Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-847221
Hind 29 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 Есть какой то способ отключить автоперезарядку? И как отследить кол-во патронов, чтобы когда вышли патроны - выполнялась какая то функция (хочу сделать чтоб матерился, тип патроны кончились) ) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1443904
_g.script 3 668 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 8 минут назад, Hind сказал: способ отключить автоперезарядку Движок ОГСР, там это опционально. Я посоветовал бы переходить на этот движок именно сейчас. 10 минут назад, Hind сказал: как отследить кол-во патронов Метод 'get_ammo_in_magazine()', поколдуй с ним. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1443905
Hind 29 Опубликовано 6 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2022 @mole venomousа как этот метод присобачить? Где он находится? Отбой. Разобрался.. Мож кому надо: if wpn:get_ammo_in_magazine() == 0 then Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1443909
Купер 3 343 Опубликовано 9 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2022 Скрытый текст class "se_item" (cse_alife_item) --* <- работает function se_item:__init (section) super (section) end function se_item:on_register()--* <- НЕ работает cse_alife_item.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) -- Собираем статистику по предметам. if registred_items[self:section_name()] == nil then registred_items[self:section_name()] = 1 else registred_items[self:section_name()] = registred_items[self:section_name()] + 1 end end Имеет место быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444046
Zander_driver 10 348 Опубликовано 10 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2022 09.12.2022 в 13:59, Купер сказал: Имеет место быть? Исходники движка на руках же ведь, надеюсь?) Я бы там посмотрел просто. Вызывается ли надлежащий скриптовый метод для этих объектов в движке, или же нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444118
Купер 3 343 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 "Исходники... Исходники - они большие." (с) @Dennis_Chikin В общем, не работает данный метод для этого класса объекта, похоже. Отрывать вот эту саму кучу всякого на загрузке. И уже по месту в task_manager регистрировать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444162
dsh 3 824 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @Купер как же он может не работать. Если бы это не работало, то задание Брома на автомат тоже не работало бы. Но на самом деле мысль правильная, я тоже в этой фигне смысла не вижу: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/32ffc19d9f86aea8cf3cee459143a7691cb8d023/gamedata/scripts/se/se_item.script#L122 https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/d33998594fd11f9f35b26bd4114b497373855b75 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444175
Купер 3 343 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @dsh , нет, что касается именно "оружие+костюмы" - работает даже в оригинале, хотя само решение спорное: на каждой загрузке регистрировать кучу объектов. se_item.script: Скрытый текст class "se_weapon" (cse_alife_item_weapon) function se_weapon:__init (section) super (section) end function se_weapon:on_register() cse_alife_item_weapon.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот это ... end А применительно к: Скрытый текст class "se_item" (cse_alife_item) function se_item:__init (section) super (section) end function se_item:on_register() cse_alife_item.on_register( self ) -- Регистрация в таскменеджере task_manager.get_random_task():register_target(self) --< вот здесь не работает end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444180
dsh 3 824 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 @Купер действительно, не обратил внимания. Тогда может и не работает, проверять нужно, если кому интересно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444194
Zander_driver 10 348 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 7 часов назад, Купер сказал: Исходники - они большие. Да ну? А Total Commander об этом похоже не знает. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444197
aromatizer 4 572 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 2 часа назад, Zander_driver сказал: Total Commander А что это за игра? 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444207
Купер 3 343 Опубликовано 11 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2022 Total Commander, вообще, парень презабавный, доложу я вам: вот знает как, но не знает что. По факту: для класса se_item (cse_alife_item) метод __init работает, метод on_register - нет. Оригинал. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444214
Recluse 19 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Всем привет! Нужна помощь: хочу адаптировать Мобильный Менеджер к ФОТОГРАФу - SELFMADE [ОБТ] Здесь, на этом сайте я этот мод не нашёл. Но здесь полно людей, которые умеют адаптировать. Всё сделал, как по инструкции. Но при попытке заспавнить - вылет! Я не спец в таких тонкостях. Что понятно - то и делаю. Заметил одно: там сильно порезаны файлы конфигов и скриптов. Ну, те, которые мне знакомы, которые часто приходилось править в других модах. Они обычно стандартные, с некоторыми отличиями. А в этом моде радикально всё повырезали. Если надо кому какие файлы - скину ссылкой в личку. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444234
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 @Recluse лог вылета лучше скинь, а то так гадать лишь... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444235
Recluse 19 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 (изменено) @imcrazyhoudini Вот string (*temporary) : _utils string (*temporary) : d:\program files\photograph\gamedata\scripts\_utils.script:225: invalid escape sequence near '"%s*([%' End Locals: userdata obj : (game_object): 000001C3577639E0 function (*temporary) : [[function]] Table: (*temporary) Table: (*temporary)._M table (*temporary)._M._M : [...] string (*temporary)._M._NAME : _bind_mobile Userdata: (*temporary)._M.mobile_binder string (*temporary)._M._PACKAGE : function (*temporary)._M.bind : [[function]] string (*temporary)._NAME : _bind_mobile string (*temporary)._PACKAGE : function (*temporary).bind : [[function]] nil (*temporary) : [not available] string (*temporary) : key_save_v1.2 function (*temporary) : [[function]] number (*temporary) : 0.000000 number (*temporary) : 0.000000 End ********************************************************************************* ******************************************************************************** FATAL ERROR [error]Expression : ExitFromWinMain [error]Function : xrDebug::_initialize::<lambda_e756b11812234af616d2810501a1a6a8>::operator () [error]File : Y:\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 534 [error]Description : Unexpected application exit! P.S. У них даже логи отличаются от стандартных... Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Recluse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444238
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Escape sequence – символы для чтения спецзнаков как простого текста, например, \\ или \b для знака \, который иначе просто "съедается". Игра ругается на неправильную последовательность символов, хотя это могут быть и просто непарные скобки. Что именно указано в строке 225 [_utils.script]? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444244
Recluse 19 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 (изменено) @Norman Eisenherz Не поверишь! Но такого файла там нет! В самой игре есть дебешки и GameData. Его нет даже в дебешке... Вот поэтому я попросил помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов! Это будет безконечная тема... Изменено 12 Декабря 2022 пользователем Recluse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444247
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 Тогда нужен автор мода и пузырь, который не артефакт 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444253
bastor 133 Опубликовано 12 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2022 2 часа назад, Recluse сказал: Но такого файла там нет! По первой ссылке в гугле скачал мобильный менеджер для Золотого шара там есть этот скрипт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444259
Zander_driver 10 348 Опубликовано 13 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2022 12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал: Но такого файла там нет! Если лог ругается на "что-то" - значит это что-то точно есть. Во всяком случае применительно к скриптовым файлам. Иначе он бы написал a nil value про весь файл который ему понадобился. 12.12.2022 в 16:58, Recluse сказал: помощи в адаптации, а не в разгадывании ребусов! А тут пока вроде никто ребусов не предлагал. В моддинге все так и делается. Делаешь что-то - напарываешься на вылет - находишь его причину, исправляешь, напарываешься на следующий - и т.д. до победного. Только так пошагово и можно что-то сделать Так что надо не привиредничать и не обзывать очередной шаг "ребусом". А шагать. Файл находим, строку смотрим. 5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1186/#findComment-1444289
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти