Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-847221
Kober(BRUC) 99 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) Или сделать так? function checking_use_item(obj) local ln = level.name() local actor = db.actor local sec = obj:section() if ln=="имя_локации" and sec=="имя_итема" then скрипт.имя_функции end end function имя_функции() функция_1() функция_2() end @Дизель, тоесть просто с новой строки? Изменено 20 Мая 2016 пользователем warwer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1012930
Expropriator 2 119 Опубликовано 20 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2016 (изменено) if ln=="имя_локации" and sec=="имя_итема" then скрипт.имя_функции () Сюда тоже надо скобки Изменено 20 Мая 2016 пользователем Дизель 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1012932
UnLoaded 313 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 а в ТЧ работает логика такая? А что с ней не так ? Разве что, бесполезный вызов(%%) не указанных эффектов... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1012995
Expropriator 2 119 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 @UnLoaded, бесполезный вызов(%%) - смотри шире на вещи. Это я хотел предложить ребятам, вместо того, что мы в 7 постах выше писали. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013013
Возрождённый 356 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Всем физкульт-привет! Подскажите, братишки, проблема с туманом. На улице все прекрасно, но если посмотреть на лица сталкеров в противогазах, на стекла в помещениях (на улице норм все), то они выглядят, как черное пятно. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013039
BFG 7 583 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 (изменено) Вопрос такой : - в чём различие двух логик. Читал на Вики, сказано в первом случае "что произойдёт при вводе правильного пароля", а во втором случае "что произойдёт при вводе установленного пароля". Интересно, разве "правильный пароль, это НЕ установленный пароль". Они разные ? Не понятно. [ph_code] code = 123456789 on_code = nil %+поршень% on_check_code = 123456789 | %+поршень% и ещё такой вопрос : как привязать к логике ввода кода, звуковой эффект. Например ввёл правильный код - раздался звук. Можно ли сделать наподобие звуковых эффектов, как в секциях открывания\закрывания двери. Спасибо. Изменено 21 Мая 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013098
Overfirst 637 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 (изменено) Интересно, разве "правильный пароль, это НЕ установленный пароль". Петрович, на Вики приведены 2 примера. Там же все понятно. Вроде. Первый: [logic] active = ph_code [ph_code] code = 1287975 on_code = nil %+rad_code_door_unlocked% Второй: [logic] active = ph_code@lock [ph_code@lock] on_check_code1 = 2011533 | %+bun_codelock_open% on_check_code2 = 342089 | %+bun_codelock_open% Во втором случае приведены несколько кодов, при вводе которых выполняется действие(я). В первом же случае один код. Поправьте, если ошибаюсь. как привязать к логике ввода кода, звуковой эффект. Например ввёл правильный код - раздался звук. Правильнее будет отыграть звук от двери, если используется она в данном случае. При введении верного кода выдаем поршень и по этому поршню переключаем логику двери и вызываем =play_snd(device\door_servomotor)%. Пример на той же двери Сидора, только без кода. А дальше, как я выше сказал. Пример как раз из логики двери Сидора: on_info = {+esc_trader_can_leave} ph_door@closed %=play_snd(device\door_servomotor)% Если имеем поршень esc_trader_can_leave, переходим в другую схему и проигрываем звук. В нашем случае данный поршень выдаем при вводе кода. У меня нет двери, есть просто кодовый замок. Ну и в чем тогда проблема? Для двух случаев: on_check_code1 = 2011533 | nil %=play_snd(device\door_servomotor)% on_code = 2011533 | nil %=play_snd(device\door_servomotor)% Только остается соответствующие звуки поставить, поменять путь. Изменено 21 Мая 2016 пользователем BoBaH_671 Добавлено BFG, 21 Мая 2016 У меня нет двери, есть просто кодовый замок. Поэтому мне надо привязать звук именно к замку. Была б дверь, я и не спрашивал бы, тупо скопировал и всё. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013104
dsh 3 824 Опубликовано 21 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2016 Напомните пожалуйста. При получении хита ГГ спотыкается. Это где-нибудь настраивается? Хит радиоактивный, маленький, сотые доли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013250
wur 2 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 В движке (исходниках) настраивается. Есть типы хитов которые как-раз "притормаживают" ГГ, вот оттуда и надо вырезать радиацию, туда же, к примеру, можно добавить и кисель, субъективно тоже не является останавливающим хитом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013508
aromatizer 4 572 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 (изменено) можно добавить и кисель, субъективно тоже не является останавливающим хитом. Почему?Вполне логично: вступил во вязкий кисель и притормозился. А с радиацией верно- только смертельная доза вызовет быстрое ухудшение самочувствия. Только сила хита, скорее всего не учитывается. Изменено 22 Мая 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013518
wur 2 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Прошу прощения, неверно выразился, я имел ввиду тип хита конечно же, а точнее chemical_burn (в ЗП еще есть light_burn). Не могу знать, получали Вы лично химические ожоги или нет, но они никак не притормаживают передвижение и проявляются лишь спустя некоторое время. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013521
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Такой вопрос, мб кто задавался: есть ли какая возможность изменить направление освещения от фонарика? Скажем, сверху вниз над актором, а не от актора по направлению взгляда? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013522
aromatizer 4 572 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 А какой смысл светить в одну сторону, а смотреть в другую? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013523
wur 2 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Max_Raf, расчет векторов (высота, смещение, ...) и дальнейшее построение базиса ("луча") производится в Torch.cpp, эти формулы в том числе формируют и направление "луча" фонарика, изменив их ты получишь что нужно. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013524
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Max_Raf, я занимался. Ищи модель фонарика и меняй географию костей и направление осей. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013525
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Дизель, кажись не помогло, моделька такая: http://linkme.ufanet.ru/images/b9903fe4c20fcdf5b33a50e5e20721b4.png Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013530
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Max_Raf, положение фонарика можно настроить в конфиге или если хочешь можешь просто повернуть модельку фонарика в 3д редакторе. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013531
Expropriator 2 119 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Max_Raf, я тебе точно говорю, что у меня фонарик, после редакции, светил за 10 метров от ГГ. Вот на счет поворота осей - не утверждаю, но наверно должно работать. А на скрине твоём, ничего не понятно. Оси костей меняются в СДК. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013533
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 @Max_Raf, В файле items.ltx, в секции [device_torch]:identity_immunities, покрути вот эти параметры: attach_angle_offset, attach_position_offset, attach_bone_name. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013535
Max_Raf 35 Опубликовано 22 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2016 Видать таки облом насчёт дирекции. Torch.cpp : m_prev_hp.x = angle_inertion_var(m_prev_hp.x,-actor->cam_FirstEye()->yaw,TORCH_INERTION_SPEED_MIN,TORCH_INERTION_SPEED_MAX,TORCH_INERTION_CLAMP,Device.fTimeDelta); m_prev_hp.y = angle_inertion_var(m_prev_hp.y,-actor->cam_FirstEye()->pitch,TORCH_INERTION_SPEED_MIN,TORCH_INERTION_SPEED_MAX,TORCH_INERTION_CLAMP,Device.fTimeDelta); Fvector dir,right,up; dir.setHP (m_prev_hp.x+m_delta_h,m_prev_hp.y); // по ходу задание зенитного и азимутального угла, а выше расчёт Fvector::generate_orthonormal_basis_normalized(dir,up,right); Всё что вы перечислили - опробовал и ранее, но вот решил спросить, мало ли. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/769/#findComment-1013537
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти