Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-847221
ed_rez 16 111 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 9 минут назад, Dennis_Chikin сказал: Махал он рукой вблизи Анимации есть у ТЧ модели, но как и откуда происходит вызов, то мне не известно. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226079
nasar75 3 873 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 33 минуты назад, Dennis_Chikin сказал: где эту атаку рукой мог бы видеть Может быть, в ОП-2? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226089
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 (изменено) В 2008ом? Я, конечно, понимаю, что виндовс, компьютер и колесо тоже Пропер создал... Изменено 10 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226098
DoberBull 291 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 @BFG Спасибо. Неплохо, работает поглаже, чем было раньше. Правда я уже решил не испытывать судьбу, и создал контрика на классе бюрера, с такой атакой вызываемой движком. Разумеется использовать буду твою анимацию. Правда теперь она будет вызываться не скриптом, а движком. Анимация кстати из 2571, и мне очень жаль, что ее не добавили в релиз. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226110
Змея 241 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 В оригинале шестого патча контроллёр вблизи только дёргает правым плечом. Могу скинуть сейв. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226113
DoberBull 291 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Анимация к слову, о которой я говорил отнюдь не для атаки вблизи. Это дорелизная анимация пси-атаки. Она была хороша, в сочетании с "отступом" назад. Т.к я заметил, что в релизе считай все монстры, способные атаковать бегут на ГГ в лоб. Даже контролер, неумеющий в ТЧ драться, норовит подойти к ГГ вплотную. И это при том, что у каждого монстра в СДК есть анимация шага назад. Но увы, ПЫСы посчитали это лишним. И еще. Проверил ради любопытства. Релизная анимация пси-удара, которая играется вроде в 4 или в 3 цикла есть и в файле контролера в 2571. Но видимо в процессе создания билда, решили что 2-ручная пси-атака будет лучше. Вопрос по теме. Кто-нибудь знает как можно заставить монстра двигаться назад от ГГ. Разумеется не всегда, а только в случае опасности, т.е столкновения с ГГ. И насчет поломок анимации. В файле контроллера есть несколько одинаковых анимация, но с разными названиями. New и new_torso. К примеру new_walk_0 и new_torso_walk_0 вроде. Проверял в игре. Одна из них работает нормально, а другая намертво застывает после первого проигрывания. Только не помню какая из них) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226120
Marafon6540 820 Опубликовано 10 Января 2019 Поделиться Опубликовано 10 Января 2019 Заставить драться можно. Правда не понятно на сколько это правильно: https://youtu.be/VUm7G9p_chE Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226155
AndrewMor 533 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 23 часа назад, BFG сказал: В Соли им Людмила просто добавила параметр auto_dell = {+ поршень} А можно поподробнее, это в спавне прописывается или как? Примерчик бы глянуть, мысль-то интересная. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226399
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Это примерно так: local t_del = false function dummy() end function del_zones() if t_del then local obj for k, v in pairs( t_del ) do obj = sim:object( k ) if obj and obj:name() == v then sim:release( obj, true ) end end end t_del = false return true end function se_restrictor:on_register() cse_alife_space_restrictor.on_register( self ) if not self.init_flag then self.init_flag = true local ini = self:spawn_ini() if ini and ini:section_exist( "spawner" ) and ini:line_exist( "spawner","auto_dell" ) then local t = xr_logic.parse_condlist1( ini:r_string( "spawner","auto_dell" ) ) if xr_logic.pick_section_from_condlist( db.actor, self, t ) ~= nil then if t_del then t_del[self.id] = self:name() else t_del = { [self.id] = self:name() } if sim then level.add_call( del_zones, dummy ) end end end end end end 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226466
Змея 241 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 5 часов назад, AndrewMor сказал: мысль-то интересная. Только непонятно - зачем поршень выдавать)) А так, сто лет назад в фотографе одноразовый рестриктор удалялся сразу по срабатыванию прямо из своей же логики... [sr_idle@one] on_actor_inside = {+amb_agro} nil %=play_snd(ambient\new\trolley) =val_test.del_restr% Сама функция -- самоликвидация отработавшего рестриктора function del_restr(actor, obj, p) if obj then local sobj = alife():object(obj:id()) if sobj then alife():release(sobj,true) end end end -- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226511
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) alife():release() из самого себя не вполне корректно. Плюс кто-нибудь может этому рестриктору вписать тип, отличный от 0 или 3 со всеми вытекающими висяками неписей. Впрочем, от вписывания его же в base_inr или base_outr все равно не спасает. Изменено 11 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226516
AndrewMor 533 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 1 час назад, Змея сказал: Только непонятно - зачем поршень выдавать)) Потому что рестриктор может быть и не одноразовый. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226550
Змея 241 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 @AndrewMor, непонятки аднака...Что значит не одноразовый? Тут либо у рестра одна секция, либо несколько - которые он отрабатывает последовательно. Все равно в конце отработки можно вписать удаление. Либо от работает по кругу. Нафига его тогда удалять? 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: кто-нибудь может этому рестриктору вписать Ну и пусть кто-нибудь вписывает. Как это относится к конкретно взятому рестриктору, который заспавнен скриптом в нужное время и удален сразу после срабатывания? Насчет некорректности - это к скриптеру фотографа)) Моё дело -код показать было... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226556
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) "по кругу" - на текущей локации. Впрочем, имеет смысл удалять его банально по имени/sid в числе прочих операций, когда реально становится не нужен, точно так же, как в ходе прочих операций создается. Проверка ВСЕХ существующих на наличие каких-то строк в кастомдате при каждой загрузке игры - действительно, перебор. Как пример - временная мера с удалением всего ненужного при переходе на янтарь с ДТ - ... for i, v in ipairs( { -- более не нужный мусор на ДТ "rostok_space_restrictor_0001", "rostok_sniper_space_restrictor_01", "rostok_volkodav_talking", "rostok_space_restrictor", "rostok_start_killer_combat", "bar_help_professor_restrictor", "rostok_cheat_sound_restrictor", "ros_zone_flame_small_0005", "ros_zone_flame_small_0006", "ros_zone_flame_small_0007", "ros_zone_flame_small_0008", "ros_zone_flame_small_0010", "zone_flame_0000", "zone_flame_0001", "zone_flame_0002", "rostok_zombied_spawner", "rostok_sniper_pda_restrictor", "rostok_heli_scene_start_restr", "rostok_start_killer_combat", "rostok_chase_restrictor", "rostok_freedom_attack_zone", "rostok_scientist_guard_restrictor", "rostok_space_restrictor_0002", "rostok_volkodav_band_mapspot", "rostok_kruglov_finish_mapspot", "rostok_volkodav_fire_sound", "rostok_volkodav_fire_sound_end", "rostok_sniper_space_restrictor_01_0000", "rostok_chase_reastictor_1" } ) do v = sim:object( v ) if v then sim:release( v, true ) end end ... с вызовом через for i, v in ipairs( t_info ) do if v[1] and ( not ( v[4] and actor:has_info( v[4] ) ) ) then когда надо было поддерживать совместимость по сэйвам и не было адекватной замены всему вот этому списку на 49 позиций. Изменено 11 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226566
Змея 241 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 1 час назад, Dennis_Chikin сказал: отличный от 0 или 3 А вот с этого места поподробней. Какие типы нельзя в СДК ставить? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226576
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 1,2,4,5 - такое должно удаляться только в случае, если не успело войти в онлайн (и не пытается "вот прям счаз"). То есть, грубо говоря, лучше, когда находимся на другой локации. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226577
Змея 241 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Не-не... 1. Было сказано, что если прописать некие типы, то неписи виснут. 2. В СДК у нас 4-е типа рестрикторов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226587
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 (изменено) OUT и IN. Прописывать - можно, удалять в онлайне - нельзя. Изменено 11 Января 2019 пользователем Dennis_Chikin 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226621
Svobodovec_Arbuz 13 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 У меня есть несколько вопросов, касающего спавна в character_desc, а именно: 1.Как заспавнить вырезанных монстров в игру? (они есть в файлах, но в файле character_desc их нет как и других мутантов) 2.Как восстановить сцену с вертолетом в Припяти? (там где пилота зомбирует контроллер) 3.И сложно ли вернуть 1 квест Сидора на поиск артефакта на свалке мусора? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226739
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 11 Января 2019 Поделиться Опубликовано 11 Января 2019 Почитать тему внимательно начиная с первого поста. в файле character_desc, внезапно, и должны быть только шаблоны для неписей. Очевидно, что для зверья ни имен, ни биографий, ни принадлежности к группировкам, ни костюмов, ни диалогов быть не не должно. По остальным пунктам - аналогично. Без понимания, что мы вообще хотим сделать - невозможно. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/990/#findComment-1226741
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти