-
Число публикаций
30 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
926 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
11Недавние посетители профиля
764 просмотра профиля
-
Расширение промежуточного оружейного слота - https://disk.yandex.ru/i/zV7Uq0vsaMr6WQ только под 16:9 Сделал возможность экипировать любой дробовик во вспомогательный слот, из за невозможности например взять в сетапе одновременно сайгу с СВД, что очень не удобно, так же во вспомогательный слот теперь можно экипировать некоторые относительно малогабаритные автоматы по типу ''G36 смерч'' которые по логике изначально и должны были туда пихаться как тот же тавор В целом вспомогательный слот стал более универсальным, но он всё равно не равнозначен основному, тяжелое оружие, габаритные снайперки, автоматы и пулеметы по прежнему можно запихать только в основной слот из за ограниченности места в архитектуре нынешнего инвентаря, пришлось немного подшакалить интерфейс ужать и убрать лишние рамки, но в целом выглядит норм, старался для эстетов максимально сделать красиво и без наездов иконок друг на друга ссыль на скачку - https://disk.yandex.ru/d/gIlq1OwYqPagJQ
-
ну я и играю на версии от 23-го года, на последнем патче от 16.01, https://disk.yandex.ru/i/QUpysBFQf-Vbtg, я посмотрел у меня реально сама папка называется ''народная соль 2016'' почему то, но сам мод последней версии, да и все остальные правки работают, в том числе твоя предпоследняя
-
бывает)
-
от души, заморочился таки) от души, заморочился таки) вылет при заходе в опции( жалуется именно на новый подпункт [28.04.23 02:50:49.654] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [28.04.23 02:50:49.654] stack traceback: [C]: in function 'InitCheck' ...янка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_gameplay_adv.script:140: in function 'InitControls' ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:67: in function 'InitControls' ...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:14: in function <...дная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_mm_opt_main.script:7> [C]: in function 'options_dialog' ...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:178: in function <...родная Солянка 2016\gamedata\scripts\ui_main_menu.script:176> [28.04.23 02:50:49.654] Locals (InitCheck): [28.04.23 02:50:49.654] userdata (*temporary) : (CScriptXmlInit): 00000269A7FDAB80 [28.04.23 02:50:49.654] string (*temporary) : form_for_opt1:check_campfire_only [28.04.23 02:50:49.654] Userdata: (*temporary)
-
ага понял, спасибо за разъяснения, буду ждать правок)
-
в этом и весь смысл)) а в обще все подземки лабы я лично как данж воспринимаю, т.е надо хорошо готовиться и морально и материально, а не просто ''пробежаться'', кста а на лампадки как в nls не работает сохра? или от спальника? ну и судя по твоему описанию должны работать сохранения на ''автособытия'' поэтому в той же подземке агро после флешки стрелка сохру всё таки дадут, меня больше волнует как будет на новых локах и локах из ЗП, там рил большое изобилие костров я чё то не припомню, вот там реально может быть потно, а за костры считаются по мима ''языков пламени'', ещё костры из костей и пр хлама которые только и есть на чаэс2 например?
-
слушай а можно же полностью отключить произвольные сохранения по времени и сохраняться только у костра? я просто БОЛЬШОЙ любитель, если понимаешь о чём я)
-
@Ixterra да я и не думал чё то ковырять... и правок никаких не накатывал, чё за наезды? @shutnik74 ааааа, у меня просто с ОП привычка, что проход под мостом всегда платный Нашёл я короче кузнецова... вспомнил что на янтаре попалась два зомбака странных у которых анимации обычных людей, один рядовой, второй офицер с беретом, ну чё то не придал этому значения и пробежал в x-16, теперь переиграл и вот... https://ibb.co/Ch7qvTT вопрос только что с ним теперь делать? он ещё и в анимацию ''молитвы'' входит https://ibb.co/gT4byjZ с зомбями под ручку ходит, но мутантам почему то враждебен, хотя те же снорки по моему обычных зомбей не трогают
-
@Ixterra ну т.е он не погиб? ещё есть шанс его где то встретить? так же больше смущает баг когда военные под мостом реально не реагируют на ГГ, в том числе вояка который по другую сторону насыпи который так же пускает за водку, но теперь у него просто нет диалога
-
ПАМАГИТИ. у меня кузнецов в буквальном смысле пропал, просто был и исчез, хотя я ниче не нарушал не убивал никого на мосту и на насыпи, проходил насыпь либо исключительно через тунель либо через тепловоз, в общем кузнецов просто пропал без каких то причин(МБ из за включенного Алайфа он куда то убежал и помер, либо к нему кто то пришёл и грохнул не знаю), а остальные военные под мостом игнорируют что я прохожу без оплаты, к самому кузнецову довольно долго не подходил (после взятия квеста на поиск души и рыбки) и поздно заметил пропажу, поэтому там переигрывать часов 8 реального времени как минимум, а этого как бы очень не хотелось, МБ есть какой то способ вернуть его?
-
@Okichi я в обще подумал что это баг со спавном с начало, но раз уж аФтар молчит, значит по заветам малышовой - это норма ГЫЫЫЫ
-
@Okichi это лабиринт, прикол в том что мутантов в самой пещере в обще почти нет, поэтому я такого предвидеть не мог, я в обще готовился к бою с монолитом, как меня и предупредили нпс... а теперь придется переигрывать потому что единственный выход из лабиринта как раз за этой ордой, ещё я сомневаюсь что огнемёт в обще поможет, т.к там минимум 3 бюрера которые одновременно выбивают у тебя оружие и всю стамину, а все остальные тебя вкопанного в землю и безоружного - просто добивают
-
@dsh лол, это чё, прикол такой? там несколько десятков бетонных изломов по мима других мутантов,
-
@Okichi и что, такая низкая концентрация зомби по всей зоне будет?
УЧИМСЯ МОДДИНГУ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ТЧ
ИГРАЕМ В МОДЫ НА ЧН И ЗП
- [ЧН] OGSM CS 1.8 CE Fixes
- [ЧН] HARDWARMOD 3.2
- [ЗП] The Long Road
- [ЧН] New vision of War
- [ЧН] Old Good Stalker Mod - Clear Sky
- [ЗП] Unofficial Patch
- [ЗП] Смерти вопреки
- [ЗП] Контракт на хорошую жизнь
- [ЗП] Shoker Weapon Mod 2.1
- [ЗП] Hardcore pack for SGM 2.2
- [ЗП] Контракт Синдиката
- [ЗП] Клондайк 2.0
- ...и другие моды
ПОЛЕЗНОЕ И РАЗНОЕ