Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-847221
Priboj37 324 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 @Wlad777,Радиус загрузки 150 метра,с юга на север, центр где то -виадук и остановка. Настройки видео подбери оптимальные, без фанатизма. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967109
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 1 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2015 Ну, положим, эффект, который описывал я, имел место на статике с минимальными настройками. А вот что именно на локацию добавили в составе тех 4-х гигабайт "апдейта" - пытался автора распросить, но в ответ получил от группы товарищей справедливое замечание, что нищебродам без видюхи за 30 килобаксов и плазменной панели, купленной обязательно в кредит, нехрен лезть в разработку, а надобно молчать в тряпочку. На этом собственно все и закончилось. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967140
abramcumner 1 229 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) Вот идёшь по кордону, с юга на север, смотришь на юг - у тебя скажем 30 фпс. Смотришь на север - 10. Проходишь середину локации - ситуация меняется на противоположную. И с западом/востоком тоже самое. Ну то есть, когда ты смотришь на большую часть локации, у тебя 10 фпс, когда на меньшую - 30. И всегда это правило выполняется. Я бы сказал - все очень логично. Похоже, конечно, что сектора/порталы не работают/отсутствуют. Изменено 2 Октября 2015 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967149
AndrewMor 534 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 Должен быть - да. Но считать, что какой-то добрый волшебник за тебя его припишет к каждой аномалии такой как надо, пожалуй немного наивно. Руками надо делать. С этим согласен, да. Следить самому надо. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967150
Overfirst 637 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) Народ, реально ли сделать переход по ссылке из самой игры? Ну, допустим, мод вышел новый, а в главном меню кнопочка есть - "Сайт мода". Изменено 2 Октября 2015 пользователем BoBaH_671 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967152
Expropriator 2 119 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @BoBaH_671, это уже лаунчер напоминает. Это движковые правки. Даже если ссылку внедрить, то надо игру в трей свернуть. Как браузер внедрится через Директ прям поверх игры? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967153
Хашим 85 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 Подскажите как уменьшить дистанцию А лайф? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967195
Romz 142 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 @Хашим, gamedata\configs\alife.ltx значение switch_distance 1 Шаман - СисАдмин Всяко-разно: для ЧН Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967196
BRATPETR123 1 Опубликовано 2 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2015 (изменено) Всем привет. Написал вот тут такое..) и думаю... В какую же мне тему отправить это:"Ох-хо-хох... Думал-думал... Всем доброго времени суток) думал, писать или не писать, решил все-таки написать.. Ну вот смотрите.. Когда мы играем за нашего ГГ, то от него исходит тень, мы видим худовую пушку и руки, при demo record'е можно и фонарик налобный заметить, так вот.. Получается, что при виде от 1-го лица модель тела персонажа скрывается, но тени и др. присутствует, так вот, не знаю, но если подумать, как и где этот "запрет" отключить..? Чтобы тело не скрывалось. Кто-нибудь задавался таким вопросом?.." подумал, что может эта подойдет.. Запрет чего ? Пока, в текущей формулировке, не ясно. dc Изменено 2 Октября 2015 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967254
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha. @Forser, Это не мне надо объяснять, а человеку, постом ранее) Изменено 3 Октября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967315
Forser 47 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз Это движок! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967318
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Добрый день. Хочу сделать НПС кемпером, и чтобы он стоял на 1 месте и никуда не бегал: [logic] active = camper [camper] no_move = true danger = danger_ignore path_walk = esc2_leshiy_stay path_look = esc2_leshiy_look [danger_ignore] ignore_distance = 5 [smart_terrains] none = true path & look прописываю в all.spawn в файле way_|01_escape: [esc2_leshiy_stay] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 41941 [esc2_leshiy_look] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 44624 Сворачиваю обратно, прописываю вызов НПС через скрипт в диалог. Запускаю игру, начинаю разговор и тут: Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)* phase time: 178 ms* phase cmem: 269884 KЗагрузка секторов и порталов...* Loading HOM: d:\topsecretfiles\games\s.t.a.l.k.e.r. - shadow of chernobyl\gamedata\levels\l01_escape\level.hom* phase time: 29 ms* phase cmem: 270073 KЗагрузка ИИ объектов...- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...* phase time: 180 ms* phase cmem: 270129 KКлиент: Создание...- Game configuring : Started- Game configuring : Finished* phase time: 1017 ms* phase cmem: 278398 KЗагрузка текстур...* t-report - base: 865, 88304 K* t-report - lmap: 10, 10241 K***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).* phase time: 4943 ms* phase cmem: 278398 KКлиент: Синхронизация...* phase time: 68 ms* phase cmem: 278398 K* [win32]: free[1300304 K], reserved[65180 K], committed[731604 K]* [ D3D ]: textures[98546 K]* [x-ray]: crt heap[278398 K], process heap[30905 K], game lua[21945 K], engine lua[231 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[3227 K], smem[28221 K]* MEMORY USAGE: 299715 KFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Когда спавню НПС без логики, то он нормально появляется. Ковыряю чистый ТЧ 1.0004 в _g.script 20 строка имеет вид: function printf(fmt,...) log(string.format(fmt,...)) -- вот 20 строка end Подскажите пожалуйста, в чем проблема. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967328
Fagot. 400 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @NonGrande, возможно, если ты сделаешь так: path_walk = walk_esc2_leshiy path_look = look_esc2_leshiy и уберёшь no_move = true тогда всё наладится... 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967336
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @Fagot., Все тоже самое: Expression : fatal errorFunction : CScriptEngine::lua_errorFile : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cppLine : 73Description :Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Может это из-за all.spawn? До распаковки он весил 4370 кб. а сейчас 4347. Может быть что-нибудь затерлось? p.s Немного поковырялся в интернете, нашел способ отладки вылета, проверил 1 раз. Вылетало от того, что флаг не прописал в путь. Прописал флаг, зашел 2 раз, но теперь опять вылетает с другим логом: ! Unknown command: _bp:_reset_generic_schemes_on_scheme_switch:_npc:name()='%s'! Unknown command: WOUNDED_SECTION_[%s][%s]! Unknown command: THRESHOLD_SECTION_[%s]! Unknown command: STALKER_SPOT_SECTION_[%s]! Unknown command: _bp:_calling_module('%s')! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'! Unknown command: _bp:_path_parse_waypoints:_pathname='%s'! Unknown command: ERROR:_object_'esc_leshiy19456':_path_walk_'walk_esc2_leshiy',_index_0:_cannot_find_corresponding_point(s)_on_path_look_'look_esc2_leshiy'! Unknown command: %sFATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....r. - shadow of chernobyl\gamedata\scripts\_g.script:21: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)stack trace: Изменено 3 Октября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967343
_Val_ 2 348 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Может быть что-нибудь затерлось? Так сравни с бэкапом... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967344
Fagot. 400 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) Может это из-за all.spawn? Не знаю, возможно что-то с АСДС... Ты раньше распаковывал/запаковывал и всё ли было нормально? Ну и, надеюсь, ты не забыл названия путей в way поменять? Изменено 3 Октября 2015 пользователем Fagot. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967345
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 (изменено) @_Val_, Смотрю. Интересно то, что ничего не менялось, но размер файла не мог же сам по себе измениться в сторону уменьшения? Я убрал логику и запустил игру. По идее, если в файле что-нибудь затерлось, сталкер бы вообще не запустился. @Fagot., Первый раз распаковываю и запаковываю) И именно этот первый раз сбоит. Ну, вернее уже несколько раз распаковываю и запаковываю один и тот же файл, изменяя добавленное. Конечно не забыл: [walk_esc2_leshiy] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x1 p0:position = -211.379180908203,-19.945894241333,-140.205642700195 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 41941 [look_esc2_leshiy] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -208.577209472656,-19.9769744873047,-140.117828369141 p0:game_vertex_id = 61 p0:level_vertex_id = 44624 Изменено 3 Октября 2015 пользователем NonGrande Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967348
Fagot. 400 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 @NonGrande, покажи под спойлером содержимое батников для запаковки/распаковки. Я не у компа, на память не скажу, что там да как, но кто-нибудь подскажет. 2 С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967350
NonGrande 16 Опубликовано 3 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2015 Компилятор: universal_acdc.pl -compile all -out new.spawn pause Декомпилятор: universal_acdc.pl -d all.spawn -out all -sort complex -nofatal pause @Fagot., Все, решил. Прописал флаг и в walk и в look - заработало. Спасибо за помощь! 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967352
BRATPETR123 1 Опубликовано 4 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2015 Он скорее всего имеет ввиду, чтобы ноги были видны, когда поворачиваешь камеру вниз как в Lost Alpha. Ноги... Так скажем, не цель задумки.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/714/#findComment-967469
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти