[ns ogsr] NS OGSR: Обсуждение и прохождение - Страница 98 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение


D1mon

Рекомендуемые сообщения

Вот вроде и привык к поведению курсора и оружия, и даже местами как бы уместно

но временами(да простит меня модератор) я чувствую себя этим лучником

Скрытый текст

 

И еще, при переходе (первый раз) на Неразведанную Землю, сразу у перехода стоит крест могильный и играет всеми красками что твоя новогодняя ёлка, но при этом вроде бы никак не интерактивен и взаимодействовать с ним не получается.

В следующие заходы крест уже не сверкает.

В чем прикол :ph34r:  ?

  • Смешно 2
30 минут назад, ALLCOM сказал:

крест могильный и играет всеми красками что твоя новогодняя ёлка

Это и в 2016огср имеется. Потом перестанет.

  • Спасибо 1
7 часов назад, ALLCOM сказал:

В следующие заходы крест уже не сверкает.

В чем прикол :ph34r:  ?

  ОН после иногда опять огоньками играет. Такой же крест с огоньками стоит на Болоте возле церкви на бугре.

  Тоже задавался этим вопросом. Наверное, для атмосферности игры так сделано. Ещё в дестве слыхал такую байку: что если ночью пойти на кладбище, то на свежезакопаной могиле  можно увидеть огоньки...:good2: 

 

 

  Вот совершенно не понимаю,:unknw: как возможно пользоваться прицелом винтовки "Дальнобойщик" в режиме 3д-прицел, если в него ничего (тут совсем должно быть другое слово) не видно, - идёт страшнейшая засветка, двоение, или троение:hunter: изображения.  Кто вообще устанавливал грязный прицел на эту винтовку?:punish: Уж не диверсия ли это?:guru:

Изменено пользователем 1ВЕДЧИК
добавление
  • Согласен 2

@1ВЕДЧИК Тех. ограничения? Когда в огср мод добавили 3д прицелы - там просто фпс в 2 раза падал. В аддоне для anomaly (BaS) пошли еще дальше - в прицеле разрешение снижается чуть ли не вдвое и целится невозможно.

11 часов назад, ALLCOM сказал:

В следующие заходы крест уже не сверкает.

Заходи по ночам, будет сверкать. В НС считается, что так светятся души сталкеров.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 2

Приветствую. Вопрос может и глупый, но все же. Зачем вырезали все рендеры освещения, кроме самого прожорливого? Может можно вернуть хотя бы обычную динамику?

@D9lDbka Солянка народная? Народная. Значит, лопай что дают. Хочется выбора - шагай в ресторан. :crazy2:

Если серьезно, то, вероятно, чтобы вынудить оценить красоту графония. Может быть, еще и потому, что на низких рендерах все это выглядит совсем не так, как задумывалось.

Наверное, есть и технические объяснения, но я не специалист.

  • Нравится 3

@Murarius @Murarius просто удивился данному факту. Тем более даже если все настройки графония выкрутить на 0 игра адски фризит на кордоне( в пещере стабильные 60 фпс к примеру). Опытным путем установил, что виновник именно рендер. Другие вполне тяжелые моды на огср идут вполне хорошо, если выставить просто улучшенное пол. Дин. Освещение.

@Murarius системка то древняя... Амд атлон х2, 4гб озу, радеон хд7ххх. Но вот удивление, скачаль соль 2016 огср и она прекрасно работает на средних настройках и улучшенном полном освещении...

(Сори за оффтоп, но в чем отличие соли 2016 огср от нс огср?)

@D9lDbka не, ну не путай! 2016 и 2023 по требованиям существенно различаются.

И 4 ГБ - мало для 2023, конечно.

  • Согласен 1

@Murarius это то понятно, но обе на огср же. Вот я и не пойму, что именно в нс огср так люто нагружает...

Хотя уверен, что если б можно было вернуть другие рендеры освещения, то все б нормально работало, ибо при включении Ул. полное освещение (дх11), то и соль2016огср лагает безбожно))

@D9lDbka , это вопрос к разрабам изначального движка. Они вырезали эти рендеры в последних ОГРС-движках и возвращать не собираются.

8 часов назад, mmindwork сказал:

Тех. ограничения? Когда в огср мод добавили 3д прицелы - там просто фпс в 2 раза падал. В аддоне для anomaly (BaS) пошли еще дальше - в прицеле разрешение снижается чуть ли не вдвое и целится невозможно

  Возможно, возможно. Но на СВД-У более менее нормально видно, хотя и очень мелко. Ну, на Ремингтон-700 сверхнормальный прицел. На Мосинке нормальный прицел, хотя тоже уменьшает. Прицел на калаши и им подобные более-менее нормально работают. А на Дальнобойщик - просто белое пятно, и не зависит от освещения...:durdom:

15 часов назад, mole venomous сказал:

Они вырезали эти рендеры в последних ОГРС-движках и возвращать не собираются.

Круто! Лично я уже бегу кредит брать на новый компьютер, так хочется в Солянку на таком классном новом движке да ещё и С МАГАЗИНАМИ (!) поиграть ... ой, надо штаны не забыть надеть, чуть не забыл. О, всё, я за микрозаймом! :biggrin:

 

Разработчики как новой версии движка так и новой Солянки молодцы и вообще гении! :crazy2::dash2::ireful2:

Изменено пользователем Клавэйн
  • Смешно 2

@Клавэйн Ну, насколько я понимаю, @KRodin другие рендеры вырезал ради статической линковки, для избавления от кучи длл'ок. Так что, это к нему вопросы, а не к разрабам самой солянки.

День добрый.

Тут у меня это...или затуп или географический кретинизм....

Пещера на НЗ.  Получены два ключа к телепортам , чучело Сидора отдано, колбы принесены, Клык требует рандеву.

Не могу пройти к Пилигриму и Клыку...вот они, за стеной-заглушкой....бегаю бегаю  а никак найти проход не могу...опять через жарки лезть через озеро??

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...