Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 664 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-847221
Earth2Space 308 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @Снайпер56, почитай, может поможет. Большего сейчас сказать не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791079
_Val_ 2 292 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Добрый вечер. Кто-нибудь в курсе, что означают параметры ambient и hemi_color в конфигах погоды? Только пожалуйста конкретно, без ссылок на сталкерин. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791105
Artics 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) @_Val_, hemi_color = 0.0425, 0.045, 0.0475, 0.1 ;по слухам, параметр, идентичный амбиенту, только предназначенный для статичного освещенияambient = 0.0425, 0.045, 0.0475 ; общее освещение локации, те тона, в которые онабудет окрашена (цвет и интенсивность света фонового освещения там, где не светит солнце -выставив значения в [0,0,0] - получим кромешную тьму в зданиях и под навесами.работает только на R2. Источник: stalkerinКуда уже еще точнее? Изменено 15 Августа 2013 пользователем Artics 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791114
VovanDolg 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Прощу прощения, ColR_IT, а что значит это: [logic] active = ph_sound@music_1[ph_sound@music_1]tips = radio_switchsnd = radio_musiclooped = truemax_idle = 1000on_use = ph_sound@music_2[ph_sound@music_2]tips = radio_switchsnd = radiolooped = truemax_idle = 1000on_use = ph_sound@music_1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791124
_Val_ 2 292 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 Куда уже еще точнее? Я зря что-ли просил не отсылать на сталкерин? ambient = работает только на R2. А вот хрен там. Скрин со статики. Параметр ambient = 0.9, 0.0, 0.0 Отлично видно, что преобладает красный цвет. Значит ambient работает и по статике. Кстати, если никто не против, я могу предоставить такой же скрин с динамики, только уже с правкой hemi_color только предназначенного для статичного освещения Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791129
VovanDolg 1 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 А вот хрен там. Скрин со статики. Параметр У вас мод стоит, по виду это глобальный какой то мало ли что там могли подкрутить для динамики или для статики... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791137
_Val_ 2 292 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 @VovanDolg, я сам там кручу...Какая в конце концов разница, мод это или чистая ТЧ? Визуал отзывается на изменение параметров совершенно не так, как описано в сталкерин. Вот в чем дело. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791138
Artics 1 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 (изменено) @_Val_, А когда ambient на 0.9,0,0, hemi по нулям?Я всегда ставил "аналогично" если можно так назвать.Вот часть секции из АМК ambient = 0.075, 0.0775, 0.0800 lmap_color = 1.0, 1.0, 1.0 hemi_color = 0.75, 0.775, 0.80, 1.0 sun_color = 0.0, 0.0, 0.0 sun_dir = -9, 80 env_ambient = ambient_env_tuman В OGSE точно так же и еще в пару модах, которые я смотрел. Похоже, что они действительно отвечают за эти параметры. По крайней мере у меня таких проблем не возникало. Может, дело в локации? Изменено 16 Августа 2013 пользователем Artics Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791160
_Val_ 2 292 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Такс...попробую еще раз. Я специально оставил только красный канал в ambient, чтобы легче было понять, произошли ли изменения. Затем, так-как выше написано, что ambient работает только на R2, я запустил игру на статике и получил то, что видно на скрине.Сейчас я на работе, поэтому у меня нет возможности запустить динамику. Но смею вас уверить, что изменение hemi_color точно так же видно на динамике. Поэтому возникает обоснованное подозрение, что статья на сталкерин содержит некоторые неточности. Соответственно возникает и вопрос. А на что же действительно влияют эти параметры в действительности. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791164
abramcumner 1 229 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 А на что же действительно влияют эти параметры в действительности. Тогда придется найти в шейдерах L_ambient, L_hemi_color, L_sun_color. Все влияние прописано в них. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791168
KD87 720 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 статья на сталкерин содержит некоторые неточности Конечно. Амбиент - он и в Африке амбиент. А hemi_color - цвет хеми-составляющей освещения, это что-то типа цвета АО, который есть и на Р2 тоже. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791331
irish_rebel 2 Опубликовано 17 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 17 Августа 2013 Всем доброй ночи!Давно ищу скрипт для вывода конкретной текстуры на hud. Может кто-нибудь подсказать? P.S. Пожалуйста, без ответов типа "Ищи в таком-то моде", ибо места на винте совсем не осталось, скачивать / искать что-то в модах я не могу. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791346
Artics 1 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 Добрых суток всем.Вопрос по респавну. Смотрите, создал я гулаг. Создал респавн. Как их связать? Т.е. сделать так, что бы НПС, которые заспавнены в результате респавна, принялись за работу в этом гулге?Благодарю за помощь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791358
Снайпер56 2 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 Artics, в логике твоих НПС в самом начале поставь свой террейн. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791440
Artics 1 Опубликовано 18 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2013 (изменено) @irish_rebel,Посмотри тутор по созданию Худ-маски. @Снайпер56, Точно! Спасибо! Изменено 18 Августа 2013 пользователем Artics Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791442
Gorodetskij 23 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Всем привет. Подскажите, что за параметр "variable tracer", за что отвечает и как его убрать? Интересует касательно коробов ПКМ в ООП. Спасибо. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791478
norm-chel 1 Опубликовано 21 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 21 Августа 2013 (изменено) Друзья, если у кого завалялась моделька портативного радара или чего-то похожего (главное - небольшого размера, чтобы повесить на пояс), скиньте ссылку на него, буду очень благодарен.. P.s.: я обшарил "весь интернет" в поисках чего-то подобного (включая этот сайт), скачал кучу модов (в том числе и глобальных), но ничего похожего не нашёл.... P.s.s: извините, если не в ту тему... Изменено 21 Августа 2013 пользователем norm-chel Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791696
Artics 1 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 (изменено) Всем здравствуйте.Имеется вот такая таблица, но проблема в следующем: при вызове рандом срабатывает только один раз - при первом вызове, во всех последующих вызовах он просто выдает тот же текст, что и в первый раз. local community = { ["stalker"] = stalker_t[math.random(table.getn(stalker_t))], ["monolith"] = monolith_t[math.random(table.getn(monolith_t))], ["military"] = military_t[math.random(table.getn(military_t))], ["bandit"] = bandit_t[math.random(table.getn(bandit_t))], ["killer"] = killer_t[math.random(table.getn(killer_t))], ["ecolog"] = ecolog_t[math.random(table.getn(ecolog_t))], ["dolg"] = dolg_t[math.random(table.getn(dolg_t))], ["freedom"] = freedom_t[math.random(table.getn(freedom_t))], ["trader"] = trader_t[math.random(table.getn(trader_t))] } вызов происходит из xr_motivator, функция motivator_binder:death_callback(victim, who)Хотелось бы узнать в чем проблема такого "не рандома".Благодарю тех, кто поможет. Изменено 22 Августа 2013 пользователем Artics Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791920
azrael1325 28 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 @Artics, по приведенному огрызку кода могу предположить, что инициализируется таблица всего один раз. Загони ее внутрь вызываемой функции. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791925
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 22 Августа 2013 Artics, при вызове рандом срабатывает только один раз - при первом вызове, во всех последующих вызовах он просто выдает тот же текст, что и в первый раз. Не хватает информации. В первый раз в каком смысле? Внутри указанного фрагмента рандом вызывается несколько раз, это срабатывает нормально?И что значит тот же текст? Эта таблица заполняется много раз и всякий раз одинаково? Нет ли там где периодических вызовов math.randomseed? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/538/#findComment-791944
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти