Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-847221
Ninna 13 Опубликовано 7 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2020 @UriZzz, все верно, если попасть в ауру контролера и убить его без загрузки сохранений она не будет зависать, хотя это тоже не точно, по моему достаточно просто попасть в нее - после этого при загрузке сейва на этой локации она заестся и неважно, умер игрок или нет. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1343885
Pir@t@s 36 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Всем привет! Помогите разобраться. При переходе на Радар ловлю вылет: Скрытый текст Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 198 ms * phase cmem: 355836 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 355891 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_d_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_d_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_e_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_e_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_m_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_m_r.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_n_l.ogg ! Missing ogg-comment, file: d:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\sounds\music\rad_n_r.ogg * phase time: 250 ms * phase cmem: 356056 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 47 ms * phase cmem: 362049 K Загрузка текстур... * t-report - base: 2122, 1565494 K * t-report - lmap: 5, 5120 K * phase time: 37050 ms * phase cmem: 362050 K Зона ждет тебя STALKER... * phase time: 29 ms * phase cmem: 362050 K * [win32]: free[1413964 K], reserved[146816 K], committed[2633460 K] * [ D3D ]: textures[1570615 K] * [x-ray]: crt heap[362050 K], process heap[60187 K], game lua[23468 K], engine lua[155 K], render[2995 K] * [x-ray]: economy: strings[4478 K], smem[20407 K] stack trace: 0023:0046E4C6 XR_3DA.exe, R_xforms::set_P() Тень Чернобыля 1.0006 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344174
gam 118 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 @Pir@t@s, Макрон и разрабы ОГСЕ выкладывали правленый экзе. Имхо оттуда. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344177
Shadow Sherlock 0 Опубликовано 9 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2020 Вылет при разговоре с охранником арсенала Свободы. Решил я тут посмотреть, что да как. Нахожу свою ошибку. Написано, что да как (казалось бы), но я не знаю, куда писать идентификатор. Я если честно, полный ноль в моддинге, поэтому не знаю. чё делать. Я надеюсь, что тут хотя бы помогут Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344180
AndrewMor 534 Опубликовано 11 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2020 @Shadow Sherlock, А лог вылета где? Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344419
neket2837 0 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Как добавить радиацию артефактам (чтоб арт фонил в рюкзаке, а не только на поясе)? Как добавить контейнеры для артефактов на Чистый ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344572
AndreySol 215 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 @neket2837 Руками... "чтоб арт фонил в рюкзаке" - вариантов два: правка движка или скриптами(как всегда нагрузив многострадальный апдейт какого-нить биндера) Контейнеры есть в куче модов, смотреть как сделано там или свой велосипед изобретать. 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344606
neket2837 0 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 23 минуты назад, AndreySol сказал: @neket2837 Руками... "чтоб арт фонил в рюкзаке" - вариантов два: правка движка или скриптами(как всегда нагрузив многострадальный апдейт какого-нить биндера) Контейнеры есть в куче модов, смотреть как сделано там или свой велосипед изобретать. Да-к я в скриптах не дум-дум. В любом моде на ТЧ (типа солянки, NLC, PP и других) есть контейнеры для артефактов, но отдельного материала нету. Долго листал и нашёл, и то только на Зов Припяти. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344610
ScR1ptO4ek 0 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 Как сделать телепортацию гг когда ты разговариваешь с нпс? Ну т.е. я разговариваю с нпс и нажимаю на один из вариантов ответа. В зависимости от ответа меня телепортирует в определённое место. Как это сделать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344659
AndreySol 215 Опубликовано 12 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2020 8 часов назад, neket2837 сказал: Да-к я в скриптах не дум-дум. Понятно, Вам нужен отдельный мод, добавляющий контейнеры и иже с ними. Мне такой не попадался, но попробуйте спросить в разделе "Ищу файлы / моды / аддоны", может повезет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344675
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 14 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2020 Доброй ночи. У моего НПС логика ремарк с анимацией eat_vodka. В инвентарь ему выдал водку, но как он переходит в эту логику, то в руках водка не появляется, почему? 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344881
AndreySol 215 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @Houdini_one А сама анимация отрабатывает? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344904
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 4 часа назад, AndreySol сказал: отрабатывает Да, вот так это выглядит: ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344928
DarkSnowder 902 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Скрытый текст [smart_terrains] none = true [logic] active = walker@bar combat_ignore = combat_ignore [walker@bar] path_walk = esc_gurvinek_walk path_look = esc_gurvinek_look meet = meet@helow danger = danger_condition on_actor_dist_le_nvis = 10 | remark@hello ;on_info = {-spawn_rest} walker@bars combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@hello] anim = hello_wpn target = actor ;anim_end = remark@wait on_timer = 3000 | remark@wait combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@wait] target = actor on_actor_dist_le_nvis = 3 | remark@talk %=ins_task.ferst_vstr% meet = no_meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [remark@talk] snd = start_monolog_2x combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} on_signal = sound_end | walker@bars meet = no_meet [walker@kamp] path_walk = esc_lager_camp_center_rezerv def_state_moving = raid meet = meet combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20} [meet@helow] meet_dialog = escape_talk_about_escape use = true use_wpn = true [danger_condition] ignore_distance = 15 [combat_ignore] Выделенным отмечены функция выдачи предметов ГГ и звуковая фраза после этого. Вопрос: как должна выглядеть логика, при которой НПС сначала начинает диалог, а спустя несколько секунд выдаёт ГГ снаряжение прямо во время разговора НПС. И да, мой бот не открывает рот во время звуковой дорожки, это тоже от логики зависит. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344930
AndreySol 215 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 7 часов назад, DarkSnowder сказал: бот не открывает рот во время звуковой дорожки В момент диалога непись обычно находится в анимации "idle", так с чего ему рот открывать. Да и смысл в этом, ведь во время общения с ГГ он всегда закрыт окном диалога, так что не особо видно, что за лицевые анимации у него будут. 7 часов назад, DarkSnowder сказал: при которой НПС сначала начинает диалог, а спустя несколько секунд выдаёт ГГ снаряжение прямо во время разговора Очень хочется прям идеальной имитации? Ну, к примеру взводить таймер одновременно с началом проигрывания звука, соответственно зная его продолжительность, устанавливать таймер на меньшее время, по его завершении запускать нужную ф-цию выдачи хлама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344969
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 Такой вопрос, можно как-то сделать, чтобы нпс удалялся после того, как он выстрелил все патроны в стволе? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344978
DarkSnowder 902 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 @AndreySol, Диалога нет, есть, так скажем, звуковая дорожка, окна диалога нет. (ГГ подходит к боту и запускает звуковую фразу, во время которой бот должен выдать ГГ снаряжение). Никакого текстового диалога нет. 2 часа назад, AndreySol сказал: Очень хочется прям идеальной имитации? было бы неплохо, но в настройках логики я не особо шарю, по крайней мере, такое я делаю впервые, и как толково прописать не знаю. Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344996
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2020 9 минут назад, DarkSnowder сказал: было бы неплохо В таком конкретно случае... 2 часа назад, AndreySol сказал: Ну, к примеру взводить таймер одновременно с началом проигрывания звука Только так, ну или с началом диалога. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1344998
h0N0r 386 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 4 часа назад, DarkSnowder сказал: Диалога нет, есть, так скажем, звуковая дорожка, окна диалога нет. Добавь в [remark@talk], on_game_timer = 40 | {-info} %=give_items +info% ; 10 - 1 сек У некоторых тч-моделей нпс нет привязки вертексов к костям (вроде jaw_1 для бормотания, eyelid_1 для моргания), делается в 3-д редакторе. Проверь на модели волка (у него с этим порядок). https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345007
Ninna 13 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 Всем привет) Хотелось бы уточнить одну маленькую деталь - какое значение имеет нумерация кличек в файле stable_generate_snames? Например у меня клички бандитов идут строго от первой и до последней, а в оригинале сперва 0, потом 1, потом 100-109, затем 11... Это вообще на что нибудь влияет? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1058/#findComment-1345035
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти