Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-847221
_Sniper_ 0 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Новых лок нету(( Сам уже скриптов 40 перерыл но ошибки не нашёл( Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-464534
Kolmogor 5 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 _Sniper_, Извини, проглючил - с новыми локами никак не связано допиши новые предметы в misc\ph_box_items_count.ltx Это сколько будет выпадать предметов в зависимости от уровня сложности Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-464543
7.9 174 Опубликовано 12 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2010 Дегтярёв-у У меня вопрос по папкам ... в fsgame покывырятся надо, но я не нашёл, помогите пожалуста, а то мне надоело сохранки переименовывать Вот мой fsgame.ltx, может тебе такое больше понравиться... $game_data$ = true | false | $fs_root$ | gamedata\ $mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\ $app_data_root$ = true | false | $game_data$ | STALKER-SHOC\ $game_ai$ = true | false | $game_data$ | ai\ $game_spawn$ = true | false | $game_data$ | spawns\ $game_anims$ = true | true | $game_data$ | anims\ $game_levels$ = true | false | $game_data$ | levels\ $game_meshes$ = true | true | $game_data$ | meshes\ $game_dm$ = true | true | $game_data$ | meshes\ $game_shaders$ = true | true | $game_data$ | shaders\ $game_sounds$ = true | true | $game_data$ | sounds\ $game_textures$ = true | true | $game_data$ | textures\ $game_scripts$ = true | false | $game_data$ | scripts\ $game_config$ = true | false | $game_data$ | config\ $game_saves$ = true | false | $app_data_root$ | savedgames\ $logs$ = true | false | $app_data_root$ | logs\ $screenshots$ = true | false | $app_data_root$ | screenshots\ $downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\ $level$ = false | false | $game_levels$ всё легко Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-464823
GEDRO 1 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Подскажите пожайлуста как сделать чтобы НПС плохо видел ночью(например врагов пока тот не попадется) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-464909
Denzel 0 Опубликовано 13 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2010 Всем привет! Добавил группировку по статье из Википедии. Всё перепроверил - без ошибок. Когда загрузка доходит до "Синхронизация..." игра намертво повисает. ТЧ-лицензия, стоит FOV-свитчер. Такой лог: FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : xrServer::Process_event_reject [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp [error]Line : 12 [error]Description : e_parent && e_entity stack trace: Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. © Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465140
andrewrap 1 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Denzel, долго мучался с этой ошибкой. Ошибка точно в game_relations.ltx. Но не знаю где именно, так как мне тоже с ней помогли. Проверь всё, если не найдёшь, я скину тебе свои файлы. Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465221
amik 256 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Привет. GEDRO Ты по ходу П забыл)) -= stels mod =- Точно не знаю как нпс в темноте там видят, с этим модом не возился, но вот описание. Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон. Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте. Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора. Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора. Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра. created by Boone aka DD Прийдется тебе с этим разобраться самому. п.с. Как я уже говорил учи правила, тебе же лучше будет. Мой архив Сталкером не занимаюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465351
-=Krovosos=- 64 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 Привет всем! Подскажите, пожалуйста... Я заспавнил чела в бункере ученых на Янтаре. Все нормально, стоит, не двигается, как и задумывалось... НО!... Во время выброса он не остается на месте, а пытается выбежать из бункера (но дверь не пускает) и, как я думаю, бежать к туннелю, чтоб там укрыться... Как сделать, чтоб такого не происходило...? Кажется, в АМК 1.3.1 было чтото подобное... У них там вроде Сахаров не сидел на месте... Как все же сделать, чтоб он стоял как Семенов и Сахаров и не обращал внимания на выброс? Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465398
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 14 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2010 (изменено) Ну наверняка кто-нибудь знает место, где зверушка видит врагов. Подскажите, а ? Проверок-то везде раскидано много, но я не могу найти ту, которая отрабатывет первой. Индикатор заметности растет, дорастает до максимума, зверушка даже радостно пискнуть успевает, но переключений чего-либо между этим писком и вылетом без диагностики - я не вижу. Или все где-то внутри экзешника ? Хорошо, переформулирую вопрос: Что с точки зрения кода должна давать вот эта конструкция: function set_scheme(npc, ini, scheme, section, gulag_name) local storage = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section) ... storage.aggressive = ini:line_exist( section, "aggressive_home") end ? Ну не вижу я ни результатов, ни самого кода, где оно использовалось бы. Изменено 15 Июля 2010 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465508
andrewrap 1 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) При переходе на Радар такой вылет: Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid() Function : CAI_Space::load File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp Line : 129 Description : graph doesn't correspond to the AI-map Добавлял пак новых локаций от Кости. Как можно исправить его? Я так понимаю, дело в game.graphe? Изменено 15 Июля 2010 пользователем andrewrap Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465575
banderos 17 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 (изменено) Vovan0792, В файле blowout_scheme.script есть функция function bind_scheme(npc,storage). В ней прописаны исключения от выброса для определённых НПС и группировок. Если НПС заспавнен через алл.спавн, то в эту функцию нужно добавить по аналогии имя (не путать с профилем НПС!) своего НПС из алл.спавн. А вот если НПС заспавнен через скрипт, т.е. имени у НПС просто нет, то наверно придётся каким-то образом менять (если это конечно возможно) скрипт под профиль НПС. andrewrap, Дело в том, что game.graph и файл gamedata\levels\l10_radar\level.gct не соответствуют друг другу. Видимо Пак установлен неправильно, поскольку в оригинальном Паке эти файлы соответствуют друг другу. Исправить можно перебросив к себе в сборку файл gamedata\levels\l10_radar\level.gct заново из Пака. Изменено 15 Июля 2010 пользователем banderos Мой вариант билдовских локаций: Мёртвый город (build 1935) и Свалка (build 2205) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465685
andrewrap 1 Опубликовано 15 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2010 banderos, да я снёс пару локаций новых(паковых) но гейм.граф я не менял, оставил полный. А как исправить проблему? Разработка Andrew's Pack Mod V0.5.. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465690
Unnamed Black Wolf 5 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Попытаться пересобрать гейм графу, но прежде поправить неработающее аи точки и связи. Хотя будь там баг такой в паке, его давно исправил-бы Костя. Так-что следует подумать и пересмотреть тебе свои файлы и остальное. P.S. неоднократно Костей был устроены охоты на баги, и он их активно исправлял. Изменено 16 Июля 2010 пользователем Unnamed Black Wolf Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-465990
Ирбис 183 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Прошу помощи у скриптеров по следующей ситуации : Стоит лицензия 6 патч + Blowout mod 1.0 + Ai Pack + пак из 12 локаций от Kostya + Напарники.Во время выброса у меня происходят нестабильные вылеты с логами вида - any vertex in patrol path is unacessible for object.Часто этот лог объясняют помехой на пути нпс в виде динамической аномалии , но в моем наборе их нет.Пожалуйста помогите советом как избавиться от вылета. Сообщение от модератора n6260 Это означает что НПС не может куда-то пройти из-за какого-то препятствия (не обязательно аномалии). Например такой вылет бывает в АМК со гаусс-снайперами на крышах во время выброса - бечь им оттуда некуда Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-466104
ФеНиКс 2 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 В чем ошибка? Ставлю на апдейд дельта: function item_zhka() local ittem = db.actor:active_item() if npc and not pridumal then if (ittem and ittem:section() == "ban_b") then this.hka_22() news_manager.send_tip(db.actor, "обнаружили что это", 0, "trader", 5000) -- вот тут застревает и дальше ничего не происходит, постоянно приходит сообщение (может флаг поставить?) if db.actor:eat(iitem) then pridumal = true this.Timer_ms_1() news_manager.send_tip(db.actor, "таймер стартанул", 0, "trader", 5000) end end end end Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-466122
AKKK1 6 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Тоже самое происходит при попытке непися зайти в запрешенный рестриктор или выйдти из определеннои зоны Лог не помешал бы Изменено 16 Июля 2010 пользователем AKKK1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-466126
Ирбис 183 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) Например Агропром. Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier] Свалка Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7] Долина Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_sit_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive] Изменено 16 Июля 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-466133
AKKK1 6 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier] любой путь [agr_tower1_stand] вне досягаемости для обьекта [agr_tower1_soldier] Просто обьекту по каким то причинам запрешенно(скорее всего в файлах загрузки работ гулага параметры ин рест и оут рест ) там находится в тоже время его туда отправляют . agr_tower1_soldier персонаж гулага? если да то како го . Cчас посмотрю . Добавлено через 14 мин.: [1460] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = agr_tower1_soldier position = -107.05786895752,7.38596820831299,-137.001205444336 direction = 0,0,0 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = agr_soldier_sniper ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 696 distance = 6.29999971389771 level_vertex_id = 132866 object_flags = 0xffffffff custom_data = <<END [logic] active = camper on_hit = hit on_death = death [death] on_info = %+agr_sniper_killed_2% [camper] path_look = agr_tower1_look path_walk = agr_tower1_stand radius = 1 sniper = true def_state_campering = threat_na def_state_campering_fire = threat_fire [hit] on_info = %+agr_nii_sniper_hit% [dont_spawn_character_supplies] [spawn] wpn_ak74 ammo_5.45x39_fmj = 1 [smart_terrains] none=true END ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_6 ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 3 g_group = 7 health = 1 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = upd:health = 1 upd:timestamp = 0 upd:creature_flags = 0 upd:position = -107.05786895752,7.38596820831299,-137.001205444336 upd:o_model = 0 upd:o_torso = 0,0,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 3 upd:g_group = 7 ; cse_alife_monster_abstract properties base_out_restrictors = agr_space_restrictor_tower1 upd:next_game_vertex_id = 65535 upd:prev_game_vertex_id = 65535 upd:distance_from_point = 0 upd:distance_to_point = 0 ; cse_alife_human_abstract properties predicate5 = 1,0,2,0,2 predicate4 = 0,2,1,2 ; cse_ph_skeleton properties upd:start_dialog = ; se_stalker properties Логика прямо в алл спавне в чистом АМК не вылетает при выбросе вывод виноват Blowout mod 1.0 . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-466142
Darien 0 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 ФеНиКс Где лог, что за npc, фиг знает что в вызываемых функциях. Потрудился бы сначала задать нормально вопрос. Максимум, что могу сказать - заставлять есть активный итем - что за бред? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-466156
Ирбис 183 Опубликовано 16 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2010 (изменено) А если удалить рестрикторы , прописанные в system.ltx из Blowout мода - вылет исправится или появится новая причина вылета? Изменено 16 Июля 2010 пользователем Ирбис Замедляю полураспад души стержнями музыки Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/240/#findComment-466159
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти