[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 309 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

А как создать новости аналогичные тем которые приходят про группировки, ну увидел, нашол труп и так далее?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Люди, кто может помочь настроить погоду? Дело в том что поставил чистый Панорамик мод 2.1 на билд 3120 всё абсолютно нормально, но луна, в чистую погоду, скачет чёрти по какому...

здрасти,

 

я так понимаю нижний скрипт переводит гг в группировку "Свобода".

Помогите пожалуста переписать его так, что бы если я просто поговорил с лукашам, гг перевели в группировку "одиночек"

 

function actor_set_freedom (actor, npc)
   printf ("ACTOR NOW IN FREEDOM COMMUNITY")
   if db.actor then
      db.actor:set_character_community ("actor_freedom", 0, 0)
   end
end

function mil_leader_dialog_check (actor, npc)
return has_alife_info("mil_lukash_delay") or has_alife_info("mil_lukash_dolg_task_complete")
end

--db.actor:set_character_community("actor_dolg", 0, 0)

 

 

спасибо.

Прошу админов на этот раз не удалять моё сообщение. :-)

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Подскажите кто-нибудь, что это за вылет?

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CSE_PHSkeleton::STATE_Write

[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_Objects.cpp

[error]Line : 224

[error]Description : visual

Возникает спонтанно, в любом месте (из-за этого дальше начала Свалки не дохожу). Чаще всего после убийства какого-нибудь NPC. Из-за чего это может быть?

Disord, если я не ошибаюсь, то те ошибки в логе, о которых ты писал, возникают при назначении доп. клавишь в управлении. На стабильность игры они никак не влияют, это просто информативные уведомления движка

Руководитель Shok-Team.

В разработке: S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl II

Полтергейст, предположу, что где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно.

Прошу ещё раз по большому.

 

Народ, oбъясните пожалуйста как заспавнить важных персонажей как Шурупа или Круглова.

Преследует душа по зоне, не опытного новичка. Там за спиной его холодный вдох и выдох, оставил запись он наверняка.
Но есть примета зоны: "Не ходи, той-же тропой обратно,
не то погибнешь сталкер в аномалии или исчезнешь невозвратно.
Мораль, того, проста, и заруби её ´се на носу: Проходишь сталкер ОП 2.1 на "реализме", почаще сохраняй игру!     

Все ключевые персонажи прописываются в all.spawn. Можно создать отдельную секцию, в которой задать свои параметры (имя, ссылка на описание персонажа в xml и т.д.), но не все. Story_id вроде бы нельзя задать таким способом.

 

где-то в собственных скриптах ты перезаписываешь кому-то нет-пакет, но неверно

Дело в том, что net_packet'ы я вообще не трогал. Тем более, этот класс не перегружаемый, а извне я вызовы не ставил. Могло что-то само собой получиться в вызовах STATE_Write в amk.script, но его я тоже не трогал.

Единственное, что пришло в голову - поставил Scheduled = on в конфиге m_stalker.ltx.

Здрасте.

Может вопрос не в тему,но:как прописать (и вообще возможно ли "прописать") модели оружия другую текстуру рук?Возникла проблемка...У меня всё оружие использует текстуру рук ЧН(REanimation mod),а ПКМ Gosuke использует оригинал(ТЧ)...И выглядит в игре это...Кхм...Не очень.

Nekit, Открываешь модельку Хекс редактором, ищешь название текстуры и меняешь на свою, главное количество знаков соблюдать.

Nekit Только открывай hud модели стволов. Только там руки есть (на всякий случай пишу).

 

Может кто расписать что подразумевается в этих цифрах:

ef_creature_type = 5 ;10

ef_weapon_type = 12 ;3

 

Ну и ef_anomaly_type тоже можно зацепить...

От 1 до 12 или сколько их там...

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Товарищи, выручайте!

Никак не могу понять, почему функция gulag_inactive в xr_conditions перестала работать. Её я не трогал. xr_gulag откатывал на оригинал, тоже не помогает. smart_terrain тоже почти оригинальный, функцию unregister_npc могу выложить, если кто готов помочь.

:( :( :(

Люди спустил полтергейста на землю:

4157124.th.jpg

Не могу заставить его делать привычные атаки. И он не переходит как бы в физический режим, проигрываются те звуки что прописаны в теле или фламе (секции) полтергейста. :russian_ru: Видел где-то видео, там было все нормально...и атаки были (вроде бы не билд).

Менял ef_creature_type и ef_weapon_type, ставил значения как у гиганта, убирал панику, менял расстояния атак еще не помню что...не выходит.

Invisible_Energy_Restore_Velocity        = 0.0;0.05 Поставил 0.0 чтобы опять не взлетал, поставьте 0.05 взлетит через время.  
Invisible_Energy_Decline_Velocity        = 0.4;0.02 Поставил 0.4 чтобы быстро упал на землю после появления. 
Invisible_Energy_Critical_Value            = 0.05
Invisible_Energy_Activate_Value            = 0.99
Invisible_Energy_Aggressive_Restore_Velocity    = 0.5

Если что сообщите пожалуйста о удачных экспериментах в лс или сюда... (я не буду уже ковырять в этом направлении).

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ну вот, вытащили на белый свет :)

Попробуйте поставить ef_***_type как у бюреров, чтобы иогли таскать предметы.

Изменено пользователем Полтергейст
Полтергейст Они все таскают и сжигают. Просто они не используют свои стандартные атаки.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Добрый вечер.

Может здесь смогут помочь.

Играю в "Тайные Тропы 2" и меня очень раздражает вывод на экран небольших изображений аптечек, антирада, и бинтов.

Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-".

Попробовал убрать это подредактировав в файле ui_custom_msgs.xml строчку <item_used (поставил значение х = 10000 чтобы вывести всю эту разноцветную мелочь за пределы экрана). Но не помогло.

Может можно как то по другому убрать все эти изображения ?

 

shahvkit

Закомментируй вызов функции HudShowMed() в апдейте (либо в файле bind_stalker, либо в другом - поиск рулит).

ЗЫ:Всего две дефиса нужно поставить в нужном месте, а ты в конфиги полез - скриптом вся эта "мелочь" выводится, конфигом там и не пахнет.

:offtopic:

Причём эти изображения не исчезают при отключении Худа цифровыми кнопками "+" или "-".

плакаль будучи пацтулом :rofl2:

Не исчезают потому, что сделано на века.:ny_z_4:

 

Изменено пользователем Garry_Galler

Добрый день.

Для Garry_Galler

Большое спасибо за ответ !

Я неплохо разбираюсь в некоторых конфигах, но вот скрипты для меня - тёмный лес. Поэтому, как вы и подсказали, нашёл через Тотал Коммандер два скрипта содержащие HudShowMed(). Но вот грамотно подредактировать их затрудняюсь.

Может вы, или кто нибудь другой сможете это сделать и правильно закомментируете нужные строки.

Вот ссылка на нужные скрипты - http://rghost.ru/5334200

shahvkit, открой файл totalizator.script, и вот это:

hud_med.HudShowMed()

замени на это:

--hud_med.HudShowMed()

Это значит закомментировать (все равно, что удалить строку).

 

Жду ли я Сталкер 2? Хм...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...