Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Андрей П сказал:

Этот тайник никакого отношения к контрику не имеет.

если ты про тайник который контрик дает в Баре, то вроде как имеет, он же вроде говорит типа "встретишь контрика, мимо не пройди, водкой напои" или что-то типа, и если я правильно понял, то это тот контрик что по солянке в МГ, Борман вроде его зовут

Доброго времени суток) Открылся сюжет Островов, и возник, наверное, извечный вопрос всех новичков, острова в каком либо порядке следует проходить, или без разницы?

56 минут назад, sta сказал:

а я читаю, правда иногда забываю, но тут четко про три тайника он говорит!

Эти диалоги не из чистого ОП 2.2, а правленые. В чистом ОП сообщение будет такое: "Ух, холодненькая! Хорошо пошла! А тайничок найдёшь вот тута..." Второе сообщение будет примерно таким же. Никаких наводок в диалоге на ДТ и АС нет. Круги меток тайников видно хорошо на карте.

@KeHapb Короче. Тут путаница из 2.1 и 2.2. В 2.2 только два тайника. Плюс путаница по тайникам. Топикастер (как мне показалось) имел в виду одно. Ты понял другое.

 

===

 

Как мне надоела концовка ОП, с этими островами и тайникам. Решил добиться своей ачивки. Заметил, что на Метал. Заводе, где я не был дней 100 (принос артов Загорскому не в счет), накопилось тайников. Цель - собрать все ЦЗ по заводу. Осталось два - от Толика (молчит, ждем) и Лохматого (ну тут сложно - через Радар, Подземелья).

 

ss-11-06-22-22-13-19-marsh.jpg

Изменено пользователем Андрей П
  • Согласен 1
30 минут назад, Wheezer сказал:

острова в каком либо порядке следует проходить

В любом порядке, разницы нет.

@algaloff Разница есть, но не критическая, просто тактика, можно проходить удобно, а можно на телепорты тратиться. Вроде сейчас ничего не ломается за исключением дружбы с Монолитом (если проходить Снегиря после Парада - то хана дружбе). Но если продумать, то можно проходить удобно, а можно глупо (включая бонусные тайники). Главное, ИМО, никуда не спешить и все помнить.

 

ЗЫ По островам. Как грамотно проходить Острова - Тop Secret - это просто идеал, как надо видео снимать по прохождению, но он бросил (задрали его разрабы, но они любого за.. эээ.. мучают).

===

 

Все. Взял ЦЗ на Металзавод у Толика и Лохматого. Итого 15. Кажется больше нет. Подмывает пройти с одним обрезом. И ведь пройду и достаточно легко. Все это после МГ, где реально за выходные устал. Я столько раз не умирал еще нигде. Ощущение, что в меня плюнут и я труп. Бегу - выстрел - труп. Высунул нос - труп. Засел где-то - труп. Только баги позволили пройти - под мостом сохраняешься, загружаешься и чудо - ты наймов видишь, можешь стрелять, а они тебя - нет. 

 

Это неправильно. 

 

Да. По-хитрому, без ковбойства, всяко должно проходиться. Надо выманивать и потом давать кругаля по оврагам. Но, блин, я же не привык))

Изменено пользователем Андрей П
14 часов назад, sta сказал:

и где этот третий тайничок?

В меню опций поставь метки на тайники, бывает что просто не спавнится сам тайник хоть метка на него и появляется.. В этом случае лучше переиграть. У меня после третьей попытки он появился.

 

p.s.  Со скуки начал мод пак гонять, только как то все равно скучно. Слишком как то просто все там. Но и положительные моменты тоже есть. 

Изменено пользователем re6el33
8 часов назад, Андрей П сказал:

Разница есть, но не критическая

Суть вопроса была не как проходить, а с какой локи начинать их проходить. Так что разницы нет, откуда начинать. Просто ноги этого вопроса растут из 2.1, там был баг, если начать с Болот, то острова на Юпитере исчезали. Вот и приходилось начинать с Юпитера, но в одном из патчей это было исправлено.

А как проходить, это уже отдельная тема для разговора. Как говорят в NLC - "У каждого свой путь." Кто-то без гайда шагу сделать не может, а кто-то любит заморочиться и сам будет страдать без всяких гайдов.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
3 часа назад, re6el33 сказал:

В этом случае лучше переиграть. У меня после третьей попытки он появился.

Не, переигрывать не буду, и так недавно 4 игровых дня переигрывал, утомился :)
У тебя на болоте же он отметился?
Подскажи место, может у меня просто значок не отобразился.
з.ы. там хоть стоящий шмот был или нет?
з.ы.ы. загрузился перед пьянкой, со второй попытки в рядом лежащем рюзачке заспавнился третий тайничок, который попроще. Сайга 12к Тактика, комбез простой последнего дня, немного патронов и Слизняк
ради этого не буду переигрывать.
Вопрос по третьему тайнику алкаша контролера в общем и целом прояснился!

Изменено пользователем sta
3 часа назад, sta сказал:

У тебя на болоте же он отметился?

Да, в воде около насосной станции. Вот только там пусто было от слова совсем. Даже рюкзака не было. И так три раза переигровки. Потом уже правильно метка встала.

 

3 часа назад, sta сказал:

там хоть стоящий шмот был или нет?

Рандомный. Подобрал нужный хабар себе, благо не далеко бегать было проверять, 10 день все таки.:biggrin:

Там, насколько я понял, проблемы со спавном тайников за достижения, после получения наводки на них. 

Изменено пользователем re6el33

Всем привет!

В Долине шорохов, первый заход, собрались мы с Тюменским дёру дать на свободу. Вот только железный лист не удалось с места сдвинуть. Оказалось, что под ним некий Юрка Поэт, будь он неладен, сидит и проход закрывает. Приходится переигрывать всё заново. А тут еще не выполнив первого задания по нахождению артов, наведался я к входу в пещеру, где остров крутится, откуда этот поэт проник в прошлый раз. Стоит поганец, с явным намерением опять дойти до люка и помешать побегу. Этот персонаж нужен по ходу пьесы или его можно без проблем ликвидировать? 

Изменено пользователем Kern

Доброго всем. Собираюсь в МГ во второй раз. Кто-то в курсе - можно Доктора вывести не платя пол-миллиона, или сейчас это обязаловка?

 

UPD. Спасибо.

 

P.S. Не только, как выяснилось, можно, но и нужно)). Смутило в зимнем прохождении, что, как только убиваешь кого-то, то сразу надпись об отключении левого пропуска. Тогда было лимонов 5 (взносы Сидоровичу не платил по "идеологическим" соображениям))), поэтому заплатил не раздумывая.  Да и Парфюмер прямым текстом говорит, что можно всех вынести.

 

P.S.S. Получил ачивку "Каменщик" - 25 вырождений артов при прохождении "аномальных зон". Правильнее было бы ачивка "Идиот-2" за то, что играю без правок. "Идиот-1" была получена при нынешнем прохождении вот тех самых взносов Сидоровичу))

Изменено пользователем Андрей П
4 минуты назад, Андрей П сказал:

можно Доктора вывести не платя пол-миллиона

Можно, но Доктору нужно будет отдать маскировочную экзу и аномальный Кольт, чтоб он ушел незаметно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
5 часов назад, Kern сказал:

Этот персонаж нужен по ходу пьесы или его можно без проблем ликвидировать?

Не нужен.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Всем привет.

Что-то завис на первой части поиска звезды пророка, вернее запутался. Тайник Бродяги в Баре нашёл, Эльзу спас. Дальше сообщений и диалогов нет. Куда топать? Или может быть что-то упустил?

 

Сразу вспомнил после просмотра, т.н боевочку в ангаре, со 2 го сталкера:blink:

Изменено пользователем Decadent

А рецепты, которые предлагает за деньги Осведомитель, где-то ещё в игре можно раздобыть? Или конкретно эти - только у него можно купить?

21 час назад, Lapinho сказал:

Что-то завис на первой части поиска звезды пророка, вернее запутался

Пропер дал тебе задание найти три арта: Гелион, Эл.микроб и спираль. Ну вот в тайнике Бродяги ты нашел первый, а эл.микроб и спираль у тебя должны быть. После этого к Проперу.

  • Спасибо 1
3 часа назад, Arkmore сказал:

А рецепты, которые предлагает за деньги Осведомитель,

Раньше, помнится, зная нужные ингредиенты, можно было в Трансмутаторе получить недостающий рецепт забив слоты вручную.

Эту фишку уже вырезали?

Варкой не заморачиваюсь, так что подробности неизвестны.

 

 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...