Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-847221
Купер 3 473 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 Скрытый текст Да там UV развёртка полностью разная. Каким Фотошопом это делать предлагается? 1 Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435423
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) Продолжаю избавляться от всяких лишних строк в консоли. Движок огср если что. Хотелось бы поинтересоваться, почему пишется вот такое: Скрытый текст [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [04.08.22 16:52:34.689] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [04.08.22 16:52:34.690] ! Version conflict in shader 'selflight_static' Проблема в файле shaders.xr? Но он прямиком с огср. Как править это? Ещё интересно почему могут появляться такие строчки: Скрытый текст [04.08.22 17:02:11.686] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of dead_zone_witches_galantine_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [04.08.22 17:02:12.898] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of zone_radioactive to eRestrictorTypeNone because border().empty() Изменено 4 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435440
AndreySol 215 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @Houdini_one С этими вопросами, специфичными для ОГСР лучше на ГитХаб, в ветку движка. Там не сложно, нужно зарегистрироваться на ГитХабе, и в разделе движка будет "Discussions". Думаю, там лучше и быстрее ответят на вопросы. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435454
AndrewMor 534 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) 02.08.2022 в 07:36, Купер сказал: но в оригинале без правок скриптовой базы из внешнего .ltx можно вычитать только логику Касаемо НПС, если не ошибаюсь, нельзя было принадлежность к смарту прочитать, только логику, да. Имеется в виду ванильный движок. @AndreySol А что, по движку ОГСР здесь нет спецов? Вон сколько модов переводят на ОГСР... Не, мне просто любопытно, почему чела отсылают на гитхаб. П.С. И да, человеку, привыкшему общаться здесь (задавать вопросы и получать ответы), как-то не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос. ИМХО, конечно. Изменено 4 Августа 2022 пользователем AndrewMor Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435476
Купер 3 473 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 (изменено) @AndrewMor , вот это из внешнего файла "логики" ящика - .ltx, по-моему, вычитываться по умолчанию не будет. Могу ошибаться, конечно. Изменено 4 Августа 2022 пользователем Купер Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435478
AndrewMor 534 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @Купер Насчет ящика не скажу, логику ящиков с наполнением всегда в олл.спавн прописывал. Я писал про НПС, там я долго реально ковырялся, пока не объяснили, что принадлежность к смарту из внешнего файла логики не читается. Только сама логика. Т.е., если в скрипте указать путь к файлу логики и прописать там smart_terrain, то прочитается все, кроме секции смарта. Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных... 1 Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435479
AndreySol 215 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 @Купер Перечитал твой изначальный вопрос, что мол из ltx инв. ящика можно прочитать только логику. Вопрос: а что ты еще хочешь прочитать из ltx-файла? Кстати, если говорить грамотно, то из ltx читается не именно логика, а кастомдата, в которой может быть всякое, включая и логику. @AndrewMor Разговор начинался с инвентарного ящика, ты же уже дошел до прописывания смарта. Зачем ящику смарт??? Для неписей смарты вычитываются без проблем. Или я чего-то не понял? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435484
Купер 3 473 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 Вот так для кастомдаты данного класса объекта в оригинале работать на будет? Или ошибаюсь? Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435485
AndrewMor 534 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 10 минут назад, AndreySol сказал: Или я чего-то не понял? Я немного сумбурно написал. Имелось в виду, что не относительно ящика, а относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Не в тему, но все-таки. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435486
AndreySol 215 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 18 минут назад, AndrewMor сказал: относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово Опять я не понял... Зачем скриптами вычитывать из кастомдаты непися его смарты? Как это можно использовать реально в игре? Пример пожалуйста... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435488
dsh 3 824 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 1 hour ago, AndrewMor said: Возможно, это пофиксили в ОГСЕ, ОГСР и им подобных... Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются. 1 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435492
Okichi 979 Опубликовано 4 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2022 49 минут назад, AndrewMor сказал: относительно НПС в ванильном двигле нельзя было прочитать принадлежность к смарту скриптово. Почему нельзя-то прочитать? Можно вроде как, и как раз скриптами: получаем через xr_gulag.get_npc_gulag( obj ), где obj - наш "клиентский" непись. Это если надо "на лету" определить. А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = имя_файла_кастомдаты ( где указать смарт и, если надо, ссылку на внешний ltx-файл с логикой, чтоб логику менять отдельно от кастомдаты при необходимости ) 1 1 След от кругов на воде - это тоже след (с) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435494
I am Dead 918 Опубликовано 5 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2022 9 часов назад, AndrewMor сказал: не совсем логично региться на гитхабе только для того, чтобы ответили на конкретный вопрос Почему же только для этого? На гитхабе к примеру есть Вики к движку, с примерами применения функций и прочего, изменения и нововведения в движке относительно оригинала. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435498
AndrewMor 534 Опубликовано 7 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 7 Августа 2022 04.08.2022 в 23:05, Okichi сказал: А если надо, чтобы из LTX-файла при создании НПС-а ему присваивался гулаг, то надо не в файле логики smart_terrain прописывать, а в файле _кастомдаты_, и через отдельную секцию этого нпс спавнить с сразу с указанной кастомдатой, через custom_data = Вот именно. И пока мне это не объяснили, я долго пыхтел... 04.08.2022 в 21:54, dsh сказал: Не пофиксили, т.к. движок этим не занимается. Этим скрипты занимаются. Имелось в виду, что может быть и скрипты изменили, до кучи так сказать. Сталкер - наше всё! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435600
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 8 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 А можно как-то заспавнить определённую вещь для НПС скриптом? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435744
_g.script 3 669 Опубликовано 8 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one , Скрытый текст alife():create(item,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) или alife():create(item,npc.position,npc.m_level_vertex_id,npc.m_game_vertex_id,npc.id) Изменено 8 Августа 2022 пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435746
Hind 29 Опубликовано 8 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 Добрый вечер всем! Вопрос такой.... Как сделать так, чтобы при клацании на предмет в инвентаре, начался проигрываться какой либо аудиофайл? И ещё один.. Вот есть у меня waypoint, как сделать так, чтобы непись начал ходить по нему тогда, когда я захочу (например, после какого то диалога)? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435752
imcrazyhoudini 218 Опубликовано 8 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 @mole venomous подскажи, может чего не так сделал, но оружие не появляется у НПС Скрытый текст function test() local npc = level_object_by_sid(5504) alife():create(wpn_ak74,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end 23 минуты назад, Hind сказал: начался проигрываться какой либо аудиофайл? звук при использовании предмета 24 минуты назад, Hind сказал: когда я захочу Переключай логику с помощью on_info Скрытый текст [logic] active = remark [remark] target = actor on_info = {+info} walker [walker] path_walk = walk path_look = look ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435754
_g.script 3 669 Опубликовано 8 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 (изменено) 1 час назад, Hind сказал: как сделать так, чтобы непись начал ходить по нему тогда, когда я захочу (например, после какого то диалога) НПС находится в схеме логики 1, где стоит/ходит по путям 1. В этой схеме возможен переход в схему 2 по условию (выдача инфопоршена в конце диалога, например). Скрытый текст [walker@esc_finder] ; схема 1 path_walk = esc_finder_walk path_look = esc_finder_look on_info = {+esc_trader_can_leave} walker@esc_finder2 ; для перехода на схему 2 нужен инфо "esc_trader_can_leave" [walker@esc_finder2] ; схема 2 path_walk = esc_finder2_walk path_look = esc_finder2_look В конце диалога выдаём инфопоршень. Скрытый текст <phrase id="32111"> <text>escape_trader_start_dialog_32111</text> <give_info>esc_trader_can_leave</give_info> <!-- выдаём инфо --> ... </phrase> После запускается схема логики 2, где НПС переходит на вэйпоинты 2 Скрытый текст [walker@esc_finder2] path_walk = esc_finder2_walk path_look = esc_finder2_look 1 час назад, Houdini_one сказал: level_object_by_sid(5504) По sid'у можно так (хотя, тоже самое...) Скрытый текст --[[ Для спавна в инвентарь актёра/НПСа/тайника (только онлайн!) Не указываем второй аргумент - спаун актёру Указываем вторым аргументом цифру, это будет sid объекта (НПС или инвентарный ящик) ]] function spawn_item_in_inv(item,npc) if npc == nil then npc = db.actor end if npc then if type(npc)=='number' then npc = level_object_by_sid(npc) end end return alife():create(item,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end Или получше вариант, дёрнул из одного модуля Скрытый текст function AddItemInv(sSection, Box, idBox) local sini = system_ini() local sim = alife() if not idBox then if not Box then Box = db.actor end idBox = (type(Box.id) == 'number' and Box.id) or Box:id() end if type(sSection) == 'string' and sini:section_exist(sSection) then return sim:create(sSection, vector(), 0, 0, idBox) --/> end end Пример: local Box = level_object_by_sid(6) AddItemInv("wpn_tiger", Box) Изменено 8 Августа 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435755
AndreySol 215 Опубликовано 8 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2022 2 часа назад, Houdini_one сказал: но оружие не появляется у НПС Уточни, что ты имел в виду: непись его в руки должен взять или просто наличие в инвентаре? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1149/#findComment-1435763
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти