Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Разговоры об игре


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, re6el33 сказал:

Первый переломный момент будет в НИИЧАЗе, когда придется выбирать между Вартой и Полднем.

Вообще ж не переломный момент :) Нет концовки за полдень же, а при любом выборе можно закончить за Варту.
 

Скрытый текст

 

 - станция Орбита ответ Шраму: "жизнь для живых"(концовка за Стрелка, Варту, Скифа) или "вечная весна"(концовка за Шрама).

 - квест Опасные связи ответ Коршунову при поимке: "попытаться сбежать" (Стрелок, Скиф, Шрам) или "я вам не враг" (Варта)

 - убить (Стрелок) или не убить (Скиф) Кайманова

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 2

Напоминаю, что уже на следующей неделе выходит последнее крупное обновление в этом квартале. Давайте ещё раз взглянем на дорожную карту, чтобы понять чего нам стоит ожидать.

Скрытый текст

 

- конечно же самое главное, чего ждут абсолютно все, это добыча трофеев с мутантов
- второе по важности, пожалуй, это увеличение окна личного ящика
- несомненно ещё одним важным пунктом является оптимизация и устранение багов, но думаю править игру будут ещё очень долго
- добавление двух новых единиц вооружения, а именно "трёхлинейка" и Colt 1911
- возможность отключить компиляцию шейдеров в настройках игры
- полноценная поддержка широкоугольных мониторов
- очередное улучшение работы A-life 
- выпуск бета версии SDK, а также интеграция модов в Steam Workshop и Mod.io

Из того, что не обещали, но может появиться в патче 1.5:
- фоторежим
- Гонта и его многоэтапный квест
- ПНВ

Ну и не стоит забывать, что совсем скоро нам должны показать на ещё 3 месяца вперёд

photo-2025-06-22-14-24-27.jpg

 

Изменено пользователем Карбофос
  • Нравится 3
1 час назад, Карбофос сказал:

добавление двух новых единиц вооружения, а именно "трёхлинейка" и Colt 1911

Очень нужное добавление, вот прям без этих двух стволов игра была непроходима. Лучше б полностью А-лайфом/дальностью видимости занялись, да бинокль с ПНВ ввели.

  • Согласен 6
  • Смешно 1
2 часа назад, abramcumner сказал:

а при любом выборе можно закончить за Варту.

 Если мы выбирая Полдень, фактически делаем Варту врагами и при этом доступ на Хим. завод нам заказан, то не логично получается что можно с ними пойти на мировую и закончить игру с концовкой за Варту. Ведь после НИИЧАЗа, если выбрать сторону Полдня, они всю игру будут нам враги, но при этом мы можем использовать жетон, который по идее должен был быть сразу аннулирован. 

На мой взгляд с концовками тут реально перемудрили.

1 час назад, Карбофос сказал:

но думаю править игру будут ещё очень долго

Как пример, Редам 4 года понадобилось что бы довести до ума Киберпанк.  

Изменено пользователем re6el33
  • Полезно 1
  • Смешно 1
53 минуты назад, re6el33 сказал:

Ведь после НИИЧАЗа, если выбрать сторону Полдня, они всю игру будут нам враги

Как минимум один раз можно переметнуться, когда в плен будут брать. И, кажется, когда заварушка будет на Малахите. И  в Припяти.

Изменено пользователем Шура Угу
  • Полезно 1

Напомним, менеджер сообщества S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl в Discord под псевдонимом Mol1t недавно обмолвился, что GSC Game World запланировала выпуск 1.5 на период с 23 по 29 июня.

Хотя неделя только началась, нетерпеливые фанаты уже взялись штурмовать Discord о точном дне выхода 1.5 и преуспели. По словам Mol1t, команда нацелилась на релиз обновления в среду, то есть 25 июня. (це)

@Владимир2018 И Скуф начнет (по слухам) коллекционировать позвоночники снорков. Хищник, блин.😁

 

Изменено пользователем menk
  • Смешно 3
  • Жуть! 1

Анимациям лутания мутантов быть! 

GSC показали  видео, в котором можно разглядеть иконки трофеев и нового Кольта. ))

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Карбофос
  • Нравится 4

Всем привет! Поделитесь мнением, кто играл уже, стоит, поправили баги и т.д? Смотрела пару обзоров, плюс прохождение Шуса, тогда показалось, что игра супер сырая. Не хочется разочаровываться...

@olgaykovleva95 , конечно стоит, в принципе уже пора, игра вполне себе слегка поджарилась, как картошка с лучком на сковородке:biggrin:
Разочарование конечно же будет, в той или иной степени.
Но игра стоит того, чтобы хотя бы раз пройти ее.

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Два вопроса: 

1) По заданию Митяя Гения (на Цементном заводе) полез в подвал за оружием  --  его оружие нашёл, своё потерял. В С2 может что-либо провалиться под текстуры ( как требует канон X-Ray  :crazy2:   )?  Весь подвал облазил -- своего прокачанного дробаша так и не нашёл. Переигрывать? Слишком много чести  нервов потрачено.. 

2) Почему-то не во все окна -- хотя размером, вроде бы, одинаковы -- может влезть Скиф. У всех так, или это я растяпа?  Помнится, в Трилогии была команда Ctrl + Shift  и ГГ мог  скрючиться в бараний рог, чтобы пролезть ужом в дырки, а тут (в С2) такой команды не нашёл.. :az1000106:

 

Забавно обнаруживать знакомые (по Трилогии) локации, на 6-й день брождений по Зоне набрёл таки на Агропром и открыл для себя две новые аномалии. Клёво, когда  спустя 120 часов игры находишь что то новое. А я ведь ещё  много где не был.. 

 

 

  • Нравится 2

@LucieAfer Еще как бывает. Но мог и улететь. Я встречал такое чудо - пришел к тайнику, метка горит, его нет. Перезагрузился - тайник появился. 

Бюреры там довольно легко проходятся - в подсобку наверху, оттуда гранатами выманиваешь по очереди (я так понял, второй не спавнится сразу), оттуда высовываешься, несколько патронов в голову и опять прячешься в подсобке, пережидаешь, пока он блок снимет.

И да. Не в каждую дырку ГГ может. И про никакой суперприсяд я не слышал.

---

Самый хороший дробовик в начале игры можно получить, пройдя арену. С какого-то патча Арену можно проходить всю сразу, так что сразу после Залесья, надо топать на Росток, биться. Там, в принципе, все нормально проходится, у меня только с псевдособакой затык был - не хватало аптечек и патронов, но раза с пятого прошел.

Изменено пользователем Шура Угу
  • Полезно 1
43 минуты назад, Шура Угу сказал:

И про никакой суперприсяд я не слышал.

Это в моде каком то было.

  • Жуть! 1
1 час назад, Шура Угу сказал:

Самый хороший дробовик в начале игры можно получить, пройдя арену.

 Или добежать да Янова и купить Сайгу. Либо "найти" её (забрать с тушки) на кладбище техники.

4 часа назад, LucieAfer сказал:

В С2 может что-либо провалиться под текстуры

Артефакты, как по канону, проваливаются. Для предметов сейв-лоад в помощь. Иногда помогает.

4 часа назад, LucieAfer сказал:

У всех так, или это я растяпа?

Просто, наверно, туды низзя.  А вообще, почти в любое окно можно через дверь войти.:biggrin:

Изменено пользователем re6el33
  • Смешно 1
16 минут назад, re6el33 сказал:

Добавили инструментарий для мододелов

Который весит 500 Гб. :crazy2:

  • Жуть! 5
3 часа назад, Шура Угу сказал:

про никакой суперприсяд я не слышал.

 

3 часа назад, ALLCOM сказал:

Это в моде каком то было

 

Попробуйте Ctrl+X, удивитесь.

  • Полезно 1

@ALEXMANLEO На диске 700 ГБ занимает.

Наверное, положили туда ещё и набор "сделай сам" на Сталкер 3, 4 и 5 🤣

Изменено пользователем menk
  • Смешно 2
  • Жуть! 2

Нищебродам тут не место! :biggrin:

Спросил, ради интереса DeepSeek  - какие прикладные программы, без учета создаваемых во время работы файлов данных, занимают больше полутерабайта места на диске. Угадайте, что он ответил)) 

  • Смешно 1
  • Жуть! 1

Вот засада, эти нехорошие человеки отключили достижения если установлены моды. Типа что бы никому обидно не было.:mebiro_01:

20D63D1c67c980879685d3c.md.jpg

  • Жуть! 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...