Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-847221
Dalarcsis 33 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @CiberZold спасибо за пояснение! А есть метод, как с этим бороться? Или кнопки можно оставить только на x=0? Если есть какая-то лазейка, буду признателен за твою помощь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472106
CiberZold 143 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 25 минут назад, Dalarcsis сказал: А есть метод, как с этим бороться? а зачем бороться? поставь плюсовые координаты например 100, 100 и посмотри где у тебя кнопка, точнее область нажатия окажется и потом подгоняй её на свою текстуру кнопки на экране. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472107
Купер 3 357 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 11 часов назад, CiberZold сказал: поменяв в секции нужного нпс параметр биолог вид существа вместо species = human, Мдаа... а теперь думаем, а где и для чего species используется. И на возможные последствия. И на цель наших телодвижений. Хотим бессмертного NPC? Действуем. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472112
Dalarcsis 33 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @CiberZold Эхх... Так мне надо конкретно кнопку передвинуть максимально влево, чтобы она была на границе экрана (именно для этого я и юзал отрицательный x). В случае, если я указывают положительные координаты, кнопка просто уходит за экран с правой стороны. Я думал, что если указать больший x, то кнопка вытолкается слева, но такого не получилось. Она просто исчезает из поля зрения игрока. Есть какие-либо идеи или мой вопрос нереализуем? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472113
Купер 3 357 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 @Dalarcsis , в данном случае: Скрытый текст <!-- родительский фрейм (окно) --> <!-- x,у,- его положение относительно 0,0 координат экрана --> <form x="415" y="168" width="560" height="460"> <!-- смещение текстуры этого окна относительно его геометрической позиции --> <texture_offset x="..." y="..."/> <!-- сама текстура --> <texture>ui_menu_options_dlg</texture> ... <!-- положение всех дочерних элементов отсчитывается уже от этих координат "внутри" окна. --> <!-- вот тут и будем изменять их позицию --> <btn_load x="65" y="427" width="157" height="48"> <texture>ui_button_main01</texture> <text font="graffiti22">ui_mm_load</text> <text_color> <e r="227" g="199" b="178"/> <t r="180" g="153" b="155"/> <d r="106" g="95" b="91"/> <h r="0" g="0" b="0"/> </text_color> </btn_load> ... </form> Скрытый текст Соответственно, руководствуясь этим и действуем. Т.е., придётся для начала изменить положение родительского окна и его размеры относительно координат экрана, а потом уже настраивать положение элементов внутри него. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472115
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2023 5 часов назад, Dalarcsis сказал: Так мне надо конкретно кнопку передвинуть максимально влево, чтобы она была на границе экрана (именно для этого я и юзал отрицательный x) В движке сталкера, события элементов интерфейса передаются иерархически. Т.е. если какой-то элемент находится вне пределов своего родительского элемента, то реагировать на события мыши он не сможет. Поэтому ЛЮБЫЕ элементы, для которых вы хотите сохранить возможность взаимодействия, надо сохранять в рамках их родительских элементов. Если у вас сам родительский фрейм слишком справа, то его и двигать влево, а не кнопку. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472191
CiberZold 143 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 12 часов назад, Купер сказал: Мдаа... а теперь думаем, а где и для чего species используется. И на возможные последствия. И на цель наших телодвижений я писал больше о том как игра использует имуны для нпс и монстров, а не о том как сделать бессмертного нпс, можно просто сделать секции с нулевым дамагом и имунами в тех же файлах в папке creatures и эту секцию прописать в инклуд модели, которые ты назначил этому нпс, и он будет всегда бессмертный, хоть в секции на которой он создан что угодно в имунитетах будет прописано, пока не поменяешь модель конечно же, тогда ей нужно будет прописывать ту же нулевую секцию, смысл был в том что имуны и дамаг из папки creatures важнее для нпс, чем в самой секции нпс. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472234
Купер 3 357 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 Ещё раз повторюсь: последствия "поигрулек" со species хорошо продуманы перед советованием? А то ведь у вас потом сейвы на Радаре "бьются". 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472245
CiberZold 143 Опубликовано 19 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2023 (изменено) 2 часа назад, Купер сказал: последствия "поигрулек" со species хорошо продуманы перед советованием так никто не призывает играться, это всё на свой страх и риск делается, пример с бессмертным нпс был чтоб показать как работает система дамага и брони в сталкере, потому что у меня возникли вопросы, почему один нпс сделанный на бессмертной секции в m_stalker становится смертным как ему поменять модельку, потому что в этой модельке секция в конфиге из models/capture, уже не ведёт на секцию с бессмертием что в папке creatures, при этом другой нпс у которого конфиг модельки не бессмертный, но я его не мог убить выпустив кучу пуль из автомата, а это уже потому что у него в species параметре стоял zombi, и у него игнорилась броня, то есть параметры models/capture, а брался имуннитет из конфигов, где иммунитет от огнестрела был очень низким, так я и разобрался, ковыряясь в файлах ТЧ, как собственно называется тема, так доступно объяснил?) @Купер да если бы ты ещё объяснил какая связь с переводом нпс на species = zombie, и вылетами на Радаре, где так и так и монолитовцы и зомбированные уже самими ПЫСами отнесены к зомби по этому параметру, то было бы вообще прекрасно Изменено 19 Ноября 2023 пользователем CiberZold 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472247
Modz 82 Опубликовано 20 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 20 Ноября 2023 (изменено) 19.11.2023 в 06:13, Купер сказал: А то ведь у вас потом сейвы на Радаре "бьются". В конфигах character_desc_ фиксить или в creatures? Не до конца понимаю что править, но нужно пофиксить Создать новую секцию zombimob , добавить в таблицу и прописать отношения со всеми остальными в game_relations , и в конфигах в species для изломов и зомби (монстров) выставить zombimob ? Изменено 20 Ноября 2023 пользователем Modz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472462
Купер 3 357 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 @Modz , оригинал статьи. Но выше в посте то же самое. Да. По необходимости завести в species новый "подвид" для мутанта и настроить в game_relations для него отношения. В оригинале те же гражданские зомби, например, в игру не введены, поэтому проблема не заметна. В ранних модах мутанты добавлены, но с прежним значением. С учётом ограничений для них (см. выше) в итоге и имеем вот такую картину. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472489
CiberZold 143 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 52 минуты назад, Купер сказал: оригинал статьи. если честно похоже на какой-то тезис высосанный из пальца особенно про хитовую память), только что проверил заспавнил непися со species = zombie, завалил его на глазах у зомбей, сохранился, спокойно загрузился, правда движок ОГСР, но в любом случае помню не один мод на оригинальном движке ТЧ, где убивал монолитовцев и рядом были зомби, никаких поломок сейовов не было, а значит это не косяк ПЫСов, а скорее косяк скриптеров OGSM, если только в их моде вылетает Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472491
Купер 3 357 Опубликовано 21 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2023 Угум, экспресс-тест, да ещё и на кастомном движке - это, конечно, довод неоспоримый. Память - вещь хорошая, разумеется. И что в каждом из этих модов предварительно проверялось озвученное? А косячили скриптеры много где: и Архаровцы, и ОП-цы, и OGSE-шники. Ну... это ладно. Момент и вопрос: как планируются отношения настраивать с другими NPC? Там ведь для зверья и "человечины" подходы отличаются. Мир, дружба, жвачка. Расходимся на исходные. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472500
андрей дронав 17 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 (изменено) Скрытый текст Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File :.\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ac' Кто знает подскажите, кто такой "ac" ? Поиск ничего не даёт, вылет стабильный. Где что ковырял, все проверяю, там нет такого. Изменено 24 Ноября 2023 пользователем андрей дронав Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472876
Купер 3 357 Опубликовано 24 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 @андрей дронав , сам вылет вроде бы faq-ный. Но в данном случае прямой поиск по файлам не поможет. Где-то в качестве секции объекта прочитался/записался "мусор". Необязательно при этом что значение будет именно 'ac'. Тут только обвешивать все возможные проблемные места логами и смотреть на месте, где это происходит. Вот тут, например, в качестве одного из многочисленных примеров что-то подобное. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472881
Это популярное сообщение. Marafon6540 823 Опубликовано 24 Ноября 2023 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2023 3 часа назад, Купер сказал: Вот тут, например, в качестве одного из многочисленных примеров что-то подобное. Обкладывал я его всеми возможными способами. В том числе и матерными. Не помогло. В свое время почти на год релиз мода из-за этой гадости отложился, никак мы его не могли победить. Что бы ни делалось - все равно рандомно, то у одного, то у другого вылазила то "ася", то "ас", то "log". Избавиться от этого удалось только переведя мод на движок ОГСР, там ни разу подобного не случилось. Месяца два я потратил на переписывание с нуля всех конфигов, большой части скриптов (вдруг где затесался не тот символ). Искал в сети подобное. Нашел в Новом арсенале, в одной из первых версий. Также подобный вылет случался очень-очень давно, нашел его на старом форуме тогда еще разрабатывавшегося АМК-2. Но... Одним словом точной причины вылета так найти и не смогли. 3 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472908
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Вставлю свои пять копеек - решил проблему методом перебора. Была одна локация, поочерёдно удалял тип каких-то объектов, собирал спавн - смотрел остался ли вылет. Так по типу: удалил все аномалии, смотрю в игре - вылет есть, и так дальше удаляю. В моём случае причина была в обрезе, который оригинальный самый. Удалил его, поставил новый такой же - игра завелась. Чёрт пойми что. 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472933
Iriarith 1 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Здравствуйте, можно узнать как можно удалить проблемный объект в сталкере? У меня происходит вот такой вылет в темной долине когда подхожу к базе Борова. Скрытый текст Expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 155 Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472955
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 1. Это мод. Укажите версию. 2. Ошибка "нет пути" необязательно вызвана самим путем – может быть зависание апдейта ГГ и сбой в слабо предсказуемом месте, включая работавшую до этого логику перемещения NPC. 3. В целом, удалять так: alife():release( alife():object(id) ), где id – порядковый номер спавна объекта val_sniper3. Если на снайпера завязаны какие-то скрипты, будет вылет в другом месте. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472960
Iriarith 1 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) @Norman Eisenherz Мод на 1.0004, ТЧ+НС+ООП+Чернобыльский шахматист. Я забыл можно как-то удалять проблемные объекты через горячие клавиши в главном меню, как это можно сделать? Изменено 25 Ноября 2023 пользователем Iriarith Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1224/#findComment-1472969
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти