ТЧ на Unreal Engine 5 - Страница 7 - ТЧ на UE5 - AMK Team
Перейти к контенту

ТЧ на Unreal Engine 5


Рекомендуемые сообщения

Ещё раз проверил свой гравипривод, раскомментировал код который выводит на худ сообщения, ну стрелочки, в общем работают, но как-то не так(без масштабирования), но работают. Если добавить метод get_fire_mode, то скрипт т.е. гравипривод заработает как в оригинале.

10 часов назад, dsh сказал:

Сталкеров мёртв детка, сталкер мёртв

О да, вечная песня. Сколько знаком с этой вселенной с 2007 года, столько и слышу о том, что всё мертво начиная с распада АМК:biggrin:

А если подумать хорошо - то будет видна тенденция определённая - сталкерский модострой прогрессировал волнами. Сначала все клепают одно и тоже, потом в какой-то момент происходило нечто ( новый движок или движок сильно подтянули или явление по типу COC) и всё, задел на следующие пару лет для модмейкеров пошёл. А там выходит сразу десяток модов, которые игроки потом играют, разбирают на куски, собирают странные солянки и по новой.

Сейчас фаза затишья - Аномали 1.6 выйдет не скоро, Мертвый воздух тоже. ОГСР двигло уже вышло обновленным. По мотивам лост-альфы тоже хорошие моды в долгосрое сидят, крупный переработанный пак локаций от ирбиса, как альтернатива аномали и для модолелов тоже подвис пока, так же не забываейте что где то куётся NLC 3.9 на билдовский локациях, что внесет свою лепту, Тру-сталкер ну и текущая тема. В общем как я и сказал сейчас очередной период затишья и разработки.

 

  • Согласен 2
19.05.2023 в 00:11, Zander_driver сказал:

Играют, вообще-то, в игру.

Играть в игру это , как есть еду) Кому то хватает просто набора БЖУ, а кому то то нужно, что было вкусно. 

Если в твоём моде фишки подменили сюжет, то это не значит, что его не должно быть. Просто ты не смог его придумать.  Соответственно играть не во что. Это не упрёк, это просто факт. Но не надо свою неспособность придумать хороший сюжет маскировать  авторитетным утверждением, что он не нужен.
 

  • Смешно 1
22.05.2023 в 12:17, Rock`n_Roll сказал:

играть не во что.

Какие проекты ты можешь порекомендовать, чтобы было во что поиграть?

Вот платформа для ТСС, построим же его сами... для себя.

Изменено пользователем Dushess74
  • Нравится 1
02.06.2023 в 23:21, aromatizer сказал:

Какие проекты ты можешь порекомендовать, чтобы было во что поиграть?

Последний Сталкер 

  • Спасибо 1
22.05.2023 в 01:34, zubr14 сказал:

О да, вечная песня. Сколько знаком с этой вселенной с 2007 года, столько и слышу о том, что всё мертво начиная с распада АМК:biggrin:

 

Всякие гойтики и обливионы, которые и технологически, и по факту старее сталкера годиков на 5-10 живут и процветают, а сталкер умирает, ага, да-да)

  • Нравится 1
Цитата

РЕМЕЙК STALKER НА UNREAL ENGINE 5 ЗАКРЫЛИ !

Сейчас у шнапса видео вышло. Правда что ли? Типа сами пысы хотят сделать ремейк.

https://ixbt.games/news/2023/07/23/gsc-game-world-unictozaet-fanatskii-mod-stalker-na-ue5-ocerednaya-bezumnaya-ataka-na-sozdatelei-kont.html

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1

@Rock`n_Roll 
 

Скрытый текст


22.05.2023 в 12:17, Rock`n_Roll сказал:

Если в твоём моде фишки подменили сюжет, то это не значит, что его не должно быть. Просто ты не смог его придумать.

Ха, ха, ха.

Сюжет моего мода (мы же почему-то о СЗ решили дискутировать?) - базово написан в 2012 году. И детализирован был году к 2015. Записан в диздоки и положен на полку. А на публику мод выкатился в 2016.

Без сюжета. Потому что.

 

А если по теме...

25 минут назад, НаноБот сказал:

Правда что ли?

Цитата

Также отмечается, что Red Panda использует код полученный в ходе реверс-инжиниринга движка игры.

Околесица какая-то. Автор этой строки либо не понимает о чем пишет, либо не понимает что такое Unreal Engine 5, либо не в курсе что согласно официальным данным, сталкер-2 пилят таки на нем...

Там не может быть потребен никакой реверс-инжиниринг т.к. исходники Unreal Engine открыто доступны, и никакое GSC к ним не может иметь отношения, равно как и не может что-либо предъявлять к тем кто этот движок использует. Это не их собственность. Однако в тексте статьи...

Цитата

Этот репозиторий решили скрыть, чтобы избежать дальнейших проблем с GSC Game World.

Чиво...

:mda:

В общем, имхо - по данному вопросу стоит дождаться более внятных сообщений, кто на ком стоял, чью трубу шатал и какие права при этом качал. Пока все как-то странно выглядит.

  • Полезно 1

@Zander_driver как там ни было, но репо заблокирован. Получается ПЫСы не дают делать ремейк своей игры, движок анрыла тут не причём. Ещё говорили вот бы российским игрокам запретить модить сталкер. В общем, у меня такое впечатления, что они это делают тупо из мести и вредности, РедПанда же вроде ломал слитый билд.

Изменено пользователем НаноБот
  • Смешно 1
20 минут назад, Zander_driver сказал:

Околесица какая-то. Автор этой строки либо не понимает о чем пишет, либо не понимает что такое Unreal Engine 5

Это цитата из текста страйка: https://github.com/github/dmca/blob/master/2023/07/2023-07-19-stalker.md

Цитата

What technological measures do you have in place and how do they effectively control access to your copyrighted material?

The material has been unlawfully obtained by reverse-enginnering of the finished game, which breaches the Terms and Conditions for public usage. Multiple measures are in place to prevent unauthorised access to the original assets, including compressing, encryption, storing in containers. Unfortunately these have been breached, extracted and are being used against the will of the rightful owner.

 

8 минут назад, НаноБот сказал:

Получается ПЫСы не дают делать ремейк своей игры

Ужасно! Скоро ютуберы будут плакать из-за того, что не все сотрудники ГСЦ поставили лайк их репозиторию.

  • Полезно 1
  • Смешно 1
  • Жуть! 1
2 минуты назад, abramcumner сказал:

Это цитата из текста страйка:

Да ну?

Скрытый текст

 

Какие технологические меры у вас есть и как они эффективно контролируют доступ к вашим материалам, защищенным авторским правом?

Материал был получен незаконным путем путем обратного проектирования готовой игры, что нарушает Условия публичного использования. Применяются многочисленные меры для предотвращения несанкционированного доступа к исходным активам, включая сжатие, шифрование, хранение в контейнерах. К сожалению, они были взломаны, извлечены и используются против воли законного владельца.

 

По-моему тут речь идет про контент, а НЕ "код полученный в ходе реверс-инжиниринга движка игры". Где тут про движок? Ни слова.

Т.е. либо кривой перевод, либо намеренное искажение смысла. Потому что перевести хуже чем гугл-перевод, можно только при большом желании.

Edit.

На самом деле могла иметь место очень простая но тем не менее убойная многоходовочка:

1) RedPanda своим трудом что-то делает. Публикует.
2) GSC тихо и без лишнего шума берут это себе.

3) Кидают страйк в РедПанду "это он у нас украл!"

  • Нравится 2
  • Полезно 1
3 часа назад, PSI сказал:

для минимально-комфортной работы и игры требуется RTX 2060.

Ух ты, однако заявочки. Судя по 2060 и это минимум:blink:, мод еще надо оптимизировать и оптимизировать...

3 часа назад, PSI сказал:

Динамические декали уже на месте.

Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут?

Изменено пользователем Decadent
19 минут назад, Decadent сказал:

Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут?

Да. Разраб говорит что блудмарки будет делать.
А вообще советую присоединиться на сервер разработчика и посмотреть вообще всю информацию между чатов и т.д.

https://discord.gg/dbBdK2GxKf

  • Нравится 1

@PSI рад что появились на амк. Теперь хоть информативнее будет.

Ну и, тему жду с нетерпением, т.к. вопросы остались.

1 час назад, Decadent сказал:

Следы пуль( а возможно и повреждения) на телах тоже будут?

Если каких то оригинальных функций еще нет, то к концу Января 2024 они обязательно будут.

 

42 минуты назад, Zander_driver сказал:

Ну и, тему жду с нетерпением, т.к. вопросы остались.

Тему завтра прямо с утра доделаю и опубликую.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
4 часа назад, PSI сказал:
09.05.2023 в 08:02, Zander_driver сказал:

1. Если речь идет о локациях. Как там поживает технология World composition? Убита на корню?

 

На данный момент у нас используется оригинальная логика ИИ от X-Ray из-за у нас также остались типичные ограничения на размер AiMap. Но мы планируем добавить поддержку NavMesh в будущем. Т.е. ИИ - это единственное ограничение на использование World Composition. (программа максимум)

 

09.05.2023 в 08:02, Zander_driver сказал:

2. Интерпретатор языка Lua в Blueprint/C++ - на борту? :rolleyes: (Что-то мне подсказывает, что - НЕТ.)

 

Не совсем корректно понял вопрос. Но попробую ответь так, как я понял. У нас есть поддержка простых функций для левев скриптов (типа работа с инфопоршнями). У нас Blueprint сейчас не поддерживается, но мы вообще планируем вовсе отказаться от Lua-скриптов. Часть Lua логики перейдет на Blueprint, а часть на C++. (программа максимум)

 

4 часа назад, PSI сказал:

Многие разработчики жестко спотыкаются об игровую логику, мы эту проблемы решили.

Главным образом вот тут.

Решили проблему? Правда?

1) AI от X-Ray, а когда-то потом NavMesh будет (И как тогда будут двигаться NPC? по AI от X-Ray? по NavMesh? Или как это будет работать?)

2) Blueprint не поддерживается, Lua-скриптов не будет, а скриптинг тогда куда? Вы его хотите весь на C++ переносить? И кто это будет делать, и сколько это займет...?

Т.е. с ваших же слов. Вы эту проблему (игровой логики) не решили. Даже не написали, как вы это собираетесь решать. Просто подписали (программа максимум).

Просто если бы вы эту проблему собирались решать, то с нее бы начали.

 

С вопросами в этой теме закругляюсь, надеюсь ответы в завтрашней теме увидеть. Пока все же вопросов намного более, чем ответов)

  • Нравится 1
26 минут назад, PSI сказал:

к концу Января 2024 они обязательно будут.

Если ты про реальные!!! повреждения на телах( которые кстати были в полной красе еще в середине 90 х годов прошлого века на некоторых играх...майор какой то там...), это было бы просто великолепно, если что то похожее можно воплотить на этом движке. А то, прошло 20 лет, а в современных играх в этом плане полнейший даунгрейд и это еще мягко говоря.

Изменено пользователем Decadent
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...