Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-847221
Helgi 37 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) Вообще при вылете не плохо бы выкладывать лог ошибки, иначе пальцем в небо тыкать можно бесконечно. И сразу бы все стало ясно ,в чем ошибка. Но раз лога нет.. А, извиняюсь: Expression : it!=WeatherCycles.end() Function : CEnvironment::SetWeather File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\Environment.cpp Line : 133 Description : Invalid weather name. Arguments : amk_for_blow Как ты и сказал, все это дело связано с выбросом. В этот раз я удалил еще и level_weathers.scr. Но в прошлый раз я его не удалял и ловил вылет с другим логом: Arguments : Can't open section 'amk_sect_for_sun' - вот аргумент. Слишком намудрёно там. Установил динамическую погоду давненько, меня стало напрягать, что постоянно льет дождь, выброс не заканчивается никогда или ночь будет даже в 12:00, пока игру не перезапустишь. Потому и решил вернуть оригинальную погоду, а поверх нее поставить Atmosfear. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009293
mzarkas 50 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 (изменено) @Helgi, Если не ошибаюсь, там был ещё отдельный скрипт, отвечающий за выброс, удали его, а так же не забудь удалить обращения к ним из других скриптов. Изменено 30 Апреля 2016 пользователем mzarkas Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009355
Helgi 37 Опубликовано 30 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2016 @Helgi, Если не ошибаюсь, там был ещё отдельный скрипт, отвечающий за выброс, удали его, а так же не забудь удалить обращения к ним из других скриптов. Никак. Выброс связан со спавном аномалий, неписей и артефактов. Так же он задействован в амк_mod.scr. В общем, там все настолько связано, что малейшее вмешательство просто напросто крашнет игру. Придется самому разбираться в этой непонятной динамической погоде и редактировать. Ой беда. Даже не знаю, с чего начать. В первую очередь хочу сделать так, чтобы пасмурная\дождливая\штормовая погода выпадали меньше. Мороки еще на дня 3. Может есть atmosfear для АМК где-то? Ни в темах, ни в интернетах я ничего не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009391
Wlad777 24 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Придется самому разбираться в этой непонятной динамической погоде и редактировать. Ой беда. Даже не знаю, с чего начать. В первую очередь хочу сделать так, чтобы пасмурная\дождливая\штормовая погода выпадали меньше. Мороки еще на дня 3. В чистом АМК это делается за 10 секунд, в amk_mod.script таблица dynweathers. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009458
Helgi 37 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 В чистом АМК это делается за 10 секунд, в amk_mod.script таблица dynweathers. Удалял эту таблицу и ловил вылет. Я же говорил, там еще и спавн аномалий с артефактами задействован, а без них я остаться не хочу. Проще самому в погоде покопаться, настроить как надо, чем в эти дебри залезать) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009523
Zander_driver 10 348 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Удалял эту таблицу и ловил вылет неудивительно... а не удалять, а настроить ее, не пробовали? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009527
Helgi 37 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 неудивительно... а не удалять, а настроить ее, не пробовали? dynweathers={ clear={ clear=75, pasmurno=15, rain=10, groza=5 }, pasmurno={ clear=65, rain=20, groza=10, pasmurno=5 }, rain={ clear=65, groza=20, pasmurno=10, rain=5 }, groza={ clear=65, rain=20, pasmurno=10, groza=5 } } Я хочу сделать, чтобы ясная погода выпадала еще чаще, чем есть на самом деле. Но я не понял, к чему там подзаголовки: clear, pasmurno, rain, groza,... Это как понимать? Что там так запутано все? Можно было сделать хотя бы так: ПОГОДА ={ CLEAR=80 GROZA=5 PASMURNO=10 RAIN=7 И все, на этом настройка закончена. Но там 4 секции, которые непонятно как связаны. Скорее всего это я тупой, но тем не менее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009534
shahvkit 3 746 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 Это как понимать? Что там так запутано все? Это пожалуй один из самых простых конфигов который можно настраивать. Четыре секции погоды - ясно, пасмурно, дождь и гроза. В каждой секции задаётся процентная вероятность какого либо типа погоды. Максимальная цифра 100 %, которая делится на составляющие - сколько процентов выделяется для какого то типа погоды. Например в секции clear будет 75% ясной погоды, 15% пасмурной, 10% дождь и 5% гроза. Всё очень просто... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009543
Space.Marine 466 Опубликовано 1 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2016 (изменено) 75+15+10+5=? Просто превышение 100% в настройках периодов например в SWTC для ЗП приводило к непрекращающейся пасмурной погоде... Изменено 1 Мая 2016 пользователем Space.Marine Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009545
Helgi 37 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 (изменено) Это пожалуй один из самых простых конфигов который можно настраивать. Четыре секции погоды - ясно, пасмурно, дождь и гроза. В каждой секции задаётся процентная вероятность какого либо типа погоды. Максимальная цифра 100 %, которая делится на составляющие - сколько процентов выделяется для какого то типа погоды. Например в секции clear будет 75% ясной погоды, 15% пасмурной, 10% дождь и 5% гроза. Всё очень просто... Все, теперь понял, что это и с чем его едят.. Действительно не сложно. Про разделяющиеся 100% вообще не знал, я думал, что каждое значение отвечает само за себя. Хоть каждый тип погоды на 100 ставь. Спасибо огромное) Изменено 2 Мая 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009582
hi_flyer 75 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 Подскажите, скорость приближения и отдаления карты в пда вынесена в какой-нибудь конфиг, или же это указано в движке? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009608
Charsi 441 Опубликовано 2 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2016 @hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009664
Firewind 623 Опубликовано 3 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2016 hi_flyer, при прокручивании колеса мышки масштаб изменяется в 1,5 раза в пределах от 1 до значения параметра max_zoom в секции global_map. Мне кажется, что hi_flyer имел ввиду всё же скорость, а не масштабирование. Я тоже хотел бы узнать об этом, потому как карта довольно медленно масштабируется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1009714
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает: Expression : fatal error Function : CInifile::r_stringFile : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cppLine : 352Description : Arguments : Can't find variable light_color in [wpn_crowbar_Crovel] Почему игра требует light_color , если в холодном оружии его не должно быть? Изменено 7 Мая 2016 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1010282
Helgi 37 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Всем доброго времени суток, я пытаюсь в игру добавить лопату, конфиг почти индентичен мечете, но игра вылетает. А у тебя какой класс оружия вписан? Скинь сюда весь конфиг твоей лопаты, попробуем разобраться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1010287
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 Скинь сюда весь конфиг твоей лопаты https://yadi.sk/d/tfvKrzfOrYVFR Класс WP_KNIFE . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1010290
Helgi 37 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Попробуй выставить "show_ammo" на "false"Там вообще конфиг какой-то кривой.. Скинь мне меши и текстуры своей лопаты. Попробую сам сделать, заодно в свой мод добавлю. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1010294
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Попробуй выставить "show_ammo" на "false" Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать... Лопата взята здесь. BFG (Сегодня, 17:32): Попробуй слот поменять на slot = 0. Тоже пробовал, в прошлом конфиге(постом выше), так и есть. Забыл упомянуть - ставлю на ОП-2, сделал всё что нужно, для добавления нового оружия, и в bind_physic_object.script указал, что это нож, но изменений нету. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1010330
Helgi 37 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) Пробовал, изначально оно так и было, уже устал с бубном танцевать... Готова твоя лопата! Держи: https://yadi.sk/d/sz5qKmc9rYqs2 Заодно себе добавил. Даже иконку сделал, только качество у нее плохое. За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит , на скрине сам все увидишь. Если какие-то вопросы или проблемы возникнут - пиши. И еще, иконку уж сам как-то вставляй в свой "ui_icon_equipment", ищи координаты и вписывай в конфиг. Не думаю, что мои иконки с твоими не будут конфликтовать. Скриншот лопаты в инвентаре: https://pp.vk.me/c630318/v630318651/2a267/QEh-Gm3XKHs.jpg Скриншот лопаты от 1 лица: https://pp.vk.me/c630318/v630318651/2a271/MYoBWLuflwQ.jpg Скриншот лопаты от 3 лица: https://pp.vk.me/c630318/v630318651/2a27b/-TdLbCSD0J4.jpg Я все протестировал, вылетов быть не должно. Даже НеПиСям кидал, они его берут, но не используют, конечно, но это даже лучше. Вот. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Helgi 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1010341
Romann 623 Опубликовано 7 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2016 (изменено) За анимацию лопаты не меня вини, а создателя. От 3-лица анимация удара вообще убого выглядит , на скрине сам все увидишь. Ну вообще модель, худ и анимации я буду переделывать. Вот с этой моделькой. Проблема была с конфигом. Вообще изначально нужны были вилы, но я не нашёл модельку, на всех известных мне сайтах. Дык работает Нет, Вылетает ! Cannot find saved game ~ Информация о спавне: [bar_ohotnik_respawn_1] -> [bar_ohotnik_respawn_139680] [16-9] get_xml_name for[maingame_pda_msg.xml] returns [maingame_pda_msg_16.xml] stack trace: [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. Изменено 7 Мая 2016 пользователем Romann Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/764/#findComment-1010347
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти