Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-847221
dlfn58 1 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Доброй ночи, можно ли сделать так что бы при наводе курсора в инвентаре на предмет имеющийся в рюкзаке появлялась информация о нём, как в ЗП, что бы не приходилось сначало щёлкнуть по нему, а потом где то в самом инвентаре эта информация появится, занимает много места эта инфа Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-800784
Капрал Хикс 561 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 Вопрос интересный, присоединяюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-800791
7.9 174 Опубликовано 23 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 23 Октября 2013 (изменено) Может в xray-extensions есть..? Например колбек на выделение есть, правка r59 http://code.google.com/p/xray-extensions/source/detail?r=59 Изменено 23 Октября 2013 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-800795
Капрал Хикс 561 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Changes to /trunk/3312_shoc_10006/actor_inventory_callbacks.asm Это вроде оно. Но для патча 1.0006. Вопрос - чем и куда врезать правку в патч 1.0004 и сложно ли это вообще рядовому мододелу? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-800817
KD87 720 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Вопрос - чем и куда врезать правку в патч 1.0004 Ничем и никак, это для 6го патча. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-800867
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 24 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2013 Парни подскажите пожалуйста, вот эта строка делает нпс другом second_speaker:set_relation(game_object.friend, first_speaker)end А если нпс нужно сделать после диалога врагом то нужно так прописать second_speaker:set_relation(game_object.enemy, first_speaker)end или это делается по другому. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-800885
Старлей 88 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Хемуль36рус Если тебя интересует как сделать это из функции, то да: -- Функции для работы с отношениями function actor_friend(actor, npc) npc:set_relation(game_object.friend, actor) end function actor_neutral(actor, npc) npc:set_relation(game_object.neutral, actor) end function actor_enemy(actor, npc) npc:set_relation(game_object.enemy, actor) end Как видишь здесь точно так же, как ты и написал. Это функции из xr_effects.script, так что можешь вызвать их из логики, если надо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-800990
Капрал Хикс 561 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Подскажите функцию закрытия инвентаря, если он он открыт. Как-то что-то не найду. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801002
Comador 205 Опубликовано 25 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2013 Капрал Хикс, вот прочти этот пост. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801010
Preparator 2 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 А не подскажете, как реализован взрываемый забор на Милитари в ТЧ, обвал входа в подземелья Агопрома в ЧН и тому подобное? Что-то все перерыл, а - никак. Хотя бы наметку киньте, где искать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801071
SUMRAK 8 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Я дико извиняюсь. Что некто не знает как оживить Захара.или влом ответить? 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801073
Artos 99 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 @SUMRAK, неужели сам не можешь додуматься, что именно "влом отвечать"! 1. Ты даже неудосужился за все свои посты назвать мод, в котором у тебя некий Захар... (мне, например, подобное неведомо). 2. Для того, чтобы "оживить" погибшего есть два пути: - запустить сэйв когда перс был еще жив или начать игру заново; - иметь неплохие познания и навыки в моддинге, в том числе и по работе с net-пакетами. Судя по твоим "вопросам" - в моддинге ты вряд ли разбираешься и/или ленив, чтобы самому почитать и поискать то, как вообще "оживляют" персов... На разжевывание тебе в твоем частном случае (лишь бы поиграться) вряд ли кому хочется тратить время. Делай выводы. Если все же так настырен и не ленив, начни, например, с поиска по ключевому словам "артефакт живое сердце" - есть такие моды, где с помощью еНтого предмета можно оживить.Тебе конечно сам артефакт не нужен, но то, что с его помощью делают - это и есть ответ на твой вопрос. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801082
Это популярное сообщение. lsclon 527 Опубликовано 26 Октября 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 как реализован взрываемый забор на Милитари в ТЧ Это обычный physic_destroyable_object, как и разбиваемый ящик. В аллспавне можно найти по названию - mil_zabor_0000.Путь до модели: physics\large_trash\military_wall_brick_in.ogfВ самой модели, ссылка на конфиг-файл : models\objects\military_wall_brick_in.ltx, где прописано по какому хиту он разрушается: chemical_burn_immunity = 10.0 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801092
Preparator 2 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Кабы кто подсказал, как + в репу ставить, был бы очень признателен. lsclon, спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801094
SUMRAK 8 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Послушай Artos, я не скрываю что некогда не сталкивался с модингами.А что не объяснил в какой солянке проблема извиняюсь. Но хамить совсем не обязательно. 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801095
_Val_ 2 333 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 (изменено) Я думаю, что тебе пора с модераторами познакомиться... Дык здеся они уже....модераторы то Изменено 26 Октября 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801097
BFG 7 583 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 @SUMRAK, Вступление: п.1 - Артос никогда не хамит. п.2 - Если Вам показалось, что он хамит, то см. п.1 Основа: - Вы шапку данной темы читали ? Виже что нет. Следующий такой пост будет удалён без объяснения причин. Солянка на текущий момент одна - ver.3.09.2010 А вот на её основе такого уже понаделано, что перечисление оных аддонов надо прятать под спойлер, дабы не нарушать правил форума. Окончание: - ПОИСК никто не отменял. Вы хотя бы попытались поискать в том же разделе Солянки ? Ведь там есть уже готовое решение и Захара оживлять вовсе необязательно. Достаточно почитать вот ЭТОТ пост. Если уж Вам так прям вот припёрло его оживить, то к совету Артоса по ЖС мне и добавить нечего. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801098
SUMRAK 8 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 Благодарю за разъяснения ,всё доходчиво и понятно. Замечания поняты и приняты во внимание.Кстати я искал по многим разделам и форумам, но вижу не там. Ещё раз большое спасибо. PS Артоса это не касается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801114
VVV32768 299 Опубликовано 26 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2013 (изменено) Всем доброго здравия ! Нашёл интересную вещь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=7450&p=472142 Попробовал прописать следующим образом: [level_script] script= rrr_spawn В скрипте стандартная функция спавна: function main() spawn_npc() end function spawn_npc() local spawn_point1 = vector():set(502.60, 3.06, -173.73) local obj = alife():create("ros_bandit_respawn_4",spawn_point1,482290, 3563) Но работать не хочет. Что я не так делаю или не понял подскажите на примере Извиняюсь забыл поставить т.к. цитировал часть секции, но в скрипте он стоит. Изменено 26 Октября 2013 пользователем VVV32768 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801117
Штурman 1 Опубликовано 27 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2013 Всем привет! Подскажите, можно ли бункер ученых из ЗП перенести в ТЧ? Заранее спс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/553/#findComment-801216
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти