[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1074 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Houdini_one сказал:

Есть другие варианты, как её остановить?

Любая зона - это спейс-рестриктор. Перепиши ему логику.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Парни помогите сделать одну вещь. Добавил пару диалогов и квестов Борову но он со мной не разговаривает. Пробовал копаться в логике тоже ноль. Что нужно сделать что бы он заговорил с гг? P.S По отношению к гг бандиты нейтралы.

@Colder, в xr_meet.script убери запрет на разговор с бандитами.

  • Нравится 1

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

@Colder, а он вроде бы сам исчезает же. Мёртвые зоны нужно убрать.

Сегодня искал моды на фриплэй и посмотрел как в ОГСМ реализовано отключение этих зон. Так что всё ок.

А за выброс опять-таки, он вроде сам исчезает после того, как ГГ на другую локу перешёл.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

я делаю так выдаю в начале игры гг и все! и не выброса, таймера нету!

 

function delete_aes_timer()
    local se_obj = alife():object("aes_space_restrictor_timer")
    if se_obj then
    alife():release(se_obj, true)
end
end

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2

Таким же образом удалить и те самые смертельные зоны.

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

@Colder@mole venomous, Именно так. В начале игры удалить нужные спейсы и все.

  • Нравится 1

Сталкер - наше всё!

Давно хотел спросить: никто не сталкивался с таким вот вылетом?

Скрытый текст

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : W==1
[error]Function      : CFileWriter::w
[error]File          : s:\xrcore\FS_internal.h
[error]Line          : 63
[error]Description   : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
[error]Arguments     : Invalid argument
 

stack trace:

Вылетает в процессе сохранения игры. Такая же хрень и в СДК бывает. Вроде из лога все понятно, а вот что к этому приводит - не ясно. На диске свободно 50+ Гб, чек-диск запускал, ошибок никаких

Сталкер - наше всё!

А такой вопрос. Подскажите как реализовать намокание гг. Ну то есть капли дождя на экране. Или все же это движковая правка?

Всем привет... Хочу поменять модель минигана из ориг. оружейного пака тт2 на модель из огср, конфиг перетащил, текстуры и визуалы тоже.. Но при загрузке сейва с миниганом в рюкзаке вылет.. Скажите пожалуйста, что я не так сделал, или не долелал? Самое смешное, я даже причину вылета посмотреть не могу, т.к. у меня ни сохранений, ни логов на компе не видно ( писал про это в соседней теме "Ищу файлы" ) ...

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

@Jim Raynor, прежде всего, тебе во что бы то ни стало, нужно отыскать где копятся логи. Попробуй на всякий включить отображение системных и скрытых файлов в системе, а потом в поиске в проводнике забить имя или расширение .log, и смотри что найдётся.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

@Jim Raynor, OGSR-ская оружейка не факт, что пойдёт на ванильном движке. Некоторые модели изменены под использование именно OGSR-кими bin-арниками.

По логам, как вариант: самому указать этот каталог, где СММ-ская сумасшедшая 10-ка не достанет. Пример из оригинала:

$app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3

@Купер, точно, это ж вариант тоже.... Система по-идее всё равно должна создать лог, там где я укажу - т.е. в C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ .. Счас попробую) На счёт того что врядли пойдёт тут, то я уже делал это, с этим же самым модом.. Надо было сохранить те файлы) И Басти тоже уже делал в своём оружейном паке..

@UriZzz, у меня и так это отображение включено...

Всё, сделал)

Изменено пользователем Jim Raynor

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

@Jim Raynor

В папке, где установлена сама игра, открыть файл fsgame.ltx. В нем смотрим следующие строчки:

$app_data_root$    = true|     false| $fs_root$|    profile\

$logs$            = true|    false|    $app_data_root$|    logs\

соответственно, для данного примера, логи движок будет складывать в папку папка_где_сама_игра\profile\logs\. Имя файла с логом xray_.....log

  • Нравится 1

Хорошо бы ещё и иконку минигана поменять в инвентаре.. Только не знаю как это делается...

@UriZzz@AndreySol, нет ребятки, не нашёл, да и папка profile у меня пустая, в ней нет файлов, даже при запуске игры... Я сделал как мне советовал товарищ выше - поставил другой путь в fsgame.ltx, запустил мод, начал НИ ( т.к. сейвы пропали все ) , и заспавнил миниган.... Дело оказалось в том, что я забыл поменять звуки доставания минигана, перезарядки, и так далее.....  А затем как исправил проблему, просто вернул старый путь в fsgame... Меня предупреждали что репаки лучше не устанавливать на системный диск, просто я попытался найти причину этой проблемы.. Не получилось)

Изменено пользователем Jim Raynor

Хватит бездельничать. Пора создать видимость деятельности.

Тема такая активировал слоты ножа, бинокля и фонаря на огср движке. Все вроде бы хорошо но предметы нельзя переместить в рюкзак(выкинуть можно) Может параметр какой в секции предмета надо выставить в конфиге.

В общем разобрался в систем лтх надо было слоты включить.

Всем привет! Люди подскажите название этой текстуры. Оно игре не мешает, но глаз не радует...

 2eb6eb66ebd9t.jpg

Изменено пользователем Pir@t@s

Pir%40t%40s.gif

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...