158), f(1740/1740)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0007' - v(2018/2018), f(3820/3820)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0008' - v(343/343), f(426/426)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0009' - v(1428/1428), f(2086/2086)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0010' - v(2758/2758), f(6988/6988)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0011' - v(294/294), f(529/529)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0012' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0013' - v(306/306), f(520/520)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0014' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0015' - v(323/323), f(666/666)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0016' - v(1343/1343), f(1974/1974)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0017' - v(288/288), f(489/489)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0018' - v(4793/4793), f(8791/8791)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0019' - v(352/352), f(742/742)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0020' - v(3007/3007), f(5504/5504)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0021' - v(218/218), f(432/432)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0022' - v(4434/4434), f(8142/8142)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0023' - v(270/270), f(465/465)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0024' - v(4977/4977), f(9194/9194)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0025' - v(4947/4947), f(8600/8600)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0026' - v(362/362), f(756/756)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0027' - v(1904/1904), f(3603/3603)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0028' - v(390/390), f(804/804)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0029' - v(304/304), f(652/652)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0030' - v(416/416), f(852/852)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0031' - v(2480/2480), f(4812/4812)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0032' - v(225/225), f(446/446)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0033' - v(47/47), f(90/90)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0034' - v(47/47), f(90/90)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0035' - v(83/83), f(162/162)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0036' - v(294/294), f(529/529)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0037' - v(88/88), f(168/168)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0038' - v(79/79), f(154/154)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0039' - v(121/121), f(238/238)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0040' - v(277/277), f(542/542)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0041' - v(910/910), f(1782/1782)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0042' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0043' - v(366/366), f(758/758)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0044' - v(119/119), f(221/221)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0045' - v(312/312), f(553/553)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0046' - v(196/196), f(249/249)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0047' - v(732/732), f(1383/1383)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0048' - v(304/304), f(640/640)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0049' - v(105/105), f(196/196)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0050' - v(2245/2245), f(4480/4480)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0051' - v(2103/2103), f(4198/4198)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0052' - v(1352/1352), f(2630/2630)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0053' - v(1825/1825), f(3226/3226)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0054' - v(2469/2469), f(4931/4931)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0055' - v(2812/2812), f(5499/5499)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0056' - v(3297/3297), f(6577/6577)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0057' - v(1378/1378), f(2248/2248)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0058' - v(3631/3631), f(6850/6850)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0059' - v(5643/5643), f(9952/9952)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0060' - v(4336/4336), f(7772/7772)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0061' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0062' - v(190/190), f(372/372)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0063' - v(928/928), f(1832/1832)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0064' - v(620/620), f(1228/1228)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0065' - v(205/205), f(398/398)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0066' - v(3408/3408), f(6709/6709)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0067' - v(5373/5373), f(9247/9247)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0068' - v(4810/4810), f(8825/8825)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0069' - v(555/555), f(1088/1088)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0070' - v(499/499), f(964/964)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0071' - v(1416/1416), f(2639/2639)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0072' - v(5180/5180), f(9775/9775)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0073' - v(4282/4282), f(7483/7483)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0074' - v(1353/1353), f(2492/2492)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0075' - v(4168/4168), f(7306/7306)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0076' - v(2604/2604), f(4108/4108)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0077' - v(3830/3830), f(6744/6744)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0078' - v(1087/1087), f(2100/2100)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0079' - v(330/330), f(584/584)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0080' - v(4132/4132), f(7288/7288)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0081' - v(5465/5465), f(9249/9249)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0082' - v(187/187), f(362/362)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0083' - v(343/343), f(425/425)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0084' - v(1108/1108), f(1635/1635)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0085' - v(244/244), f(375/375)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0086' - v(178/178), f(287/287)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0087' - v(4287/4287), f(7441/7441)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0088' - v(416/416), f(852/852)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0089' - v(5676/5676), f(9627/9627)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0090' - v(1509/1509), f(2930/2930)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0091' - v(1348/1348), f(2646/2646)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0092' - v(1380/1380), f(2706/2706)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0093' - v(1261/1261), f(2482/2482)
    |    | * Loading model: 'levels\l01_escape_decompile\l01_escape_decompile_lod0094' - v(1071/1071), f(2120/2120)
    | Other transfer...
    |    | *        materials: 671
    |    | *          shaders: 19
    |    | *     shaders_xrlc: 14
    |    | *            glows: 22
    |    | *          portals: 13
    |    | *             LODs: 95
    | Loading lights...
    |    | *lighting*: HEMI:   196 lights
    |    | *lighting*: SUN:    49 lights
    |    | *lighting*: STATIC: 20 lights
    |    | *         d-lights: 21
    | Processing textures...
* ImageLibrary version: 2.5.4
* 25 supported formats
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_white.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_forestwall1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glas\glas_dirt.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_dry_gr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_arm_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_big_konteyneri.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_luk_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_metall_02_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_railroad_04_bok.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rja_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rust_dark_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_ql02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls9a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_zakl_ch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_barbwire3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon01e.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_big_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccobrick2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel1d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagon1_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_vagoni_cpm.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sux2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_spil_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bo4ka_big_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_concrete_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_03_r.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_rope2-1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electricalunit3b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g_red2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vac_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_walls1_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls17.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_stena_ch_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_osnova.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2n.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_blind01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_book.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_dangerbox_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_jasik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_table_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lock.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_06.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_floor4a_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_plitka_qllab.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_podval.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_trader.thm
    |    | processing: rawdata\textures\glow\glow_galogen.thm
    |    | processing: rawdata\textures\item\item_document_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_angar_a_b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_shkaf.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls2_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_trub_z_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_ukazatel.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_radiation.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_15.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_pod_03.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_06a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg07.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_zemlya2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_doorbox_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mattress1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_priluki.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sheet.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_sigarets.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_lom_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_potolok2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks12a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks_j10.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_iov_dirt_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_beton_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_pod_09.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_paint_iov02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_palitra.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank7.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls11.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_wire.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_base1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_old_wall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bochenok.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lampa_g.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_stena_iov_hi.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_br2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik_new.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_transformer_dw.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stolb_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_veranda_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_ladder.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_plita.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_safe_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bricks3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_bochka_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stena_kraska_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_rg08.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur_j02b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls17_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_gate_j01a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bed2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_chair1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_radiator1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_srarkon_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls_tualgr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fence2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vanna_old.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_agit.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_kitchen_stuff.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pribori_face_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_primab.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_old_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_roof_red_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_plank6_bar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_switch_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_redwall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_kraska_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_primar.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_audio_video.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz_gorb.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_truba_pod_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_table1b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stuccowall3_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_tr_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_m_vagon.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_braiding1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mask_setka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls16.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_number1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_stena_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_map.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_shitok.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_chipboard1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_linol_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadblock1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_iov3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_perehod02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_set_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_book_list.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_governmentbox_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_set2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_bordur.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stripes_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_zabor_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_resh_reil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vishka_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_map_flag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_ryukzak_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_ch_09a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_old_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_provod_05.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_kazarmawall_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls8.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls20.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls4.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_walls7a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_tubes3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_zomby1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_roof2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_walls18_grysz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon_iov_d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_roadborder_2iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_dog.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_fly_polosa.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\grnd\grnd_obriv_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_stuccowall3_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\fx\fx_wood_fire_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_electroengine1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_pult1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_pol_smola_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_br_sm_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_lamppost_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\sign\sign_set_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_beton_iov_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_fake_kollision.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_floor_04.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wood\wood_doski.thm
    |    | processing: rawdata\textures\crete\crete_schiffer2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_briks_ch_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_mus_kont_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\mtl\mtl_walls1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\door\door_gr2_iov.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamazwheel1b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_stena_06a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\corp\corp_human3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_musor_01_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trash_1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_trainwheel2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_vagon02e.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2b.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2c.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_diesel2d.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_fuflo.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkabig.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_a_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_spil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkagreen3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_bark_sosna_02.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_sosna.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_vetkasux2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uazik.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_uaz_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_buldozer_kovsh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_ekskavator_kovsh.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil_130.thm
    |    | processing: rawdata\textures\ston\ston_rocks1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\trees\trees_elka_sux.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_box1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_crate1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_bochka_pricep.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zaz968.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_avtobus_gaz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\prop\prop_bag.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_btr.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_moskvitch_01.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_traktor_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_zil.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_kamaz_u_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_molokovoz.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_lada_br.thm
    |    | processing: rawdata\textures\veh\veh_ladawheels1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_monolit_corp.thm
    |    | processing: rawdata\textures\act\act_stalker_military_corp.thm
    |    | processing: rawdata\textures\terrain\terrain_escape.thm
    |    | processing: rawdata\textures\cels\act_glass_cel.thm
    |    | - loading: cels\act_glass_cel
    |    | processing: rawdata\textures\cels\act_cel_head.thm
    |    | processing: rawdata\textures\cels\act_stalker_celestial.thm
    |    | - loading: cels\act_stalker_celestial
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_graz3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol1.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_musor_pol3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_kostrishe_a.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_3.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_5.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_pl_2.thm
    |    | processing: rawdata\textures\wm\wm_dirt_01.thm
    | Post-process materials...
    |    | * sizes: V(60),F(112)
 
* New phase started: Optimizing...
    | Processing...
    | Processing... (0 verts removed)
    | Processing... (158 verts removed)
    | Processing... (342 verts removed)
    | Processing... (463 verts removed)
    | Processing... (2738 verts removed)
    | Removing degenerated/duplicated faces...
    |    | * ERROR: Invalid face. (A=0.000007,e0=3.666490,e1=7.332980,e2=3.666490)
    |    | *        v0[-9.323256,9.927506,63.646702], v1[-5.656770,9.923014,63.644501], v2[-1.990283,9.918522,63.642303]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CBuild::PreOptimize
[error]File          : I:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
[error]Line          : 132
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : * FATAL: 1 invalid faces. Compilation aborted
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

stack trace:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached
 

 

И никаких кнопок "продолжить" нет, после последней записи компилятор просто закрывается.
единственное, чем он отличается от оригинального, это тем, что помимо основного вылета, спамит ещё и этим:
 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : xrDebug::backend
[error]File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 263
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : nodefault reached

И ведь дело вовсе не в том, что я делаю что-то не то.

God save Hatsune Miku!

47 минут назад, Labadal сказал:

нужно компилировать аи сетки

Нет. 

48 минут назад, Labadal сказал:

использовал данный компилятор, локу свою прописал

Может другие, кто сталкивался с данной проблемой, подскажут.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

@ed_rez то есть мне просто необходимо compile->buld в левел едиторе, потом XrLC и уже можно добавлять?

upd: прочитал, что изменение weld distance на 0 может помочь, но у меня не меняется это значение: 

Скрытый текст

YfO1cZ8Z.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%B

серым цветом и не меняется, народ, как изменить?

upd: разобрался, всем спасибо

Народ, снова всем привет. Понимаю, уже всем надоел со своими вопросами, но вот ещё один:
Я распаковал кордон, добавил на него один статический объект, убрал пару кустов и деревьев. Можно ли настроить как-то XrLC таким образом, чтобы он собрал только это, безо всяких там "light: Lmpas" и тому подобное, а то ждать 60 часов, ради одной статуи, которую я добавил как-то не хочется(

Ребят, где я могу посмотреть список "фаз" компиляции в XrLC, чтобы примерно знать в какой я части?

Уважаемые форумчане, скомпилировал локацию на драфте с такими параметрами: 

Hemisphere quality    - 0
Sun Shadow quality    - 0
Pixel per Meter       - 0.30
Error (LM collapsing) - 4
Error (LM zero)       - 4
Jitter Samples        - medium
Weld distance = 0

А у меня случилось это. Подскажите, пожалуйста, как исправить
 

Скрытый текст

ALKKkM4C4cU.jpg?size=1920x1080&quality=9FbnCwLFgK9s.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

God save Hatsune Miku!

upd: "Это" возникает из-за невнимательности, если кто столкнется - пересчитайте порталы

  • Согласен 1
  • Полезно 1

God save Hatsune Miku!

25.11.2021 в 03:09, Labadal сказал:

"light: Lmpas" и тому подобное, а то ждать 60 часов, ради одной статуи, которую я добавил как-то не хочется(

У меня компиляторы от smg, думаю этот ключ должен помочь:
-skip_ter_imlc        == skip terrain lightmap calculating

  • Спасибо 1

Нужен 3D-артист для правок геометрии локаций.
Кто может помочь - пишите в ЛС.

Чем могут быть вызваны такие проблемы с освещением?:
 

 

Изменено пользователем Houdini_one

Нужен 3D-артист для правок геометрии локаций.
Кто может помочь - пишите в ЛС.

Всем привет. Народ, есть у кого ссылка на патч от K.D., исправляющий вылет при построении уровня на стадии Merge LoD textures? (типо, связанного из-за большого количество лод объектов) И как вообще можно узнать количество этих объектов?

God save Hatsune Miku!

@Labadal зайди на гейминатор, скачай себе улучшенный СДК и забудь о большинстве проблем навеки.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Нужен 3D-артист для правок геометрии локаций.
Кто может помочь - пишите в ЛС.

17 минут назад, Labadal сказал:

ссылка на патч от K.D.

Можешь отсюда взять: https://modfaq.ru/X-Ray_SDK_0.4

Он уже в архиве. Какие его файлы, читай в ReadMe.

  • Спасибо 1

Такая проблема: редактировал кордон, решил собрать, проверить. Делал все по инструкции с шапки, но в итоге получаю безлоговый вылет. в чем может быть проблема? 
upd: 
Конкретней: 
Сначала собрал в сдк: 
 

  • Make Game
  • Make Details
  • Make HOM
  • Make AI-map
  • build

Затем, компилировал xrLC

потом это:

Скрытый текст
1) Сборка черновой сетки ИИ:
Команда: @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -draft -f <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.ai.
2) Сборка ИИ-графа:
Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -g <имя_уровня>
На выходе: gamedata\levels\<имя_уровня>\level.{graph|gct.raw}
3) Склейка ИИ-графов карт в глобальный игровой граф:
Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m
На выходе: gamedata\game.graph и gamedata\levels\*\level.gct
(см. ниже для случая с картами без исходников)
4) Сборка all.spawn
Команда:@start bins\compiler_ai\xrAI.exe -s
На выходе: gamedata\spawns\all.spawn

 

Сначала перенес в геймдату игры папку levels из level_editor. (ну и конфиги прочие)
затем из геймдаты, в которую сохранился результат aiwrapper'а перенес все файлы в геймдату игры с заменой. 
Все процедуры происходили без ошибок, но получаю безлоговый вылет. Созданный файл лога так же пуст. 

upd:

пробовал комментить функцию printf:

function printf(fmt,...)
	--log(string.format(fmt,...))
end

Пробовал и так:
 

function printf(fmt,...) 
  logf_console = get_console() 
  logf = logf_main 
  logf_main( fmt, ... ) 
end 
function logf_main( fmt, ... ) 
     local c = select( "#", ... ) 
     if c <= 0 then -- nothing to format 
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( fmt, " ", "\160" ) ) 
     else 
         logf_console:execute( ":" .. string.gsub( string.format( fmt, ... ), " ", "\160" ) ) 
     end 
end


однако лог по прежнему пустой

upd: забыл сказать, вылет происходит на стадии "загрузка новой игры"

Чисто ради интереса я попробовал распаковать новый all.spawn в acdc, но получаю следующую ошибку 

Скрытый текст

D:\mymod\unpack>del sections.ini

D:\mymod\unpack>perl universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -scan config/ -nofatal
log inited: console
Universal ACDC v.1.38
checking version of all.spawn...
        This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. xrCore build 2205, 2215
scanning configs...done!
opening all.spawn...
reading header...
reading alife objects...
reading artefact spawn places...
reading game graph...
        reading header...
        reading levels...
        reading vertices...
exporting alife objects...
exporting alife objects on level l07_military...
exporting alife objects on level l05_bar...
exporting alife objects on level l12u_control_monolith...
exporting alife objects on level l02_garbage...
exporting alife objects on level dead_city...
exporting alife objects on level l01_escape...
exporting alife objects on level l12u_sarcofag...
exporting alife objects on level l10_radar...
exporting alife objects on level l04u_labx18...
exporting alife objects on level l03_agroprom...
exporting alife objects on level l08_yantar...
exporting alife objects on level l10u_bunker...
exporting alife objects on level l11_pripyat...
exporting alife objects on level l12_stancia...
exporting alife objects on level l06_rostok...
exporting alife objects on level l03u_agr_underground...
exporting alife objects on level l12_stancia_2...
exporting alife objects on level l08u_brainlab...
exporting alife objects on level l04_darkvalley...
exporting raw data...
Can't use an undefined value as an ARRAY reference at universal_acdc.pl line 954, <GEN279> line 14.

D:\mymod\unpack>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

Изменено пользователем Labadal

God save Hatsune Miku!

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...