Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-847221
AndreySol 215 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 51 минуту назад, dPlayer сказал: конструкция <script_text> </script_text> Посмотри этот пост 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1255883
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 Если будет интересно, это все вернул в OGSR движке https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/5ee92cd3afcd392c5a9773d4fea79fb5d98842e4 Позволяет строить целиком скриптовые диалоги которые меняю наполняются при каждом открытии диалога 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1255889
dPlayer 552 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @AndreySol, а как вернуть строку текста в функции?)) Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1255894
AndreySol 215 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 34 минуты назад, dPlayer сказал: а как вернуть строку текста в функции?)) Это имелось в виду: function return_string() local str = "какой-то текст" return str end или я не понял вопроса ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1255906
dPlayer 552 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 @AndreySol, да не, это самое, просто что-то не работает, мб не зря @lordmuzer говорит, что это надо сначала вернуть Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1255911
lordmuzer 743 Опубликовано 4 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2019 В оригинальном движке весь этот код закоментили. Потому конечно работать не будет 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1255912
DoberBull 291 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 Просьба к знатокам скриптов, подсказать по одному вопросу. В каком месте в скриптах расписано, какая группировка может убегать от гранат, а какая нет ? В тч насколько я помню бегают все кроме зомбированных, начиная с какого-то раннего патча. Как бы это изменить, добавить "небегающую" группировку, либо научить бегать зомби ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1256366
BFG 7 583 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @DoberBull, зомби не бегают. Анимации в СДК надо добавлять. 1 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1256369
dPlayer 552 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 13 минут назад, DoberBull сказал: В каком месте в скриптах Насколько я понял, убегание от гранат это элемент движковой боёвки. Конкретных нпс можно попытаться затормозить логикой. @BFG, он про зомбированных, они до какого-то патча бегали от гранат) Самый некомпетентный на форуме. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1256370
DoberBull 291 Опубликовано 7 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2019 @BFGда не, я не об этом. У них вроде в моделях подключены оба файла с анимациями. Т.к в 1.0000 зомбированные вполне бегали от гранат. Я сейчас говорю о скриптовой схеме, которая заставляет нпс убегать, если граната поблизости. И зомбированные занесены в исключения Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1256371
UriZzz 1 004 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 Подскажите пожалуйста какая функция выдаёт инфопоршень на снятие координат тайника при обыске трупа сталкера, и в каком файле эта функция прописана? Ковыряюсь в нутрях папки scripts и ни как не найду, или я ни то исчу? Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257162
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 11 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2019 @UriZzz [treasure_manager.script] function CTreasure:use(npc). 1 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257166
Капрал Хикс 561 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Нашёл случайно такую странность в character_desc ещё с оригинала. Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t. Например: val_bandit_general_defaul1t. Это бага, или так и задумано? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257535
lordmuzer 743 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Эти профили для симуляции и подбираются по правилам через class/rank/reputation. Для низ id вообще не важен. ID важен только для именны\квестовых профилей. Но опечатка как всегда интересная, оригинал ТЧ полный таких вот штук. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257537
AndreySol 215 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 24 минуты назад, Капрал Хикс сказал: val_bandit_general_defaul1t У меня такую строку в конфигах поиск не находит... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257539
Sen 0 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Всем привет. Как привязать к юзании предмета PPE эффект? Допустим как после водки трясётся камера. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257545
alex5773 1 332 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 @AndreySol, val_bandit_general_defaul1t в character_desc_darkvalley.xml Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257547
AndreySol 215 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 42 минуты назад, Sen сказал: Как привязать к юзании предмета PPE эффект? В биндере актера кэллбэк "use_object", в нем и обрабатывай нужный предмет. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257549
Капрал Хикс 561 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 3 часа назад, alex5773 сказал: character_desc_darkvalley.xml Строго говоря, в оригинале ТЧ патча 1.0006 таких случаев ровно 4. 1) bandit_general_defaul1t в файле character_desc_bandit.xml 2) val_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml 3) cit_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_deadcity.xml 4) sim_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_simulation.xml Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257572
Norman Eisenherz 354 Опубликовано 13 Апреля 2019 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2019 Здрасьте. Можно ли малой кровью изменить цвет точек на мини-карте для вояк под ж/д мостом на Кордоне? Скажем, оранжевыми сделать, чтобы было понятно, что они ни совсем враги, и за умеренную плату вполне разговорчивы? Беглый поиск показал, что типы точек не упоминаются в скриптах в явном виде (в отличие, например, от переходов) – видимо, привязка точек сделана в движке. Кроме нового типа точек придется прописывать новую группировку с определенной репутацией, новый тип "relation" и как-то вычислять обычных солдат, которые спавнятся рядом с Кузнецовым, чтобы переставить их в "оранжевые точки" и при этом не спутать их со 100% враждебными вояками… Есть ли в истории записи о решении подобных задач? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/1005/#findComment-1257669
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти