[ns ogsr] NS OGSR: Правки и модификации - Страница 3 - NS OGSR - AMK Team
Перейти к контенту

ns ogsr NS OGSR: Правки и модификации


D1mon

Рекомендуемые сообщения

15.04.2023 в 14:45, mole venomous сказал:

Дефолтное значение - 15 секунд.

Прям, скорострел скорострельный.)

Предлагаю начать хотя бы  с одной минуты. Например: 1/2/4 и, соответственно, 8 минут на "Мастере".

Изменено пользователем aromatizer
43 минуты назад, aromatizer сказал:

скорострел

Можно же увеличить. А вообще, выставил так, что бы на "Мастере" получалось 60 сек, многие играют именно на "Мастере".

Скрытый текст

Вот даже на Агро, если проходить не в режиме стелса, с всего двумя кострами на краях локации... Нормально будет.

 

Изменено пользователем mole venomous

Скачал мод и увидел, что тут ПДА как в Гансе. Как это всё вернуть и сделать нормальную карту как в ваниле?

11 часов назад, Shurup сказал:

сделать нормальную карту как в ваниле?

user.ltx

g_3d_pda off

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
15.04.2023 в 14:45, mole venomous сказал:

Если в опциях выбрать "ограничение сохранений", кнопка квиксейва блокируется. Я бы её ещё заклеил синей изолентой и залил бетоном

слушай а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра? я просто БОЛЬШОЙ любитель, если понимаешь о чём я)

47 минут назад, Neavel сказал:

а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра?

Можно. После небольшой правки. По быстрому можешь и  сам подправить. Просто выставь в скрипте add.script значение параметра block_time очень большим. Поставь 3600 - и пауза между сейвами будет приблизительно час даже на "Новичке" и все четыре на "Мастере". Вообще, конечно, лишние таймеры ни к чему. Возможно, завтра вечером сделаю правку на сохранения только у костров.

Но есть трудности - в некоторых местах костров очень мало и/или они в неудобных местах. Где то же костров нет совсем. КМК, местами будет очень сложно. Единственный доступный "бесплатный" способ сохраняться в первой же сюжетной подземке Агро, не считая сна в Пещере, это беготня к выходу на автосейв перед переходом.

Изменено пользователем mole venomous
5 минут назад, mole venomous сказал:

местами будет очень сложно

в этом и весь смысл)) а в обще все подземки лабы я лично как данж воспринимаю, т.е надо хорошо готовиться и морально и материально, а не просто ''пробежаться'', кста а на лампадки как в nls не работает сохра? или от спальника? ну и судя по твоему описанию должны работать сохранения на ''автособытия'' поэтому в той же подземке агро после флешки стрелка сохру всё таки дадут, меня больше волнует как будет на новых локах и локах из ЗП, там рил большое изобилие костров я чё то не припомню, вот там реально может быть потно, а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например?      

Скрытый текст

  

36 минут назад, Neavel сказал:

кста а на лампадки как в nls не работает сохра

Я не знаю, как в НЛС сделано. Но вижу так: нужно спавнить рестрикторы у лампад. Т.е. опять же правки.

 

36 минут назад, Neavel сказал:

или от спальника

После сна работает сейв по пробуждению, а для этого нужно включить

 

36 минут назад, Neavel сказал:

сохранения на ''автособытия''

 

upd - после сна и  выброса вроде бы и  так работают сейвы

 

Я вот не любитель квиков и автосейвов. Самое надёжное сохранение - на паузе и не тогда, когда создаются/удаляются объекты и выдаются/забираются инфопоршни. Может чего-нибудь не заспавниться, уже были случаи в теме прохождения.

 

36 минут назад, Neavel сказал:

а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например

Чёрт его знает, что там на ЧАЭС-2, но скорее всего именно то, что требуется. А для сейва требуется нахождение актора возле зоны zone_flame_small. 

 

Также есть возможность сейвиться возле артефакта, но он при этом удалится. Когда очень нужно и  сейв важнее артефакта.

 

Если включить нужный флажок в файле (lc_saving), можно активировать автосейв при входе в зону перехода между локациями. Если отказаться от перехода, игра сохраниться и можно дальше играть на текущем уровне. Если согласиться на переход, само собой, ГГ переместится на другой уровень, игра так же сохранится, но фрисейвы заблокируются.

 

Изменено пользователем mole venomous
4 минуты назад, mole venomous сказал:

Если включить нужный флажок в файле (lc_saving), можно активировать автосейв при входе в зону перехода между локациями. Если отказаться от перехода, игра сохраниться и можно дальше играть на текущем уровне. Если согласиться на переход, само собой, ГГ переместится на другой уровень, игра так же сохранится, но фрисейвы заблокируются.

ага понял, спасибо за разъяснения, буду ждать правок)

@Neavel , Ограничения сохранений + только у костров

Скрытый текст

В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров. Включается независимо от кнопки "ограничение сохранений". Т.к. места в рамке уже не было, кнопка пересекается с другими - "применить" и "отменить". Но включить/отключить вполне можно:

Скрытый текст

Нажать на опцию и, не отпуская ЛКМ, перетащить курсор. Потом уже отпустить ЛКМ.

vBcwnAhd.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2027-04-2023%2023:04:54.jpg

 

А "применить" либо "отмена" нажимать где-то сбоку, что бы не зацепить новую кнопку.

msbzJsXK.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2027-04-2023%2023:06:10.jpg 6lVblP16.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2027-04-2023%2023:06:40.jpg

 

Особого желания править существующие рамки/кнопки у меня не было...

Костры есть далеко не везде, поэтому, что бы совсем не затягивать гайки, по прежнему работают автосейвы по событиям, сейвы рядом с артефактом (с последующим удалением артефакта), добавлены сейвы при входе в зону перехода ЛЧ и сейвы при использовании сигарет. 

С автосохранениями в зоне ЛЧ есть пара нюансов. Сохранение будет происходит независимо от того, остаёмся на уровне или соглашаемся на переход. Т.е. если соглашаемся, будут два подряд сейва - один, как результат правки, другой положняковый. После каждого входа ГГ в зону ЛЧ, если  играть с ограничением сейвов (но не только у костров), будет доступ к двум подряд халявным сейвам. Это из-за пляски с инфопоршенами в биндере.  И каждая загрузка такого сейва будет приводить к перезаписи сейва (по понятным причинам). Автосейвы в зонах ЛЧ можно отключить. 

Если читерить с командой "jump_level", обязательно будут вылазить ограничения по сейвам.

Дополнительная настройка в add.script. 

 

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
2 часа назад, mole venomous сказал:

В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров

 от души, заморочился таки) 

3 часа назад, mole venomous сказал:

В геймплейных настройках добавил кнопку для сохранений только у костров

 от души, заморочился таки)  

 

вылет при заходе в опции( жалуется именно на новый подпункт

 

 [28.04.23 02:50:49.654] ***************************[ScriptCrashHandler]**********************************
[28.04.23 02:50:49.654] stack traceback:
    [C]: in function 'InitCheck'
    ...янка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_gameplay_adv.script:140: in function 'InitControls'
    ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:67: in function 'InitControls'
    ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:14: in function <...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:7>
    [C]: in function 'options_dialog'
    ...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:178: in function <...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:176>
[28.04.23 02:50:49.654]     Locals (InitCheck):
[28.04.23 02:50:49.654]      userdata (*temporary) : (CScriptXmlInit): 00000269A7FDAB80
[28.04.23 02:50:49.654]      string (*temporary) : form_for_opt1:check_campfire_only
[28.04.23 02:50:49.654]      Userdata: (*temporary)

Перепроверил. Перезалил. А потом заметил:

4 часа назад, Neavel сказал:

янка 2016\gamedata

Правка то сделана для NS OGSR. Всё делалось и проверялось на этом:

https://www.amk-team.ru/forum/topic/14661-ns-ogsr-opisanie-i-ssylki/

Солянки НС-2016/НС-2016 OGSR/NS OGSR - разные моды. Странно, как оно вообще запустилось до главного меню...

Изменено пользователем mole venomous
  • Спасибо 1
3 минуты назад, Neavel сказал:

бывает

Что бывает? :biggrin:

Не будет эта правка работать в Солянке 2016. Надо адаптировать. :az1000106:

Изменено пользователем mole venomous
Только что, mole venomous сказал:

Не будет эта правка работать в Солянке 2016

ну я и играю на версии от 23-го года, на последнем патче от 16.01,   

https://disk.yandex.ru/i/QUpysBFQf-Vbtg, я посмотрел у меня реально сама папка называется ''народная соль 2016'' почему то, но сам мод последней версии, да и все остальные правки работают, в том числе твоя предпоследняя  

Фоном идут другие звуки как эхо. A в BIN нет тех файлов, что я удалял в простом bin .

eax.dll

wrap_oal.dll

папку hrtf

Расширение промежуточного оружейного слота - https://disk.yandex.ru/i/zV7Uq0vsaMr6WQ только под 16:9

 

Сделал возможность экипировать любой дробовик во вспомогательный слот, из за невозможности например взять в сетапе одновременно сайгу с СВД, что очень не удобно, так же во вспомогательный слот теперь можно экипировать некоторые относительно малогабаритные автоматы по типу ''G36 смерч'' которые по логике изначально и должны были туда пихаться как тот же тавор

В целом вспомогательный слот стал более универсальным, но он всё равно не равнозначен основному, тяжелое оружие, габаритные снайперки, автоматы и пулеметы по прежнему можно запихать только в основной слот

из за ограниченности места в архитектуре нынешнего инвентаря, пришлось немного подшакалить интерфейс ужать и убрать лишние рамки, но в целом выглядит норм, старался для эстетов максимально сделать красиво и без наездов иконок друг на друга 

ссыль на скачку -  https://disk.yandex.ru/d/gIlq1OwYqPagJQ

Изменено пользователем Murarius
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
18.01.2023 в 17:52, tihik сказал:
  Прыжок по направлению взгляда ГГ на 3 и 30 метров (Показать)

Прыжок в игре, не выходя в меню, по направлению взгляда ГГ.
Прыжок на 3 метра      - NUMPAD4
Прыжок на 30 метров  - NUMPAD6

Подробное описание в архиве.

Скачать

 

Привет всем! У меня клавиатура без нумпада (не редкое явление, к слову) и я пробовал приспособить прыжок этот к правому и левому альту. Вот как изменил файл jumper.script:

function attach(sm)
	sm:subscribe({signal = "on_key_down", fun = this.key_action})
end

function key_action(key, bind)
        --==прыжок по взгляду вперед на 3 метра==--
        if key == DIK_keys.DIK_RALT then
        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(3.0)))
        --==прыжок по взгляду вперед на 30 метров==--
        elseif key == DIK_keys.DIK_LALT then
        db.actor:set_actor_position(device().cam_pos:add(device().cam_dir:mul(30.0)))
        end
end

Ничего не происходит при нажатии. Что я сделал не правильно?

Да, у меня последний патч.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...