Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-847221
Призрачный 126 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 Здравствуйте, как сделать, чтобы НПС дошёл до указанной точки и исчез? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899323
AndreySol 215 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Хочу закрыть выход на Свалку, а карту из-за этого компилировать неохота. Может дверь не обязательна - могут подойти обычные доски, которыми "заколотить" проход. Правда может быть "хождение" мобов через такую преграду. как сделать, чтобы НПС дошёл до указанной точки и исчез А что Вы понимаете под "исчез" ? Скрыть непися, переведя его в офф-лайн или вообще удалить как объект из игры ? P.S. в качестве совета а не нравоучения(не мной придумано): правильно по смыслу составленный вопрос - уже готовая половина ответа.... Изменено 11 Декабря 2014 пользователем AndreySol 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899355
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 agro_naem_ohr_camp_center_taskЕсть, [agro_naem_ohr_camp_center] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -131.235000610352,9.9980001449585,-200.007995605469 p0:game_vertex_id = 629 p0:level_vertex_id = 108448 [agro_naem_ohr_camp_center_task] points = p0 p0:name = wp00 p0:flags = 0x1 p0:position = -131.235000610352,9.9980001449585,-200.007995605469 p0:game_vertex_id = 629 p0:level_vertex_id = 108448 Может координаты одинаковые нельзя ставить? Но это ведь ерунда, такого не может быть. Вчера сделал в другом месте гулаг и смарт, то же самое, уходят и всё. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899401
BFG 7 583 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 (изменено) Может, из-за того, что размеры не по косяку Размеры не причём. Если даже переборщишь с размером и правильно настроишь, то излишки дверей просто скроет в соседних текстурах. Будет некрасиво, но не критично. И что значит "растянул пошире" ? В чём ты сделал это ? При изменении геометрии, надо заново веса костям назначать, иначе поползёт всё. Возможно поэтому она у тебя в такое состояние пришла. А так то дверь оригинала вполне правильная и сделана нормально. Изменено 11 Декабря 2014 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899408
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2014 2: Хемуль36рус, agro_naem_ohr_camp_center - у тебя просто ни где не используется, так что в нем может быть что угодно. Ну, будем смотреть... function log( s, ... ) get_console():execute( string.format( "load ~log~ %s", ( ... and string.format( s, ... )) or s ) ) end function list_tbl( v, name, t_level ) local name = name or "item" if type(v) == "table" then if t_level then for i = 1, t_level do name = string.format( "__%s", name ) end else t_level = 0 end local cnt = 0 for kk,vv in pairs(v) do cnt = cnt + 1 if vv and type(vv) == "table" then log( false, "info", "%s: %s, type: table", name, kk ) list_tbl( vv, kk, t_level + 1 ) else log( "%s: %s, type: %s, value: %s", name, kk, type(vv), tostring((type(vv)=="userdata" and "*") or vv) ) end end log( "------ %s records in table [%s] ------", cnt, name ) return true end log( "list_tbl: %s, invalid argument type: %s", name, type(v) ) end function list_gulag( list_info, list_g ) local strn, gulag, npc_info, npc, npc_name, job_n, t, prior local g_list = list_g or { "esc_lager" } local sim = alife() for dummy, g_name in pairs( g_list ) do strn = sim:object( g_name ) if strn then log( "list_gulag, %s", g_name ) npc_info = strn.npc_info if npc_info then for k, v in pairs( npc_info ) do obj = v.se_obj if obj then npc_name = obj:name() or "nil" gulag = strn.gulag job_n = gulag.ObjectJob job_n = job_n and job_n[k] prior = job_n and gulag.Job[ job_n ] prior = ( prior and prior.prior ) or "invalid" log( "npc: %s (id: %s), exclusive: %s, prior: %s, info: %s", npc_name, k, ( v and v.exclusive and "true" ) or "false", prior, tostring( v ) ) if list_info == "custom" then t = amk_netpk.read_stalker_params( obj ) log( "custom: %s", string_sub( t.custom, 1, 200 ) ) end if list_info == "info" then list_tbl( v, k ) end if list_info == "job" then job_n = gulag.ObjectJob job_n = job_n and job_n[k] if job_n then list_tbl( gulag.Job[job_n], "job" ) end end end end log( "--- end of list ---" ) else log( "list_gulag, gulag: %s is invalid !", g_name ) end else log( "list_gulag, gulag: %s not found !", g_name ) end end end -- вызвать откуда-нибудь из net_spawn() актора list_gulag( "info", { "agro_naem_ohr" } ), а потом list_gulag( "job", { "agro_naem_ohr" } ) 1 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899416
_Val_ 2 347 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 @Хемуль36рус, Саня, смотри внимательно на пути, прописанные в логике и пути, прописанные в олл_спавне. center_point = camp_center path_walk = camp_center_task ******************************* [agro_naem_ohr_camp_center] [agro_naem_ohr_camp_center_task] Я вообще удивляюсь, как у тебя игра не крашится по отсутствию путей...Но в нил мне кажется твои наймы только в путь уходят. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899484
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 А что в них не так ? agro_naem_ohr_ и _task в начале и в конце прицепляются к camp_center из center_point. Если не найдено - цепляется просто agro_naem_ohr_, если и это не найдено - в зависимости от того, что у него в скриптах, подставляется "nil", "default_simulation_path" или непись выбрасывается из смарта, и получает опять же "default_simulation_path". И начинает просто тыкаться в рэндомном направлении. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899489
Macromelyan 0 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 (изменено) Есть движок с правками. Одна из них делает равнозначные слоты для стволов. Вопрос: Можно ли исправить вылет когда например в слот кладешь АК-74 или тот-же ТОЗ-34? Видимо дело в клетках, вот как их регулировать в конфигах оружия.. Изменено 12 Декабря 2014 пользователем Macromelyan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899503
Priboj37 324 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 @Macromelyan, В ,wpn прописан слот и размер иконки. Кол. клеток, вопрос к автору правок bin. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899511
h0N0r 383 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Хемуль36рус, следует проверить в config\misc\smart_terrain_presets.ltx, добавлена ли нужная группировка для данной локации (по умолчанию - нет) Macromelyan, количество клеток в слоте редактируется в config\ui\inventory_new.xml (_16), теги dragdrop_ (при редактировании - для соответствия координатам в файле, делается скриншот инвенторя с разрешением 1024х768, да и почти все файлы ui\ настроены под это разрешение), для рюкзака флаг group_similar="0" - отключает "стакуемость" предметов. 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899522
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 12 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2014 Хемуль36рус, кстати, да - стоит проверить доступность смарта и собственно уровня для тех наймов. Впрочем, уже обсуждалось. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899580
Korpiklaani 0 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Собираю крупный мод, параллельно, отдельной веткой, на отдельной геймдате, клепаю оружейный пак, чтобы потом вставить все это оружие в сам мод. Добавил уже довольно много наименований, прежде чем заметил, что игра стабильно крашится с таким логом: Expression : !lst.empty()Function : CHudItem::animGetFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudItem.cppLine : 295Description : shoot1 Вылет стабильно происходит, если поравняться с остановкой напротив АТП (и, соответственно, эта "линия вылета" тянется от одного конца карты, до другого). Прошу кого-нибудь помочь решить, что с этим делать, ибо толком не понимаю сути проблемы и почему игра крашится, кроме того, что тут что-то завязано на анимации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899860
alex5773 1 332 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 Ну наверно игра не находит в худ-модели какого-то оружия анимации shoot1. Смотри соответствие заданных анимаций в конфиге и в модели оружия. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899869
TheDeath 2 Опубликовано 13 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2014 (изменено) Во многих шутерах есть 2 способа переходить в режим прицеливания:1. Игровой персонаж переходит в режим прицеливания при зажатии правой клавиши мыши, выходит при отпускании.2. Игровой персонаж переходит в режим прицеливания при клике правой кнопкой мыши, выходит при повторном клике.Возможно ли сделать в сталкере второй режим? Как-то руке тяготит удерживать правую, щелкать левую и водить по столу Изменено 13 Декабря 2014 пользователем TheDeath Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-899956
Charsi 441 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 @TheDeath, второй режим есть только в ЧН/ЗП. Он включается консольным параметром wpn_aim_toggle. 1 Lua и LuaJIT плагины для Notepad++ SciTE-RU 3.5.5 плагины для MilkShape3D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-900012
Lanta87 19 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Всем привет!)) Подскажите, если не сложно, что нужно прописать в логику заспавненному через скрипт НПС, который принадлежит к враждебной ГГ группировке (например, бандиты), чтобы в дальнейшем можно было вступить с ним диалог (т.е. чтобы не кидался на ГГ раньше времени). Прописывала "combat_ignore_cond = always", похоже это не то, что нужно(( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-900137
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 (изменено) use_wpn = true в [meet@что_там_у_него] ? Изменено 14 Декабря 2014 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-900143
Lanta87 19 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 use_wpn = true в [meet@что_там_у_него] ? Да, мне бы хотелось, чтобы у человека была возможность защищаться от монстров, поэтому в логике (как у многих из тех, кого спавню скриптом): [meet]use = trueuse_wpn = truemeet_talk_enabled = true Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-900164
AndrewMor 533 Опубликовано 14 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 14 Декабря 2014 Всем привет!)) Подскажите, если не сложно, что нужно прописать в логику заспавненному через скрипт НПС, который принадлежит к враждебной ГГ группировке (например, бандиты), чтобы в дальнейшем можно было вступить с ним диалог (т.е. чтобы не кидался на ГГ раньше времени). Прописывала "combat_ignore_cond = always", похоже это не то, что нужно(( Пропиши "combat_ignore_cond = {-имя_твоего_поршня =fighting_actor} и с врагами можно говорить, если конечно, у них прописан хоть один диалог. А когда надо будет, чтобы они стреляли, выдай этот твой поршень - и все. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-900182
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 Довольно сложно ответить. Надо эту самую LA под рукой иметь, либо найти актуальный файл логики этого самого торговца, в оригинале это был \config\scripts\esc_trader.ltx, узнается из allspawn. Файл торговли, который указывается в этой самой логике, внезапно, trade_manager.script, xr_logic.script и биндер торговца (кто он там в LA - непись или монстр ?) Понятно, что все это есть под рукой того, кто непосредственно что-то делает именно с LA, и вряд-ли у тех, у кого другие интересы. 2 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/631/#findComment-900501
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти