Перейти к контенту
Форумная Барабашка

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, Александр-78 сказал:

Давай, мочи перевод сюда, мы в аглицком "ни бы, ни мэ" :)

Вообще-м то всё работает очень даже легко, я в момент теста был на радаре около сяка,потому за легкость( на других локах гарантировать не могу надо будет поиспытывать), надо быстро нажать esc и при этом нажимать кнопку бинда выставления турели, у меня было так что я быстро жал и esc и кнопку бинда(не зажимать бинд кнопку а повторение нажатий, сколько турелей нужно столько и натыкать)и повторял это что по итогу вылилось в 6 турелей сразу, надо с этим немного потренироваться чтобы не перебарщивать, мне просто из за слабого ноута легче т.к при нажатии esc игра несколько подвисает и я успею натыкать кнопку

Идеально как и зачистка нужных мест, так и если худо по деньгам, наспавнить и продавать

Изменено пользователем Sergo_
Ссылка на комментарий

Да нет, я не про перевод текста именно об "умножении турелей", я имел ввиду, ежели ты у иностранцев что-то там по игре подсмотрел важное :)

16 минут назад, Sergo_ сказал:

... если худо по деньгам, наспавнить и продавать

Не наш метод, это неспортивно!

"В Аргентине футбол - это не вопрос жизни и смерти. Это гораздо важнее!" (с) Луис Сезар Менотти.

"Я надел эту футболку сборной - и теперь её снимут с меня только вместе с кожей!" (с) Диего.

Ссылка на комментарий
19 часов назад, Sergo_ сказал:

если худо по деньгам, наспавнить и продавать

Я это писал тут недавно, но напишу еще раз:
К чему такие извращения если можно поставить спавнер и дать себе деньги в 2 клика ??

Или правка это чит, а багаюз это честно ? :blink:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, effect сказал:

Я это писал тут недавно, но напишу еще раз:
К чему такие извращения если можно поставить спавнер и дать себе деньги в 2 клика ??

Или правка это чит, а багаюз это честно ? :blink:

Не видел этого поста

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Sergo_ сказал:

Не видел этого поста

Да я не про свой вопрос, а про философию игроков, которые занимаются дюпом патронов через рюкзак, сейчас вот нашли дюп турелей.
То есть дюпнуть что-то это норма, а спавнер поставить и не заниматься глупостями это ой ой какой страшный чит.
Просто не понимаю, в спавнере явно есть турель (сам давно со спавнером играл, не помню), можно в 2 клика наспавнить любое количество и расставить по всем углам зоны.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, effect сказал:

а про философию игроков

Ну как по мне спавнер такое же читерство, взял наспавнил кучу бабла и какой тогда шарм ходить и собирать дроп с точек продавая его собирая копеек к копейке, к слову багом на патроны и рюкзак я узнал недавно и пользоваться не собираюсь, дело в том что я считаю, спавнер это искушение получить всё и сразу, потому вот так, такая вот философия, я не хочу этого всего и сразу, да и этим багофичей турели получаются несложно)

Ссылка на комментарий

Я даже не знаю, как назвать человека, который сделал это двоение в глазах от контролеров и прочих. Это сколько не усложняет, а надоедает. Сейчас по квесту с лабой х16, где надо было найти сумашедшего ученого, уже раза два хотел удалить этот кусок кода. Это не в какие ворота, уже реально тошнит от этих дешевых постэффектов. Мало того, меня там контролеры сквозь стены ваншотят через пол лабы, попутно еще чумные крысы бегают. И снова и снова это убогое раздвоение или фильтры. Я не понимаю, что за фетиш такой на это у разрабов солянок??? Зачем оно надо? 

  • Согласен 4
  • Смешно 2
  • Жуть! 2
Ссылка на комментарий

@Helgi, ну пробежись по психам и в; duality_h duality_v болтанку обнули или нолики допиши после запятой.  С крысками в скриптах, но там по дистанции проще ограничить, в правках инфа есть.

Изменено пользователем tihik
  • Нравится 1

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Helgi сказал:

Это не в какие ворота, уже реально тошнит от этих дешевых постэффектов.

Приведи примеры дорогих.

2 часа назад, Helgi сказал:

Я не понимаю, что за фетиш такой на это у разрабов солянок??? Зачем оно надо? 

Этот "фетиш" присутствует практически во всех современных фильмах и играх.

Имитация воздействий различного характера на человека с помощью визуальных спецэффектов как раз и отличает современное искусство от былого.

Или ты предлагаешь заместо спецэффектов просто писать на весь экран - вас зомбирует контролёр :facepalm:

Изменено пользователем shahvkit
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
7 минут назад, shahvkit сказал:

Или ты предлагаешь просто писать на весь экран - вас зомбирует контролёр

Здравствуй. Ты перегибаешь.....   

Человек как я понимаю и многие, писал за сами постэффекты/их реализацию.

Постэффекты никто не против иметь в игре, просто не так рьяно выряжены они должны быть... Ну это моё суждение и многие согласятся.

(Допустим когда у меня начинает во время игры происходить данное, я просто "котика" выпускаю, дабы не смотреть на это всё.....)

Изменено пользователем lexa.3012
Дополнение.
Ссылка на комментарий
9 минут назад, lexa.3012 сказал:

просто не так рьяно выряжены они должны быть...

Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее.

Как по мне, так надо добавить ещё чего нибудь - вон в нлс контролёр вообще разворачивает игрока от линии прицеливания. И это здорово!

18 минут назад, lexa.3012 сказал:

писал за сами постэффекты/их реализацию.

Тот кому не нравиться что либо в визуальном плане в модах на базе ТЧ пусть попробует вспомнить когда была выпущена игра, и на каком движке.

Тут наоборот надо благодарить, что люди смогли реализовать хоть такое.

 

Вообще большинство жалоб исходят из одного простого факта - игрок просто не привык к трудностям, и считает, что выживание в Зоне отчуждения должно быть лёгкой прогулкой.

В таком случае он ошибся как в выборе мода, так и игры в целом.

На этом всё. Дальнейшее обсуждение не имеет смысла.

  • Нравится 4
  • Не нравится 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, shahvkit сказал:

Тут наоборот надо благодарить, что люди смогли реализовать хоть такое.

А вот тут тебя вообще понесло в другую степь -- так как с тобой не согласны, ты уже приплетать стал............:hm:

4 минуты назад, shahvkit сказал:

исходят из одного простого факта - игрок просто не привык к трудностям

Так ты мил человек трудность/сложность игры, с дурдомом не путай, а!?

Сложность -- убить 10 человек 10-ю пулями с 100 метров, а не смотреть -- на не пойми что, что творится на экране.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
38 минут назад, shahvkit сказал:

Имитация воздействий различного характера на человека ГГ с помощью визуальных спецэффектов

...перешла все разумные границы и превратилась в явно нездоровое увлечение! :crazy2:

Скорее всего, разработчики одумаются и вернутся к истокам: полоскам здоровья, выносливости и т.д.

  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Helgi Добро пожаловать в ОП! :laugh: Тут ещё и не такой дурдом бывает...

Здесь некоторые делают заказы на убийство нейтралов в стиле пьяного мастера. Т.е. поднимают артефакт (например Морской Ёж) несколько-раз чтобы получить пси-шок, пси-здоровье падает до 10%, и на пару минут ты превращаешься в зомбированного. Соответственно можешь палить во всех без разбору, без последствий для репутации. Вот только удачи сделать это через потоки жёлтого непонятно чего через весь экран. ("пьяным мастером" это назвали неспроста)

 

14 hours ago, shahvkit said:

Если не так рьяно, то тогда какой в них вообще смысл, если эти спецэффекты не смогут эффективно мешать стрелять, передвигаться и так далее.

Могу сказать например про ближний бой в перчатках с кровососом. Типично это делается так - подбегаешь с разбегу и бьёшь ему примерно в уровень пояса, а то они любят удары вприсядку. Сделать это нет проблем, но есть нюанс - атака кровососа вообще не завязана на анимацию в ОП и происходит с рандомной задержкой. Урон может пройти в начале его замаха, может в конце, а может вообще два раза подряд. В результате иногда даже фрейм-пёрфект удар перчатками, не получится сделать, даже если ты бог микроконтроля. А иногда он наоборот тупит долго.

 

Плюс он тебя разворачивает ударом, и вводит в станлок - даже если у тебя резисты вкачаны, после первого попадания ты по сути можешь загружаться. Зачем тогда ему такая слабая атака? Пусть сразу ваншотит, потому что де-факто практически любая его атака это ваншот, если ты конечно не на самом лёгком играешь или не в СКАТ-15 с горой аптечек.

 

Поэтому одно дело когда это всё зависит от твоего навыка и знания механики, применив которые ты можешь что-то сделать (с контролёрами и биомассами как раз такой случай - всё тривиально делается стаком пси-защиты, гранатами, ближним боем, чем угодно, Helgi тут неправ). И совсем другое когда это вопрос рандома, неизбежности или станлока, и ты вообще ничего не контролируешь, от твоего навыка ничего не зависит. Таких моментов много - с турельками, с тайником Креста и т.п.

Изменено пользователем bortmeh
  • Нравится 2
  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

@bortmeh Все-равно можно тактику найти даже в кажущихся "безнадежных" ситуациях. С тайником Креста есть место, где можно встать и зомби мимо проходят, можно через щель сбоку решетки перелезть в начало лабы. С турельками опять же - смотрел прохождение Шрека, я под его голос засыпаю хорошо)), но только не тогда, когда он стреляет точно в центр турели - бесило. В каждом втором случае можно очень просто и безопасно стрелять в кончик ноги турели - эффект точно такой же. Обнаруживать их да - момент удачи. Я включал бессмертие, запоминал их места и места, откуда их можно безопасно расстрелять и потом переигрывал. Ну и так далее. Ну, просто к примеру, прохождение клондайка артов один из самых простых квестов, но нужно найти тактику (прыгать в аномалию Цирк и закидывать гранатами снизу).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Шура Угу сказал:

Все-равно можно тактику найти даже в кажущихся "безнадежных" ситуациях.

 

9 минут назад, Шура Угу сказал:

Я включал бессмертие

Вот это геймплей...:facepalm:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Шура Угу Зачем бессмертие, когда в игре есть СКАТ-15 делающий тебя полу-бессмертным пока есть аптечки (а их можно менять неограниченно на сваренные арты у Сахарова), и позволяющий игнорить атаки чумных зомби (замаксь хим. резист и он будет тратить пару бинтов на атаку). Это я конечно про сложность кошмар и 60% резиста максимум (а кто-то играет на другом?). На турели ввели апгрейд бинокля, да и мажут они если бегать, и опять же СКАТ-15 есть. Проблема в том, что авторы пытаются не дать воспользоваться в общем-то неплохой боёвкой, убирая из неё целое измерение, отсекая сектора от уровня и замедляя её до скуки. Видимо им кажется интересной боёвка уровня сидеть в углу и смотреть в один сектор. Особенно со СКАТ-15 на Янтаре ощущается, что авторы пытаются тебя посадить в угол принудительно. Но найти как выбраться всегда можно, спору нет.

Изменено пользователем bortmeh
Ссылка на комментарий
12 минут назад, bortmeh сказал:

На турели ввели апгрейд бинокля, да и мажут они если бегать, и опять же СКАТ-15 есть.

Так как в моде не меренное количество живности, то вполне простительно сделать следующее:

Идём по пути gamedata\config\scripts\technics

Находим файл turret.ltx

В этом файле в строке 5 меняем target=actor на target=monsters

и чтобы было не совсем уж читерно в следующей строке уменьшаем дистанцию стрельбы со 110 на 35 метров - fire_range=35

Всё! Теперь все турели в игре (кроме заспавненных скриптовых) перестанут стрелять по Меченому, и начнут выкашивать всю живность в радиусе своего действия.

А так как мы выставили небольшой радиус, то и живность будет уничтожаться далеко не вся - Меченому вполне хватит "нахлебаться" :grin2:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@aromatizer В чем проблема пользоваться доступными возможностями? В реальности, турели можно находить двумя способами (бинокль очень мало помогает) - или смертью (т.е. десятками перезагрузок), или бессмертием. 

  • Жуть! 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...