Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-847221
Drakoon 145 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) Спасибо nasar75, с этим разобрался. Теперь появился другой связанный вопрос. В файле "map_spots_relations.xml" в параметрах отображения вражеских НПС на миникарте есть параметр анимирования их появления, при котором они появляются на миникарте только, если ГГ их видит, а если отворачивается, или если эти НПС оказываются за препятствиями, то точки отображения на миникарте исчезают. ... xform_anim="map_spot_rel_xform" xform_anim_cyclic="0"> Так вот, если эту строчку прописать для других видов НПС (друзей/нейтралов/ трупов), то эффект сильно отличается - они начинают отображаться в зоне видимости почти по всей миникарте, в т.ч. и за препятствиями - т.е., почти как и было до добавления этого параметра. В связи с этим вопрос - в каком файле прописана вариативность отображения появления всех видов НПС на миникарте при наличии параметра анимирования? Или это "зашито" в движок? Поиск по файлам особо результата не даёт. Наследование идёт из файла "map_spots.xml" и упоминания в "game_tutorials.xml", в которых тоже эти параметры прописаны для отображения различных видов НПС, монстров и др., а далее цепочка теряется. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Drakoon Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064364
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 makdm, я понимаю идею, да. Особенно, если олспавну поменять формат так, что его не возьмет ни стандартный СДК, ни распаковщик - вопрос с аффтырьскими правами решается радикально. Собственно, что лучше и хуже - вопрос уже не стоит, а для не вполне понимающих можно и сказать, что противники прописывания в олспавне каждого патрона предлагают создавать этот каждый патрон даже не отдельным скриптом, а отдельным экзешником на отдельном компьютере. Публике прокатит, да. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064411
Kondr48 314 Опубликовано 4 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2017 (изменено) А теперь посмотрите на свою "портянку" под спойлером и ещё раз всем расскажите про 3 гига. По-моему, all.spawn годится для всяких физ.объектов, лестниц и т. п. Все, что предполагает какую-либо динамику целесообразнее все-таки на скриптах делать. Изменено 4 Февраля 2017 пользователем Kondr48 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064428
GROM_27 1 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Всем привет! Подскажите в чём может быть проблема, добавил в ТЧ 1.0006 файл xrGame.dll из LWO, появились новые слоты, нужно только инвентарь новый под них, всё работает, но есть такая проблема, пропал болт, при нажатии на кнопку 6 он не появляется, его можно заспавнить через спавн-меню, после чего он как положено работает, но при переходе на другую локацию, он пропадает, что это может быть? Может попробовать поставить мод на болты которые заканчиваются? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064507
makdm 37 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Все, что предполагает какую-либо динамику целесообразнее все-таки на скриптах делать. Это смотря что. Если спавн требует перепаковки нет-пакета ( аномалии, вертолёты, рестрикторы те же лестницы), то лучше это делать через all.spawn с меткой spawn_story_id. Есть ещё куча моментов. Попробуйте во время игры проспавнить на крыше рюкзак с хабаром. Его там не будет, потому что скрипт его тут же привяжет к АИ сетке и ваш рюкзак будет валяться внутри помещения, а не на крыше. Или проспавните объект скриптом с различными углами поворота вокруг всех трёх осей. Ну-ну. Так что нужен разумный подход в зависимости от той задачи, которую вы решаете. Изменено 5 Февраля 2017 пользователем makdm 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064510
Kondr48 314 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) Есть ещё куча моментов. Попробуйте во время игры проспавнить на крыше рюкзак с хабаром. Его там не будет, потому что скрипт его тут же привяжет к АИ сетке и ваш рюкзак будет валяться внутри помещения, а не на крыше. Ну-ну Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064518
makdm 37 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Ну-ну И что ну-ну. Поучитесь аргументированно доказывать вашу правоту. Я вам про спавн без перепаковки нет пакета талдычу, а вы упорно лезете в нет пакет. И ещё приводите это как весомый аргумент. А теперь посмотрите на всю "портянку", связанную с перепаковкой. Вот зачем она, если я могу любую секцию из all.spawn проспавнить скриптом без перепаковки? 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064540
Kondr48 314 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) И что ну-ну. Поучитесь аргументированно доказывать вашу правоту. "Ну-ну", потому что добавить здесь нечего. Я вам про спавн без перепаковки нет пакета талдычу, а вы упорно лезете в нет пакет. Есть ещё куча моментов. Попробуйте во время игры проспавнить на крыше рюкзак с хабаром. Его там не будет, потому что скрипт его тут же привяжет к АИ сетке и ваш рюкзак будет валяться внутри помещения, а не на крыше. По-моему речь шла о том, что заспавненный скриптом рюкзак на крыше ну никак не останется и его нужно только в спавне делать. У меня именно такое впечатление сложилось. Я же привел этот аргумент имея в виду, что это возможно и скриптово. А теперь посмотрите на всю "портянку", связанную с перепаковкой. Вот зачем она, если я могу любую секцию из all.spawn проспавнить скриптом без перепаковки? А лишь только затем, что как по мне удаление в начале игры кучи объектов это не очень хорошо и как минимум странно: зачем создавать, чтобы тут же удалить. Лишняя затрата ресурсов. Не говоря уже о том, что любые изменения all.spawn требуют новой игры, не дают никакой возможности какую-то динамику создать. Я лишь высказал своё мнение, что в all.spawn не стоит спавнить ничего кроме лестниц, статических каких-то физ. объектов (спальные места там), переходов между локациями (если не предусмотрена какая-то динамика с ними, типа изменения местоположения и т. п.) ну и в таком духе. А не нравятся портянки с нет-пакетами, какие проблемы - переходите на исходники, экспортируйте в скрипты всё, что душе угодно. Даже с моими дилетантскими навыками программирования я более чем доволен работой на исходниках . Но опять же, хотите делать по-своему, через спавн - делайте, я тут вроде бы никому ничего не навязывал Изменено 5 Февраля 2017 пользователем Kondr48 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064549
Это популярное сообщение. Zander_driver 10 348 Опубликовано 5 Февраля 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 @makdm, А мне например надо вертолет спавнить в разных местах в зависимости от текущих условий в игре. По вашему, я должен в аллспавн запихать 100500 вертолетов во всевозможных положениях на все случаи, и уже при случае в игре вызывать из них один?)И если приспичит условия изменить (аддон к моду, ага), то переделывать аллспавн = игрокам начинать НИ... ну просто чудесно. По-моему, all.spawn годится для всяких физ.объектов, лестниц и т. п. Все, что предполагает какую-либо динамику целесообразнее все-таки на скриптах делать. Самая правильная мысль прозвучавшая во всем этом споре. И что ну-ну. Поучитесь аргументированно доказывать вашу правоту. Поучитесь видеть и понимать, что вам показывают. И из каменного века вылезти было бы на самом деле неплохо, но это уж дело ваше. А стена в степи все так же притягательна, почему-то... Все так же бьются в нее лбом, да еще огрызаются, когда пытаешься донести мысль о том что есть другие методы... И поучают всех и каждого "Сей метод священен, ибо ОНИ так делали! И мы теперь обязаны вовек делать так же" 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064554
makdm 37 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Так что нужен разумный подход в зависимости от той задачи, которую вы решаете. Это я зачем написал? Но вы ведь это не видите. А видите только то, что хотите видеть. В любом случае вы меня не убедили. Я применяю все доступные способы( в том числе и перепаковку нет-пакета ) и методы спавна объектов, в зависимости от поставленной задачи на игровом поле. Вы же пытаетесь доказать что, только через скрипт с перепаковкой нет-пакета и никак по другому. Удачи в модинге! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064578
GROM_27 1 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Подскажите как добавить движковые слоты, скачал xray-extensions-master и SVN_portable_r232 (24_oct_2015) в них много файлов, если честно мало что понятно, но как создать xrGame разобрался, только проблема в том что слоты новые не получаются. Там есть такой файл new_engine_slots в нем такое начало ;0 - knife;1 - pistol;2 - automatic;3 - grenades;5 - bolt;6 - outfit;7 - pda; new;4 - bunocular;8 - detector;9 - torch;10 - helmet; extra;11 - nightvision googles;12 - biodetector вроде бы тут что-то про слоты, но ничего не получается, что мне нужно сделать, подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064630
mzarkas 50 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 (изменено) @GROM_27, Начнём с того, что с технической точки зрения ты кинул комментарий и его редактирование ни к чему не приведёт, а эти цифры, я так понимаю - пояснение (что за какую клавишу отвечает). Поищи в коде привязку к этим клавишам (вспомнить бы только, как эти клавиши в коде записываются...). Изменено 5 Февраля 2017 пользователем mzarkas Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064642
GROM_27 1 Опубликовано 5 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2017 Просто вот что заменил, если закинуть в папку bin файл xrGame из OGSE или LWO где есть все 12 слотов, то чистый ТЧ вылетит из-за того что не найдет новые прописанные слоты в inventory_new (inventory_new_16) стоит их прописать так всё запускается, а вот когда собираю xrGame сам в SVN_portable_r232 то эти слоты не появляются хотя я в файле new_engine_slots нашел числовые значения типа 0x103BA6AD 5, 0x103BBD8D 5, 0x103BC590 5, 0x103BC5E0 5 и нашёл эти значения в файле corrections_list вот ; новые слоты в инвентаре (нож, бинокль, фонарь)0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked перед ними стояла точка с запятой, убрал её, но ничего это не дало, новые слоты как я понял появились но только для ножа, бинокля и фонаря, а вот детектор, шлем, ПНВ, биодетектор почему-то нет, но ведь как-то это делают Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064661
naxac 2 576 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) @GROM_27, в defines.asm надо раскомментировать дефайн, вроде, OGSE_SLOTS, или что-то про OGSE, не помню точно. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем naxac 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064710
GROM_27 1 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Спасибо, получилось! В defines убрал точку с запятой где OGSE_Build, но появилось любопытство, там ещё есть PZ_Build, вроде так, могу ошибиться, потому что сейчас не за компом, но перед этим PZ тоже стоит точка с запятой, интересно что это?) Добавил в игру новый xrGame.dll c новыми слотами, но почему-то при броске гранаты, вылет по нехватки памяти stack trace: хотя памяти на компе хватает, в чём может быть причина? Всё, нашёл причину, были включены гранаты на поясе, но при этом они использовались почему-то из рюкзака, с возможностью повесить их на пояс), поставил точку с запятой в разделе гранаты на поясе и вылет пропал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064725
AndrewMor 533 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 вертушка меня по ссюжету, на Кордоне, возле АТП пасла Речь шла о чистом ТЧ, а на Кордоне вертушка только раз появляется, когда к раненому Толику подходишь, еще слышны переговоры пилотов, а потом она улетает. Can't open section 'l01_escape_hide_restrictor' В ОГСМ такая секция сидит в систем.лтх, это секция рестриктора для укрытий от выброса на Кордоне. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064745
Возрождённый 356 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Привет, ребята. Подскажите, какие файлы отвечают за отображение параметров у артефактов? Я уже все скрипты обыскал, все файлы, но нашел только af_parametr.xml (вроде так он называется. Не с компа, так что могу ошибиться немного) в папке ui. Прописал нужное там, но нужный параметр все равно не отображается, хотя он работает (переносимый вес). Изменено 6 Февраля 2017 пользователем Возрождённый Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064747
Kondr48 314 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Чтобы там отображался новый параметр, его надо в движке вносить. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064753
GROM_27 1 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 Подскажите, движковыми правками кроме новых слотов, можно реализовать равнозначные слоты для ТЧ как в ЗП? В Lost World Origin вроде такие есть, если не ошибаюсь Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064757
UriZzz 1 004 Опубликовано 6 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2017 (изменено) Речь шла о чистом ТЧ, а на Кордоне вертушка только раз появляется, когда к раненому Толику подходишь, еще слышны переговоры пилотов, а потом она улетает.Нет то был АМК мод, после лаборатории x18, с доками возвращаюсь на Кордон, зачищаю АТП от бандюг и вижу сталкеры стволы в небо, тут вертуха зависла и начала по мне шмалять, я ноги в руки и в то здание где шустрого держали, про сидел в уголке пока пока не улетела.Всего раз такое было. @GROM_27, неоф. Патч 1.0007rc1 тоже правленый движок, в раритетах есть, правда я не знаю добавляет ли он другие: фанарик, нож и т.д. Изменено 6 Февраля 2017 пользователем UriZzz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/852/#findComment-1064889
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти