Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Доброй ночи, можно ли сделать так что бы при наводе курсора в инвентаре на предмет имеющийся в рюкзаке появлялась информация о нём, как в ЗП, что бы не приходилось сначало щёлкнуть по нему, а потом где то в самом инвентаре эта информация появится, занимает много места эта инфа

Может в xray-extensions есть..?

Например колбек на выделение есть, правка r59

http://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=59

Изменено пользователем 7.9

Changes to /trunk/3312_shoc_10006/actor_inventory_callbacks.asm  

Это вроде оно. Но для патча 1.0006. Вопрос - чем и куда врезать правку в патч 1.0004 и сложно ли это вообще рядовому мододелу?

 

 


Вопрос - чем и куда врезать правку в патч 1.0004

Ничем и никак, это для 6го патча.

Парни подскажите пожалуйста, вот эта строка делает нпс другом

second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)
end

А если нпс нужно сделать после диалога врагом то нужно так прописать

second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)
end

или это делается по другому.

Хемуль36рус

 Если тебя интересует как сделать это из функции, то да:

-- Функции для работы с отношениями

function actor_friend(actor, npc)
	npc:set_relation(game_object.friend, actor)
end

function actor_neutral(actor, npc)
	npc:set_relation(game_object.neutral, actor)
end

function actor_enemy(actor, npc)
	npc:set_relation(game_object.enemy, actor)
end

Как видишь здесь точно так же, как ты и написал. Это функции из xr_effects.script, так что можешь вызвать их из логики, если надо.

Подскажите функцию закрытия инвентаря, если он он открыт. Как-то что-то не найду. :russian_ru:

А не подскажете, как реализован взрываемый забор на Милитари в ТЧ, обвал входа в подземелья Агопрома в ЧН и тому подобное? Что-то все перерыл,  а - никак. Хотя бы наметку киньте, где искать.

Я дико извиняюсь. Что некто не знает как оживить Захара.или влом ответить?

  • Не нравится 3

@SUMRAK, неужели сам не можешь додуматься, что именно "влом отвечать"!

1. Ты даже неудосужился за все свои посты назвать мод, в котором у тебя некий Захар... (мне, например, подобное неведомо).

2. Для того, чтобы "оживить" погибшего есть два пути:

- запустить сэйв когда перс был еще жив или начать игру заново;

- иметь неплохие познания и навыки в моддинге, в том числе и по работе с net-пакетами.

 

Судя по твоим "вопросам" - в моддинге ты вряд ли разбираешься и/или ленив, чтобы самому почитать и поискать то, как вообще "оживляют" персов...

На разжевывание тебе в твоем частном случае (лишь бы поиграться) вряд ли кому хочется тратить время.

Делай выводы.

 

Если все же так настырен и не ленив, начни, например, с поиска по ключевому словам "артефакт живое сердце" - есть такие моды, где с помощью еНтого предмета можно  оживить.Тебе конечно сам артефакт не нужен, но то, что с его помощью делают - это и есть ответ на твой вопрос.

 

 

  • Нравится 4

Кабы кто подсказал, как + в репу ставить, был бы очень признателен. lsclon, спасибо.

Послушай Artos, я не скрываю что некогда не сталкивался с модингами.А что не объяснил в какой солянке проблема извиняюсь. Но хамить совсем не обязательно.

  • Не нравится 4

Я думаю, что тебе пора с модераторами познакомиться...

Дык здеся они уже....модераторы то

Изменено пользователем BFG

@SUMRAK,

Вступление:

п.1 - Артос никогда не хамит.

п.2 - Если Вам показалось, что он хамит, то см. п.1

 

Основа:

- Вы шапку данной темы читали ? Виже что нет. Следующий такой пост будет удалён без объяснения причин.

Солянка на текущий момент одна - ver.3.09.2010

А вот на её основе такого уже понаделано, что перечисление оных аддонов надо прятать под спойлер, дабы не нарушать правил форума.

 

Окончание:

- ПОИСК никто не отменял. Вы хотя бы попытались поискать в том же разделе Солянки ?

Ведь там есть уже готовое решение и Захара оживлять вовсе необязательно.

Достаточно почитать вот ЭТОТ пост.

Если уж Вам так прям вот припёрло его оживить, то к совету Артоса по ЖС мне и добавить нечего.

Благодарю за разъяснения ,всё доходчиво и понятно. Замечания поняты и приняты во внимание.Кстати я искал  по многим разделам и форумам, но вижу не там. Ещё раз большое спасибо.  PS Артоса это не касается.

Всем доброго здравия ! Нашёл интересную вещь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=472142

Попробовал прописать следующим образом:

[level_script]
script= rrr_spawn

В скрипте стандартная функция спавна:

function main() 
spawn_npc() 
end
function spawn_npc()
local spawn_point1 = vector():set(502.60, 3.06, -173.73)
local obj = alife():create("ros_bandit_respawn_4",spawn_point1,482290, 3563)

Но работать не хочет. Что я не так делаю или не понял подскажите на примере   :russian_ru:

Извиняюсь забыл поставить т.к. цитировал часть секции, но в скрипте он стоит.

Изменено пользователем VVV32768

Всем привет! Подскажите, можно ли бункер ученых из ЗП перенести в ТЧ? Заранее спс. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...