ОП 2.2: Обсуждение и прохождение - Страница 298 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

ОП 2.2: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, SLAVN сказал:

Есть - 24 часа, потом провал.

Да нет! Я с правками шел до этого момента, не было там таймера внутриигрового. я очень долго оттягивал  по разным причинам (с правками летал, туда сюда) После пришел к кидале и понеслась... (и  Хико уже закончил)

@uraltab 

-- Запускаем таймер на 24 часа, в течении которых, ГГ должен успеть найти Кидалу на Затоне
 

function start_kidalo()
    local delta= math.random(24, 25) * 60
    local ftime=game.minutes()+delta
        Timer:start_game("kidalo_timer",0,0,delta,"buusty_dialog.sms_kidalo_go()")
--    set_value("kidalo_quest", ftime)
end

 

  • Полезно 1
16 часов назад, Pes000chek сказал:

награда за квест Захара Тихая охота

Кажись Barrett M95. Если не изменили.

Изменено пользователем re6el33

 

Скрытый текст

i5-14600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, Gigabyte OC Gaming RTX-5070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w,  NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B

 

В МГ, после того как ГГ занимает позицию на крыше монолитчики расстреливают молодняк на площади (ГГ не доволен, озвучка есть), но потом не появляется заместитель начальника охраны в зеленом комбезе. Все есть, даже сам начальник (я его завалил когда он ко мне забрался), только не чувак в зеленом. Переигрываю, не помогает, в чем может быть дело?

Все условия соблюдены, прибыл в одних труселях, а остальное здесь уже надыбал.

Отбегаю и перезапускаю таймер, потом сам на крыше жду, но нету гаденыша.

----------

Все, пост под снос. Разобрался, оказывается главаря надо валить строго через арбалет. Если через др. ствол то задание не срабатывает.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

22.08.2022 в 09:00, shahvkit сказал:

Вольное художественное описание врага не даёт возможности дать рекомендацию по боеприпасам.

Кого ты там встретил, можно только догадываться...

Значит ты НЕ играл/не играешь в эту игру!

  • Смешно 1

В Х8 ищу тайник Волазара и начиная с телепорта "у двери на дымящейся трубе" постоянно вылет

Скрытый текст

~ Warning! [nano_tel_467574,nano_tel_4910117] has empty accessible_neighbour_border. Set accesible vertex to [-1] from input position [25417.00, -29.16, 88.90]
~ Warning! [nano_tel_467993,nano_tel_4910117] has empty accessible_neighbour_border. Set accesible vertex to [-1] from input position [84985.59, -30.60, 56.00]

 ~ Warning! [nano_tel_498389,nano_tel_508843] has empty accessible_neighbour_border. Set accesible vertex to [-1] from input position [-109.04, -40.95, 50.11]
 

Как это побороть?

«Ну и жесть!» Сказал асфальтовый каток, оглянувшись назад на бывшую "копейку".

Nevada47.gif

1 час назад, tork сказал:

подскажите пожалуйста какая "зеленая дрянь" нужна Пличко ?

Плично нужно принести Изумрудный Выверт с локации Забытый лес.

Артефакт находится на севере локации около красных бочек - топать по прямой на восток от перехода на Свалку.

 

21 час назад, BozSu75 сказал:

только не чувак в зеленом

 

еще бывает он палит ГГ и прячется в здании(упирается в стену или тупо дерганно сидит так что с той точки не видно его) :biggrin: 

Короче,удалил ,скачал заново ОП 2.2,установил.Без правок и патча всё работает.Скидываю схрон,вылет перед самой загрузкой игры.Ставлю патчь от 12.052022.Вылет при открытие КПК???

Только что, Jexson-1983 сказал:

Ставлю патчь от 12.052022.Вылет при открытие КПК???

Если у других игроков на чистой (без правок) игре нет твоих проблем, значит вывод только один - ты неправильно установил или сам мод, или патч.

Ищи ошибку у себя.

39 минут назад, Jexson-1983 сказал:

Короче,удалил ,скачал заново ОП 2.2,установил.Без правок и патча всё работает.

"Скидываю схрон,вылет перед самой загрузкой игры." Сохранка с Правками; особенно, если увеличено число ячеек для артов.

Изменено пользователем vitosol
16 часов назад, Jexson-1983 сказал:

Ставлю патчь от 12.052022.Вылет при открытие КПК???

Ты не установил Патч... Нужно в его Установщике, указать путь к папке с игрой.

Вроде было у кого то, та же проблема с невидимым тайником и Камазом на Генераторах.

Камаз укатил с начальной позиции и где этот тайник только химеры местные знают.

Up: Тайник найден.

 

Изменено пользователем iMac

Поставь метку и посмотри, куда это химеры тайник унесли :big_boss:

Скрытый текст

ui_main_menu.script  после

        if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then
            if game_is_running() then
                ui_mm_opt_add.check_options()
                console:execute("main_menu off")
                archievements.mm_opt()
            end

вставить

            elseif dik == DIK_keys.DIK_2 then
            add_spot()

в конце файла вставить

function add_spot()
    local obj
    for a = 1, 65534, 1 do
        obj = server_object( a )
        if obj and string.find(obj:name(),"emb_inventory_box_"
                then
                map_spot(obj.id, "treasure", "%c[50,1,150,1]".. "НЕВИДИМЫЙ ТАЙНИК")
        end
    end
end

 

bind_actor.script  после

    if has_map_spot(obj:id(),"red_location") then
        del_map_spot(obj:id(),"red_location")
    end

вставить

    if has_map_spot(obj:id(),"treasure") then
        del_map_spot(obj:id(),"treasure")
    end

 

Загружаем сохранку, выходим в меню -нажимаем 2

Метка должна появиться.

 

Изменено пользователем Stariy
  • Нравится 1
  • Полезно 2

Народ, подскажите, а где взять колбы разноцветные для варки, для Фенрира? Одну красную только сварил, а их 4 нужно, но мне  унжно еще 1 пустая колба и 3 красных. Где их взять то можно? Спасибо!

Читал же форум и не раз, столько упоминаний было, что нужно внимательно читать диалоги! 3 раза пришлось воевать с Джеймсом и Ко.

Скрытый текст

Первый раз я на него напал сразу и по окончании боя обнаружил отсутствие наличия кейса. Понял, что не прав был. Грустно вздохнув - выпало 2 тайника!!!! - переиграл, выкупив предварительно кейс, а потом напав на наймов. Бой закончил, и не собирая даже трофеи помчался к вагончику, а кейса нет! Тут нервы сдали и "мышь" полетела в стену. Перекурил два раза. Посидел, подумал, залез на форум. И в поисковике, сразу же, по слову "кейс", нарыл информацию, что кейс то в нычке!!! АААААААА!!!!!! )))) Хрен с ним, переиграл третий раз. Но тайников больше не выпало. Грустно.

Пойду перекурю ещё раз и почапаю до БАРа... 

  • Смешно 1
Generaator.gif

i9-13900HX 2.2GHz \ RAM 32GB \ RTX4070 Laptop GPU \ Windows 11(Home)x64 \ (SSD 1 TB)

Постоянный вылет (как только таймер доходит до 00:01 вылет возле вертолёта что в аномалии Топи) на Затоне по квесту Свиблова собрать данные с 5 передатчиков монолита.

С пятым (Восточная Припять) всё прошло нормально, отбил атаку контриков, таймер дошёл до нуля, после чего уничтожил ретранслятор (измеритель) с дробовика, а на затоне встрял.

Скрытый текст

[26.08.22 09:51:44.489] Loading details (R2)...
[26.08.22 09:51:44.504] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
[26.08.22 09:51:44.504] * [DETAILS] 10126 v(20), 5368 p
[26.08.22 09:51:44.504] * [DETAILS] Batch(61), VB(197K), IB(31K)
[26.08.22 09:51:44.505] * phase time: 126 ms
[26.08.22 09:51:44.616] * phase cmem: 1618456 K
[26.08.22 09:51:44.616] Loading sectors (R2)...
[26.08.22 09:51:44.621] * Loading HOM: e:\games\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.hom
[26.08.22 09:51:44.624] * Loading environment modificator: e:\games\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod
[26.08.22 09:51:44.624]  ERROR CEnvironment::mods_load: e:\games\op-2.2\gamedata\levels\zaton\level.env_mod is malformed!
[26.08.22 09:51:44.624] * phase time: 119 ms
[26.08.22 09:51:44.735] * phase cmem: 1618908 K
[26.08.22 09:51:44.735] Loading AI objects...
[26.08.22 09:51:44.786] - Loading music tracks from 'zaton_musics'...
[26.08.22 09:51:44.827] * phase time: 202 ms
[26.08.22 09:51:44.961] * phase cmem: 1618430 K
[26.08.22 09:51:44.961] Loading PH world...
[26.08.22 09:51:44.987] - Game configuring : Started
[26.08.22 09:51:44.990] - Game configuring : Finished
[26.08.22 09:51:45.185] * phase time: 358 ms
[26.08.22 09:51:45.299] * phase cmem: 1645765 K
[26.08.22 09:51:45.299] Loading textures...
[26.08.22 09:51:51.701] * t-report - base: 1621, 1266858 K
[26.08.22 09:51:51.701] * t-report - lmap: 16, 16386 K
[26.08.22 09:51:51.701] * phase time: 6515 ms
[26.08.22 09:51:51.827] * phase cmem: 2249287 K
[26.08.22 09:51:51.827] Synchronizing...
[26.08.22 09:51:51.827] Save created on [Engine 2.2a x64 08.02.2022]
[26.08.22 09:51:51.827] Save date and time [Fri Aug 26 09:47:24 2022]
[26.08.22 09:51:51.846] * phase time: 144 ms
[26.08.22 09:51:51.965] * phase cmem: 2249290 K
[26.08.22 09:51:52.312] * [win32]: free[8586888568 K], reserved[75588 K], committed[2970372 K]
[26.08.22 09:51:52.312] * [ D3D ]: textures[1283244 K]
[26.08.22 09:51:52.312] * [x-ray]: crt heap[812230 K], process heap[812230 K], game lua[341748 K], engine lua[169 K], render[0 K]
[26.08.22 09:51:52.312] * [x-ray]: economy: strings[count: 215938, lengths: 13044 K, overhead: 10965 K, saved: 33227 K]
[26.08.22 09:51:52.312] * [x-ray]: economy: smem[count: 0, lengths: 0 K, overhead: 0 K, saved: 0 K]
[26.08.22 09:51:52.312] Starting measure
[26.08.22 09:52:20.315]  Invalid ogg-comment version, file:  e:\games\op-2.2\gamedata\sounds\ogg_player\flash_6\sound_9.ogg
[26.08.22 09:52:22.966] Watchdog 189.Reason music begin
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  0 : [C  ] execute
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  1 : [Lua] e:\games\op-2.2\gamedata\scripts\_g.script(591) : abort
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  2 : [Lua] ...\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_stalker.script(152) :
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  3 : [C  ] SetTextST
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  4 : [Lua] e:\games\op-2.2\gamedata\scripts\sr_timer.script(35) : ?
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  5 : [Lua] e:\games\op-2.2\gamedata\scripts\xr_logic.script(527) : issue_event
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  6 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(102) : actor_update
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  7 : [Lua] ...-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_restrictor.script(13) : actor_update
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  8 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(364) : update200
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA]  9 : [Lua] ...es\op-2.2\gamedata\scripts\binders\bind_actor.script(314) : f
[26.08.22 09:52:22.966]  [LUA] 10 : [Lua] e:\games\op-2.2\gamedata\scripts\autopause.script(65) :
[26.08.22 09:52:22.966]  
[26.08.22 09:52:22.966] FATAL ERROR
[26.08.22 09:52:22.966]  
[26.08.22 09:52:22.966] [error]Expression    : fatal error
[26.08.22 09:52:22.966] [error]Function      : CCC_Crash::Execute
[26.08.22 09:52:22.966] [error]File          : console_commands.cpp
[26.08.22 09:52:22.966] [error]Line          : 711
[26.08.22 09:52:22.966] [error]Description   : <no expression>
[26.08.22 09:52:22.966] [error]Arguments     : ENGINE CRASH.See log file for detail!
[26.08.22 09:52:22.966]  
[26.08.22 09:52:22.966]
[26.08.22 09:52:22.966] stack trace:

 

В прошлый раз помниться прошёл этот квест без проблем, удалял папку скрипты из геймдата, не помогло.

Изменено пользователем iMac

@Кантор да, убрали

вопрос знатокам оп:

есть момент когда Волк уходит на АС а Фанат еще не пришел, т.е. пустое место в ДН? А то я по дурости вальнул 2 бтра в первый день и начались вылазки военных, почти сразу понял что как только валю самолично, летят вертухи и спецназ, решил переждать у Сидора, вроде наши разобрались (благо я их всех почти ак-74 кобра снарядил), но все равно при каждом следующем появлении в ДН парочку вояк приходят умереть. И вот на 4й день увидел, что на месте Волка/Фаната никого нет, они вроде бессмертные, но все равно переживаю, может вальнули, красной СМС не было

Изменено пользователем KeHapb
27 минут назад, KeHapb сказал:

есть момент когда Волк уходит на АС а Фанат еще не пришел

Волк уходит с Кордона, после того, как выкрадешь документы у вояк на Агро. Фанат появляется, после того, как найдешь доки в х18. Вот промежуток, когда в ДН не будет старшего.

  • Спасибо 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...