Перейти к контенту
Andrey_Kharkov

ТЧ на Unreal Engine 5

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Zander_driver сказал:

1) AI от X-Ray, а когда-то потом NavMesh будет (И как тогда будут двигаться NPC? по AI от X-Ray? по NavMesh? Или как это будет работать?)

Сейчас Ai от X-Ray и двигаются они через AiMap, да. В будущем будут двигаться через NavMesh в программе максимум. А что такое программа максимум - распишу ниже.

 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Blueprint не поддерживается, Lua-скриптов не будет, а скриптинг тогда куда? Вы его хотите весь на C++ переносить? И кто это будет делать, и сколько это займет...?

На данный момент Lua-скрипты, а когда не будет Lua - тогда будет Blueprint. Это тоже программа максимум.

 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

Вы эту проблему (игровой логики) не решили.

Проблема игровой логики решена. Вы заходите, делаете пару кликов и ВСЁ - весь X-Ray со всей своей логикой и контентом у вас внутри Unreal Engine и полностью функционален в том виде, в каком он был в X-Ray SDK, но с улучшенной графикой и большим количеством возможностей Unreal Engine.

 

Программа максимум

В программу максимум войдут существенные изменения, которые, скорее всего, уже будут не полностью совместимы с оригинальной игрой, т.е. импорт оригинального и модового контента будет ограничен в привычном виде, без ручной модификации. Т.е. если сейчас вы можете импортировать всю игру со всей логикой и проблемами, то в программе максимум это будет ограничено. Мы пока слабо представляем как возможно конвертировать текущие аимапы в навмеши, если это вообще возможно, но вот предоставить взаимодействие X-Ray новым, в ручную созданным, навмешам мы можем.

 

И именно по этому программа максимум идет уже после выхода и обкатки всей оригинальной трилогии. Потому, что в программе максимум будут существенные изменения, которые, скорее всего, будут не совместимы с некоторыми "костылями" устаревшего движка в виде X-Ray.

 

Все же важно понимать, что мы не маги, и мы не можем магическим образом превратить тыкву в карету. Да - ограничения есть, и если вы их хотите снять, то мы вам предоставим эту возможность, но и вам придется немного поработать "ручками".

 

И зачем это всё тогда нужно

  • Упрощенная работа с SDK
  • Улучшенная графика
  • Улучшенный звук
  • Нативы под разные платформы

Пока это основные тезисы в пользу использования Unreal Engine В ПРИНЦИПЕ, не считая уже готовой логике в виде нашего проекта.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...