[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 1005 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, dPlayer сказал:

конструкция <script_text> </script_text>

Посмотри этот пост

  • Спасибо 1

Если будет интересно, это все вернул в OGSR движке https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/5ee92cd3afcd392c5a9773d4fea79fb5d98842e4

Позволяет строить целиком скриптовые диалоги которые меняю наполняются при каждом открытии диалога

  • Спасибо 2

@AndreySol, а как вернуть строку текста в функции?))

Самый некомпетентный на форуме.

34 минуты назад, dPlayer сказал:

а как вернуть строку текста в функции?))

Это имелось в виду:

function return_string()
     local str = "какой-то текст"
     return str
end

или я не понял вопроса ?

@AndreySol, да не, это самое, просто что-то не работает, мб не зря @lordmuzer говорит, что это надо сначала вернуть:biggrin:

Самый некомпетентный на форуме.

В оригинальном движке весь этот код закоментили. Потому конечно работать не будет 

  • Спасибо 1

Просьба к знатокам скриптов, подсказать по одному вопросу. В каком месте в скриптах расписано, какая группировка может убегать от гранат, а какая нет ? В тч насколько я помню бегают все кроме зомбированных, начиная с какого-то раннего патча. Как бы это изменить, добавить "небегающую" группировку, либо научить бегать зомби ?

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

@DoberBull, зомби не бегают. Анимации в СДК надо добавлять.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

13 минут назад, DoberBull сказал:

В каком месте в скриптах

Насколько я понял, убегание от гранат это элемент движковой боёвки.

Конкретных нпс можно попытаться затормозить логикой.

@BFG, он про зомбированных, они до какого-то патча бегали от гранат)

Самый некомпетентный на форуме.

@BFGда не, я не об этом. У них вроде в моделях подключены оба файла с анимациями. Т.к в 1.0000 зомбированные вполне бегали от гранат. Я сейчас говорю о скриптовой схеме, которая заставляет нпс убегать, если граната поблизости. И зомбированные занесены в исключения

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Подскажите пожалуйста какая функция выдаёт инфопоршень на снятие координат тайника при обыске трупа сталкера, и в каком файле эта функция прописана? Ковыряюсь в нутрях папки scripts и ни как не найду, или я ни то исчу?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Нашёл случайно такую странность в character_desc ещё с оригинала. Несколько профилей NPC вместо default1 на конце подписаны как defaul1t.

Например: val_bandit_general_defaul1t. Это бага, или так и задумано?

Эти профили для симуляции и подбираются по правилам через class/rank/reputation.

Для низ id вообще не важен. ID важен только для именны\квестовых профилей.

Но опечатка как всегда интересная, оригинал ТЧ полный таких вот штук.

24 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

val_bandit_general_defaul1t

У меня такую строку в конфигах поиск не находит...

Всем привет. Как привязать к юзании предмета PPE эффект? Допустим как после водки трясётся камера. 

42 минуты назад, Sen сказал:

Как привязать к юзании предмета PPE эффект?

В биндере актера кэллбэк "use_object", в нем и обрабатывай нужный предмет.

  • Согласен 2
3 часа назад, alex5773 сказал:

character_desc_darkvalley.xml

Строго говоря, в оригинале ТЧ патча 1.0006 таких случаев ровно 4.

1) bandit_general_defaul1t в файле character_desc_bandit.xml

2) val_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_darkvalley.xml

3) cit_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_deadcity.xml

4) sim_bandit_general_defaul1t в файле character_desc_simulation.xml

Здрасьте.

 

Можно ли малой кровью изменить цвет точек на мини-карте для вояк под ж/д мостом на Кордоне? Скажем, оранжевыми сделать, чтобы было понятно, что они ни совсем враги, и за умеренную плату вполне разговорчивы?

Беглый поиск показал, что типы точек не упоминаются в скриптах в явном виде (в отличие, например, от переходов) – видимо, привязка точек сделана в движке. Кроме нового типа точек придется прописывать новую группировку с определенной репутацией, новый тип "relation" и как-то вычислять обычных солдат, которые спавнятся рядом с Кузнецовым, чтобы переставить их в "оранжевые точки" и при этом не спутать их со 100% враждебными вояками…

Есть ли в истории записи о решении подобных задач?

  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...