Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

assassin4752, твои правки (кроме system.ltx) правильны и вес должен измениться. Правда рюкзак будет рваться, т.к. его объем равен 350 кг (max).

Что касается правки:

поменял в System.ltx :

max_weight = 800.0

Это годится для чистых ТЧ. В НС в этом файле только ссылка на файл inventory_sect.ltx, в котором прописан максимальный вес при просмотре инвентаря. Что-то ты не договариваешь.

Изменено пользователем Comador

Comador, нет менял тока эти строки.ещё продублировал их и в файлах самой игры, но не думаю что эта как то повлияло. Сейчас переустановлю игру с солью и по новой попробую...может где чего и задел хотя врятли.

 

И сразу встречный вопрос, - объём можно как то изменить? или тогда придётся пол мода менять

 

Добавлено через 144 мин.:

Нет, ничего не напутал.. Сейчас на базовых файлах соли изменил вес до 350кг....набрал 340 с копейками но двигатся не могу - пишет что перегружен.

 

Добавлено через 72 мин.:

я могу ошибатся, но помоему в файле Actor (или System) есть строка увеличивающая утомляемость в зависимости от взятого груза...Не может быть такого что я нагрузил себя настолько что коэффициэнт расчитанный на базовый вес просто зашкалил и не даёт мне идти?

Изменено пользователем assassin4752

assassin4752, в принципе может, смотря что у тебя стоит в walk_weight_power, overweight_walk_k и в cant_walk_power_begin. Насколько я помню, формула примерно такая:

if actor.power - walk_weight_power*overweight_walk_k < cant_walk_power_begin then actor can't move

Изменено пользователем Andrey07071977

Такой вопрос, Волк уходит ногами на АС, или его переносит игра, или же он с Кордона удаляется и спавнится уже на АС..?

FANAT, в секции волка в ал.спавне ему присвоина логика спавна при получении непомню какого инфопоршня он удаляется с кордона и спавнится на складах

FANAT, Вампир35

Прется ногами, но происходит это в оффлайне. По крайней мере, на обед собачкам перед Баром он как-то попался, тушка валялась

Товарищи а подскажите как узнать через фотошоп координаты нужного предмета в файле ui_icon_equipment.dds чтобы вписать их в фаил в формате:

inv_grid_width=

inv_grid_height=

inv_grid_x=

inv_grid_y=

собственно нужно узнать координаты созданого мною замка(он справа чуть ниже серединки) чтобы вписать его в devices.ltx

сам фаил с иконками прилагаю icon equipment

Изменено пользователем sifon-borada

есть специальная программа - редактор иконок. там узнаешь координаты. А где скачать не помню. Посмотри в теме инструмментарий. Мб там есть.

 

_zero_cool_, ага всё нашёл S.T.A.L.K.E.R Icons Viewer именуеться :rolleyes:

 

Есть програмка куда более удобная в плане не только посмотреть, но и отредактировать файл с иконками, программа эта называется STALKER Icon Editor (SIE) можешь почитать о ней здесь: Редактор иконок инвентаря

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

ColR_iT, спасибо посмотрим.

Я тут новенький и хотел ещё вот чё спросить хочу вставить свою музыку и поэтому узнать какие конфигурационные файлы отвечают за названия треков которые воспроизводяться на локациях из грамофонов и у торговцев разных а то у меня в NLC6 в папке sounds столько всяких папок "megafon" что просто жуть:

megafon_day

megafon_eve

megafon_fri_day

megafon_fri_eve

megafon_fri_mor

megafon_lim

и.т.д

хотел бы во всём этом разобраться какя папка за что отвечает, в шпаргалке Shpargalka_AMK_v6 ничё путного не нашёл. Подскажите советом знающие. Спасибо

 

Добавлено через 178 мин.:

Нашёл тут Stalker Mus Creator 1.1 но не где не могу её скачать поделитесь пожалуйста рабочей ссылкой если есть у кого.

Народ, подскажите, с какми параметрами надо запускать ТЧ для максимального качества и прорисовки теней? Соответствующую статью на сталкер-инсайд посмотреть не могу - почему-то не грузит сей ресурс.

Подскажите как отправить сообщение на ПДА после начала игры ? И желательно еще спавн аномалий , по тем туторам которые есть в сети все время вылезают ошибки (all.spawn)

Способны ли следующие строки внутри лога игры вызвать вылет?

***FATAL*** too many lmap-textures (limit:8 or 32M). Reduce pixel destiny (worse) or use more vertex lightning (better)

Ирбис,

у меня ни разу из-за этого не было вылета. Некритично :ny_rolleyes:

Ирбис, нет вылетов не будет, хотя интересно было бы узнать как это исправить. Пару лет назад писали об этом, но уже не помню деталей.

Скачал мод Рюкзак для тайников, как сделать чтоб при взятии всех предметов из рюкзака, тайник удалялся и появлялся рюкзак который повторно можно использовать?

Капрал Хикс, Andrey07071977, если у вас не было вылетов, это не значит, что их не было у других. Не далее как вчера наблюдал такой вылет на офф.сайте ТТ2.

_Val_, а может там был вылет типа:

Загрузка текстур...
* t-report - base: 868, 265652 K
* t-report - lmap: 10, 10241 K
***FATAL***: Too many lmap-textures (limit: 8 textures or 32M).
        Reduce pixel density (worse) or use more vertex lighting (better).
* phase time: 31099 ms
* phase cmem: 360755 K
Приготовьтесь к игре...
* phase time: 222 ms
* phase cmem: 360755 K
* [win32]: free[3114216 K], reserved[90656 K], committed[989368 K]
* [ D3D ]: textures[275893 K]
* [x-ray]: crt heap[360753 K], process heap[9004 K], game lua[49458 K], engine lua[149 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[12977 K], smem[0 K]

 

то это совсем не из за текстур, к тому же этот кусок лога взят вообще из обычной загрузки сейва

Изменено пользователем saruman_ten

Ирбис, ни одна строка в лог-файле НЕ способна привести к ошибке/вылету.

Это всего лишь отображение случившегося уже события ... Ошибки могут вызывать события/обстоятельства, о которых может быть (не)написано в лог-файле.

Ну а если разработчики игры или мода решили водить какие либо строки с различными предупреждениями/пугалками - можно догадаться, что при каких-либо обстоятельствах могут быть и последствия и данное предупреждение не просто так дано.

 

Строка типа: ***FATAL*** too many lmap-textures (limit:8 or 32M). годика 3-5 назад могла и насторожить кого-то, у кого очень слабенькие видеокарты, не способные загружать большие текстуры, но на 'сегодня' - это уже неактуально (в подавляющем большинстве случаев) и является просто напоминанием об использовании в игре/моде больших текстур.

А уж заранее озабочиваться без каких-либо на то причин при чтении лог-файлов - вредно! ;-)

Игрок должен играть, а не б(з)деть, рассматривая строки лога/консоли. (ИМХО)

Изменено пользователем Artos

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...