Перейти к контенту
Halford

[CoP] Ковыряемся в файлах

Рекомендуемые сообщения

Дорожку убрал виртуал дубом, проблемы в этом не должно быть, я помнится делал даже со звуком, в вирт. дубе надо зайти во вкладку Аudio, выбрать no audio, потом сохранить в ави, если размер поменьше надо, то сохранить можно в олд формате ави. Подробностей не помню насчет кодеков,(возможно Cinepack). Один раз я столкнулся с такой же проблемой, в Пиннакл Студио сохранил в ави, и программа файл не переварила, лучше с исходниками работать в Виртуал Дубе.

 

Формат : AVI

Формат/Информация : Audio Video Interleave

Размер файла : 15,4 Мбайт

Продолжительность : 1 м. 17 с.

Общий поток : 1664 Кбит/сек

 

Видео

Идентификатор : 0

Формат : Cinepack

Идентификатор кодека : cvid

Продолжительность : 1 м. 17 с.

Битрейт : 1582 Кбит/сек

Ширина : 256 пикс.

Высота : 128 пикс.

Соотношение сторон : 2,000

Частота кадров : 29,970 кадр/сек

Бит/(Пиксели*Кадры) : 1.611

Размер потока : 14,6 Мбайт (95%)

 

На маленький формат видео можно не обращать внимания, помню конвертил видео в ffmpeg2theora-0.23 с разрешением по ширине х1260

 

 

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Kontro-zzz

Почему после переименовывания из ogv в ogm фаил вообще перестает читаться даже медиа плеером? А игрой и подавно не воспринимается.

Когда же фаил в ogv то игра запутается но вместо ролика черный экран. :(

Ссылка на комментарий

Если Виндовз медиаплеер, то можно не удивляться. :ny_smile:

Насколько я знаю, есть все-таки плеер, который безглючно может воспроизвести сталкерский формат, это The KMPlayer.

Если в игре не воспроизводится, то может дело в конфигах?

Если делаешь тупо подмену ролика, то надо угодить хотябы чтоб по разрешению он совпадал с оригиналом, т.е. с оригинальным роликом, ну и форматом конечно же.

 

Вот, когда-то делал меню для Reborn, которое частями состоит из видео вставок.

 

 

 

 

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

Такой вопрос: файл external.ltx в ЗП используется? Для чего он вообще нужен с его секцией [reduce_lod_texture_list] и списком текстур?

Ссылка на комментарий

Kontro-zzz

Спасибо за подсказки. Проблема у меня была не в конвертере, а в версии игры. Я просто забыл после переустановки пропадчить игру до падча 1.6.0.2, а в версии 1.6.0.0 другие видео не хотят проигрыватся. :)

Параллельно нашел интересный конвертер, который может помочь со добавлением видео в игру с меньшим количеством операций.

Вот ссылка на сайт:

http://www.ogg-converter.net/

Вот торрент если кому надо будет:

*удалено*

А нашел его на этом сайте:

*удалено*

 

З.Ы.: Напомню, что для регистрации, которая спрашивается при попытки сконвертить видео, можно вводить любой набор букв. :)

 

Эх... Вот ссылку на торрент с кряком - это зря...

Cyclone

Ссылка на комментарий

Подскажите, как настроить вероятность выпадения аптечек, бинтов, еды, гранат и прочего в трупах. Ковырял файлы death_generic.ltx, death_items_by_communities.ltx,  death_items_by_levels.ltx, death_items_count.ltх. В этих файлах запретил спавн медикаментов, но они появляются снова. Как я заметил, death_items_by_communities.ltx - почему-то не влияет на шанс выпадения, даже если стоят минимальные значения заспавнится или нет. Наверное, дело в death_manager.script ? Как его настроить? Опишите функции, которые задают вероятность. Стоит Зов Припяти, патч 02.

Изменено пользователем Портвейн
Ссылка на комментарий

Портвейн, death_items_count вполне работает, я тоже правил у себя в моде - эти трупы со складами хабара мне активно не нравятся. Но возможно еще нужно править character_item, character_food, character_drugs, которые определяют вообще лут у нпс при его спавне.

Ссылка на комментарий

Еще вопрос. Как задать количество патронов в оружии, выпавшем с убитого нпс. Обычно там всегда полный магазин.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Проблема "нарисовалась": при игре спонтанно идёт вылет с логом:

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:611: attempt to call field '?' (a nil value)

 

 

Стр.611 if xr_conditions[infop.func](actor, npc) then

Стр.612      if not infop.expected then
Стр.613           infop_conditions_met = false -- инфопоршен есть, но не должен присутствовать
Стр.614           break
Стр.615      end
Стр.616 else

 

После этого события начал постоянно смотреть в консоль (мол, вдруг, что там будет) и увидел там:

 

compiling shader deffer_model_flat_d_1
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8947:uk]:not npc storage! (uk)
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8966:uk]:not npc storage! (uk)
compiling shader font2
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9265:uk]:not npc storage! (uk)
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9277:uk]:not npc storage! (uk)
* [win32]: free[745612 K], reserved[126916 K], committed[1224560 K]
* [ D3D ]: textures[287690 K]
* [x-ray]: crt heap[352701 K], process heap[13406 K], game lua[33738 K], render[1412 K]
* [x-ray]: economy: strings[26889 K], smem[12366 K]
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8932:uk]:not npc storage! (uk)
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9225:uk]:not npc storage! (uk)
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9214:uk]:not npc storage! (uk)
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9241:uk]:not npc storage! (uk)
! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[9253:uk]:not npc storage! (uk)

 

Но не понял что к чему... :wacko:

Может, кто знает, на что жалоба в консоли идет?

 

P.S. А ещё была такая фигня: когда в онлайне появляется NPC, у которого есть АПБ (только АПБ!), то в консоле идёт писанина, подобие "Can't find parent of children [айди_непися] - имя непися", вылетов от этого нет, но "если что-то есть, значит это зачем то нужно..." (с), собственно зачем? За ответы спасибо.

Изменено пользователем Сталкер Лом

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Посоветую перед строкой 611 добавить проверку:

  if  xr_conditions[infop.func] == nil then
    logf('Undefined function [%s]', tostring(infop.func))
  end

Т.е. скорее всего, ты допустил опечатку в логике, и теперь скрипт пытается вызвать функцию, которой нет в xr_conditions. Да, и функцию logf замени на свою, которую ты используешь для вывода в лог.

 

По поводу жалобы в консоль, в каком месте прописан вывод этой инфы в лог? (! Cannot find saved game ~#i#:get_storage[8932:uk]:not npc storage! (uk))

Ссылка на комментарий

Привет всем. Как на примере SGM 2.2 отключить постоянный спаун монстров в Лагере Новичков? Они там уже всех НПСов перебили, стоит только до блокпоста сходить, возвращаюсь, а там 2 кабана с плотью или собаки...

Ссылка на комментарий

.Shredder, при вылете - сразу над ЛОГом.

Mars, порядок такой: находишь файл настройки этого смарта (как его Николай назвал - не знаю), там, в конфиге, будут такие строки:

respawn_params = respawn@esc_smart_terrain_1

[respawn@esc_smart_terrain_1]
spawn_stalker@novice

[spawn_stalker@novice]
spawn_squads = stalker_sim_squad_novice, simulation_boars(Допустим)

spawn_num = {+esc_storyline_done =check_actor_rank(0:40)} 1, 0

 

 

Дык вот, тебе нужно убрать из секции spawn_squads сквады мутантов и они исчезнут. В оригинале - так, но Николай мог сделать иначе...

P.S. Вообще этот вопрос должен задаваться в теме мода, но, в принципе, он и другим пригодиться. Если мой ответ не совсем понятен, то поищи здесь: http://stalkerin.gameru.net/wiki .

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Как сделать, чтобы из нпс вообще стволы не выпадали? И чтобы их в инвентаре убитых тоже не было. 

Ссылка на комментарий

подскажите где можно попавить цены у проводников за переход между локациями?

 

Поиск не пробовал? Тык.

Cyclone

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает , как редактировать награду за достижения? К примеру : охотник на мутантов. Изменить количество патронов, которые поступают в личный ящик, и время пополнения.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста . В Зове Припяти , в какой папке можно увеличить пулестойкость нпс ? ( Бандиты , наемники и тд.) Везде нахожу как редактировать главного героя , то редактированние какого то конкретного героя , а стойкость общих классов сталкеров ,  в  какой папке  лежат , не найду . Хочется усложнить немного игру , а то слишком  легко все убиваются . 

Ссылка на комментарий

Портвейн, файл bind_stalker.script,   функция  spawn_achivement_items. В вызове вместо 4 поставте другое количество пачек патронов. Там же редактируется и время выдачи.

 

if game.get_game_time():diffSec(self.last_detective_achievement_spawn_time) > 43200 

 

43200/60/60 = 12 часов. Каждые 12 часов.

 

rallod, работайте с секцией stalker_immunities в файле m_stalker.ltx

Изменено пользователем makdm
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Добрый вечер. Подскажите как в ЗП определить секцию погоды на данный момент. Я сделал вот так:

 

local ini = ini_file("game.ltx")
    local weather = xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, db.actor, self.weather_list) -- тип погоды
    local graph = self:get_graph_by_name(weather)
    local weather_sect = ""
    if graph == nil then
        -- Переходим на статику
        self.state[weather] = nil
            weather_sect = weather
    else
        -- Новая погода - динамическая. Проверим, нужно ли менять/устанавливать граф
            if self.state[weather] == nil or self.state[weather].graph_name ~= weather then
            -- Граф изменился. Переходим на него.
            self.state[weather] = self:init_by_graph(graph,weather)        
            end
            -- Получаем название секции по текущему состоянию.
            local st = self.state[weather]            
            weather_sect = "default_"..st.current_state
    end

 

 

 

В итоге вылет 

 

[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ....l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\qest.script:24: attempt to index global 'self' (a nil value)
 
24 строка это  local weather
Подскажите кто знает в чём дело. Я понимаю, что не определена глобальная переменная (вроде), но как поправить? А может и вообще всё неверно.
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий

Народ помогайте. Я пытался заспаунить торговца типо Сидоровича через all.spawn

 

[номер секции]

; cse_abstract properties
section_name = m_trader //секция из m_person перенес из чн в зп
name = индивидуальное имя
position = x,y,z
direction = x,y,z
version = 124
script_version = 8

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = гв
level_vertex_id = лв
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <[logic]
cfg = путь к логике
END
story_id = айди

; cse_visual properties
visual_name = actors\stalker_trader\stalker_trader_1

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 1000000
trader_flags = 0
character_profile = профиль

 


 

Запускаю и получаю вот такой вылет

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 477
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find variable terrain in [m_trader]

 

 

 

Что делать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...