kahului 306 Опубликовано 18 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 18 Декабря 2016 Hello Dear Stalkers I search an archive that was an adaptation of the game "21 points" (little card game I discover under mod Alternative 1.3) in CoP. Unfortunately ,I lost even the name of the archive... It was a recent file,I'm sure 2016. Sorry to have no more information...Perhaps someone still has the file... Thank's. Good evening Здравствуйте, дорогие Сталкеры Я ищу архив, который был адаптацией игры "21 очко" (карточная игра немного я обнаружил под мод Alternative 1.3) в CoP. К сожалению, я потерял даже имя архива ... Это был последний файл, я уверен, что 2016. К сожалению, не имеют больше информации ... Может быть, кто-то еще есть файл ... Благодаря. Добрый вечер https://forum.canardpc.com/threads/135979-Living-Zone-Ville-de-Pripyat-réaliste-In-Game?p=14042393 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055582
mortan 144 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Такой вот не очень легкий вопрос - можно ли проверить что следующий апгрейд в схеме установлен? Это нужно для адекватной деинсталляции грейдов. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055651
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) там нет упоминания о параметре upgrades. лень тебе видно искать... или думать ? outfit.ltx, [novice_outfit]:outfit_base,mod_novice_outfit,cost_novice_outfit ...... upgrades = up_gr_firsta_novice_outfit, up_gr_firstc_novice_outfit, up_gr_firste_novice_outfit, up_gr_secona_novice_outfit, up_gr_seconc_novice_outfit, up_gr_second_novice_outfit, up_gr_thirda_novice_outfit, up_gr_tech_fort_novice_outfit installed_upgrades = upgrade_scheme = upgrade_scheme_novice_outfit ..... далее по идентификатору схемы upgrade_scheme_novice_outfit ищи в других конфигах ее параметры\настройки... Изменено 19 Декабря 2016 пользователем UnLoaded Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055656
Djinn 0 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 (изменено) Всем здрасьте. У меня такой вопрос - какие файлы нужно поправить, чтобы выправить изображение на мониторе с разрешением 1680x1050, чтобы было соотношение сторон 16:10? Просто в оригинале оно растянуто чуть чуть по вертикали -- особенно видно в рюкзаке на слотах под артефакты - слоты прямоугольные, а не квадратные, буквы вытянутые по вертикали тоже. А на разрешении 1600x900 всё нормально, только чёрные полосы сверху и снизу, что не есть гуд. Изменено 19 Декабря 2016 пользователем Eugen81 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055706
Mr.Srears 0 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 @UnLoaded, Я вообще-то это и спрашивал, просил, чтобы мне объяснили. Спасибо, поищу.Я искал, но в секции схемы не было упоминания об этих параметрах. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055729
aka_sektor 1 479 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 Интересует такой вопрос: есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры? Понятно, что движок (папка bin) остается и fsgame.ltx, и что нужно удалить уровни и спавн (игра распакована). Но что насчет конфигов и скриптов, что в них удалять? Понятно, что править game_maps_single.txt и удалять оригинальные локи. Тоже с game_levels.txt. Папку scripts удалить из конфигов. Ну и по ним вроде как все, остальное вызывается от спавна локи или нет? А вот скрипты, это уже непонятно. Что в них остается от уровней? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055748
UnLoaded 313 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры? Нет такой... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055800
aka_sektor 1 479 Опубликовано 19 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2016 @UnLoaded, ок. Написать не проблема. Так что насчет скриптов? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055801
Partisan 101 Опубликовано 20 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2016 @Djinn, Такой кривой репак скачал? У меня есть пункт в меню настроек видео 1680х1050. Никаких танцев с бубном не требуется. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1055987
HellRatz 2 913 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 (изменено) есть вообще где-то инструкция, что нужно удалить чтобы делать мод с нуля, но с ресурсами игры? Зачем нужна сия инструкция? Каждый делает мод по-своему и сам вырезает то, что ему не нужно. Зависит от потребностей. По этому написать вряд ли получится у тебя то, что желаешь и представляешь в голове. Изменено 21 Декабря 2016 пользователем HellRatz 1 GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Раритетные моды на моем облаке — на память о былом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056010
aka_sektor 1 479 Опубликовано 21 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2016 @HellRatz, я лишь говорил о том, как использовать от сталка только движок и функционал. А его контент убрать. Написать вполне можно, я фактически уже это описал в кратце, осталось разобраться со скриптами. - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056017
SoP 130 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 @aka_sektor, я как то ваял мод с нуля на своих локациях. Что собственно чистил: Информацию об уровнях (game_maps_single, скрипты где локи зарегены - smart_terrain.script, sim_board.script, surge_manager.scipt) Профили НПС, спавн-секции, сквады. Диалоги, инфопоршни (необязательно), текстовые описания. Ну это так, что навскидку вспомнил. Но я хочу сказать, чтобы начать делать свою игру на базе движка ЗП, это необязательно все сразу делать. Бери и пили потихоньку, постепенно вычищая ненужное - оно и так работает. Более того, готовый контент иногда нужен на первых этапах для тестов и для разбирания, что и как. Кстати, раз уж вспомнил - так и не выяснил пользу от регистрации смартов в smart_terrain_masks.ltx (и соответственно установки этих масок в граф-поинтах в СДК - game_graphs.ltx). Есть практическая польза от этого? Сколько не наблюдал - симуляция и поведение НПС и монстров абсолютна одинаковая, хоть регистрируй смарты, хоть нет. Скачать ассеты для Unity и UE || Контент для CG художников Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056241
Mr.Srears 0 Опубликовано 23 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2016 Всем привет. Народ, помогите разобраться с параметрами "Брони" и "Гашения удара" в ЗП.Как их уменьшить или увеличить? Гашения удара - это защита от ударов и укусов, а броня - защита от выстрелов.То есть в конфинге брони это параметры:strike_protectionwound_protectionИзменяю значения на эти:strike_protection = 0.30wound_protection = 0.30Но в игре эти параметры отображаются не так: то брони больше чем гашения удара, то наоборот.Объясните подробнее как изменить параметры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056312
warwer 900 Опубликовано 26 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2016 @Mr.Srears, смотри тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=%D0%A0%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%D0%BE%D0%B2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056756
WizziGun 376 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Всем привет! Подскажите, как определенный сквад в смарт терейне с названием например A заставить не трогать другой сквад по близости, с названием смарт терейна B. (Названия чисто для примера) ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056883
c510new 14 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 Подскажите что нужно прописать в remark, что бы НПС не мог говорить с ГГ. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056896
Overfirst 637 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 @c510new, meet = no_meet. 1 Ранее был известен под ником BoBaH_671. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056897
aka_sektor 1 479 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Я тут написал разбор конфига оружия: https://modfaq.ru/Параметры_оружия Интересует мнение тех кто их ковырял. Что верно, что неверно? Чего нет? Изменено 27 Марта 2020 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056907
WizziGun 376 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 @warwer, У меня есть одна точка, там сидят сталкеры, травят анекдоты. Недалеко есть ещё точка где кампят бандиты, мне надо сделать что бы именно этих два сквада друг друга не трогали. ☭- Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056937
nasar75 3 873 Опубликовано 27 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 27 Декабря 2016 (изменено) Чего нет anm_bore anm_bore_w_gl anm_bore_g анимации скуки при бездействии (то затвор передерну, то прицел подкручу). ЧН, ЗП точно. Жалко, редко стали использовать... Зы. И "светофор" на спойлерах луччее убрать - имхо, ясен пень. Изменено 27 Декабря 2016 пользователем nasar75 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14899-cop-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/327/#findComment-1056967
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти