Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-847221
phalcor 60 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) @Ninna, нет, не влияет. Я тестировал - ставил 1,2,3 и 3,2,1 и 2,1,3 - всё нормально воспроизводилось. Порядок - любой. ---------> Вопрос: Есть ли способ временно отключить переход между локациями? Нужно, чтобы взять нечто, к чему не добраться из-за выскакивающего запроса "Перейти на другую локацию?" Изменено 17 Августа 2020 пользователем phalcor 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345186
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @phalcor, нет. Есть скрипт позволяющий отключать лч с нг, а потом восстанавливать по получению поршней. Из НС можно выдрать, а так... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345191
phalcor 60 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 16 минут назад, UriZzz сказал: лч с нг Прости, друг, я не расшифровал. Что это? И если не возможно отключить, тогда возможен ли вариант 2: увеличить дистанцию взятия предмета. (Мне нужно осмотреть труп). Я меняю take_dist = 10 в system.ltx, "Обыскать" становится доступным с 10м, при нажатии звук открытия есть, а само окно обыска не открывается. Есть ещё какой-то параметр, отвечающий за это? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345195
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 4 минуты назад, phalcor сказал: Прости, друг, я не расшифровал. Что это? Извиняюсь, в спешке писал. ЛЧ это лэвл-ченджер, то бишь переход, а нг это, соответственно, новая игра. 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345196
dsh 3 824 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @phalcor, если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так. Не нужно делать так, что бы приходилось что-то доставать за переходом, т.е. за локацией. Эта идея изначально плохая. Ничего хорошего из этого не получится, кроме очередной ОПы. 1 5 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345208
DarkSnowder 902 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @dsh, Может он имеет ввиду активация пути после получения определённого задания или инфопоршня? Как в LA, пока квесты не пройдёшь, на следующую локу не выйдешь... Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345224
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @DarkSnowder, нет, он имеет в виду - отключить прямо во время игры, чего нельзя. В la, я более чем уверен, используется тот же механизм что в Соли, описанный мной выше. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345233
AndrewMor 534 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 (изменено) 3 часа назад, dsh сказал: если у тебя возникла такая задача, то что-то изначально пошло не так Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть. Например, убиваешь врагов за переходом. Трупы - вот они, а облутать не выходит, за переход не попадешь. Изменено 17 Августа 2020 пользователем AndrewMor 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345238
phalcor 60 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @AndrewMor, ИМЕННО! У меня случился нехилый замес - трупов с десяток - на переходе Бар-Свалка. Если нет механизма отключения перехода, то может быть кто-то знает, как прибавить расстояние срабатывания обыска трупа вместо текущих 2м. Ну или третий вариант - механизм перемещения трупа по заданным координатам (по типу db.actor:set_actor_position(xyz(100,200,300)) ) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345240
UriZzz 1 004 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Я извиняюсь за оффтоп. @phalcor, в трупе/ах какой то квестовый/редкий предмет/ы, Или просто продукт неудержимого хомячества? Мож просто забить? Хабара в игре мало? 1 Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345246
phalcor 60 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @UriZzz, не, хабара хватает. Мною движет жажда познания Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345248
Zander_driver 10 348 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 Только что, AndrewMor сказал: Даже в чистой игре такие ситуации вполне могли возникнуть. А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов? 1 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345249
_g.script 3 669 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 8 минут назад, phalcor сказал: Мною движет жажда познания Направь эту жажду в другое русло. Там ещё столько всяких разных разностей, куда интереснее чем пытаться на время вырубить ЛЧ. 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345250
Chypakabra 711 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 2 часа назад, phalcor сказал: Ну или третий вариант - механизм перемещения трупа по заданным координатам Ну или четвёртый вариант - перемещение актора по координатам ближайшего к нему трупа: function CorpsTeleport() if level.present() and db.actor ~= nil and db.actor:alive() then for k,v in pairs(db.storage) do local npc = level.object_by_id(k) if (npc and IsStalker(npc) and k~=0 and (not npc:alive())) and npc:position():distance_to(db.actor:position())<=40 then db.actor:set_actor_position(vector():set(npc:position(), npc:level_vertex_id(), npc:game_vertex_id())) end end end end уж как и откуда запускать - сами ребята думайте ))) P.S - код не проверял, что вспомнил записал на коленке. 1 1 Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345276
phalcor 60 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @ted.80, спасибо за ценный скрипт, в некоторых ситуациях он будет весьма полезен. Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера - т.е. как ни подбирайся, выскочит табличка с запросом на переход. Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 , но это же кощунство А хотелось техничный способ, вот как этот скрипт, только для трупа нпц. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345279
h0N0r 386 Опубликовано 17 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2020 @phalcor, можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода, в аллспавне у них (всех или нужного) удалить: [pt_move_if_reject] path = какой-то путь END Окошко также будет периодически появляться, но отказавшись, можно будет пройти в недоступные места 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345288
Chypakabra 711 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 8 часов назад, phalcor сказал: @ted.80, Но у меня все трупы так их растак находятся в зоне срабатывания левел-чейнджера. а ты попробуй Если трупы находятся, не прямо на переходе, а на достаточном расстоянии, от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Архив по Legends of the Zone Trilogy EE Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team. Скрипт гладкого интерфейса AMK-Team_v2 Файлы BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345310
AndrewMor 534 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 14 часов назад, Zander_driver сказал: А с каких пор чистая игра является примером идеальной отлаженности и отсутствия багов? Дело не в идеале/багах, а в том, что ситуации такие бывают. И да, иной раз именно из-за хабара на начальных локациях хотца НПСей облутать. А простого и эффективного способа, похоже нету. 10 часов назад, phalcor сказал: Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 Оригинально 28 минут назад, ted.80 сказал: от радиуса ЛЧ ты просто перелетишь его В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами. 10 часов назад, h0N0r сказал: можно отключить (при новой игре) откидывание гг в зоне перехода Можно, только нужно спавн ковырять, сие не совсем удобно 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345314
phalcor 60 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 @ted.80, 42 минуты назад, AndrewMor сказал: В ТЧ левел-ченжеры, как правило, деются боксами. Попробовал скрипт - оказываюсь у трупа, но тут же возникает запрос на переход! Метод полезный, но в данном случае не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345321
aromatizer 4 577 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 12 часов назад, phalcor сказал: Я конечно их подвинул с помощью десятка ГП-25 , но это же кощунство А хотелось техничный способ Легко: спавнер в помощь. 1 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345327
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти