Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-847221
Outfater 288 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) Всем привет! В файлах я уже поковырялся, теперь поковыряюсь в теме . Подскажите плиз кто знает: 1. Как убрать миникарту? 2. Как удалить квест убить стрелка? 3. В чем разница между этими параметрами из game_relations (непонятен смысл именно в контексте фразы выделенных слов): free_friend_attack_goodwill danger_friend_attack_goodwill 4. Как выключить музыку у Бармена через диалог с ним? 5. Как убрать весь периодический респавн в игре всех монстров и неписей? Спасибо что дочитали (ТЧ 1.0006). Изменено 10 Мая 2016 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1010952
BFG 7 585 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 @Outfater, 1. Задай в файле zone_map.xml координаты вне экрана. Подробнее читай в теме "Худ". 2. Можно не удалять. Достаточно закомментить два таска. Один в info_portions.xml вот так: <info_portion id="storyline_actor_start"> <!--<task>storyline_eliminate_gunslinger</task>--> </info_portion> Второй в info_l01escape.xml вот так: <info_portion id="esc_kill_gunslinger"> <!--<task>storyline_eliminate_gunslinger</task> <article>about_enciclopedia</article> <article>sl_beginning</article>--> </info_portion> Если хочешь полностью вычистить задание из конфигов, то поиском по артиклям и таску. Поршень лучше не трогай, на него может ещё что-то быть завязано, не смотрел. "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1010956
Overfirst 637 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Поршень лучше не трогай, на него может ещё что-то быть завязано, не смотрел. А еще в конуре Сидора есть рестриктор, откуда этот поршень выдается и постэффект вызывается с потемнением экрана, если кто замечал. trader_zone_task вроде именуется... Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1010957
shahvkit 3 796 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 Подскажите плиз кто знает: 1 - http://www.amk-team.ru/forum/topic/8013-khud/page-1 3 - free - свободный поиск, просто гуляем... danger - действия при обнаружении опасности - противника. 5 - Заново переписать и отредактировать файл all.spawn. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1010958
Outfater 288 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @BFG, info_l01escape.xml смотрел, а простые поршни не глянул))), спасибо. @BoBaH_671, у этого поршня ещё в логике вроде no_sr_ weapon, но могу и ошибаться. @shahvkit,боюсь не выйдет. Там идет скриптовая проверка по зоне рестриктора с условием : если зверушка in zone (грубо говоря), то нет спавна, нет зветушки - есть спавн. Я найду всю эту "систему" и сам со временем, но рассчитывал на то, что кто-то уже делал подобное, что бы не тратить это самое время. Да и зацепить можно что-то не то ненароком))). Изменено 10 Мая 2016 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011034
Overfirst 637 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 у этого поршня ещё в логике вроде no_sr_ weapon, но могу и ошибаться. Чего-чего? Это отдельный рестриктор, в котором прописана схема sr_no_weapon, чуть дальше от двери находится. Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011036
Outfater 288 Опубликовано 10 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2016 (изменено) @BoBaH_671, конечно же рестриктор, просто ошибся (поршня уже скоро из головы полезут, целый день в них ковыряться)))). Да верно, немного дальше. Ещё вопросик один - как убрать временно возможность просмотра карты, инвентаря и пр. (как будто у ГГ нет ПДА). Спасибо. Изменено 10 Мая 2016 пользователем Outfater Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011037
Gorodetskij 23 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) Всем привет. Добавил пару стволов, прописал неписям. Так же изменил модели на правозатворные из Арсенала. Бармен и Сахаров после этого тупят, стоят на месте и не двигаются. С некоторыми неписями такая же байда, но редко. Как исправить, подскажите. Мод O.F.F.L.I.F.E. Изменено 11 Мая 2016 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011137
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 @Gorodetskij Опять кашпировские\чумаки в отпуске... Ты, хоть что-то, из того что делал, опиши более подробно. Хотя-бы - что творится в консоли игры в тот момент, когда "тупят" перечисленные тобой. Если есть\много красного - приложи лог, после выхода из игры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011147
Helgi 37 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 Всем привет. Добавил пару стволов, прописал неписям. Так же изменил модели на правозатворные из Арсенала. Бармен и Сахаров после этого тупят, стоят на месте и не двигаются. С некоторыми неписями такая же байда, но редко. Как исправить, подскажите. Мод O.F.F.L.I.F.E. Это точно после того, как ты пушки добавил? В мп_ранкс прописывал? инклуды в веапонс прописывал? Игру новую начинал? И да, показал бы хоть сначала то, что у тебя в логе пишет. Народ, кто знает, как сделать сталкеров живучее? Есть строчка: Health = 100 ; option for ALife Simulator. как я понял, это кол-во ХП в оффлайне. А есть: MaxHealthValue = 100 ; range [0..200] а это кол-во хп в онлайне Они вообще читаются игрой? Просто я не понимаю прикола. Один от одной пули ложится, а в другой даже с 3-х пуль в голову не падает. Что отвечает за живучесть и бронированность НПС. еще хотелось бы про мутантов узнать тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011149
Fagot. 400 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 @Helgi, эти параметры не работают, или если и работают, то в зависимости от лунных фаз... Тебе надо в stalker.ltx создать новую секцию с желаемыми иммунитетами. Поковырявшись в этом же файле, можно понять, что к чему и сделать по аналогии. Затем, если спавнишь нпс скриптом, в spawn_section.ltx(пишу по-памяти), делаешь ссылку на секцию твоих иммунитетов, грубо говоря. Так: [твой_сталкер_спавн]:твой_сталкер_в_stalker.ltx С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Равновесие-2 Проект виртуальной реконструкции г.Припять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011153
_Val_ 2 395 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 (изменено) как сделать сталкеров живучее В конфигах АМК мода есть очень интересный конфиг сталкера - сталкер-снайпер. Посмотри - как ЭТО сделано. ЗЫ...Как нагадить с три кучи на АМК-мод, так все горазды...и мол глючный он и такой сякой. При этом даже забывают, то сами взращены либо на форуме АМК-мода, либо вообще - на его кодах. Смотрите внимательней... Изменено 11 Мая 2016 пользователем Хемуль36рус 1 Блин... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011160
Zander_driver 10 348 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 При этом у большинства половина и более скриптов до сих пор почему-то из АМК 2 2 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011163
ins33 16 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 [ТЧ/ЧН/ЗП] Для актора работает колбек на хит. Устанавливать также, как для монстров и сталкеров. Вызывается независимо от того, помер ГГ или нет.Подскажите, как и где его вызывать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011165
Zander_driver 10 348 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 колбеки вызывает движок вообще-то. Хотя при желании можно и самому конечно подергать. биндер актора находится в bind_stalker.script В чистом оригинальном движке ТЧ хит-колбек актора не работает. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011168
Gorodetskij 23 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 Всем привет. Еще вопрос-можно ли сделать показ содержимого тайников без глубинного ковыряния файлов? Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011298
BFG 7 585 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) Прошу помощи. Дано : стандартный лифт с 2-мя дверцами - lift_01 и lift_02. По дефолту - ЗАКРЫТЫ. Сидят под стандартной логикой "открыл-закрыл", один и тот же файл в кастом_дате. [logic] active = ph_door@close [ph_door@close] locked = false closed = true snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@open [ph_door@open] locked = false closed = false snd_open_start = trader_door_open_start snd_close_start = trader_door_close_start snd_close_stop = trader_door_close_stop on_use = ph_door@close Неизвестно, какую дверцу наш ГГ откроет первую. Найти: как сделать так, чтобы при открытии любой из двух дверей в ПЕРВЫЙ раз, выдавался поршень. И в дальнейшем он больше не выдавался, даже если игрок будет баловаться с дверцами, нажимая на них "туда-сюда". Т.е. поршень нужен разовый и только при первом открывании. Спасибо. Изменено 12 Мая 2016 пользователем BFG "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011316
Helgi 37 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) Как увеличить радиус а-лайфа? Какой файл ковырять надо?Как я понял, надо в файле alife.ltx изменить значение в switch_distance. Поправьте, если я ошибаюсь. Изменено 12 Мая 2016 пользователем Helgi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011319
abramcumner 1 229 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 (изменено) @BFG, а чем не подходит выдача поршня в ph_door@close.on_use. Он выдастся в первый раз, заспавнится что надо или задание выдастся. А в следующие разы он уже будет считаться выданным и ничего нового происходить не будет. Хммм. [ph_door@close] ... on_use = ph_door@open %+имя_поршня% Изменено 12 Мая 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011321
Helgi 37 Опубликовано 12 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2016 По поводу живучести НПС. В частности вояк. Поставил военным в банданах визуал СКАТ-а в респираторе. Все не понимал, почему они еще слабее стали, чем обычные военные. Потом нашел в outfit.ltx устаревшие костюмы и там была интересная строчка: bones_koeff_protection = kurtka_mask_damageМеня это насторожило и я поставил: bones_koeff_protection = armor_helmet_damage (взял из конфигов СКАТ-10). Вуаля, теперь они стали бронированные, однако все равно с 1-ой пули в голову ложатся. Мне просто интересно. Как живучесть военных связана с поставленным визуалом в character_desk-ах? Отсюда еще вопрос, как визуал связан с конфигами костюмов. Мистика какая-то. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/766/#findComment-1011378
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти