Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-847221
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Disort, там этот "долбящий" артефакт реализован путем проверки наличия оного в рюкзаке, и дэмэджа радиацией скриптово. "Обдолбить" игрока и я могу Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609512
singapur22 14 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 ЙоЖеГ, Хотелось бы узнать, на основе чего сделан противогаз, и как он активируется в рюкзаке. Тобишь, дай более полную информацию, по своей теме. Иначе так и будем кружить, вокруг, да около. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609517
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Противогаз сделан на основе артефакта. Идет апдейт на наличие оного в руках (слоте) путем: local act_it = db.actor:active_item() if act_it and act_it:section() == "GP_on" then ... После чего запускаем марафет в виде постэффектов и кастом статиков, удаляем GP_on, и спавним GP_off. На GP_off идет тот же апдейт, и при его использовании появляется постэффект и удаляется кастом статик. Грубо говоря у меня 2 артефакта: Снять противогаз и Одеть противогаз. Короче, со скриптами все нормально, все работает, интересует меня лишь возможность скриптового увеличения иммунитета. Если же ничего не получится, тогда придется делать из противогаза - прибор ночного виденья .Таковой, кстати, тоже присутствует, путем добавления постэффекта ночника. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609526
singapur22 14 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 (изменено) ЙоЖеГ, В твоём случае, врят ли чтото поможет. Скриптово, иммунитеты править нельзя. А в твоём случае, и конфигурационные параметры иммунитета у противогаза, просто бессмысленны (не используются). Интересно, а на ПНВ как ты собираешься устанавливать иммунитет? Изменено 14 Июля 2011 пользователем singapur22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609531
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 Аххах, нет, на счет ПНВ я имел ввиду, что затрагивать иммунитеты не буду, а просто буду выводить статик и постэффект Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609539
Kirag 39 Опубликовано 14 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2011 ЙоЖеГ А если посмотреть на ситуацию иначе? Пусть, может быть, противогаз работает только если он на поясе? Это было бы и логично - слота-то под него нет, и автоматом решило бы проблему с имунитетами - это ж технически атрефакт. Эффекты, опять-таки, сразу прописаны. Судя по нежеланию связываться с вариантами конфигов брони, задача замены визуала не ставится, так что эта часть тоже не пострадает. Худ - скрипт определения предметов на поясе существует давно, ничего архисложного в нем нет, тем более, что для твоих целей вовсе не нужно постоянно отслеживать, что там на поясе понавешано. Одеть/снять противогаз ты можешь только в инвентаре - одна проверка при закрытии инвентаря, избавиться - проверка по секции на колбэке на потерю предмета. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609625
sputnik94 52 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 (изменено) Ребята подскажите что не так, пытаюсь сделать чтобы после первого разговора со Зведочетом, в НС, на ПДА пришло сообщение, но оно не приходит...Вот файлы >>>Ска4ать<<< Изменено 15 Июля 2011 пользователем S TA L KE R Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609649
dragunof 3 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 S TA L KE R, не проще через скрипт? В функцию noz_dat()(В arhara_dialog.script) написать grn.kord_nachal_sms(). И ещё: почему все строки закомментированы? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609681
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Напрягает выключение ПНВ когда забираю броник с трупа, такое исправляется? Если да то в каком скрипте? Так же хотелось бы при юзании предмета в инвентаре что бы скрол не перемешался в верх. И вопрос, правда ли что есть такой баг движка: Защита ГГ зависит от визуала одетого броника, а он регулярно сбрасывается на обычную куртку, в каком скрипте можно сделать проверку визуал-броник ГГ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609694
KD87 720 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 CuJIbBEP, защита ГГ ни от какого визуала не зависит - только от надетой брони (см. картинку ГГ в инвентаре). ГГ имеет визуал сталкера в куртке обычно когда несколько бронек в инвентаре. Но это ни на что не влияет, разве что не получишь эстетического удовольствия Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609707
Sync 32 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 KD87, а вот Сяк недавно заявил, что никакой реальной защиты от урона у костюмов нет. Только заявленные характеристики. Наверное, он знает, что говорит. И кому же верить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609708
abramcumner 1 229 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Sync, верить этой теме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=4188 Какие-то неясности есть только у огнестрельных повреждений - используется коэффициенты для каждой кости отдельности. Параметр fire_wound_protection - что-то вроде среднего значения. Для всех остальных типов повреждений используются те же параметры, какие показываются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609726
CuJIbBEP 540 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 abramcumner, почитал статью, как говорится "это прискорбно"... Ну а для эстетического удовольствия это можно сделать? Каким образом можно проверку визуала осуществить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609762
ЙоЖеГ 7 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Kirag, смысл в том, что самое главное в этой системе - это худ. Я имею ввиду анимация одевания - снятия противогаза. Если я реализую противогаз простым артефактом, не будет возможности использовать именно эту изюминку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609771
abramcumner 1 229 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 CuJIbBEP, проверку визуала для ГГ не сделать, но можно, например удалять броньку, надетую на ГГ, и спавнить заново, она при этом автоматом оденется и визуал должен поменяться. И если действительно визуал ГГ меняется при поднятии других бронек то в коллбеке на взятие предмета можно проворачивать операцию, описанную выше. По другим вопросам: Напрягает выключение ПНВ когда забираю броник с трупа, такое исправляется? Если да то в каком скрипте? Это баг в движке. Так же хотелось бы при юзании предмета в инвентаре что бы скрол не перемешался в верх. Это тоже надо править движок. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609782
Spezer 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Привет всем. У меня проблема. Вообщем я сам адаптировал асдс для амк мода 1.3.1(распаковывает, запаковывает).Хотел заспавнить мутанта но вылет: Expression : no_assert Function : CALifeStoryRegistry::add File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp Line : 30 Description : Specified story object is already in the Story registry! Негде решения не нашёл. В чём проблема скажите пожалуйста.Может неправильно адаптировал асдс? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609784
Disord 1 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Spezer, ты мутанту story id присвоил, который уже присвоен какому-то *подставь свое (мутанту, нпс. предмету)*. Просто поставь мутанту другой номер story id, хотя мутанту он вообще не нужен, если только этот мутант там в сценке не участвует и т.д. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609785
KD87 720 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Spezer, неправильно бы адаптировал - банально не запаковал бы. Тут скорее story_id у тебя где-то в секциях повторяется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609786
sputnik94 52 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Ребята, подскажите пожалуйста, как заставить приходить смс сообщение в определенном месте ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609834
Чёрный Воин 0 Опубликовано 15 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2011 Простите, может быть ошибся темой, но наверное только тут могут мне подсказать - а как переделать существующего НПС в торговца? (Толика) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/339/#findComment-609848
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти